обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Сообщения : 711 Дата регистрации : 2016-01-19 Откуда : Из далека
Тема: Защита от колдунов Вс Июн 26, 2016 4:14 pm
Отъ колдуновъ.
"Первым разом, добрым часом пойду изъ избы дверьми, изъ воротъ воротами, въ чистое поле подъ восточную сторону, подъ восточной стороной, есть акіянъ синее море, на томъ на акіянѣ на синемъ морѣ лежитъ бѣлолатырь камень, на томъ бѣлолатырь камнѣ стоитъ дуб мокрецкий, у того дуба мокрецкого сидят старцы древние; я прійду (имярек) въ чистотѣ, поклонюсь и помолюсь: о батюшки старцы обставьте кругъ меня (имярек) тынъ желѣзный, вереи булатны на 120 верстъ, окомъ не окинуть, глазомъ не увидѣть; пропущайте огненную рѣку! Отговариваюсь я (имярек) отъ колдуна, отъ вѣдуна, отъ колдуньи, отъ вѣдуньи, отъ чернова, отъ черемнова, отъ двоеженова, отъ троеженова, отъ двоезубовъ, отъ троезубова, отъ трубинова, отъ окошечнаго, отъ сѣннова, отъ дѣвки пустоволоски, отъ бабы, отъ самокрутки, отъ всякаго злаго находа человѣка. Можетъ ли злой лихой человѣкъ заговорить громче громову стрѣлу, огненную молнію, можетъ ли испортить, изурочить мертваго? Не можетъ злой лихой человѣкъ колдунъ, колдунища, не можетъ громъ, громову стрѣлу и огненную молнію, не можетъ испортить, изурочить, мертваго человѣка; бралъ бы злой, лихой человѣкъ колдунъ, колдуница, своими бѣлыми руками свой булатный ножъ, рѣзалъ бы онъ свое бѣлое тѣло своими бѣлыми руками, грызъ бы онъ свое бѣлое тѣло своими бѣлыми зубами; уста мои зубы, замокъ языкъ."
Тот же заговор, но в более расширенной редакции:
"Стану я рабъ -имя благословясь, пойду перекрестясь изъ избы дверьми, изъ воротъ воротами, въ чистое поле подъ восточную сторону, подъ восточной стороной, есть акіянъ синее море, на томъ на акіянѣ на синемъ морѣ лежитъ бѣлолатырь камень, на томъ бѣлолатырь камнѣ стоитъ святая золатая церковь, въ той золотой церкви стоитъ святъ золотъ престолъ, на томъ златѣ престолѣ сидитъ самъ Господь Іисусъ Христосъ, Михаилъ архангелъ, Гавріилъ архангелъ, Иванъ Богословъ, Иванъ Предтеча, Георгій храбрый, Николай святитель Христовъ угодникъ; я прійду рябъ б. и. въ чистотѣ, поклонюсь и помолюсь: о батюшка истинный Христосъ, Михаилъ архангелъ, Гавріилъ архангелъ, Иванъ Богословъ, Иванъ Предтеча, Георгій храбрый, Николай святитель Христовъ угодникъ, обставьте кругъ меня р. б. и. тынъ желѣзный, вереи булатны на 120 верстъ, окомъ не окинуть, глазомъ не увидѣть; пропущайте огненную рѣку! Отговариваюсь я р. б. и. отъ колдуна, отъ вѣдуна, отъ колдуньи, отъ вѣдуньи, отъ чернова, отъ черемнова, отъ двоеженова, отъ троеженова, отъ двоезубовъ, отъ троезубова, отъ трубинова, отъ окошечнаго, отъ сѣннова, отъ дѣвки пустоволоски, отъ бабы, отъ самокрутки, отъ всякаго злаго находа человѣка. Можетъ ли злой лихой человѣкъ заговорить громче громову стрѣлу, огненную молнію, можетъ ли испортить, изурочить мертваго? Не можетъ злой лихой человѣкъ колдунъ, колдунища, еретикъ, еретица, не можетъ громъ, громову стрѣлу и огненную молнію, не можетъ испортить, изурочить, мертваго человѣка; бралъ бы злой, лихой человѣкъ колдунъ, колдуница, еретикъ, еретица, своими бѣлыми руками свой булатный ножъ, рѣзалъ бы онъ свое бѣлое тѣло своими бѣлыми руками, грызъ бы онъ свое бѣлое тѣло своими бѣлыми зубами; уста мои зубы, замокъ языкъ; во имя О. и С. Св. Д. Аминь."