обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
На карте нарисован араб Аль-Хазред, про которого писал Лавкрафт. Тот самый автор Некрономикона. Аль-Хазред за работой - созданием Гримуара. Из его третьей чакры Анахаты, в книгу проникает золотой свет - энергия, т.е. он вдыхает в неё жизнь. Похоже на ритуал, когда мы заряжаем маг. вещи своей энергией, даём им частичку себя. По его взгляду я бы сказала, что он в состоянии медитации, обычно такой взгляд бывает когда человек сконцентрирован на чём то. Он совешает действия, но мысли и душа вне тела... На столе маг. атрибуты: какая то алхимическая лампа судя по всему,толкушка, череп(символ неотвратимости смерти, преодоления страха смерти и вечности бытия, переход из одного состояния в другое). Позади него лежат свитки. Т.е. он долго шёл к обретению знаний и теоритическим и парктическим путём, теперь записывает свои выводы в Гримуар.
Я бы посоветовала тем кто работает с колодой, почитать " Безумный араб Аль-Хазред. Некрономикон" у Лавкрафта. Чтобы Мага лучше прочувствовать.(SteelMagno)
Возьмем классическую трактовку СА Маг. В правильном положении это- творчество, мастерство, способности, сила, успех в задуманном. Карта активная, говорит о том, что все это достигается путем активных действий, а не опосредованно, созерцанием. Что мы видим на карте Маг в Темном Гримуаре? Помимо того, что Марго описала, чтобы не повторяться,хочу заметить то, что бросилось мне в глаза сразу. На заднем плане открыто окно. сквозь него просматривается пейзаж, явно восточный. Ну а,учитывая, что Аль-Хазред родом из Дамаска, а Восток - дело тонкое, плюс явно не все там, за окном, спокойно, о чем нам говорит развивающаяся штора, я бы сказала, что карта также говорит о том, что человек, будучи в состоянии медитации,способен влиять на стихии. Но две, Воздух и Вода. Поскольку Вода отвечает за эмоциональный центр, мечты, стремления бессознательные, а Воздух - соответствует интеллектуальному центру, то картинка становится более цельной: работая над главным трудом своей жизни, человек заставляет работать в паре как эмоции, так и разум.Что крайне редко можно увидеть. Далее.Если посмотреть на головной убор. Ткань обернута вокруг лба (интеллектуальный центр), и свободна на макушке (где гнездятся фантазии). Еще мне хочется обратить внимание на левый задний план. Мы видим дверь. За ней ступени.Человек явно находится в подвале. В своем тайном месте, в своем кабинете творчества. дверь открыта, значит, творчество направлено вовне, оно открыто для других, и не носит эгоистичного характера. Вдыхая энергетику в свое творение, мужчина действует для потомков, а не лично для себя. творение должно быть обнародовано и должно нести знания и силу. Опять же: разум+эмоции. Карта так же говорит, что на данном этапе человек находится в гармонии с собой. Он спокоен, сосредоточен, отдан любимому делу. И оно, это дело, дается легко. Потому что мы не видим какого-либо отчаяния, заброшенных тарелок с едой, скажем, что могло бы указывать на фанатизм и тщетные попытки доделать до конца. Мы видим четкие атрибуты. Человек уверен, настроен, сосредоточен, но без губительного, разрушающего, фанатизма.( Lanfear) тут Из МБК. Тринадцать столетий назад, кудесник и поэт Абдула Альхазред из Йеменанаписал Некрономикон: ключ, который открывает ворота инфернального мира. Из открытого окна, пропускающего сельскую местность Дамаска, доносится звучание ночи, которое люди называют Al Azif-" ночной вой" , но Маг знает, что это в действительности голоса древних демонов.
Мужчина сидит за столом и что-то записывает в книгу. Он сосредоточен, но на его лице явно видно удивление, его взгляд будто прикован к чему-то. В книге " Безумный араб Абдула Аль-Хазред, автор Некрономикона" описываются заклинания для призвания определенных духов. Скорее всего наш Маг занимается тем, что тщательно работает над этими заклинаниями. Кроме того, на его столе видны ступки с зельями, состав которых также описан в книге " Некрономикон" . Взгляните в окно, там не видно домов, только бушующее море (или пустыня)... Но его это не беспокоет, он занят созерцанием того, что для него важно, что является для него смыслом жизни. Он полностью посвятил себя этому делу, позади него стоят рулоны - это, скорее всего, его многолетние труды и наблюдения. Он кропотливо собирает знания, которые в дальнейшем сможет передать последователям в своей книге. Еще мне показалось, что Маг находится как будто в состоянии транса, когда телом управляет нечто иное, когда сознание отходит на второй план, давая возможность подсознанию работать. Кроме этого, он может записывать что-то " под диктовку" , будто бы им кто-то руководит. Он призвал духа для того, чтобы тот открыл ему тайные знания (в книге описывается сфера действий некоторых демонов). Поэтому имеет место влияние, давление и некая одержимость в надежде увеличить свою силу и приумножить знания. Кроме того Маг очень сосредоточен, сконцентрирован на действии, которое происходит, он не отвлекается даже на распахнутое окно. Удивительно, что нет ставней, это можно расценить как постоянный приток новых идей, возможностей,результатов
Гость Гость
Тема: Re: Безумный араб Абдула Аль-Хазред, автор Некрономикона Ср Май 22, 2013 10:00 pm
[image:2ln3awgg]http: //videoonline. 3dn. ru/VideoClips/IMEGHI/kniga2. jpg[/image:2ln3awgg] НЕКРОНОМИКОН (Книга мёртвых) (АЛЬ АЗИФ) Вот уже двенадцать веков об этой книге ходят жуткие легенды. Ее называют Книгой Зла, Книгой Вызова Мертвых, Книгой-Ключом, который открывает проход в измерения ада. Ею жаждали обладать правители и политики, ученые и оккультисты всех мастей, но она сама выбирала себе хозяев. Первоначально эта книга называлась " Аль Азиф" (что можно вольно перевести, как " Вой ночных демонов" ). Ее написал Абдул Альхазред, безумный поэт Санаа, провинции Йемена. В поисках истин и просветлений он обошел весь Ближний Восток: два года жил у развалин Вавилона, пять лет изучал подземные и тайные пещеры Мемфиса, десять лет скитался по южной пустыне Аравии, которая в ту пору называлась Руб аль Кхалии (" Пустая четверть" ), а ныне зовется Дахна (" Темно-красная пустыня" ). По народным поверьям, это место населено злыми духами и всякой нечистью, которая служит шайтану и ангелу смерти. И нет другой такой территории на Земле, где происходили бы столь странные и невероятные чудеса, о которых люди рассказывают только боязливым шепотом. В этой пустыне Альхазред провел десять лет. Свои последние годы он прожил в Дамаске, где около 700 года нашей эры написал свою знаменитую книгу - Аль Азиф. В предисловии он заявлял, что видел сказочный Ирем - Город Колонн. И еще писал, что нашел в пустыне безымянный город, под руинами которого находится святилище с манускриптами о знаниях расы, предшествовавшей человечеству.