обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
[url=http: //www. radikal. ru:2qzcu66f][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/url:2qzcu66f]
8 кубков. Калипсо.
Я, Калипсо, нимфа, дочь титана Атласа и океаниды. Королева Огигии. Я героиня поэм греческого писателя Овидия. Мои слезы солоны, подобно морской воде, и я говорю Вам о дороге в неизвестность, потере, энергичному и добровольному расставанию, разлуке и забвении.
Калипсо " могучая богиня" , " богиня богинь" , " так, что скрывает" - нимфа-гиада, дочь титанаАтланта и океанидыПлейоны (по другой версии, дочь Гелиоса и Персеиды). Гомер относит ее к старшему поколению богов-титанов. Владелица острова Огигии на крайнем Западе. Приняв образ смертной женщины, Калипсо спасает Одиссея после кораблекрушения и продержала у себя в течение семи лет, скрывая его от остального мира, но не смогла заставить героя забыть родину, хотя и обещала даровать ему бессмертие и вечную млодость. На Огигии Калипсо живет среди прекрасной природы, в гроте, увитом виноградными лозами. Там растут лиственные леса, тополь, ольха, кипарисы. Много хвойных лесов с кедрами и " деревом жизни" - туей. На лугах, неподалеку от грота Калипсо растут фиалки, пахучая трава сельдерей, которую греки вплетали в пиршественные венки. Рядом со входом в грот берут начало четыре - по числу сторон света - источника. Калипсо умелая ткачиха, ежедневно она появляется у станка в прозрачном серебряном одеянии, напевая " голосом звонко-приятным" . А Одиссей не прильстившись ни красотой природы на острове, ни красотой самой Калипсо, просиживает целые дни на морском берегу, тоскуя по родине и своей супруге. Первой беду (пропажу героя) заметила Афина и рассказала Зевсу, тот приказал, переданному через Гермеса, Калипсо отпустить Одиссея на родину. Она помогает ему построить плот и снабжает в дорогу всем необходимым. (три меха с водой, вином и хлебом, одежду и ветер попутный послала в догонку). Это было последним приключением Одиссея перед прибытием на родину. Аполлодор сообщает что у Калипсо от Одиссея родился сын: Латин, Невсиноя, Невсифоя, Авсона. Имя Калипсо (" так, что скрывает" ) указывает на ее связь с миром смерти. Покинув ее, Одиссей таким образом побеждает смерть и возвращается в мир жизни. 2) Так же в греческих мифах упоминается еще нереида Калипсо, дочь Нерея и океаниды Дориды.
А. Невский: Прямое положение: Изменения, перемены в жизни человека. С одной стороны будущее манит своей неизведанностью и надеждами, с другой - расставаться с прошлым тяжело. Но человеку придется сделать выбор. Обратное положение: Человек искажает картину реальности. То к чему он стремится, не существует. То от чего он бежит - важно, не стоит от этого отказываться. Попытка изменить судьбу - бегство от трудностей, которые останутся с ним, ведь он и есть трудности. Возможен более удачный выбор.
[url=http: //www. radikal. ru:2txeosl5][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/url:2txeosl5]
9 кубков. Ника.
Я, Ника, греческая богиня победы. Развеваются знамена и трубят горны. Триумфаторы поднимают свои кубки и пьют в мою честь. Я объявляю триумф, славу, победу, успех и достижения.
Ника (Нике) — в греческой мифологии крылатая богиня победы (римская богиня Виктория). Дочь титана Палланта и океаниды Стикс. Нике участвовала в борьбе за власть Зевса с отцом Кроносом. Встав на сторону Зевса, она помогла последнему добиться победы. Зевс сделал её своей неразлучной спутницей. Нике является не только богиней побед в сражениях, но также и в артистических и спортивных состязаниях. Помогает она и богам, и людям. Нике всегда сопровождает Зевса и Афину. Её статую часто приносили в дар Афине. Изображали Нике крылатой женщиной с лавровым венком или пальмовой ветвью, нередко на колеснице.
Орфическая песня дает такой образ Нике:
... Одна отрешает людей от борьбы и умеет Буйный мятежный порыв в нелегком сраженье с врагами, В войнах, сулящих трофеи, унять, и к кому обернется — Тем и дарует победа свою сладчайшую славу. Все в твоей власти, о Ника, — и слава в любом состязание, Светлая, полная всяческих благ, причитается Нике.
А. Невский: Прямое положение: Полнота чувств, радость, веселье, причиной которых является жизненный успех человека. Большой или маленький - но все же успех. Радость, победа и он наслаждается ею. Обратное положение: Неумение радоваться жизни. Не воспринимает свой успех. Он поглощен заботами и борьбой, которым нет конца. Он несчастен, но он сам сделал себя таким. В реальности нет ничего, что делало бы его несчастным.
[url=http: //www. radikal. ru:2ky4u8es][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/url:2ky4u8es]
10 кубков. Веста.
Я ,Веста, римская богиня-хранительница страны и родного дома с его запасами. Мое имя значит " очаг, жертвенник" . Мое объятие подобно горячему теплу очага и любви к близким. В моих руках Вы чувствуете себя любимым и защищенным.
(Рим, Новый Век) Известна также как Гестия, Прискаф Vesta is the Roman Goddess of Fire and the Hearth (Also known as Hestia, Prisca)
Веста (Vesta) • в римской мифологии богиня покровительница семейного очага и жертвенного огня. Соответствует греческой Гестии. В древние времена в ее честь постоянно горел священный огонь, который поддерживали девственницы-весталки. Считалось, что в любом огне имеется частица духа Весты.
Жрицы Весты - весталки - избирались из числа девочек 6-10 лет; они должны были сохранять девственность в течение 30 лет, за нарушение этого запрета замуровывались живыми. Весталки поддерживали в очаге храма Весты постоянный огонь как символ государственной надежности, устойчивости и порядка, участвовали в обрядах, изготовляли смеси из муки, соли, пепла жертвенных животных во время жертвоприношений (так называемая mola salsa).
Хотя угасание огня Весты считалось дурным предзнаменованием, в первый день нового года его гасили и зажигали вновь трением священного дерева о дерево, а от него зажигались огни очагов курий; одновременно хранившиеся в храме священные лавры заменялись новыми.
В частных домах Весте посвящался вход в дом - вестибул. Впоследствии Весту отождествляли с неподвижно висящим в космосе и заключающим в себе огонь земным шаром, с огнем как чистейшим элементом, ее причисляли к пенатам Рима, так как магистраты, вступая в должность, приносили жертвы и пенатам и Весте.
Изображалась с лицом, закрытым покрывалом, с чашей, факелом, скипетром и палладием.
В кругах Нового Века считается, что Веста вместе с Гелиосом, римским богом солнца, являются Солнечными Эмблемами.
Этот термин обозначает богов, которые зажигают пламя светового тела внутри претендентов на духовность, используя солнечные лучи, в которых содержится часть духа Весты. Веста обычно появляется на колеснице вместе с Аполлоном; они каждый вечер проезжают между небесных звезд, проникая в живущих духом каждую ночь. Она защищает и благословляет нас, одаряя нас участием, потому что понимает, какая нелегкая у нас работа. Она подобна архангелу Ханиилу, который освещает нас звездной пыльцой, чтобы мы не забывали наши магические умения и качества. 10 Кубков Гестия (Веста)
Ве́ста (лат. Vesta, др.-греч. Ἑστία) — богиня, покровительница семейного очага и жертвенного огня в Древнем Риме. Ей соответствует греческая Гестия.
Почётное место занимал культ Весты в Италии. Здесь первоначальными центрами культа были Ланувиум и Альба Лонга. Из последней, по преданию, культ Весты был перенесён Ромулом и Нумой Помпилием в Рим. Построенный Нумой храм её находился в роще на склоне Палатинского холма, против форума. В храме этом помещался жертвенник, на котором горел вечный огонь, поддерживаемый жрицами богини — весталками.
Праздник Весты — Весталии праздновался 9 июня, во время праздника римлянки совершали босиком паломничество в храм богини и здесь приносили ей жертвы. В день этого празднества ослы не употреблялись для работы, так как, по преданию, крик осла некогда пробудил богиню от сна в то время, как Приап собирался обесчестить её. В скульптурных изображениях, очень редких, впрочем, богиня эта представляется в виде богато одетой девушки с накинутым на голову покрывалом.
Гестия была богиней домашнего очага, или более конкретно, огня, горящего в круглом очаге. Она малоизвестна среди всех олимпийцев. Гестия и ее римский аналог Веста, не представлялись в человеческой форме ни художниками, ни скульптурами. Вместо этого, присутствие этой богини ощущалось в живущем пламени в центре дома, храма или города. Символом Гестии был круг. Первые ее очаги были круглыми, как и ее храмы. Ни дом, ни святилище не были освящены, пока не придет туда Гестия. Она делала эти места святыми, когда находилась в них. Гестия, очевидно, была духовно ощущаемым присутствием, таким как священный огонь, который давал свет, тепло и жар для приготовления пищи.
Богини-девственницы – воплощение женской независимости. В отличие от других небожителей они не склонны к любви. Эмоциональные привязанности не отвлекают их от того, что они считают важным. Они не страдают от неразделенной любви. Как архетипы, они являются выражением потребности женщин в самостоятельности и сосредоточении на значимых для них целях. Артемида и Афина олицетворяют целеустремленность и логическое мышление, и потому их архетип ориентирован на достижения. Гестия – архетип интроверсии, внимания, направленного во внутренние глубины, в духовный центр женской личности. Эти три архетипа расширяют наши представления о таких женских качествах, как компетентность и самодостаточность. Они присущи женщинам, которые активно стремятся к собственным целям.
А. Невский: Прямое положение: Счастье, гармония, благоденствие. Нахождение в кругу тех, кому Вы дороги, и кто дорог Вам. Жизнь, наполненная радостью, покоем, уверенностью в завтрашнем дне. Чтобы достичь этого, пришлось приложить немало усилий. Обратное положение: Человек теряет счастье. Что-то его нарушает, навлекая угрозу на всю семью. Возможно он этого не видит, преследуя свою цель. Вот-вот он потеряет поддержку и стабильность.
[url=http: //www. radikal. ru:2bkcv0gq][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/url:2bkcv0gq]
Паж кубков. Геба.
Я ,Геба, греческая богиня юности, покровительница вечно возрождающейся красоты и многообразия природы. На пирах богов я выполняю обязанности виночерпия. Я даю Вам кубок, наполненный нектаром вечной молодости, бесконечного потока жизни, оптимизма, экспансии и энергии.
Геба, в греческой мифологии - богиня юности, дочь Зевса и Геры, сестра Ареса. На горе Олимп она прислуживает богам как виночерпий, подает амброзию и нектар, а позже отдает эту должность Ганимеду. После того как Геракл совершил свои двенадцать подвигов, слава пришла к нему, и боги решили вознести его после смерти на Олимп. Гера, которая всегда ненавидела Геракла и строила ему козни, примирилась с ним и в знак примирения отдала свою юную дочь ему в жены. Священным деревом Гебы считали кипарис. Раб, вошедший в храм Гебы, получал свободу.
А. Невский: Прямое положение: Радостное извести, новость, событие, которое принесет радость в вашу жизнь. Приятная шутка, поднимающая настроение, улыбка незнакомца, которая лишь всколыхнет настроение. Это искра радости, которая пробежит через всю вашу жизнь, оставив приятное воспоминание. Обратное положение: Неприятная новость, которая портит настроение. Беспричинная грубость, обидное слово, неудачная шутка или хамство. Настроение подпорчено, равновесие пошатнулось. Ненадолго, но ощутимо.
[url=http: //www. radikal. ru:1x8tuddv][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/url:1x8tuddv]
Рыцарь кубков. Эпона.
Я, Эпона, кельтская богиня-кобылица, защитница лошадей и стад. Я олицетворяю прибывающий день, я постоянно в пути. Я разношу сообщения о любви, мире, гармонии, прогрессе по всей Земле.
Ее имя происходит от гэлльского слова " epos" , которое означало " лошадь" , но может также переводиться как " волшебная кобылица" или " Богиня-кобылица" . Она была известна с Железного Века как покровительница лошадей, защищающая не только их, но и их хозяев. Дочь кобылы и человека, она могла являться в обличии и женщины, и лошади. Местом, где зародился культ Эпоны, считается Галлия и земли вдоль Рейна. При правлении римлян культ Эпоны получил широкое распространение, ей поклонялись даже в таких далеких землях, как Болгария и Северная Африка. Белые кобылы были особенны любимы Эпоной, скорее всего потому, что белый цвет обозначает чистоту и имеет глубокое духовное значение, к тому же белые лошади очень редки в природе, если их не разводить специально. Эпона также была тесно связана с миром мертвых, поэтому ее изображения часто встречаются на кладбищах. В кельтской мифологии Эпона часто отождествляется двумя другими богинями: Rhiannon (в Уэльсе) и Macha (в Ирландии). Она появляется во многих легендах: несмотря на то, что дева на белой лошади едет очень медленно, самые быстрые кони не могут догнать ее, если на то нет ее воли (наиболее известен эпос Мабиногион, вторая часть Пуйл, король Дифеда). Эпона нередко отождествлялась и с врачеванием, в частности — водолечением. Поэтому ее изображение можно встретить в галльских святилищах близ родников и источников.Считается, что она выполняла роль провожатого и стража, охранявшего души умерших при переходе в подземный мир.
А. Невский: Прямое положение: Эмоциональная поддержка, похвала, поощрение, которое принесет радость и вдохновит к новым делам. Может означать также человека, с которым приятно пообщаться и который всегда сочувственно, с интересом и вниманием отнесется к вашим нуждам. Обратное положение: Неприятная новость, критика, порицание. Разочарование полученной информацией, однако она направлена на то, чтобы скорректировать ваше поведение. Ссора, виновником которой являетесь вы сами.
[url=http: //www. radikal. ru:ph75dzmt][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/url:ph75dzmt]
Королева кубков. Ямайя.
Я, Ямайя, богиня африканского племени йорубу, ориша ветров и штормов, правительница морских глубин. Я - богиня великодушия, хороших чувств, любви, терпимости и преданности. Я даю храбрость, власть над эмоциями и желаниями, постоянство.
А. Невский Прямое положение: Эмоциональная женщина. Непосредственность реакций, нелогичность и импульсивность, эмоциональность и беззаботность. Она не скрывает своих эмоций, она живет так, как требует ее сердце, стремясь к эмоциональной гармонии с миром. Обратное положение: Женщина в непростом эмоциональном состоянии. Она подавлена, расстроена, опечалена, находится в депрессии, которая распространяется на окружающих. Претензии, конфликты, ссоры, беспричинное недовольство.
[url=http: //www. radikal. ru:1m3co74k][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/url:1m3co74k]
Король кубков. Сарасвати.
Я, Сарасвати, индийская богиня, олицетворяющая изменчивость течения реки жизни, очищения вод. Я - материнская грудь, человеческая речь, поэзия и пение. Я покровительница искусств и наук, куратор знаний, создатель санскритского алфавита.
САРАСВАТИ (др.-инд. " относящаяся к воде" , " изящная" ), в древнеиндийской мифологии река (главная для ведийских ариев) и её богиня. В основе этого образа - река в северо-западной Индии, важный рубеж в истории миграции ариев. Есть мнение, что Сарасвати - сакральное название Инда. В " Ригведе" Сарасвати является наиболее почитаемой рекой (ей посвящены три гимна). Она упоминается в ряду Сараю и Синдху как великий поток, а также вместе с Гангой, Ямуной, Шутудри, Парушни и др. Синдху называется матерью Сарасвати. В " Ригведе" рассказывается о царях и людях, живущих по берегам Сарасвати. Она благодатна, полноводна, стремительна; течёт из горы к морю; её поток величием превосходит все другие воды; вода её чиста, своими волнами Сарасвати разрушает горные вершины. Она семичленна, и у неё семь сестёр, она - мать потоков, лучшая из матерей, рек и богинь, дочь Павиру, молнии и жена героя. Сарасвати заполняет воздушное и все другие пространства. Её просят спуститься с неба, с великой горы и принять участие в жертвоприношении; она называется асурской и божественной (говорят о её небесном происхождении). Сарасвати - очистительница, она лечит Индру, несёт дары, пищу, потомство, жизненную силу, бессмертие; упоминается её грудь и её молоко; она создаёт телесный плод и она же убийца врагов. У Сарасвати золотая колесница, она богата лошадьми, защищает певцов, связана с поэзией, она - богиня священной речи. Не случайно, что уже в брахманах Сарасвати отождествляется с Вач, речью, а в послеведийский период вообще становится богиней красноречия и мудрости, супругой Брахмы, изобретательницей санскрита и алфавита деванагари, покровительницей искусств и наук (подчёркиваются красота, изящество, простота, белизна С.). В ведах Сарасвати связана с мужским партнёром Сарасватом (упоминаются его оплодотворяющие воды, он сравнивается с освежающим дождём), с Агни и марутами, с Индрой и Ашвинами (она - жена их), с Вадхрьяшвой, которому она даровала сына Диводасу. С Илой и Бхарати (иногда - с Махи и Хотрой) Сарасвати образует триаду, восседающую на жертвенной подстилке. В послеведийскую эпоху изменение функций и облика Сарасвати соотносится с появлением новых сюжетных связей. Сарасвати, дочь Дакши, очаровывает стражей небесной сомы гандхарвов и выманивает у них сому, сама же уходит к богам (в " Шатапатха-брахмане" этот сюжет связан с Вач). В других случаях Сарасвати - дочь Брахмы или его жена; наконец, позже её называют и женой Вишну, на основании чего образ Сарасвати обнаруживает тенденцию к смешению с образом Лакшми. В сюжете нашествия ракшасов на север Сарасвати выпрашивает у Брахмы сон для брата Раваны Кумбхакарны. Сыну Шивы С. подносит перо для письма и цветные чернила и т.д. Часто Сарасвати выступает под другими именами - Брахми, Бхарати, Шарада, Вагишвари, Путкари. Известны изображения Сарасвати (в памятниках Элоры).
А. Невский: Прямое положение: Эмоциональный мужчина. Человек искусства, воспринимающий мир через призму собственных чувств. Восприимчив к окружающим процессам. Непосредственен и экстравагантен. Живой и непосредственный. Обратное положение: Потерянный, раздавленный мужчина, он дезориентирован, не может понять, что ему нужно в этой жизни. Ищет утешения в алкоголе и наркотиках. Нахождение " на дне" во всех значениях.
Схем нет, но думаю можно выкладывать в произвольном порядке.
" Анализ сердечных отношений."
1. Каким человеком является интересующая Вас особа. 2.Будет ли этот человек заботиться и любить Вас. 3.Проблемы в ближайшем будущем. 4.Процветает ли этот человек как профессионал. 5.Характер грядущих отношений. 6.Будут ли отношения зрелыми. 7.Сексуальная совместимость. 8.Возможность финансовых проблем, если союз состоится. 9. Что следует предпринять , чтобы завоевать этого человека. Расклад работает и применяется и на других колодах, проверенно.
Расклад " Айсберг" , выявление причин конфликта. 1. Явная причина конфликта. 2. Скрытая часть Айсберга, конфликта. 3.Что происходит между конфликтующими в настоящий момент. 4.Развитие отношений в ближайшем будущем. 5.Что следует предпринять к примирению. 6.То, что может помешать примирению. 7.Сексуальная совместимость партнеров. 8.Ментальная совместимость партнеров. 9.Итог, что , видимо, будет в будущем.