обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
В переводе с санскрита слово «йога» означает связь, единение, сосредоточение, усилие. Это относится как к самой практике, так и к цели йоги. Объединяя различные аспекты человеческого тела и разума, мы вступаем в прямой контакт с потоком действительности. Такое единение достигается разными способами, каждый из которых предназначен для преодоления обычного чувства одиночества, характерного, для индивидуального сознания. На смену одиночеству приходит слияние с широкой рекой действительности — и именно в обретении этого чувства кроется подлинная сущность человека. Осознание своего единства со Вселенной — ключ к свободе, избавление от неведения, основной причины страданий человека. Вы постепенно обретаете свободу — свободу от незнания, от рецидивной модели страдания, от колеса жизни и смерти.
Совершенно неважно, адептом какого учения вы являетесь — йоговские методики не сакраментальны. Они лишь средство к достижению цели, которая ими же и подтверждается. Назначение этих методик — усмирить импульсивную деятельность разума и его привычку ограниченного восприятия преходящих аспектов жизни, изменить наше сознание, преобразовав сознание отделенности и одиночества в сознание отождествления и объединения.
Процесс постепенного объединения в каждой системе имеет свои особенности. Конечный результат подразумевает состояние глубокой внутренней концентрации, сосредоточения или медитации. Так, традиция бхакти-йоги выражается через религиозное самовверение себя Господу и забвения себя ради Него. В джняна-йоге сознание единства достигается путем объединения различных проявлений человеческого интеллекта — памяти, способности разумно мыслить, анализировать, строить концепции. В карма-йоге акцент делается на интеграцию и духовный путь личности посредством бескорыстных деяний с отречением от их плодов. В тех системах, которые используют йоговские позы (асаны), — а это: хатха-йога, аштанга-йога, тантра-йога и кунда-лини-йога — единение происходит на еще более ощутимых уровнях. На первых порах речь идет об этапах объединения и гармонизации тела с чисто анатомической точки зрения, о перестройке костно-мышечного аппарата человека. По мере продвижения у практикующего происходит гармонизация функций и взаимосвязей внутренних органов, то есть нормализуется физиология. На третьем этапе происходит слияние тела с разумом и гармонизация зачастую конфликтующих между собой тенденций и энергий разума. На конечных стадиях процессы объединения в различных йогов-ских системах сближаются.
Свое высшее проявление процесс единения различных ипостасей человеческого существа находит в духовном союзе индивидуального сознания с универсумом или Богом. Ориентация энергии духа на эти тонкие уровни приводит к гармонии и успокоению, к глубокому ощущению единения. Именно тогда йога начинает приносить свои самые ценные плоды. Концентрация сознания порождает спокойствие, позволяющее подняться на новую, доселе не изведанную ступень, и характеризуется внутренним покоем, ощущением радости, сострадания, а также проницательностью, энергией, свободой и беспристрастностью — это и есть йога. В результате занятий йогой жизнь становится более гармоничной, радостной и щедрой.
В основе йоговской практики лежит высокое самосознание. Пример тому — личный опыт тысячи адептов: успеха можно добиться только при условии регулярности занятий и правильном выполнении упражнений. Именно в этом заключается способ достижения жизни, приносящей радость, спокойствие и самореализацию. Такой опыт переживается без воздействия внешних сил. Он — в источнике силы и жизненной энергии, который обычно не находится в поле зрения нашего восприятия, но при этом является основой любого религиозного или духовного свершения. Некоторые называют такой опыт познанием Бога, другие именуют просветлением. Слова здесь не важны, главное — сам опыт. Не имеет значения, какой дорогой вы идете — все они ведут к одной цели. Не важен и вид йоги, эффект от занятий будет один и тот же. Пусть вас не пугает неясность конечной цели — самореализации, уже на пути к ней вы добьетесь многочисленных позитивных изменений. Дорога самопознания усеяна цветами энергии, здоровья, спокойствия, сострадания, щедрости, понимания и т.д. Изюминка йоги в ее специфичности. В течение тысячелетий она обогащалась опытом бесчисленных последователей, практикующих изучение разума и тела. Но если мы твердо решили ступить на этот путь, цель будет достигнута.
Цель йоги имеет много определений, каждое из которых описывает ту или иную перспективу, характеризуя высшую реализацию человека с различных точек зрения, трактующих одно и то же состояние.
Итак, йога означает связь, единение, сосредоточение, усилие. Высшая цель или конечный результат ее в союзе индивидуального с универсальным, в тождестве собственного «Я» с единым первоначалом сущего, внутреннего с внешним, конечного с бесконечным.
Самадхи (сосредоточение) определяет состояние сознания, при котором переживается освобождение. Речь идет об очищении сознания от таких проявлений, как желание, путаница в мыслях, привязанность. Достижение высшего уровня сознания — конечная цель йоги. Достигнув ее, вы не будете знать, что такое страдание, привязанность, иллюзия. Вы обретете счастье подлинной свободы, свободы от всяких ограничений и отождествления конечного эго с бесконечной действительностью.
Мокша означает пребывание в себе. Бытует ошибочное мнение, будто это уход от мира. Ни в коем случае. Йога — путешествие в самое сердце мира. Занимаясь ею, мы не покидаем мир, а только лишь расстаемся с нашими иллюзиями, предрассудками, с нашей ошибочной самоизоляцией от Бога, от других элементов жизни. Освободившись от иллюзий, мы ощущаем свое единение со Вселенной.
Каивалья — состояние единения. Осознавая единство с Богом, со всей жизнью, человек понимает, что другого не существует, все, что есть, одно. Но каивалья не синоним одиночества и изолированности. Это определение взаимосвязанности всего сущего.
Последний раз редактировалось: Алания (Ср Авг 01, 2018 1:59 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость Гость
Тема: Re: ЙОГА Чт Апр 24, 2014 9:28 pm
Эффект от йоги
К несчастью, цель занятий йогой часто понимается неправильно. Многие надеются, что достижение состояний самад-хи, мокша или кайвалья освободит их от стресса и приведет в совершенный рай, отличный от мира, в котором живем мы, обыкновенные смертные. По их мнению, в обретенном раю они будут наслаждаться совершенством человеческой природы и высшим трансцендентным опытом. Эти люди надеются на освобождение от одиночества, на избавление от желаний, на приобретение совершенной мудрости, спокойствия и любви, «не запятнанных» проявлениями человеческих эмоций. Йога не делает из нас богов. Такие особенности человеческой природы, как ограниченность и болезнь, не могут быть игнорированы — их надо принимать настолько, чтобы они стали второстепенными при подлинном расцвете личностного потенциала. Занимаясь йогой, мы становимся на путь самопознания и сосредоточения. Эти качества помогут нам более творчески подходить к нашим нежелательным эмоциям. Так, например, гнев — обычное проявление человеческих эмоций — можно искоренить лишь холодным и бесчувственным отношением к жизни. Многие люди знакомы с огнем праведного гнева. Это естественная реакция на смерть тысяч эфиопских детей, погибающих от голода в мире, где достаточно пищи, чтобы накормить всех голодных, или на загрязнение окружающей среды, когда сама жизнь на Земле становится рискованной.
Йога не вырабатывает иммунитета к чувствам, она подводит к осознанию наших эмоций с творческих позиций, ответственно и с оптимизмом. Мы учимся видеть сильные, раньше казавшиеся нам разрушительными эмоции как небольшие волны, покрывающие рябью гладь нашего сознания. Учимся избавляться от привычки ставить знак равенства между преходящими чувствами и состояниями нашего сознания. Иными словами, когда нас охватывает чувство страха, печали или гнева, мы принимаем и переживаем его, не подавляя свои эмоции, не делая из них источника неосознанного конфликта, не закрепляя их, как автоматические модели поведения. Мы берем на себя ответственность за наши эмоции, концентрируя на них внимание настолько, что они проходят так же естественно, как возникают. Мы не цепляемся за них, видим их в более широком контексте, понимаем их причину. И начинаем осознавать, как много мы расходуем энергии, подчиняясь своему первому импульсу — узкой, ограниченной реакции, далекой от взвешенного и широкого видения перспективы развития событий и адекватного на них ответа. Научившись видеть это, мы легко и естественно отказываемся от таких разрушительных реакций. Высвобожденная энергия может быть использована на развитие творческого процесса нашей жизни.
Йога приводит к очищению характера и воспитанию мудрости, но она не делает из нас сверхчеловека. Она не строит стену между нами и жизнью. Напротив, йога учит нас умению жить, учит отвечать за свои поступки, чувства и мысли. Она — ключ к более гармоничной жизни, к лучшему контакту с другими людьми и иными формами жизни. Однако очень важно понять, что воспитание мудрости и добродетели — процесс тонкий и постепенный, форсировать его ни в коем случае не следует. Средство достижения здесь одно — проницательность, умение добираться до сути вещей. Эти качества нельзя приобрести лишь одним желанием. Их нельзя надеть, как новый костюм. Только через осознание непостоянства, неделимости и бесконечности природы всего сущего мы культивируем в себе стабильность и спокойствие и отказываемся от тех поведенческих моделей, которые не дают проявиться присущим нам добродетели и мудрости. Бесполезно претендовать на добродетель и мудрость. Считая свое поведение образцом совершенства, мудрости и чистоты, мы еще глубже погружаемся во внутренний конфликт незнания и разочарования в себе.