[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Развитие ребенка может зависеть от многих факторов (об этом много пишут педагоги и психологи), а эта методика может лишь предоставить возможность глубже понять личность ребенка.
В различных школах нумерологии широко используется такая характеристика, как число жизненного пути (число судьбы, число даты рождения и т.п.). Для его определения берется дата рождения человека, и сумма составляющих ее чисел приводится к базовому числу - (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 22).
Сначала мы свертываем по отдельности числа дня, месяца и года, потом складываем полученные результаты и свертываем их до однозначного числа или 11 и 22.
10.01.2001. 1+0+0+1+2+0+0+1=5 Число жизненного пути 5
06.09.2014. 0+6+0+9+2+0+1+4=22, Число жизненного пути 22
1.Активный, энергичный ребенок. Он все время в движении. У него постоянная потребность утверждаться в своих силах. С ранних лет ощущает свою индивидуальность. Для него характерны независимость и стремление делать все самостоятельно. В отрочестве и юности сторонится сверстников. Предпочитает компанию старших. Это чревато тем, что он может стать не по годам взрослым. Ему нравится испытывать свою смелость. Часто совершает импульсивные поступки, не задумываясь о последствиях. Неудачи удручают его. Ему нужна ясность, истина, даже если она будет горькой. Направляйте его активность в конструктивное русло. Ставьте перед ним последовательно достижимые задачи. Мягко приучайте его к тому, что жизнь состоит не только из побед. Научите его правильно оценивать ситуацию: когда следует действовать, а когда лучше сдерживать свои порывы. Поощряйте волевые качества ребенка. При этом помните, что любые попытки вмешаться в его намерения или направить его по иному пути могут ни к чему не привести или дать противоположный результат. Однако проявление лености или полного безразличия пресекайте в корне. Способствуйте его контактам с другими детьми. Постарайтесь научить его утверждать себя в обществе, не задевая самолюбия других людей. Это - лучшая гарантия того, что в будущем его предрасположенность быть лидером реализуется в полной мере. В школе быстро запоминает новый материал, но и быстро забывает. Учит только то, что ему интересно. Может иметь проблемы в общении с учителями и сверстниками при отстаивании своих интересов.
2.Ребенок живет эмоциями, чувствами, руководствуется своими подсознательными побуждениями и инстинктами.В целом это спокойный ребенок, очень впечатлительный, временами замкнутый.Взрослые нередко считают его "трудным"
Глубоко уходит в мир своих игр, книг.Уверенность нарастает в нем постепенно.С раннего детства ему приходится добиваться признания, чтобы утвердиться в обществе.У него инстинктивная потребность в порядке и стабильности.Очень сильно нуждается в заботе и внимании.У него нет духа соперничества.Он общителен, но не чувствует потребности быть в центре внимания.Бережно относится к своим игрушкам.Чаще всего он значительно больше любит родителя противоположного пола.Оба родителя должны контролировать эту ситуацию, чтобы вовремя исправить ее. Важно заложить в нем уверенность в себе, а это возможно только при надежном доме и налаженной жизни.Если в семье только один ребенок, то, скорее всего, родители встретятся с немалыми трудностями.Слишком строгое воспитание и изоляция ребенка от сверстников очень нежелательны.Особенно чутко следует относиться к его страхам и переживаниям, чтобы научить его разбираться в своих чувствах.Помогите ему стать более решительным, поощряйте его активность и самостоятельность, а также его способности и дарования.Этому ребенку нужна любовь обоих родителей, тогда ему будет сопутствовать счастье и успех. В школе ему нравится заведенный распорядок и предсказуемость.Знания усваивает медленно, но прочно.Может понимать все буквально, и иногда не видеть все стороны вопроса.Общение с детьми доставляет ему удовольствие.
3.Ребенок обладает естественным любопытством к жизни, радостно познает окружающий мир.Он любит заявлять о себе и требовать бесконечного внимания от близких и ровесников.В раннем детстве очень капризен и своеволен.Если родители в это время проявят слабость, то он может превратиться в деспота.Ему нравятся игры с другими детьми, перемены занятий и обстановки.Достаточно самоуверен, легко заводит друзей.Любит ходить в гости, общаться с людьми разных возрастов.Непрестанно задает вопросы и быстро впитывает знания.Чутко реагирует на малейшие изменения в своем окружении.Ему трудно сосредоточиться на определенном занятии или предмете.Предпочитает активные игры и быстрый результат действий.Обладает способностью уберечь себя от эмоциональных травм.Это оптимист, всегда устремляющий взгляд в будущее. Нужно направлять его активность в созидательное русло, показать правильное направление действий.Помогите ему воспитать в себе дисциплину, научите концентрировать усилия на определенной деятельности.Проявляйте интерес к его учебе и делам.Брошенный на произвол судьбы или изолированный от сверстников, он становится похож на растение, оставленное без воды. Школа для него арена, на которой он может демонстрировать свои незаурядные способности.Ему нравится учиться.Как правило, не отдает предпочтения какому-нибудь конкретному предмету.Любит переключаться с одной работы на другую.Общественная деятельность занимает важное место в его жизни.
4.Спокойный и самостоятельный ребенок.Ему необходимо чувствовать определенность и стабильность, ощущать собственную принадлежность к дому и семье.Чтобы испытывать комфорт, он должен иметь в окружении привычные предметы и знакомых людей.Любит последовательность действий и порядок.В большей мере, чем другие дети, с раннего возраста надежен, ответственен и заслуживает доверия.Желает быть в гуще событий, и, вместе с тем, имеет потребность в уединении.Он не напорист и не демонстрирует своих способностей.Может выглядеть робким и отступать перед неизвестностью.Ему можно давать довольно сложные задачи.Ему нравится выполнять поручения, быть посыльным.При этом ему потребуется признание того, что работу он выполнил хорошо.Предпочитает практические игры.Ему нравится все делать своими руками: что-то строить, мастерить, создавать.В компании ребят он, вероятно, возьмет на себя функции лидера в организации игр и сделает все, чтобы все серьезно относились к игре.Очень привязан к родителям.Лучшей гарантией его успешного развития служит крепкая семья.
Помогите ребенку обрести уверенность в себе, чувство собственной значимости.Отмечайте его хорошие поступки, настойчивость в преодолении трудностей.Поощряйте его творчество и общение с книгами.Приучайте заботиться о других, ухаживать за животными, растениями, привлекайте к работе по дому. В школе усидчив, хорошо постигает знания.Самостоятельно делает уроки.Часто обладает хорошей памятью.Может пренебрегать отдельными предметами, если не ладит с тем или иным преподавателем.Он должен найти свою заинтересованность к школьным делам и определить свое место, тогда школа станет ему приятна.
5.Обаятельный, жизнерадостный, активный ребенок.Привлекает всеобщее внимание.Ему нравится впечатлять окружающих, вызывать бурную реакцию, выслушивать похвалы.Он требует внимания и нуждается в нем, чтобы ощущать спокойствие и уверенность.Кажется не по годам развитым.Познание самого себя и мира - главное в его жизни.Начав говорить, он забрасывает своих родителей вопросами обо всем, что его интересует.С возрастом основным источником информации для него станут книги и Интернет.Чтобы проявлять себя, ему необходимо пространство для игры.Любое его творчество - важная движущая сила для самовыражения.Ребенок очень открытый и добрый, но нередко склонен к эксцентричным выходкам.Ему трудно сидеть сложа руки, ждать или просто наблюдать - он должен выразить чувства, которые испытывает.Он обладает богатым воображением, любит слушать сказки, представляя себя их героем.
Для него жизненно важно родительское внимание, которое подкрепляет его значимость.Равнодушие очень огорчает ребенка.Важно воспитать уважение и уверенность в себе, чтобы он раскрыл свои творческие способности во всей полноте в той сфере, которая вызывает у него интерес.Приучайте его к правилам, дисциплине и справедливости.Обращайте его внимание на закономерности окружающего мира.Создавайте ему условия для спокойного отдыха. В школе преуспевает, т.к.появляется возможность проявить себя, свои способности и таланты.На уроки не любит затрачивать больших усилий.Он динамичен, открыт, дружелюбен, находится в самой гуще событий.Ему необходимо помочь понять, как следует поступать в разных ситуациях и принимать решения вместе с остальными.Чтобы добиться наилучших результатов, он нуждается в похвале.
6.Спокойный, понятливый и наблюдательный ребенок.Ему нравится осознавать, что в жизни есть целостность и порядок.Ребенок послушен и уступчив, если его не принуждать, в противном случае становится раздражительным и капризным.Он получает удовольствие, делая что-нибудь для других людей, проявляя заботу.Среди детей может казаться робким, скромность мешает ему находиться в центре внимания.Он не стремится быть на виду, выставлять свои таланты, хотя гордится своими достижениями и хочет, чтобы его похвалили.Он обладает незримой внутренней силой и уверенностью.Делится своими игрушками и вещами.Всецело увлекается выбранным занятием.Ему нравятся творческие и познавательные игры.Легко заводит друзей, так как остро нуждается в общении. Его надо побуждать к веселым, подвижным играм.Поощряйте его активность.Он нуждается в эмоциональной поддержке, любви и уважении.Для того, чтобы убедить его в том, что он нужен и его любят, необходима не только благополучная обстановка в семье, но и постоянные внешние проявления ласки.Научите его самостоятельно принимать решения и планировать свое время.Самое главное, что ему необходимо усвоить: успех и подлинное счастье надо заработать, заслужить. Ребенку нравится упорядоченность и ритм школьный жизни.Предпочитает предметы, которые требуют накопления знаний или развития навыков.Самостоятельно занимается домашними заданиями.Учится прилежно и сознательно.Пока он видит смысл в том или ином деле, он будет выполнять его.Ему нравится собирать информацию, исследовать и обрабатывать результаты.
7.Впечатлительный, рассудительный, мечтательный ребенок.Не по возрасту развиты чувства доброты, нежности и благоразумия.Самое важное для него - одобрение других людей.Без этого он теряется, лишаясь возможности ощутить собственную значимость.Желание видеть вокруг мир и гармонию заставляет его быть приятным в общении с окружающими.С детства придерживается правил.Очень внимательный и обаятельный.Доставляет много радости родителям.Не переступает границы дозволенного и знает, как договориться с родителями, не поднимая скандала.Богатое воображение, с одной стороны, помогает ребенку выдумывать фантастические истории и создавать оригинальные творения, а с другой - может принести немало хлопот, стать причиной страхов, психологических расстройств.Могут проявиться замкнутость, болезненная ранимость, боязнь реальной жизни.Нередко повышенная восприимчивость делает его беззащитным перед окружающими.Такого ребенка легко совратить, поэтому любая попытка должна пресекаться в корне.Скромность и застенчивость мешают проявлению его способностей.Предпочитает интеллектуальные занятия.Ему нравится участвовать в играх, где можно показать свои достижения. Его важно научить ценить себя, проявлять свою индивидуальность, общаться с разными людьми, выражать свои мнение и чувства.Следует научить его сохранять равновесие внутреннего и внешнего мира.Духовное воспитание помогает ему расти здоровым и энергичным.Своевременная поддержка и забота помогут ему выработать свои убеждения, твердо встать на ноги. В школе стремится к знаниям, умеет сравнивать и анализировать информацию.Он почти всегда планирует свои дела и события.Благодаря уважению к старшим и желанию нравиться, легко находит общий язык с учителями и ровесниками.Может быть не самым преуспевающим учеником, но дисциплина и прилежность помогут ему стать всесторонне развитой личностью.
8.Сильное преобразующее число.С его высоким напряжением нелегко справиться и взрослому, а ребенку тем более.Огромный потенциал энергии преобразуется в эмоции, активные действия и волю.Ребенок способен отдавать все силы для достижения поставленной цели.Его способность сосредотачиваться, невероятна: если чем-то занялся, то мало что отвлекает его.Демонстрирует свою волю, подвергая испытаниям и самого себя, и окружающих.Может всеми силами противиться приказам.Склонен как к сильной привязанности, так и к неприязни.Ему может не хватать непосредственности при общении со сверстниками.Мир воспринимает интуитивно.Свои страхи прячет в себе, но они могут проявиться в ночных кошмарах, замкнутости.Имеет глубокие и сильные эмоции, которые старается скрывать.Уважает силу и власть.Держит под контролем все: людей и вещи.Ему нравятся как активные, спортивные игры, так и интеллектуальные.Обладает творческим воображением и любит придумывать собственные игры.В кругу детей он часто становится лидером и решает, какую из игр выбрать и по каким правилам играть.Преданный друг.
Важно проявлять к нему чуткость, не ломать характер.Лучше увлечь его какой-то значимой целью.Научите его направлять свою решимость в позитивное русло.К нему нужен индивидуальный подход, приказами можно добиться только жесткого упрямства и взрыва эмоций.Постоянно проявляйте к нему любовь и нежность. В школе может усваивать огромные объемы информации, чтобы затем отобрать из нее самую ценную.Имеет проницательный и пытливый ум.Стремится исследовать и изучать окружающий мир.Ему нравится добиваться успехов, намечать цели и двигаться к ним.Часто прекрасно проявляет себя в спорте.
9.Ребенок от природы исполнен воодушевления, жизнерадостен, энергичен.Стремится попробовать и увидеть все, что только можно.Обладает творческим воображением, художественными или музыкальными способностями.Легко вступает в общение.Ему нравится всё, и он нравится всем.Ребенок чутко воспринимает окружающий мир и эмоционально бурно на него реагирует.Его поведение спонтанно.Склонен к преувеличениям.Ему необходимо вкусить жизнь во всей полноте.Упреки, уговоры и просьбы посидеть смирно вызывают у него обратный эффект.Ему необходимо удовлетворить свою потребность в действии.Ему нравится бывать на больших и открытых пространствах.Остро ощущает свою причастность к природе.Любит животных и заботится о них.Он счастлив, когда может просто быть самим собой.Ему тесны любые рамки.С детства строит большие планы, способен с энтузиазмом браться за новое дело, но также быстро остывает.Несмотря на покладистость, легко накаляет атмосферу.Ему нравится рисковать и испытывать свои силы.С детства для него жизнь - игра, а игра - его стихия.Нуждается в физической активности, лидирует среди детей и стремится побеждать.Великодушен от природы - делится со всеми имуществом и игрушками.У него всегда много друзей.Он никогда не зароет свой талант в землю. Этот ребенок требует к себе больше внимания, чем другие дети.Надо приучать его заканчивать дело, пусть даже незначительное, и ощущать удовлетворенность при виде результатов.Для него жизненно важно верить, что большие цели реально достижимы.Необходимо научить его ценить вещи и аккуратно обращаться с ними.Если он захочет покинуть родной дом раньше, чем планировалось, ему не надо в этом препятствовать.В мире взрослых он поплывет на всех парусах. В школе учится легко, однако ему недостает умения сосредотачиваться.У него огромные возможности, но ему часто не хватает прилежания, его влекут разносторонние интересы.Несмотря ни на что, ему здесь может сопутствовать успех.Обладает богатым воображением и большими врожденными творческими способностями.Необходимо руководить его занятиями, побуждать к достижению цели.
Если перед последним этапом суммирования даты рождения ребенка получается 11(окончательный результат в этом случае будет 2) или 22 (окончательный результат будет 4), значит, он попадает в особую категорию.11.Ребенок с рождения обладает богатой интуицией, чувствительностью и восприимчивостью.Свободолюбив и независим.В ранние годы жизни могут быть изменения обстоятельств и образа жизни семьи, тогда у ребенка возникает ощущение, что жизнь способна в корне измениться в любую минуту.Даже если он пытается слиться с окружением, все равно остается заметным, одиноким и не от мира сего.У него специальная роль в жизни, которую он должен выполнить.Но он может развиться положительно только в том случае, если использует свою уникальность по максимуму.Некоторое время скрытое внутреннее развитие сдерживает его, поэтому поначалу создается ложное впечатление заторможенности в развитии.Только позже выясняется, что он обладает даром нести миру свет, способен на крупные достижения.Ребенок может быть непрактичным, витать в облаках.Может быть очень застенчивым и даже находиться в депрессии.Причина в том, что ребенок не может еще воспринять свою индивидуальность и реализовать свой потенциал.Могут быть и нервные расстройства.Ему нравится знакомиться с людьми везде, где бы он ни появлялся, однако он всегда остается несколько отчужденным, не допуская зависимости от них.Его возбуждают перемены, он жаждет экспериментировать и открывать новое.Любит сюрпризы.Рутина подавляет его, вызывает желание освободиться.Ребенок подвижен, непоседлив и способен сосредотачиваться лишь на короткое время.Мыслит ясно, сочетая логику и интуицию.Часто видит вещи под иным углом зрения, чем другие, поэтому его умозаключения оригинальны.Его поведение порой неожиданно, он испытывает, насколько далеко ему позволено зайти.Обладает сильной волей и упорством.Пока ему разрешено быть самим собой, жить с ним будет легко. Ему присуща гуманность, тем не менее при этом он часто выглядит одиноким. Любит оригинальные игры, увлеченно играет как в компании, так и в одиночестве. Необходимо защищать очень чувствительную к стрессам нервную систему ребенка.Учитывая его своенравность, лучше предоставить ему возможность проявить свою индивидуальность, осознать естественность своих чувств. Ему необходимо позволить развиваться по-своему, а не в соответствии с представлениями других о том, как ему следует поступать. Склонен к научному мышлению, способен разбираться в многочисленных цифрах и фактах. Может детально изучать один предмет, а в другом скользить по поверхности. Учится неравномерно
22.В ребенке заложен большой потенциал, который может проявляться в разных сферах.Ребенок очень восприимчив к окружающим и к миру в целом и имеет шанс стать очень редкой личностью.Именно ребенок числа 22 (4) обладает мощной силой и способен использовать ее ради позитивных действий, находится среди подлинных звезд арсенала человеческих достижений.Когда эта вибрация наберет полную силу, ребенок может объединить в себе почти все лучшие качества, присущие представителям остальных чисел жизненного пути.Число 22 воплощает в себе интеллигентность числа 1, чувственность и очарование числа 2, жизнерадостность числа 3, трудолюбие числа 4, предприимчивость числа 5, харизматичность числа 6, проницательность и способность предвидения числа 7, решительность числа 8, мужество и смелость числа 9, идеализм числа 11.Поэтому не приходится удивляться, что в полном объеме указанные качества, выражающие необъятный потенциал "управляющего"
числа 22, у детей-"четверочников"
встречаются крайне редко.Кроме того, многие из них с возрастом могут просто растерять свой потенциал. Ребенок может быть сущим трудоголиком. Как правило, отличается остроумием и прозорливостью.В жизни у него будет все отлично. Это почти всегда искренний, романтически настроенный ребенок, хороший друг, с которым приятно проводить время. Но стоит ему почувствовать в себе свои исключительные способности, как возникает риск, что он начнет проявлять самодовольство.При этом он может стать жертвой своекорыстия и стяжательства. Может также проявиться высокомерие. Тот ребенок, который не в состоянии раскрыть присущие ему силы, может стать мечтателем, теряющим время и отнимающим у себя возможность совершить что-либо заслуживающие внимание. При этом он вызывает у окружающих людей и родителей удивление и разочарование. Родители должны уделять пристальное внимание такому ребенку, так как основная причина разочарования и отказа следовать за потенциальной судьбой лежит в его неспособности найти выход для своей беспокойной энергии. В школе ребенок числа 22(4) преуспевает в любом предмете, но порой ему бывает трудно сосредоточиться, поскольку его мысли легко перескакивают с одного предмета на другой. С возрастом ему может показаться, что в мире нет ничего такого, чему нужно учиться, - он знает все.
Дети с одним и тем же числом жизненного пути могут принадлежать к разным социальным слоям, и мало у кого будет наблюдаться абсолютное совпадение всех черт характера.Тем не менее у них будет очень много общего. Можно утверждать, что при рождении им всем дают одинаковые возможности, а вот как они ими распорядятся - зависит от многих факторов, в том числе и от вашего отношения к ним. Основная цель статьи - помочь вам достичь гармонии в общении со своими детьми. В итоге ваша жизнь и жизнь ваших детей изменится к лучшему.