обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Тема: ЦЕЛИТЕЛЬСТВО В БУДДИЗМЕ Сб Янв 23, 2016 8:56 pm
ЦЕЛИТЕЛЬСТВО В БУДДИЗМЕ
Первые буддистские монахи не были социально или культурно изолированы от общества, они были равными членами разных слоев общества в Индии. Многие из них были чрезвычайно высокообразованными мужчинами и женщинами, и было бы правильным предположить, что некоторые из них были целителями. Сам Будда в Махаяне подчеркивал, что целительство больных людей является одним из путей, на котором может быть постигнуто универсальное сострадание (Просветление).
Многие тексты и исторические записи того времени подчеркивают, что монашеские и мирские сообщества были очень активны в осуществлении целительской деятельности. Некоторые тексты Махаяны специально посвящены духовным и физическим средствам исцеления и дают «специальные лекарства для специфических болезней». В буддистских текстах явно прослеживаются четыре точки зрения:
1. Лечение болезни при помощи диеты, травной медицины и хирургии.
2. Кармические причины болезни и предписанное духовное лечение этих болезней.
3. Концепция, что целительство Кармы не только ведет к духовному росту, но так же к исцелению от многих физических болезней.
4. Что, из-за прошлой негативной Кармы, человек открыт для демонических влияний и одержания его негативными сущностями. Некоторые из этих сущностей являются призраками или духами тех, кого в прошлых жизнях убил, или кому причинил вред этот, страдающий в данный момент, человек.
Многие тексты в ранних верованиях Пали объясняют, что четырьмя вещами, поддерживающими жизнь и необходимыми для жизни, являются одежда, пища, кров и медицина. Медицине, очевидно, придавалось огромное значение, поскольку напряженная жизнь первых буддистских учителей и монахов требовала большого запаса здоровья и жизненных сил. Будда Шакьямуни сам подчеркивал важность соответствующей диеты.
Последний раз редактировалось: Алания (Вс Июл 29, 2018 8:43 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Специальное блюдо их риса, молока или йогурта, с добавлением меда и специй оживило Будду, когда он оставил свою жизнь аскета, и поддерживало его во время медитации под деревом Бодхи. Это было одним из его любимых советов для других. Будда так же предостерегал от излишнего переедания, говоря Королю Шравасти, что благоразумная диета поможет ему получить долгую и здоровую жизнь. В Винайя-Махавагге, части 6, находится полная Материя-Медика – материальная медицина. Начиная с самого Будды, буддистские монахи составляли системы медицинской практики, а так же развивали систематическое лечение. Хотя монахам не советовалось специально принимать пожертвования за лечение болезней, тем не менее, это стало общепринятой практикой, так как сам Будда обучал их некоторым приемам лечения, чтобы монахи сохраняли свое здоровье, чтобы они могли в хорошем, здоровом состоянии, полные жизненных сил, осуществлять свою медитацию и функции обучения. Само сострадание, основа Буддистского учения, вело монахов к тому, что они делились своими знаниями и способностями с обычными людьми. Монахи так же вскоре открыли, что лечение болезней среди обычных мирян давало им чудесную возможность рассказывать о Дхарме, и так же лечение становилось средством накопления личной заслуги (Добродетели). К третьему веку до н.э. буддистские целители стали известны повсюду. Северная Индия была известна своими опытными и умелыми целителями, некоторые из них стали знамениты и служили при королевском дворе. В «Сутре Золотого Сияния», целых две главы посвящены целительству и медицине. В этом манускрипте так же говорится, что сам Будда Шакьямуни в своем предыдущем воплощении изучал все принципы медицины, чтобы помогать и обучать этому людей того времени. Сутра ясно доказывает, что целительская профессия – подходящее занятие для жизни, как монаха, так и мирянина. В Сутре даются принципы индийской медицины на основе концепции сострадательного исцеления. Этот текст особенно чтят в Центральной и Восточной Азии, и не только потому, что в этой местности произошло становление известной медицинской практики, но так же это привело к высокому признанию медицины обществом, которое достигло королевского двора. Буддистских целителей принимали в самых высоких слоях общества, и им была дана возможность нести свое учение правителям и другим выдающимся гражданам.
Во многих случаях в результате этого по всей Центральной Азии, включая Тибет и Монголию, а так же Восточный Китай, возникали центры целительства и обучения. Когда мы опять вернемся к этой теме, то исследуем далее и подобные события в Японии. В Центральной Азии того времени очень мало было известно о научном лечении болезни. Обычно пациент был вынужден прибегать к помощи местного шамана, чтобы он своими сверхъестественными способностями принес исцеление.
В те времена и даже в наши дни, так лечились многие психические и физические болезни. Но когда появилась Дхарма, она признала эффективность шаманства, и даже позднее переняла многие из шаманских техник. Сам факт признания этих техник и способностей в сочетании с принесенными знаниями, привел к быстрому признанию буддистских целителей. Используя знания травной медицины, диеты и здорового образа жизни, плюс хирургические методы, такие как простое вскрытие фурункулов, монахи-целители смогли принести в общество многие позитивные изменения.