обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Сообщения : 512 Дата регистрации : 2016-01-19 Возраст : 44
Тема: РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЦЕРКВИ. Пн Апр 18, 2016 11:58 pm
ИСТИННАЯ СУТЬ ЦЕРКОВНЫХ РИТУАЛОВ.---Большинство церковных обрядов, которые происходят в церкви, основаны на магии. Важно понимать это. Взять например обряд причащения: человеку дают хлебец - плоть Христа и красное вино - его кровь. И важно не то, что человек это пьёт и ест. Важно то, что он сознательно настраивается на то, что поедает плоть Христа и пьёт его кровь. В магии Вуду - самой страшной из магий - это самый чёрный обряд: съесть плоть своего поверженного врага и выпить его кровь, чтобы сделать его сущность своим рабом навсегда. В обряде причащения используется принцип отождествления. Отождествление означает перенос астрально-ментальных свойств с одной сущности на другую. То есть человек, отождествляя себя с Христом, принимает на себя свойства уже умершего человека, присоединяясь тем самым к миру мёртвых. Крещение - это обряд блокировки развития сущности человека, обряд подключения очередного донора к эгрегору Православной церкви. Это способ сделать человека слепым, чтобы он так и не понял, что происходит в его жизни и в окружающем его мире. Что же представляет собой крещение? Давайте обратимся к брошюре «О таинстве крещения», выпущенной православным издательством «Благовест» в 2001 году и проанализируем некоторые моменты этого обряда. 1. О греховности. «… человек естественно рождается грешником и виновным пред правосудием Божьим». Основная задача церкви – это пробудить в человеке чувство вины, заставить его молиться и каяться, и держать его в страхе. Если это удаётся – человек становится «рабом Божьим» (вспомните: «Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго духа…»), "овцой закланной" и вливается в «стадо» Христово, и становится идеологически управляемым. К этому ещё прибавляется энергетическая зависимость, которая ставится человеку во время обряда крещения. 2. Крещение. «Если надлежит крестить родившегося младенца, то над его матерью священник читает в сороковой день особую молитву». Из этого, думаю, уже понятно, что в обряде крещения просматривается связь с энергетикой смерти. 3. Миропомазание. При миропомазании человек получает «дары Святого Духа» . Иначе эти дары называют «печатями дара Святого Духа». Эти печати крестообразно накладываются на лоб, глаза, ноздри, уста, уши, грудь, руки и ноги. Таким образом закрываются 2, 3 и 4 энергетические центры, отвечающие за неприкосновенность воли, ясновидение, творчество и чувства человека), также перекрываются органы восприятия информации. Миро, кстати, применяется и для помазания умерших. "В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приемы грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу обоготворение плоти и извращение христианского учения. В священстве, кроме явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, — прямо запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками (Мф. XXIII, 8-10)". Л.Н. Толстой, из письма 04 апреля 1901 года. 4. Пострижение. Крестообразно выстригаются небольшие пряди на затылке, у лба, с правой и левой стороны головы. Потом волосы закатывают в кусочек воска, и бросают в купель. В магии это называется - энвольтирование на смерть! С помощью этого ритуала человек полностью привязывается к христианскому эгрегору, а заодно и к эгрегору магии. 5. Воцерковление. Священник читает молитву: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром: яко видеста очи мои спасение Твоё, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля» - всё и так понятно, комментарии излишни. На ранних стадиях обряд крещения не имел никаких библейских оснований. Адольф Харнак, известный богослов, вот что пишет по этому поводу: "Невозможно прямо доказать, что Иисус учредил крещение, так как слова, приведенные Матфеем (28: 19) не являются изречением Бога". Любопытно также отметить, что крещение проводится во имя Отца и Сына и Святого Духа, чего не было ни в одной из ранних рукописей. Адольф Харнак указывает, что "эта троичная формула чужда устам Иисуса и не имела авторитета в апостольскую эпоху, каковой она должна была бы иметь, если бы исходила от самого Иисуса". Другой момент - это непостоянство таинства крещения в общей христианской теологии. 6. Крещение. Крещение, как оно понимается теперь, означает, что Святой Дух, третий член Троицы, входит в человека и снимает с него грехи. Если принять это, то непонятно, как же на более поздней стадии в жизни этого же человека сатана изгоняет Святой Дух из него и искушением вводит человека во грех. Возникает вопрос: может ли дьявол искусить человека, исполненного и охраняемого Святым Духом? Таким образом, совершенно ясно, что крещение вовсе не основано на учении Иисуса. И давайте послушаем, что говорят эниологи по поводу обряда крещения. Анастасия НАТАЛИЧ, эниокорректор НИЦ "ЭНИО": "Считается, что крещенный ребенок защищен божественной силой, а некрещенный более уязвим. Естественное желание родителей - защитить своего ребенка от всяческих бед - обязывает следовать традициям. Все так делают, значит, это "правильно".Вдруг что-то случится, сразу возникнет мысль: "Может, потому, что некрещенный, а значит, не защищенный?" Нужно понимать, что лучшая защита ребенка - это родители. Так устроено природой. Конфликты, непонимание, неприятности между отцом и матерью отражаются на чаде. Что касается обряда, то, во-первых, проводить его в несознательном возрасте - нарушение воли человека. Христос принял крещение в 33 года. Человек должен сам решить, нужно ему это или нет. Во-вторых, в обряде крещения участвует вода - универсальный носитель информации, идеально сохраняющий и структурирующий информацию. Какую информацию несет церковная вода - это уже другой вопрос… Нередко при крещении человеку дается второе имя. Во время коррекции эниологи, как правило, видят именно второе имя ребенка. У человека открывается еще один параллельный канал, дающий серьезную энергетическую нагрузку на судьбу. Такая же нагрузка возникает, если человек назван в чью-либо честь. Если у ребенка два имени, он начинает жить двумя стримерами, и прохождение судьбы идет несколько сложнее." Любой обряд вводит человека в изменённое состояние осознания. Такими же эффектами обладают гипноз, медитация, дыхательные упражнения, созерцания, расфокусировка внимания, молитва и т.д. Но в измененном состоянии сознания человек не может полноценно анализировать происходящее и очень велика вероятность чужеродного влияния на его сознание, проще говоря - зомбирование. 7. Венчание. Венчание является ритуалом добровольного любовного приворота - хотя почти все венчаемые об этом не догадываются. Венчальные кольца несут символ энергии партнера, усиленный волей и энергией Эгрегора Церкви и влияющего на биополе человека как постоянный синхронизатор энергий двух людей, объединяя их и связывая пожизненно. Усиление этого ритуала осуществляется троекратным обменом колец молодожёнами. В классике - жениху дают золотое кольцо, а невесте серебряное. Это усиливает подчинённость жены мужу. Хотя эта традиция становится всё менее известна. С давних времен для невесты рекомендуется длинный шлейф подвенечного платья - есть примета, что чем он длиннее, тем дольше живут молодые. Но с эзотерической точки зрения длинный шлейф это заземление невесты и привязка по стихии земли. Одевание (символическое держание над головой) корон (венков) - усиливает влияние Церкви (её Эгрегора) на венчаемых, закрепляя приворот от имени Церкви и её Силы. Происходит отсекание энергий по сахасраре чакре и наложение блока Эгрегором церкви. При этом происходит отбор энергии и в Эгрегор Церкви - реально снижая время жизни венчаемых. Этому же закреплению союза Церковью призван и обход аналоя трижды. Этакое магическое замыкание круга ритуала. 7. Исповедь. "В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением". Из письма Л.Н. Толстого 04 апреля 1901г. В исповеди есть психотерапевтический вариант облегчения человека его негативного отношения к своим поступкам. Церковь через священника "отпускает" грехи перед Богом, "очищая" багаж человека. Проводится это посредством молитвы отпущения грехов, ритуалом очищения из Магии, при построении связи с Высшим, Богом, перед которым идёт очищение, но без энергетической составляющей ритуала, без сжигания негатива и работы с прошлым, моделированием настоящего и будущего. Это ритуал в усечённом виде, адаптированный под современную каноническую деятельность Церкви. Но это ритуал. Не будет являться секретом тот факт, что магия и церковь имеют общие черты. Основной задачей обеих сторон является духовный рост общественности. Общего между церковью и магией более чем предостаточно. Взять хотя бы представителей тех и других. Служители церкви, так же как и шаманы, колдуны и целители, пытаются добиться общения с более высшей силой, чем они сами, они так же создают вибрации, чему и обучают последующие поколения. Не будут исключением и обряды, ведь при магических обрядах читается заклинание, что по сути своей, весьма схоже с церковной молитвой. То есть человек обращается к чему-то высшему. У истинного представителя церкви, как и у истинного мага есть лишь одна цель – они должны помогать людям и сохранять всеобщую гармонию. В разных источниках можно найти разное толкование слова "магия". Нам с Вами необходимо разобраться с этим понятием и тогда все встанет на свои места и будет ясно, почему мы объединили такие две вещи - магию и христианство, - которые всегда считались несовместимыми. Итак, что люди привыкли называть магией? Мы называем магией то, что не можем объяснить с научной точки зрения. Рассмотрим простой пример: лечение с помощью отливки. Во время этой процедуры знахарь изменяет свое энергетическое состояние путем прочтения специальных молитв. Он обращается к Высшему Сознанию, к Высшему Разуму и просит помощи. Дабы через его руки Бог помог исцелить больного. Когда контакт с Высшими силами установлен, ими передается несколько определенных потоков энергии, которые оберегают мага и исцеляют человека. Ав. Игорь Дворецков