Сумрачные дали

обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
 
ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
Фазы луны
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Ноябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
КалендарьКалендарь
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 16, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 16 :: 3 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (165) здесь было Sun May 27, 2018 12:06 am
Самые активные темы
ПОБОЛТАЕМ? общение на любые темы
БЕСЕДЫ В СУМРАКЕ
БЕСЕДЫ В СУМРАКЕ
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Приглашаю на чашечку ароматного кофе!!!!
КАКИМИ Я ВИЖУ НАШИХ ФОРУМЧАН?
живое /неживое треннинг
СТИХИ, КОТОРЫЕ ЗАПОМНИЛИСЬ...
Расклад на вопрос
Сумрачные дали
ВНИМАНИЕ !!!!!!


МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.

статистика
Openstat
яндекс метрика
Яндекс.Метрика
раскрутка сайта
бесплатная раскрутка сайта
Карта сайта
лента


 

 О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость
avatar



О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Empty
СообщениеТема: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ   О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ EmptySun Jun 05, 2016 6:54 pm

10 ли вниз по горе Ло-ян
встречаются большие и
малые гробницы;
Как много же было вели-
ких героев
несравненной красоты.


Да это песня о бесполезности удачи , — ведь
жизнь это капля росы простая капля росы на ,
листе!
Железное правило Вселенной состоит в том ,
что человек смертей и даже огромные океаны и ,
возвышающиеся горы когда нибудь исчезнут - !
Самых великих и самых богатых лю дей на зем -
ле ждет та же участь Они тоже превратятся .
лишь в пылинки под хвойным деревом И все .
богатства мира — лишь пустое сновиденье .
Дикие цветы вянут к зиме и вновь зацветают
весной Но ни один человек не возвращается .
опять даже через биллио ны лет Вселенная . —
ваша вечная могила и вы должны стать лицом к
лицу с этой вечной трагедией .
Император династии Цин покорил весь Ки -
тай Он построил огромный дворец и старался .
забыть трагедию жизни ок , ружив себя изыскан -
ной роскошью Но закончил свою жизнь горстью .
грязи на горе Люй Жизнь подобна танцу пре . -
ступника идущего на виселицу Но может ли , !
это быть такой уж вечной трагедией Разве нет ?
для нас даже соломинки за ко , торую ухватиться ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Empty
СообщениеТема: Re: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ   О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ EmptySun Jun 05, 2016 6:55 pm

Давайте возвратимся к Учению Будды Он . —
великий учитель прошлого настоящего и буду , -
щего Сострадательный отец четырех форм жиз , -
ни живородящих ( — , таких как млекопитающие;
рождающихся из яйца — , , таких как птицы ро-
ждающихся в воде — , таких как рыбы и рождаю-
щихся из превращений — , ), таких как бабочки
образец вечности и то го что находится за ее ,
пределами.
Посредством своей несравнимой мудрости
он открывает свет всем формам жизни и отдох -
новение для всех буддистов И как буддисты . , ,
мы не можем принять никакой разновид ности
системы которая наносила бы вред Учению или ,
разрушала бы его Если в Ордене Чоге есть ка . -
кие либо фрак - ции которые пытаются сделать ,
это их следует должным об . разом направить в
русло возврата к Учению .
Самая жизнь Учения зависит от требования
Будды соблюдать заповеди Вечное железное .
правило буддизма — - если кто нибудь нарушит
заповедь он теряет свою квалификацию монаха , .
Более чем 2 тысячи лет буддизм рос своей при-
верженностью заповедям Из истории мы можем .
видеть что буддизм процветал когда хранились , ,
заповеди и приходил в упадок когда они нару , -
шались.
В период японской оккупации (1910—1945 .) гг
японцы разрешили в Ордене женитьбу и как ре -
зультат образовались секты женатых монахов .
Это оставило шрам в истории буд дизма в Корее .
После освобождения в 1945 . г много монахов в
горах примкнули к движению за очищение что , -
бы восстановить буддийскую традицию строгого
безбрачия и им со путствовал успех в восстанов -
лении целибата в Ордене .
Успех этого обусловлен лишь только возвра -
щением к из начальному Учению Будды и это го -
рячо приветствовалось и Орденом и обществен -
ностью Если целью монахов было бы нечто .
другое а не возвращение к изначальному Уче , -
нию дви , жение по очищению потерпело бы про -
вал Любой вид дви . жения не подчиняющийся ,
Учению встречает сопротивление и вне и вну , , -
три Ордена и обречен на провал , .
Это движение за очищение было не очень
давно и все еще есть небольшое количество ,
экстремистов в Ордене ко , торые стараются под -
делать заповеди Это есть причина для при . -
стального внимания Подделка Заповедей ведет .
к сильному ослаблению Ордена и мы стали бы
никем иным как вра , гами Будды если бы посту , -
пали так .
Давайте же вскроем причины таких пародий
на заповеди и возвратимся к Учению Это будет .
очень существенно для поддержки Ордена В .
противном же случае мы навлечем беду Мы .
должны без колебаний и полностью посвятить
себя Учению и достичь бесподобной гармонии
внутри Ордена так что , бы буддизм процветал в
нации вечно .
Обращение Патриарха. Май 1983, Хэинса
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Empty
СообщениеТема: Re: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ   О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ EmptySun Jun 05, 2016 6:57 pm

ДАВАЙТЕ СОБЛЮДАТЬ ЗАПОВЕДИ
Позвольте мне сегодня выразить свою сер -
дечную радость по поводу принятия вами запо -
ведей здесь в этом священном историческом , ,
храме Помоса .
Путь в тысячу ли начинается с одного шага .
Я уверен что принимая эти заповеди сегодня в ,
первый раз вы исполнены больших надежд на ,
будущее Позвольте же мне сказать по этому .
случаю несколько слов .
В Сурангама Сутре мы находим слова Буд -
ды Если вы проводите жизнь в нечистотах по : « , -
являются толпы демонов Они будут говорить . ,
что обладают мудростью В Век Упадка эти де . -
моны распространятся мгновенно и ведя жизнь , ,
полную нечистот они будут говорить что яв , -
ляются искусными проводниками Они введут .
всех живых существ в заблужде ние...»
« , Если вы убиваете других живых существ вы
собьетесь на дорогу призраков У этих призраков .
свои собственные шай ки и они будут говорить ,
что являются искусными проводни ками В Век .
Упадка эти голодные призраки появятся везде
молниеносно и будут говорить что достижение ,
состояния Будды возможно даже если вы буде , -
те есть мясо И не бу . дет конца поеданию плоти
даже друг у друга Но поедающие мясо есть .
злобные духи а не последователи Будды Как , .
же вы тогда сможете найти освобождение от
Трех Сфер Стра дания?»
« , Если вы крадете вы собьетесь на ложный
путь и собе рутся злобные толпы где каждый бу , -
дет утверждать что он искусный проводник В , .
Век Упадка эти злобные толпы рас пространятся
молниеносно и будут учить живых существ лож -
ным путям так что все попадут в нескончаемый ,
ад».
« , Если вы не достигли просветления а утвер-
ждаете что достигли его тогда вы попадете в , ,
руки демонов и утеряете свое семя природы
Будды Ложно утверждать что вы достиг . , ли про-
светления с тем чтобы добиться особого об , -
ращения значит навлечь вечную потерю семени , ,
просветления и открыть путь бесконечному стра -
данию».
« , Если вы проповедуете эти слова другим то
вы распространите слово Будды Те кто не го . , -
ворят этого говорят сло , вами демонов ».
Также в Боахмаджала Сутре Будда говорит :
« Пьянство побуждает к бесчисленным безобра-
зиям Поить других зна . , чит потерять руки на ,
протяжении 500 ; жизней так осмелитесь ли вы
пить даже сами ?»
Это кодекс морального поведения буддистов ,
а поскольку он исходит от самого Будды то яв , -
ляется тропой к достиже нию состояния Будды .
Слова демонов мостят дорогу в ад Будда гово . -
рил что поступать против его слов , — это работа
демонов и строго предупреждал нас избегать
искушений свернуть на ложный путь .
Эти слова показывают нам великое состра -
дание Будды которое у него было ко всем жи , -
вым существам Истинные последователи Будды .
должны хранить эти бесценные слова как зеницу
ока и даже более бережно чем собственную ,
жизнь.
Вы всегда должны осознавать значение этих
слов после того как обреете головы , — ведь вы
последователи Будды Если же мы обратили .
внимание на слова демонов а не на слова Буд , -
ды то сами станем демонами и это будет еще ,
хуже чем разрушение и об этом мы будем веч , -
но жалеть .
Если вы услышите слова демонов застав , -
ляющих нарушать Заповеди прокляните эти ,
слова Соблюдайте Заповеди до конца Не свер . . -
тывайте на ложный путь но следуйте пути Буд , -
ды к полному просветлению .
( , Церемония Совместного Посвящения сен-
тябрь 1982, )
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Empty
СообщениеТема: Re: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ   О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ EmptySun Jun 05, 2016 6:58 pm

ЕДИНОЕ
Существует Единое Оно существовало до .
того как воз , никли земля и небо и будет суще , -
ствовать долго после того как они все исчезнут , .
Небо и земля могут появляться тысячи раз и
разрушаться десятки тысяч раз но Единое не ' ,
изменяется никогда .
Это Единое невообразимо огромно Вся Все . -
ленная — это лишь пузырь на воде по сравне-
нию с океаном .
Это Единое несравненно ярче триллиона
биллионов солнц и лун и Оно постоянно осве -
щает все Это абсолютный Вели . кий Свет за
пределами света и тьмы но он освещает все ,
существующее.
Это Единое неописуемо неразличимо и аб , -
солютно Но да . же слово абсолютно совершен « » -
но неточно описывает его Назвать это Еди . « -
ным» — , , « значит лгать потому что Единое» — это
всего лишь название и очень неточное назва -
ние Все будды Вселенной могут провести Веч . -
ность стараясь описать его но даже такое уси , , -
лие будет ничтожным Если вы станете просвет . -
ленным вы узнаете но никогда и никому не , ,
сможете описать его .
Это Единое зовется Буддой теми кто стал ,
просветлен Оно за пределами агонии жизни и ,
смерти и те кто знает это становятся свободно , , -
плывущими на всю оставшуюся вечность Но те . ,
кто не достиг просветления к этому Единому ,
продолжают бороться и страдать в океане жизни
и смерти в вечнодлящемся цикле четырех форм
жизни и шести сферах суще ствования живых су -
ществ.
Даже мельчайшая форма жизни заключает в
себе это Единое И просветленный Будда и не . -
просветленный муравей заключают его в себе .
Единственное различие между ними лишь в том ,
что один знает а другой нет , .
Оно настолько сияюще и удивительно что ,
даже Будда и Бодхидхарма не могут на него
поднять глаза Они могут от . крывать рот сколько
угодно но не в состоянии описать его И они и , . ,
все наши дзэнские патриархи просто слепли и
теряли дар речи при виде этого Все что можно . ,
сделать — , это только стать просветленным а
потом — . свободноплывущим в нем
Святые древности говорили Трипитака : « —
это всего лишь старая бумага годная для того , ,
чтобы вытирать пыль Но позвольте мне ска ». -
зать что Трипитака , — это средство спасения че-
ловека как спасательный круг когда он тонет , ,
или спасатель вынимающий его из огня , .
В Трипитаке собраны Тхеравадинские и Ма -
хаянские Сутры и в Махаянских трудах мы нахо -
дим положение о том что мы не должны учить ,
тхерааадинскому пути даже в экстрен ных случа-
ях Но почему они не рассматривают и Махаяну .
как экстренный метод ?
Верование есть вера лишь в Единое Нет .
нужды верить в Будду Шакьямуни Бодхидхарму , ,
а Трипитака . — лишь набор звуков Вам нужно
лишь верить в Единое и трудиться для достиже -
ния просветления Все остальное к делу не от . -
носится все остальное , — . это искушение
Многие говорят что пение сутр , — это луч-
ший способ достичь неописуемого вечного рая .
Но вы должны думать что лучше работать для ,
достижения Единого в медитативном изучении ,
даже если вы собьетесь с пути и попадете в ад .
Неважно что случится , — , главное вы должны
полностью отдаться для успешного изучения .
Без полной самоотдачи успех к вам не придет .
Древние говорили что хорош тот кто не , ,
моргнет даже на смертном одре во имя дости -
жения успеха Позвольте мне до . бавить что вы ,
должны быть сильными духом как вдова не ,
моргнувшая глазом при виде своего единствен -
ного сына по , раженного молнией Если у вас нет .
подобной решимости — вы только зря теряете
время.
Вы должны иметь силу которую можно срав , -
нить со спо собностью поднять тысячу пудов .
Глупо думать что вы мо , жете поднять тысячу
пудов если сил у вас хватает только на десять , .
Если у вас такой силы нет вы должны развить ,
ее как можно скорее Сила и решительность .
древних были настолько велики что они были ,
способны во имя Пути про ходить мимо голодных
родителей лежащих на дороге , .
Вы должны быть человеком который смот , -
рит на все бо , гатства мира лишь как на каплю
росы на кончике листка Вы должны быть тем . ,
кто смотрит на сильных мира сего как па горы
грязи на дороге Вы должны именно так смот . -
реть на мир если собираетесь оставить этот ,
мир сновидений бо , гатства и славы и искать
вечного неразрушимого пути сча , стья и свободы .
Вы должны быть человеком который прила , -
гает самые не имоверные усилия Вы должны но . -
сить залатанную одежду чтобы покрыть свое ,
тело которое ни что иное как пузырь на воде , , .
Вы должны быть человеком который живет ,
самой неприхотливой жизнью в пещере высоко ,
в горах и питается лишь картошкой которую сам ,
вырастил Чтобы добиться ус . пеха на Пути ,
должны отдавать все что у вас есть , 24 часа в
сутки Вы не добьетесь успеха в поисках Пути . ,
оставляя лишь малые вещи .
В Сутре из « 42 » , стихов можно прочитать что
трудно по лучить человеческое рождение и
трудно встретить Дхарму . 1 лаза всех будд и
бодхисаттв смотрят на вас и оплакивают ваши
ошибки.
Как живые существа вы не внимательны к
некоторым своим ошибкам но внимательны к ,
чужим А из за этих про . - ступков из за кармы не , - -
просветленного поведения вы про должаете
страдать в круговороте четырех типов рождения
и шести сфер существования живых существ .
Родиться человеком это все равно что ,
найти стебель тра вы в пустыне И как человек . ,
вы завернуты в круговорот кар мы своих ошибок ,
что делает еще более трудным познание буд -
дийской Дхармы Бесчисленные будды появля . -
лись в те чение вечности чтобы направлять жи , -
вые существа но когда мы оглянемся и посмот , -
рим на это необъятное море страда ния мы за , -
стынем в изумлении от того как трудно придти к ,
Дхарме.
Вам посчастливилось стать человеком что ,
само по себе непостижимо трудная задача но ,
вам посчастливилось еще больше — вы позна-
комились с Дхармой Сейчас вы должны забыть .
о своей собственной жизни и стремиться только
постичь Единое через изучение как можно ско -
рее.
Если вы умрете так и не достигнув успеха ,
так и не познав Единое вы не будете иметь ,
представления о том роди , тесь ли вы снова ,
хищником или птицей попадете в ад или снова ,
родитесь человеком и встретите Дхарму А даже .
если вы еще раз встретите Дхарму вы не знае , -
те будете ли вы ее изучать чтобы сделать про , , -
рыв к просветлению Поэтому сей . час вы должны
извлечь из своей жизни все как человек и при -
ложить для успеха все силы И что бы вы ни .
делали успех будет прямо пропорционален уси , -
лиям Поэтому я на . деюсь что вы отдадите все ,
для успеха .
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Empty
СообщениеТема: Re: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ   О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ EmptySun Jun 05, 2016 6:58 pm

ПОСТОЯННО ПРЕБЫВАЮЩЕЕ
Когда Будда достиг просветления он ,
воскликнул Как прекрасно Как прекрасно Все : « ! !
живые существа вечны и об ладают вечнопребы-
вающей природой Будды Как печально что они ! ,
не знают об этом и продолжают бессмысленно
страдать!»
Так впервые человеку было сказано о веч -
ной неразруши , мой природе его жизни Так Путь .
стал открыт для всех форм жизни дабы вы , , -
браться из тьмы неведения в вечность Как мы .
можем отплатить этот немыслимый долг Веч ? -
ным поклонением вечным приношением вечным , ,
воспеванием.
Перед тем как Будда познал вечную приро , -
ду жизни от , крыл этот ослепительный свет ,
жизнь была полна борьбы во тьме в неведение ,
относительно прошлого и будущего Когда чело . -
век рождается заново он ничего не знает о ,
своих прошлых жизнях и он не знает о том что , ,
истинная жизнь про должается вечно Тело может .
менять формы миллионы раз но сияние всегда ,
здесь Просветление подобно вернувшемуся зре . -
нию для слепого и жизнь уже больше никогда
не меркнет .
Перед тем как откроется Око Мудрости че , , -
ловек думает понятиями конечности и смерти , .
Но как только Око откроет ся он видит вечное ,
сияние и смена тел кажется ему сменой оде -
жды.
Перед тем как откроется Око человек тер , , -
пит страдания вызванные его кармой у него , ,
нет свободы Но как только Око откроется он . ,
начинает наслаждаться вечным счастьем этой
великой свободы и великой мудрости .
Без этого просветления люди какими бы они ,
ни казались в нашей жизни мудрыми и велико -
лепными на самом деле не знают ничего Они , .
спят их умы во тьме они словно мертве , , цы Но .
те кто просветлены постоянно светлы и они не , ,
знают о тьме — .. снят они или бодрствуют Судя
по сну можно уз нать просветлен человек или ,
нет Человек может о себе ду . мать что он са , -
мый просветленный в мире и может думать что , ,
он полностью овладел Дхармой но его сон на , -
полнен тьмой и он не просветлен И это то на . ,
что древние обращали внимание больше всего .
Великий Свет находится за пределами света
и тьмы это природа всех вещей и природа ьуд , -
ды Вы не можете себе вообразить великую .
мощь вечнопребывающей природы Дхар мы и - ,
это есть нечто что даже самые великие ученые ,
не могут описать Будда говорил Однажды по . : « , -
знав эту великую природу Дхармы о которой я ,
говорю вы познаете все Но она настолько , .
неописуема что все Будды Вселенной могут ,
рассказывать о ней вечно но так и не смогут ,
объяснить ее потому что она столь чудесна и ,
удивительна Вселенная бес . предельна но по ,
сравнению с природой Дхармы она — всего
лишь пузырь на поверхности великого океана .
Бесконечные годы существования Вселенной —
это лишь один миг во вре мени природы Дхар -
мы».
Так подумайте о том как невыразимо фанта , -
стично то что у нас есть возможность позна , -
комиться со святой Дхар мой Древние сжигали !!!
самих себя дабы иметь возможность услышать ,
беседу о Дхарме ну а как же вы можете выра , , -
зить благодарность за возможность познать ,
Дхарму Вы должны приобщиться как можно бы ? -
стрее и как можно усерднее Вы должны прило . -
жить все свои силы чтобы быть просветленны , -
ми Это лишь единственный путь выразить свою .
благодарность Будде и всем учителям за то что ,
они для нас сделали .
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Empty
СообщениеТема: Re: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ   О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ EmptySun Jun 05, 2016 7:00 pm

ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО И ПОСВЯЩЕНИЕ В ДХАРМУ
(II - Патриарх Чань Хуэй кэ (487-593)
Когда Бодхидхарма впервые прибыл в Китай
для распространения Дхармы он провел девять ,
лет сидя в тишине ли , цом к стене в пещерном
храме Шаолинь В то время жил монах следую . , -
щий пути доктринального буддизма по имени
Шэнь гуан с кем никто и мире не мог сравнить - , -
ся в познании Дхармы Но он понимал что не . ,
может достичь просветления следуя лишь ,
доктрине и поэтому пришел к Бодхидхарме и
стал просить о наставлении Бодхидхарма даже .
не повернулся в его сторону продолжая смот , -
реть на стену .
Так однажды ночью зимой в пронизываю , , , -
щий холод Шэнь гуан стоял полный решимости -
в саду и нанесенный ветром снег достиг до поя -
са но тот не шелохнулся Возмож , . но почувство , -
вав жалость к нему замерзающему на холоде , ,
Бодхидхарма наконец повернулся к нему и ска , , -
зал Ты ни : « когда не познаешь Путь пока у тебя ,
не будет непреклонной решимости достичь успе -
ха Со своим недостатком веры чего ты хочешь .
достичь Пошел вон ? !»
Услышав эти слова Шэнь гуан достал меч и , -
отрубил себе руку и бросил ее перед Бодхид -
хармой Бодхидхарма принял его и обучил Пути . .
Шэн гуан стал известным - II , Патриархом чань
Великим Монахом Хуэй кэ передающим Дхарму - , .
Великий Наставник ДАО-АНЬ
(Династия Цин, 312—385)
Великий Наставник Дао ань был ученым в -
области литературы и большим гением У него .
была решимость стать про светленным Он жил в .
одной комнате 12 , лет прежде чем достиг успеха .
ХЕТХОН (« - ») Король монах
Хетхон был силланским монахом который ,
услышал что Субхакарасимха , (637—735) пришел
из Индии в Китай что , бы проповедовать Дхарму ,
и невзирая на расстояние решил ехать из Ко , , -
реи в Китай чтобы повидать его После того , . ,
как от туда прибыл Субхакарасимха постоянно ,
отвергал его не , смотря на упорные просьбы Так .
продолжалось целых три года .
Наконец Хетхон взял жаровню полную горя , -
щих углей и стоя перед комнатой Субхакара , , -
симхи поставил ее себе на голову Вскоре его , .
череп загорелся и он от боли закричал Субха . -
карасимха вышел из комнаты и спросил что тот ,
делает Хетхон ответил Я проделал огромный . : «
путь чтобы учить , ся у Вас Если Вы будете на . -
стаивать на отказе то лучше мне превратиться ,
в пепел Я не могу уйти просто так и уме . , рев,
стать просто старым трупом ».
На Субхакарасимху это произвело очень
большое впечатление и он своими руками при -
ложил кусочки кожи к его голове и затем объ -
явил о своем намерении учить Хетхона который ,
впоследствии достиг просветления Потом он .
возвратился в Силла и сам стал великим учи -
телем Отметина оставленная на его голове жа . , -
ровней имела очертания китай , ского иероглифа
« » король и с тех пор он был известен под
именем Ван Хвасан что значит король « », « -
монах».
И-АНЬ (Р—1180)
Учитель И ань из отчаяния от усилий затра - , -
чиваемых понапрасну кричал на себя каждый ,
день после заката солнца :
« !»; Опять день прошел попусту Но он всегда
молчал и никог да не говорил об этом другим .
Делая так он далеко продви , нулся на Пути и в ,
конце концов преуспел , .
«Одеяльный слуга» ЧАО-СЯНЬТУН
( . , . . Дин Тан пер пол IX .) в
Чаньский наставник Чао сяиьтун жил во вре - -
мя династии Тан в Китае Он достиг высокого .
правительственного поста в сравнительно ран -
нем возрасте однако поняв что мирская жизнь , ,
это иллюзия покинул этот пост и стал монахом , .
В то время жил известный чаньский настав -
ник Няо го - (741—824 .), гг жизнь которого была по-
хожа на жизнь птицы в гнезде Чао сяньтун при . - -
шел к нему и стал умолять наста вить его но ,
учитель отказал Вместо того чтобы уйти Чао , , , -
сяньтун остался и стал прислуживать учителю ,
продолжая упрашивать его в наставлении Он .
делал так на протяжении 16 , лет не получая при
этом ни одного ответа .
Как то раз придя в полное отчаяние Чао - , , -
сяньтун решил уйти Няо го спросил его куда . - ,
это он уходит и тот ответил что уходит , , R любое
другое место постигать Дхарму Няо го сказал . - ,
что он немного знает о Дхарме и затем шлепнул
своим одеялом перед Чао сяньтуном который в - ,
то же самое мгновение стал полностью просвет -
ленным Он еще долгое время продолжал слу . -
жить учителю и в конце концов стал известен , ,
как одеяльный слуга « ».
Чаньский учитель ЦЫ-МИН (987—1040)
Цы мин - — представитель чаньской традиции
школы Линь цзи Учась под руководством Фэнь - . -
яна он прилагал усилия день и ночь даже в , ,
невыносимый холод зимой Если ему случалось .
ночью задремать он чтобы очнуться колол , , ,
себя в бедро наконечником стрелы Вздыхая он . ,
говорил сам себе :
« Святые древности обходились без пищи и
сна следуя Пути а я ничего не могу поделать , ,
со своей ленью и самодоволь ством Если я .
умру то что будет Даже потомкам не оста , ? нется
моего имени Кто же я такой что настолько ле . , -
нив С такой твердой решительностью он про ?» -
должал учиться стал просветленным и оставил ,
будущим последователям свои великие труды .
Учитель ФО-ДЭН
Фо дэн в свое время учился у Фо цзяня и - -
когда учение шло не очень хорошо он говорил ,
вслух от страдания и гне ва Даю обет никогда : «
не ложиться до тех пор пока не до , стигну успе-
ха И он продолжал стоять у столба никогда !» ,
не ложась до тех пор пока ни стал просветлен , -
ным Все это заняло у него . 49 .
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Empty
СообщениеТема: Re: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ   О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ EmptySun Jun 05, 2016 7:01 pm

ВОСЕМЬ ЗАПОВЕДЕЙ МОНАШЕСКОЙ
ПОДГОТОВКИ
В бескрайнем мире жизни смерти страдания , ,
вы завершили одну из самых трудных задач —
встретились с Дхармой Если вы не достигнете .
успеха в ваших стараниях до стичь просветления
в этой жизни — когда еще представится такая
возможность?
У вас должна быть стальная решимость и
непоколебимая твердость достаточная чтобы , ,
даже с риском для жизни по мочь вору Тогда вы .
достигнете вечной жизни реализовав природу ,
Будды Путь к успеху . — . это жертвовать всем
1) Самоотречение
Мирская жизнь — это путь к перевоплощени-
ям а мона , шеская жизнь — это путь к освобо-
ждению Чтобы освободить себя вы должны от . , -
ринуть внешний мир .
Вступая в Орден вы отдаете родителям ,
свой сыновний или дочерний долг Промедлить с .
этим долгом значит отправить родителей в ад , , .
Этот долг заключается и в том чтобы отно , -
ситься к родителям как к прохожим .
Хуан бо дин Тан - ( . , ?—850) однажды со свои-
ми учениками остановился на горе Хуан бо У - .
его престарелой матери тог да не было средств
к существованию и она пошла повидать его .
Хуан бо собрал своих учеников и приказал им - ,
не давать ей ничего кроме чашки воды Совсем , .
ошеломленная его мать собрала вещи и ушла , .
Она подошла к речке Да и и была на - столько го-
лодна и ослабла что упала и умерла , .
Этой же ночью она приснилась Хуан бо и -
сказала ему :
« Если бы я подчинилась естественной привя-
занности родителей к детям даже из за чашки -
воды я попала бы в ад Но когда ты прогнал , .
меня я очень страдала из за любви к тебе и , -
благодаря этому сейчас на пути в рай Мне .
трудно выразить мою благодарность тебе за
это Затем она поклонилась ему и исчезла ». .
Будда пренебрегал даже покровительством
Стражей Четырех Морей уподобляя их старой ,
ненужной обуви которую выбрасывают Такое , .
поведение — образец монашеской жизни Поэто . -
му вы должны жертвовать всем в этом иллюзор -
ном мире — , родителями семьями и мирскими
богатствами ни , когда не оглядываясь назад Вы .
должны полностью сосредо точиться лишь на мо -
нашеской практике .
Привязанность — . это ваш враг Даже если
она не ведет к плотским вожделениям она пре , -
пятствует вашей учебе Вы также не должны .
устанавливать тесной дружбы между со бой —
она тоже мешает учебе Вы возможно думаете . , ,
— , как же обойтись без помощи друг другу нужно
думать друг о друге Но это семя для вечных .
перерождений Святые древ . ности обычно гово -
рили что люди которые вместе учатся должны , , ,
смотреть друг на друга как на врагов .
Вы должны избавиться от вещей которые на ,
первый взгляд кажутся хорошими но на деле ,
ведут к неблагоприят ной карме Вы должны ра . -
ботать в одиночку гулять в оди , ночку если со , -
бираетесь достигнуть окончательной вечной ,
свободы Вы должны стать одинокими бродягами .
и испытывать полное абсолютное одиночество , ,
необходимое для успе ха в вашем поиске .
Вы должны проложить вашу собственную
ДМЗ между со бой и людьми общества Вы .
должны приготовиться к тому что если вы ,
откроете эту ДМЗ и смешаетесь с людьми то ,
время будет потрачено зря и все усилия будут
сведены к нулю .
2) Воздержание
Самое страшное из всех влечений — поло-
вое Половое же . лание привело к разрушению
личностей семей и даже госу , дарств Оно на . -
столько сильно среди живых существ что они ,
даже не сожалеют о потере государства .
Как монахи вы прежде всего должны побе , -
дить это же лание Будда однажды сказал Это . : «
еще хорошо что в мире всего одно такое жела , , -
ние Если бы таких желаний было два то воз . , , -
можно не было бы ни одного монаха , ».
Вы направитесь в ад если попадете под ,
власть полового желания даже если вы покине , -
те монастырь Не будет пре . увеличением сказать ,
что успех в вашем продвижении на Пу ти зависит
от вашей способности превозмочь половое же -
лание И до тех пор пока вы не достигнете . , ,
просветления вы не смо , жете полностью изба -
виться от него Вот почему Будда при . зывал не
верить даже своему собственному сердцу пока ,
вы не достигнете просветления .
Есть люди которые говорят о том что не , ,
имеет значения что вы не можете победить по , -
ловое желание во время своих занятий Вам .
следует быть очень внимательными потому что ,
такие люди — ' дьяволы и они тащат за собой в
ад других Не давайте себя им одурачить . .
Такие великие учителя как Юн цзя утвер , - -
ждали Лучше умереть от укуса змеи : « — вы
умрете сразу и с этим покон , чено Но если вы .
пойдете на поводу у вожделения вы будете ,
прикованы к этому желанию бесчисленные жизни
— тысячелетия за тысячелетиями и будете же , -
стоко страдать от этого Так избавьтесь от него .
полностью Какой замечательный совет !» !
Вы должны преодолеть этот вид желания В .
противном случае ваш разум наполнится подоб -
ными мыслями и вы ни когда не достигнете про -
гресса на Пути Вы лишь откроете себе дверь в .
бесконечные мучения Будда всегда говорил что . ,
следовать Пути не преодолев половое желание , ,
равносильно попыткам сварить рисовую кашу из
песка.
Истинные последователи лучше расстанутся
с жизнью чем предадутся похоти В монастыр , . -
ской жизни оба пола тради ционно отделены друг
от друга Сблизиться . — , значит навлечь смерть ,
поэтому вы должны бояться друг друга словно ,
тигра и избегать друг друга как избегают змеи , , , .
У вас нет выбора если вы собираетесь по , -
жать плоды просветления Не верьте и не дру . -
жите с противоположным полом неважно каким , ,
бы знаменитым тот человек ни был Дружеские .
отношения могут принимать разные формы но ,
всегда отказывайтесь от них .
Если вы не можете оставить сиюминутного
удовольствия ради вечной свободы вы недо , -
стойны называться человеком рас даже нельзя ,
назвать хищным зверем Самая основа перево . -
площений — . половое желание Если вы не
преодолеете его вы не получите свободы Ваш , .
путь к успеху зависит от избегания противопо -
ложного пола поэтому вы не должны относиться ,
к этому легкомысленно .
3) Терпение к жесткому обращению
Самый смелый человек в мире тот кто сде , -
лал другого своим противником и самый благо -
родный тот кто избиваем и преследуем другими , .
Поэтому вы должны думать об оскорб лении и
презрении как о наслаждениях которые способ , -
ствуют вашему продвижению по пути к счастью .
Когда вы принимаете почет и похвалы — вы
принимаете уничтожение самого себя Те кто . ,
восхваляют вас почитают вас и следуют за ,
вами — . прерывают ваше учение Они — настоя-
щие дьяволы и воры Нет более лучших благо . -
детелей чем те кто беспокоит вас бранит вас , , ,
презирает вас и строит против вас заговоры .
Тот кто перемалывает ваши кости в порошок , ,
достоин зависти Такое благодеяние трудно от ! -
благодарить даже если бы вы захотели это , ;
сделать так как та , кие люди на деле помогают
вашей учебе .
Большая угроза для вас те кто мешает ва , , -
шей учебе от , влекает от продвижения — , те кто
старается облегчить ваш труд Кто может ока . -
зать вам большую услугу чем те кто стимули , , -
рует вас кто испытывает ваше терпение и ,
способствуют прогрессу на Пути ?
Разве вам не надо бояться змеи которая ,
убьет вас своими восхвалениями и почитаниями .
Что усилит вашу решимость и приведет в форму
больше чем проклятия и оскорбления Как же , ?
можно не считать это благодеянием ?
У нас есть старый образец поведения кото , -
рый ценен как нефрит оправленный в золото , :
« Хорошенько накорми уродливое дитя и хоро -
шенько отшлепай красивое дитя Хороший ре ». -
бенок становится еще лучше из за жесткого вос - -
питания Вы должны поэтому понять что чем . ,
больше кто то причиня - ет вам боль и оскорбляет
вас тем большее благодеяние он вам оказыва , -
ет и тем больше вы должны уважать его п по , -
могать ему .
Когда Хань шань и Ши дэ дин Тан - - ( . , IX . век
Обычно в дзэнском искусстве они изображаются
как двое сумасшед « ших обитали на горе Тянь ») -
тай их проклинали и ругали за их поведение как ,
сумасшедших Правитель же той местности счи . -
тал их святыми Он приносил им одежду и пищу . ,
так как это делают при жертвоприношении и ,
делал перед ними поклоны Но Ши дэ кричал на . -
него Ты вор Убирайся отсюда вор Прави : « ! , !» -
тель убежал во дворец и больше не показывал -
ся Так он тайком пытался украсть их реши . -
мость.
Наон (1320—1376), , живший при династии Коре
отказывался принимать какое либо подношение - ,
подарок и не позволял обращаться с собой по -
особому Для того чтобы его прокли . нали и руга -
ли он специально занимался воровством и при ,
этом старался чтобы его поймали Это был его , .
собственный метод для углубления практики
Учения.
Вы должны стать такими же никчемными и
бесполезными как старая палка Даже заготов , ! -
щики дров не обращают вни мания на старую ,
сломанную высохшую палку Она не го , . дится
даже на дрова Нет во Вселенной такого места ! ,
где бы она могла пригодиться и если вы не ,
станете подобными этой палке то вся ваша ,
учеба напрасна .
Борясь со своей гордостью и надменностью ,
вы не должны стать пляшущим умалишенным ,
так как тогда вы утеряете Путь навсегда Пля . -
шущий умалишенный годится хотя бы для раз -
влечения но вы должны стать совершенно ни ,
на что не пригодны Что вы должны делать так . ,
это жертвовать все вечности и повернуться к
миру спиной Всех себя полностью вы должны .
посвятить Пути даже если от вас отвернутся , ,
даже если к вам будут высокомерно относиться .
Вы должны стать отринутым не только об -
ществом но и самой Дхармой если хотите до , , -
стигнуть вечной свободы Не . которые из великих
монахов оплакивали свои жизни на смерт ном
одре Среди них был монах Тянь тай Он гово . - . -
рил Если бы я не развлекал народ я мог бы : « ,
достигнуть благородного уровня очищения шести
чувств но в угоду публике я не под , нялся выше
ступени ученика ».
4) Скромность
Истинный монах тот кто передает все свои ,
заслуги и сла ву другим и тот кто в тайне от , ,
других берет на себя все их тяготы и проклятья .
VI - : Патриарх Хуэй нэн говорил
« , Смотрите на собственные ошибки а не на
ошибки других Это то как вы должны исполь ». , -
зовать свои глаза во время практики .
Когда вы говорите что вы правы вы совер , , -
шаете большую ошибку Но вы растете если . ,
стараетесь найти где же вы правы но никак не , ,
можете это сделать Затем вы выявляете только .
свои собственные ошибки но не ошибки других , ,
Если бы каждый во всем мире настаивал на
том что он прав , — . не было бы конца спорам
Поэтому повнимательней присмотритесь ко все -
му и избавьтесь от отношения я прав а ты « ,
нет и смотрите только на свои ошибки и про » -
ступки.
Фа янь наставник чань живший при дина - , , -
стии Тан ска зал так Я изо всей силы учился : « 20
лет и только сейчас на чинаю учиться стыдиться
за самого себя Не имея понятия о величии ».
Вселенной он все время плясал под дудку ,
самодовольства.
Ньютон был в свое время одним из самых
великих ученых и каждый хвалил его за ум — , то
что он никогда не мог по нять Он всегда гово . -
рил что истина Вселенной широка и глу , бока,
словно море а он подобен раковине или ребен , -
ку иг , рающему на берегу и даже не промочив -
шему ноги Великий греческий философ Сократ .
утверждал что единственная вещь которую он , ,
знает это то что он ничего не знает , , .
Люди которые горделиво болтают о том что , ,
они знают на самом деле не знают ничего Они , .
даже не знают того что не знают этого Когда , !
кто то спросил Фа яня что то о Дхарме его от - - - , -
вет был Я ничего не знаю я ничего не знаю : « , ».
Мы не должны забывать этого .
Я никак не могу понять этих дураков из ду -
раков которые ведут себя так как будто что то , , -
знают Самые великие люди в мире те кто . ,
снискал больше всего уважения и уважения за
свой характер Такой их характер . — это ре-
зультат понимания того насколько они сами не , -
значительны Если вы осо . знаете свою незначи -
тельность и будете почитать все как Буд ду вы ,
будете уважаемы всеми как Будда Но вы не .
должны делать это для того чтобы вас уважали , .
Если вы стремитесь к тому чтобы вас уважали , ,
вы никогда этого не добьетесь .
Кто то однажды сказал что самопринижая - ,
себя до опре деленного уровня он вдруг почув , -
ствовал что достиг самой возвышенной из вер , -
шин даже не зная об этом , .
Однажды Конфуций пришел к Лао цзы Лао - . -
цзы сказал :
« От тебя ничего не осталось — только твой
рот Богач пря ! чет свое богатство а действи , -
тельно образованный ведет себя как болван .
Почему ты не избавишься от странного поведе -
ния и высокомерных мыслей Что заставляет ?
тебя думать что ты столь умен , ?»
Конфуций восхитился этим заявлением и
сказал Лао цзы что он похож на дракона Лао - , . -
цзы сказал Я хочу попросить тебя об одном : « .
Самые умнейшие люди навлекают на себя поги -
бель когда говорят об ошибках других Пожа , . -
луйста прими это во внимание и никогда не го -
вори о ком либо плохо - ».
Эти два человека были почитаемыми святы -
ми и в свою первую встречу они разговаривали ,
подобным образом Эти слова относятся ко .
всем Есть несколько методов помочь вам раз . -
вить скромность Во первых чем больше вы . - ,
продвигаетесь по Пути тем скромнее должны ,
быть Обращайтесь со всеми как с Буддой и .
уважайте своих врагов как уважаете своих роди -
телей Следующее проявляйте уважение ко . ,
всем безраздельно включая детей нищих и , ,
даже злодеев Никог . да не ставьте себя над кем -
либо и всегда занимайте самое скромное место .
Помните о том чтобы давать самую лучшую ,
пищу и все самое лучшее другим себе же ,
оставляйте худшее И наконец сами выполняй . , , -
те самую грубую и тяжелую ра боту.
5) Неуклонное продвижение
Цель практики Шести Совершенств в повсед -
невной жизни — , достичь просветления а самый
быстрый путь к про светлению — через непре-
рывный прогресс в медитации .
Этот прогресс следует поддерживать непре -
рывно — в течение дня в течение сна и даже в ,
сновидениях Вы не долж . ны забывать свой коан
даже на мгновение Не должно быть места рас . -
слаблению или лени в любом виде так как это ,
преградит вам путь надолго .
Поэтому вы строго должны соблюдать следу -
ющее не спи : те более х часов ведите себя 4- , ,
как если бы вы были глухими и слепыми избе , -
гайте писаний как если бы вы были негра , -
мотными не перекусывайте просто так и выпол , -
няйте необходимое количество физической ра -
боты.
6) Тяготы
Самая ужасная болезнь из всех — . это лень
Она причина всех проступков потасовок и про , -
вала Она корень всех про . ступков потому что ,
мотивация лени — . это комфорт Люди идут на
всякие крайности только из за того чтобы эта - ,
груда плоти чувствовала себя удобно Зачем не . -
жить то что со , бирается вас предать ?
Любой огромный успех — это результат при-
ложения огромных усилий И чем большее фи . -
зическое препятствие вы преодолеете тем ,
больший успех вас ожидает Эдисон го . ворил,
что его изобретения — , это результат усилий ко-
торые затрачивались на исследования по 20 ча-
сов в сутки Он занимался этим . 30 лет и ни на
минуту не сожалел об этом .
Ученик Будды Махакашьяпа был выдаю , , -
щимся аскетом и обладал чудесным внутренним
видением Татхагаты .
Бай чжан дин Тан - ( . , 720—814), который устано-
вил чаньскую монастырскую систему и ее много -
численные дисципли , нарные правила говорил , :
« День не работаешь — ». день не ешь Суть здесь
в том что если вы думаете как бы дать отдох , , -
нуть даже мизинцу вы никогда не достигнете ,
просветления Железный закон день не работа . : -
ешь — . день не ешь
Вы должны переносить и преодолевать тяго -
ты если соби , раетесь достичь вечной свободы .
7) Ритуальное покаяние
Проступки всех живых существ — это ваши
собственные проступки Поэтому по . 6 раз в день
вы должны выполнять 108 поклонов в течение
своей жизни во имя всех живых су , ществ И .
каждый раз когда вы заболеваете или что то , -
еще мешает вашей учебе знайте что это , ,
воздаяние за ваши соб ственные проступки .
Вы также должны выполнять 3 000 поклонов
хотя бы один раз в неделю Одновременно вы .
должны размышлять о своих собственных ошиб -
ках и никогда не обсуждать ошибки других ,
8) Разное
Окончательная цель монастырского образа
жизни — всеобщий альтруизм Вы должны посто . -
янно служить другим — психологически и мате -
риально Делая так вы никогда не должны при . , -
нимать одно за другое Протянуть руку помощи .
в любое время особенно старым молодым , , ,
больным и бед ным.
Собственный сын Будды Рахула стал одним , .
из ти великих учеников Позже он стал изве 10- . -
стен своими аноним ными деяниями сострадания .
Все ваши дела неважно на , , сколько они важны ,
должны выполняться так что даже дух не дол , -
жен знать о них Это также имеет большое зна . -
чение для просветления В таких делах ложка .
дегтя может испор тить бочку меда и вы будете
виновными.
Иисус говорил что левая рука не должна ,
знать что дела , ет правая Если об этом говорят .
и другие мировые религии то вы должны пони , -
мать как мы последователи Будды должны ду , , , -
мать по этому поводу .
Одно сделанное больше тысячи слов и 10
тысяч слов бес полезно если они не сопрово , -
ждаются делом Вы можете знать все на све . -
те но если вы не осуществите того что знаете , , ,
все это будет совершенно бесполезно А прин . . -
цип такой что чем больше вы знаете тем тише , ,
должны быть .
Святые древности говорили Те кто знает : « , ,
молчат Те же кто говорят не знают ничего . , , ».
Еще есть старое выраже ние Полное молчание : «
лучше тысячи правильных слов Поэтому вы ».
должны хранить молчание но осуществлять ,
свою веру .
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Empty
СообщениеТема: Re: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ   О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ EmptySun Jun 05, 2016 7:02 pm

ТЯЖКИЙ ТРУД МЕДИТАЦИИ
Будда сказал Ананде Один день посвя ; : « , -
щенный очищению сердца стоит больше чем ,
повторение моих слов целую вечность Ты и я . ;
были вместе на этом Пути в прошлых жиз нях.
Но из за твоего пристрастия к писаниям и из за - -
постоянного изучения их ты не достиг просвет , -
ления Я был спо . собен достигнуть просветления ,
сосредоточившись на меди тации а не на писа , -
ниях».
Лао цзы говорил Изучение - : « — , это процесс в
течение которого накапливается знание день за
днем а Путь , — , это процесс уничтожения и уни-
чтожения до тех пор пока не ос , танется ничего ,
что можно было бы убрать Только тогда вы об . -
наружите полную свободу ».
Другой старый святой однажды сказал Ум в : «
своей основе чист и светел как зеркало Но из , . -
за пыли иллюзии на , копленной на зеркале оно ,
не может отражать Мы захва . чены циклом тем -
ноты страдания жизни и смерти Но если вы , , .
расчистите зеркало от пыли иллюзии восстано , -
вится его первоначальная чистота Вы навсегда .
освободитесь от тьмы и вступите на Путь Вели -
кой Свободы Погоня за научными исследовани . -
ями лишь добавляет пыли к циклу жизни смер , -
ти страдания Медитация , . — единственный путь
вытереть пыль и избавиться от страдания .
Есть предел вашему интеллектуальному изу -
чению и это та область которая ничего не зна , , -
ет кроме себя Но если вы пробудились посред , . -
ством медитации то мудрости не будет предела , .
Свет мудрости подобен солнечному а свет зна , -
ния по сравнению с ним подобен светлячку ».
Хуэй нэн был неграмотным лесорубом Но он - .
стал просветленным и его учение подобно уче -
нию Будды учение к которому научные знания , ,
даже не могут начать приближа тьсяю.
Когда Тянь тай стал просветленным через -
Медитаций его учитель Нань юэ , - (515—577)
воздал ему хвалу сказав , :
« , , Даже великий ученый изучающий сутры не
может приблизиться к твоим толкованиям Дхар -
мы Тянь тай стал одним из величайших мона ». - -
хов в китайской истории .
После ухода в монастырь ученик наставника
Гао фэна - (1238—1295) старался выучить Сутру
Сердца но за три дня не смог запомнить ни ,
единого иероглифа Гао фэн был очень разоча . - -
рован но кто то указал на то что в прошлых , - ,
жизнях этот ученик медитировал и если Гао фэн -
прикажет ему медитировать тот станет выдаю , -
щимся Так Гао фэн и сделал а этот ученик . - ,
стал первым его учеником и великим распрост -
ранителем Дхармы Когда наставник И полное . , (
имя и дата жизни неизвестны в возрасте ) 99 лет
был кремирован все были поражены тем что , ,
при сожжении не шел дым и оста лось множе-
ство шариры ,
Будда говорил Если вы возьмете разную : «
еду одежду золото серебро и другие драго , , , -
ценности и принесете это всем буддам Вселен -
ной и будете поклоняться им в течение 10 мил-
лионов лет вы конечно приобретете большие , , ,
заслуги Но все это будет ничтожно мало по .
сравнению с помощью стра дающему существу
даже на мгновение ».
Если будучи последователем Будды вы ис , , -
толкуете это изречение как подношение в лич -
ных целях вы совершите огромный шаг на сво , -
ем Пути Если вы неправильно употре . бите при-
ношение Дхармы помимо помощи живым суще , -
ствам — где тогда нам искать бесконечное со-
страдание Будды ?
Но в то же время эти подношения Дхармы
несущественны по сравнению с подношением
собственной истинной природы через работу с
коаном. 100 тысяч будд отступят перед лицом та-
кого человека .
Чаньский наставник Юн мин - (904—975) гово-
рил Если вы занимаетесь распространением : «
Пути Медитации а вам никто не верит то може , , -
те считать вы все равно посеяли семена про , -
светления И даже если вы не достигли про . -
светления через изучение то и в этом случае ,
вы накопили много заслуг Это не мои слова ». ,
но слова вселенских будд и пат риархов.
Даже если вы сами избавились от зла вы не ,
должны думать что это добро Добро и зло , « ». —
это путь жизни и смер ти и путь мирских пере . -
воплощений Они не имеют ничего общего с на . -
стоящей реальностью Избавьтесь от добра и . ;
зла.
Даже не думайте о них Сомневайтесь лишь .
в своем коане — ведь это истинный путь для по -
следователя Древние настав . ники чань говорили ,
что тот кто старается достичь просветле , ния
лишь совершая сострадательные поступки по , -
хож на че ловека пытающегося переплыть океан ,
на трупе .
Чжао чжоу говорил своим ученикам Если - : «
вы учитесь в монастыре не разговаривайте , 10—
20 . лет И не беспокойтесь — вас не примут за
глухонемых Если вы будете так делать и не до . -
бьетесь успеха в просветлении тогда отруби , те
мою старую голову ».
Если кто то во время учения начнет разгова - -
ривать — это конец учения Так вы можете .
учиться миллион лет и ре зультата не будет Вы .
не должны допускать перерыва .
Когда Догэн принес дзэн в Японию после
того как преус , пел в нем в сунском Китае пер ; -
вое что он сказал было Уже , , : « 800 лет как буд-
дизм пришел в Японию и существует множе ство
школ по всей стране Но в Японии нет буддиз . -
ма Есть однако немного в Китае и немного в . , ,
Корее».
Что он имел в виду ?
Трипитака возможно самая замечательная , ,
вещь во Все ленной но она еще никого не при , -
вела к просветлению Она имеет такую же .
ценность как косметика на теле мертвеца Дхар , . -
ма зависит от жизни которая заостряет внима , -
ние да своей собственной природе Дзэнская .
школа — « » это школа открытия своего Я и для
нас анафемой являются даже песнопения Вы .
можете заучивать все сутры снова и снова и вы ,
можете выполнять деяния Будды помогая дру , -
гим но будете не лучше призрака в аду Это , .
все пути жизни и смер ти но не методы выхода ,
из бесконечного круговорота рожде ния и смерти .
Открытие своей истинной природы — вот един-
ственный Путь .
Чаньский наставник Ян шань дин Тан - ( . , 815—
891) говорил Все : « 40 , разделов Махапаринирвана
Сутры — ». это слова дьявола Махапаринирвана
Сутра считается самой величай шей среди всех
сутр поэтому если она , — , это слова дьявола то
все остальное — . тоже Вы должны верить только
в свое истинное Я и стараться открыть его « » .
Дун шань говорил Вы можете учиться толь - : « -
ко если счи таете Будду и патриархов своими
врагами Другой учитель древности говорил ». :
« , . ! Стань тем кто над головой Вайрочаны Нет
Думай что нет такого кто не был бы над голо , , -
вой Вайрочаны Он также говорил У человека ». : «
есть сила пронзить небо так зачем беспокоить
себя Путем Будды Когда совята подрастают ? ,
они съедают свою собственную мать и ког , да вы
медитируете вы должны быть так же жестоки , , ».
Другими словами вы должны иметь силу и ,
решительность чтобы сожрать Будду и патриар , -
хов Тогда и только тогда вы отблагодарите .
Будду за его добродетель .
Вам нужно быть способным убить Будду и
патриархов Такое отношение должно быть ва . -
шим образом жизни и сред ством для достиже -
ния цели Вы должны осознать что стать . ,
одиозным или дураком в глазах других — это
только средство.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Empty
СообщениеТема: Re: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ   О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ EmptySun Jun 05, 2016 7:03 pm

О ПРИЧИНЕ И СЛЕДСТВИИ
Во Вселенной нет ничего что не было бы ,
результатом принципа причины и следствия и
каждый результат находится в прямой пропор -
ции к причине .
Вселенная основана на таком принципе что , ,
если вы по садите зеленые бобы вы и соберете ,
зеленые бобы если по , садите красные — собере-
те красные Невозможно посадив зеленые бобы .
собрать красные Результаты вами содеянно . го
прямо пропорциональны затраченным вами уси -
лиям Если кто то посадит семена баклажана в . -
надежде вырастить жень шень вам следует счи , -
тать его сумасшедшим Если вы хоти . те собрать
женьшень вам нужно посадить его семена В , .
Буддийском законе происходит все то же самое » .
Никаких исключений нет в этом законе причины -
следствия Только те кто прокладывает путь к . ,
не затуханию будут жить вечно Нет ничего бо - . -
лее удивительного чем то что живущий на этой ; ,
земле никчемной жизнью все еще надеется на
вечную жизнь Это все равно что строить небо . -
скреб на водяном пузыре .
Такая жизнь — благодатная почва для пере-
рождений.
Поэтому вам нужно избегать неблагих при -
чин и следствий В а м следует вести себя как . .
человеку который ищет не затухания и вы , -
должны придерживаться такого принципа даже ,
если вам за него придется заплатить жизнью .
Все что с вами случается , — это ваших рук
дело и нет ничего более глупого чем обвинять ,
других Вы полностью ответственны за все что . ,
с вами случается будь это хоро , шее или плохое .
Поэтому как вы можете обвинять в чем то дру - -
гих Делать так все равно что плакать стоя ? , ,
перед зеркалом и сердиться на то что отражаю , -
щийся в зеркале че ловек не смеется Делать так .
— все равно что пригнуться и смотреть на свою
тень а потом проклинать ее из за того что этот , - ,
человек не стоит прямо Может ли быть что то . -
еще более дурацкое ?
Вы должны твердо верить что все , — ваши
собственные деяния будь они совершены в про , -
шлом или настоящем Вы должны верить что . ,
все — , это ваша собственная карма и должны
понимать что не следует никого в этом винить , .
Поняв причинно следственную связь вы должны - ,
сделать все от вас зависящее и поступая так , , , ,
вы будете истинным после дователем Пути .
Если вы обвиняете кого то даже чуть чуть - - —
вы обижаете самого себя Это вернется к вам .
тем или иным образом в этой или другой жизни .
Причинять кому то зло ради самого себя - — зна-
чит причинять зло себе не причинять зло себе , ,
ради другого — , . значит помочь себе самому
Как то Будда штопал свою одежду и нечаян - -
но зацепил иголкой вошь на заплатке В каче . -
стве воздаяния за убийство вши у него на спине
возник нарыв Этот нарыв причинял ему боль .
некоторое время даже после того как он достиг ,
просветления Так даже Будда не был защищен . ,
от этого зако на воздаяния Даже крошечная .
вещь подчинена этому зако ну причины и след -
ствия Как ученики Будды которые отверг . , ли
мирскую жизнь вы должны все свои силы по , -
святить Пути Если вы не будете этого делать и .
предадитесь лености и нерадивости все ваши ,
благодарности за поддержку про падут впустую .
Вы станете лишь иждивенцем и кармические по -
следствия за это будут несомненно огромными , , .
Понимаете ли вы какая у вас ответственность ,
не только за вас са мих и за Будду но и за тех , ,
кто вас поддерживает ?
Вы должны способствовать постоянному и
последовательному прогрессу Трагедия из тра . -
гедий когда монах надевает священные одежды , ,
а потом становится ленивым в Учении После .
смерти вы попадете в сферу демонов и потеря -
ете свой человеческий статус Меня беспокоит .
то как много людей теряют свое место в мире ,
людей следуя такому поведению это будет и , ,
впредь источником беспокойства для меня По . -
жалуйста сделайте все чтобы добиться успеха , , .
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Empty
СообщениеТема: Re: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ   О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ EmptySun Jun 05, 2016 7:03 pm

ЗАПОВЕДИ - ВАШ УЧИТЕЛЬ
У уходящего в нирвану Будды была послед -
няя просьба Он просил своих приверженцев .
следовать Заповедям Хотя я и ухожу следова . « , -
ние Заповедям будет равносильно пребы ванию
со мной Не огорчайтесь лишь следуйте Запо . , -
ведям как своему Учителю и будьте непреклон 0 -
ны Если вы не буде . те следовать Заповедям то ,
моя жизнь была напрасной да , же если бы я жил
1 000, 10 000 ». лет
Заповеди подобны чаше наполненной водой , .
Если чаша разбита она не удержит воду Если , .
чаща грязна вода будет мутной Если чаша , .
сделана из земли то вода будет грязной жижей , .
Если чаша сделана из навоза вода превратится ,
в помет Если вы не станете следовать Запове . -
дям вы попадете в сферу демонов и у вас не ,
будет возможности вернуться в мир людей даже
в виде прокаженного Как вы можете желать .
постичь тело Дхармы нарушив Заповеди , ?
Лучше уж совсем расстаться с жизнью .
Наставник Заповедей Чачжан живший при ,
династии Сил ла в Корее был королевской кро - , -
ви Он был настолько выда . ющимся монахом , ,
что король по разным поводам посылал к нему
нарочного с приглашением занять одну из клю -
чевых должностей в правительстве Чачжан каж . -
дый раз отказывал ся Наконец раздраженный . ,
король послал человека с мечом чтобы обез , -
главить его если тот откажется на этот раз , .
Наставник Чачжан выслушав от посланника ,
угрозу рас , смеялся Лучше я доживу оставший : « -
ся мне день соблюдая Заповеди чем нарушу их , ,
и буду жить сто лет Посланник неспособный ». ,
выполнить приказ вернулся и доложил обо всем ,
королю Так Наставник Чачжан снискал вечное .
уважение короля .
Один учитель древности сказал Знать раз : « -
личие и все же совершать преступление значит , ,
помочь самому себе попасть в ад живьем Как ».
монахам идущим по Пути вам нужно лишь , ,
сохранять твердость в следовании Заповедям .
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Empty
СообщениеТема: Re: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ   О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ EmptySun Jun 05, 2016 7:03 pm

ВАША ЗАДАЧА
Если кувшин с драгоценностями закопан так
глубоко что вы не можете его найти драго , , -
ценности становятся еще более ценными стоя , -
щими даже самой вечной жизни Но когда вы их .
находите их реальная ценность оказывается , '
ниже предполагаемой вами Опять же когда . ,
драгоценности попадают в руки другого они ,
вновь кажутся вам сокровищем Тогда начинают .
подниматься зло и жадность Получив драгоцен . -
ность обладающий ею теряет голову и драго , , -
ценность становится предметом сожаления .
Человек который не знает о том что это , ,
драгоценность и который наступает на нее — это
человек чье сердце ярче чем само солнце и , ,
чище самого неба Традиция буддийских мона . -
хов состоит в том чтобы хранить драгоценность ,
закопанной как можно глубже и шагать по ней
всегда.
Вселенная огромна и течение жизни вечно !
У вас за пле чами уже миллион жизней в
четырех формах и шести сферах существова , -
ния.
Вы высосали такое количество материнского
молока что оно способно заполнить океан , .
Вашими костями в могилах можно возвести
гору.
Есть ли во Вселенной место где бы не ле , -
жали ваши кости ?
Есть ли во Вселенной хотя бы одно место ,
где бы не про лилась ваша кровь ?
Может вы думаете что в мире есть какая , -
либо форма жизни которая не была бы в одно ,
и то же время и родите лем и детенышем су , -
пругом и ребенком ?
Не было ни одного мгновения когда бы вы ,
были свободны от утомления и мучений от пы , -
лающей страсти или алч ности Если взять карму . ,
которую вы накапливаете в течение одного дня ,
то она способна вырвать ваше сердце наружу
вместе с внутренностями А если вы посмотрите .
на карму накопленную за , 1 000 , жизней за 10 000
жизней то ваше дыхание можно уподобить ,
смерчу а ваши слезы переполнят океан И если , .
это не заставит болеть ваши кости и лопаться
кожу вы ничем не лучше дерева или камня , .
А сейчас подумайте о будущем о вечном ,
будущем Как монахам вам следует делать одно . ,
— колоть свое бедро наконечником стрелы за , -
шить губы ниткой и предать забвению все ради
обнаружения своего вечного истинного Я « ».
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Empty
СообщениеТема: Re: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ   О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ EmptySun Jun 05, 2016 7:04 pm

ХРАНИТЬ ЗАПОВЕДИ ft ИЗНАЧАЛЬНОЙ
ЧИСТОТЕ
Заповеди настолько фундаментальны и веч -
но чисты и не запятнаны что вы не сможете вы , -
разить их величие даже пытаясь описать это на
необъятном небе Они настолько со . : вершенны,
что даже если Вселенную стереть в порошок ,
эти высшие Заповеди останутся несокрушимыми .
Вы должны быть полностью удовлетворены
тем что нет особой разницы между доброде , -
тельными в раю и несконча емо страдающими в
аду Как чудесно и прекрасно то что все абсо . , -
лютно равно безмятежно спокойно и ослепи , -
тельно сияюще!
Все будды во Вселенной могут провести
остаток вечности стараять объяснить это но так , ,
и не смогут этого сделать Лишь только через .
великую психологическую смерть и воз рождение
в просветлении вы можете это увидеть сами .
Тогда вы вдруг неожиданно пробудитесь и уви -
дите красные цветы ярко цветущие на стальных ,
деревьях и бушующий огонь вырывающийся из , ,
ледяных гор Даже Будда и дзэнские патриархи .
бежали от такого зрелища а насекомые и ми , -
кробы воспевали этот трансцендентальный
ландшафт.
Жизнь смерть просветление , , — все это лишь
сновидения Незапятнанность храмов и грязь .
мирской жизни — это бумажные цветы видимые ,
вами Есть только свободноплывущий мир Еди . -
ного Великого Пути а мы , — , искры пронзающие
небо.
Будьте осторожны и будьте смелы чтобы ,
идти вперед Откройте Око Мудрости и утверди . -
тесь в главенствии Запо ведей.
(Речь на Церемонии Заповедей в монастыре
Тхондоса, сентябрь 1981)
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент





О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Empty
СообщениеТема: Re: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ   О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Empty

Вернуться к началу Перейти вниз
 
О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Сумрачные дали :: БУДДИЗМ :: ТЕОРИЯ БУДДИЗМА-
Перейти: