обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
10 ли вниз по горе Ло-ян встречаются большие и малые гробницы; Как много же было вели- ких героев несравненной красоты.
Да это песня о бесполезности удачи , — ведь жизнь это капля росы простая капля росы на , листе! Железное правило Вселенной состоит в том , что человек смертей и даже огромные океаны и , возвышающиеся горы когда нибудь исчезнут - ! Самых великих и самых богатых лю дей на зем - ле ждет та же участь Они тоже превратятся . лишь в пылинки под хвойным деревом И все . богатства мира — лишь пустое сновиденье . Дикие цветы вянут к зиме и вновь зацветают весной Но ни один человек не возвращается . опять даже через биллио ны лет Вселенная . — ваша вечная могила и вы должны стать лицом к лицу с этой вечной трагедией . Император династии Цин покорил весь Ки - тай Он построил огромный дворец и старался . забыть трагедию жизни ок , ружив себя изыскан - ной роскошью Но закончил свою жизнь горстью . грязи на горе Люй Жизнь подобна танцу пре . - ступника идущего на виселицу Но может ли , ! это быть такой уж вечной трагедией Разве нет ? для нас даже соломинки за ко , торую ухватиться ?
Гость Гость
Тема: Re: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Вс Июн 05, 2016 6:55 pm
Давайте возвратимся к Учению Будды Он . — великий учитель прошлого настоящего и буду , - щего Сострадательный отец четырех форм жиз , - ни живородящих ( — , таких как млекопитающие; рождающихся из яйца — , , таких как птицы ро- ждающихся в воде — , таких как рыбы и рождаю- щихся из превращений — , ), таких как бабочки образец вечности и то го что находится за ее , пределами. Посредством своей несравнимой мудрости он открывает свет всем формам жизни и отдох - новение для всех буддистов И как буддисты . , , мы не можем принять никакой разновид ности системы которая наносила бы вред Учению или , разрушала бы его Если в Ордене Чоге есть ка . - кие либо фрак - ции которые пытаются сделать , это их следует должным об . разом направить в русло возврата к Учению . Самая жизнь Учения зависит от требования Будды соблюдать заповеди Вечное железное . правило буддизма — - если кто нибудь нарушит заповедь он теряет свою квалификацию монаха , . Более чем 2 тысячи лет буддизм рос своей при- верженностью заповедям Из истории мы можем . видеть что буддизм процветал когда хранились , , заповеди и приходил в упадок когда они нару , - шались. В период японской оккупации (1910—1945 .) гг японцы разрешили в Ордене женитьбу и как ре - зультат образовались секты женатых монахов . Это оставило шрам в истории буд дизма в Корее . После освобождения в 1945 . г много монахов в горах примкнули к движению за очищение что , - бы восстановить буддийскую традицию строгого безбрачия и им со путствовал успех в восстанов - лении целибата в Ордене . Успех этого обусловлен лишь только возвра - щением к из начальному Учению Будды и это го - рячо приветствовалось и Орденом и обществен - ностью Если целью монахов было бы нечто . другое а не возвращение к изначальному Уче , - нию дви , жение по очищению потерпело бы про - вал Любой вид дви . жения не подчиняющийся , Учению встречает сопротивление и вне и вну , , - три Ордена и обречен на провал , . Это движение за очищение было не очень давно и все еще есть небольшое количество , экстремистов в Ордене ко , торые стараются под - делать заповеди Это есть причина для при . - стального внимания Подделка Заповедей ведет . к сильному ослаблению Ордена и мы стали бы никем иным как вра , гами Будды если бы посту , - пали так . Давайте же вскроем причины таких пародий на заповеди и возвратимся к Учению Это будет . очень существенно для поддержки Ордена В . противном же случае мы навлечем беду Мы . должны без колебаний и полностью посвятить себя Учению и достичь бесподобной гармонии внутри Ордена так что , бы буддизм процветал в нации вечно . Обращение Патриарха. Май 1983, Хэинса
Гость Гость
Тема: Re: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Вс Июн 05, 2016 6:57 pm
ДАВАЙТЕ СОБЛЮДАТЬ ЗАПОВЕДИ Позвольте мне сегодня выразить свою сер - дечную радость по поводу принятия вами запо - ведей здесь в этом священном историческом , , храме Помоса . Путь в тысячу ли начинается с одного шага . Я уверен что принимая эти заповеди сегодня в , первый раз вы исполнены больших надежд на , будущее Позвольте же мне сказать по этому . случаю несколько слов . В Сурангама Сутре мы находим слова Буд - ды Если вы проводите жизнь в нечистотах по : « , - являются толпы демонов Они будут говорить . , что обладают мудростью В Век Упадка эти де . - моны распространятся мгновенно и ведя жизнь , , полную нечистот они будут говорить что яв , - ляются искусными проводниками Они введут . всех живых существ в заблужде ние...» « , Если вы убиваете других живых существ вы собьетесь на дорогу призраков У этих призраков . свои собственные шай ки и они будут говорить , что являются искусными проводни ками В Век . Упадка эти голодные призраки появятся везде молниеносно и будут говорить что достижение , состояния Будды возможно даже если вы буде , - те есть мясо И не бу . дет конца поеданию плоти даже друг у друга Но поедающие мясо есть . злобные духи а не последователи Будды Как , . же вы тогда сможете найти освобождение от Трех Сфер Стра дания?» « , Если вы крадете вы собьетесь на ложный путь и собе рутся злобные толпы где каждый бу , - дет утверждать что он искусный проводник В , . Век Упадка эти злобные толпы рас пространятся молниеносно и будут учить живых существ лож - ным путям так что все попадут в нескончаемый , ад». « , Если вы не достигли просветления а утвер- ждаете что достигли его тогда вы попадете в , , руки демонов и утеряете свое семя природы Будды Ложно утверждать что вы достиг . , ли про- светления с тем чтобы добиться особого об , - ращения значит навлечь вечную потерю семени , , просветления и открыть путь бесконечному стра - данию». « , Если вы проповедуете эти слова другим то вы распространите слово Будды Те кто не го . , - ворят этого говорят сло , вами демонов ». Также в Боахмаджала Сутре Будда говорит : « Пьянство побуждает к бесчисленным безобра- зиям Поить других зна . , чит потерять руки на , протяжении 500 ; жизней так осмелитесь ли вы пить даже сами ?» Это кодекс морального поведения буддистов , а поскольку он исходит от самого Будды то яв , - ляется тропой к достиже нию состояния Будды . Слова демонов мостят дорогу в ад Будда гово . - рил что поступать против его слов , — это работа демонов и строго предупреждал нас избегать искушений свернуть на ложный путь . Эти слова показывают нам великое состра - дание Будды которое у него было ко всем жи , - вым существам Истинные последователи Будды . должны хранить эти бесценные слова как зеницу ока и даже более бережно чем собственную , жизнь. Вы всегда должны осознавать значение этих слов после того как обреете головы , — ведь вы последователи Будды Если же мы обратили . внимание на слова демонов а не на слова Буд , - ды то сами станем демонами и это будет еще , хуже чем разрушение и об этом мы будем веч , - но жалеть . Если вы услышите слова демонов застав , - ляющих нарушать Заповеди прокляните эти , слова Соблюдайте Заповеди до конца Не свер . . - тывайте на ложный путь но следуйте пути Буд , - ды к полному просветлению . ( , Церемония Совместного Посвящения сен- тябрь 1982, )
Гость Гость
Тема: Re: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Вс Июн 05, 2016 6:58 pm
ЕДИНОЕ Существует Единое Оно существовало до . того как воз , никли земля и небо и будет суще , - ствовать долго после того как они все исчезнут , . Небо и земля могут появляться тысячи раз и разрушаться десятки тысяч раз но Единое не ' , изменяется никогда . Это Единое невообразимо огромно Вся Все . - ленная — это лишь пузырь на воде по сравне- нию с океаном . Это Единое несравненно ярче триллиона биллионов солнц и лун и Оно постоянно осве - щает все Это абсолютный Вели . кий Свет за пределами света и тьмы но он освещает все , существующее. Это Единое неописуемо неразличимо и аб , - солютно Но да . же слово абсолютно совершен « » - но неточно описывает его Назвать это Еди . « - ным» — , , « значит лгать потому что Единое» — это всего лишь название и очень неточное назва - ние Все будды Вселенной могут провести Веч . - ность стараясь описать его но даже такое уси , , - лие будет ничтожным Если вы станете просвет . - ленным вы узнаете но никогда и никому не , , сможете описать его . Это Единое зовется Буддой теми кто стал , просветлен Оно за пределами агонии жизни и , смерти и те кто знает это становятся свободно , , - плывущими на всю оставшуюся вечность Но те . , кто не достиг просветления к этому Единому , продолжают бороться и страдать в океане жизни и смерти в вечнодлящемся цикле четырех форм жизни и шести сферах суще ствования живых су - ществ. Даже мельчайшая форма жизни заключает в себе это Единое И просветленный Будда и не . - просветленный муравей заключают его в себе . Единственное различие между ними лишь в том , что один знает а другой нет , . Оно настолько сияюще и удивительно что , даже Будда и Бодхидхарма не могут на него поднять глаза Они могут от . крывать рот сколько угодно но не в состоянии описать его И они и , . , все наши дзэнские патриархи просто слепли и теряли дар речи при виде этого Все что можно . , сделать — , это только стать просветленным а потом — . свободноплывущим в нем Святые древности говорили Трипитака : « — это всего лишь старая бумага годная для того , , чтобы вытирать пыль Но позвольте мне ска ». - зать что Трипитака , — это средство спасения че- ловека как спасательный круг когда он тонет , , или спасатель вынимающий его из огня , . В Трипитаке собраны Тхеравадинские и Ма - хаянские Сутры и в Махаянских трудах мы нахо - дим положение о том что мы не должны учить , тхерааадинскому пути даже в экстрен ных случа- ях Но почему они не рассматривают и Махаяну . как экстренный метод ? Верование есть вера лишь в Единое Нет . нужды верить в Будду Шакьямуни Бодхидхарму , , а Трипитака . — лишь набор звуков Вам нужно лишь верить в Единое и трудиться для достиже - ния просветления Все остальное к делу не от . - носится все остальное , — . это искушение Многие говорят что пение сутр , — это луч- ший способ достичь неописуемого вечного рая . Но вы должны думать что лучше работать для , достижения Единого в медитативном изучении , даже если вы собьетесь с пути и попадете в ад . Неважно что случится , — , главное вы должны полностью отдаться для успешного изучения . Без полной самоотдачи успех к вам не придет . Древние говорили что хорош тот кто не , , моргнет даже на смертном одре во имя дости - жения успеха Позвольте мне до . бавить что вы , должны быть сильными духом как вдова не , моргнувшая глазом при виде своего единствен - ного сына по , раженного молнией Если у вас нет . подобной решимости — вы только зря теряете время. Вы должны иметь силу которую можно срав , - нить со спо собностью поднять тысячу пудов . Глупо думать что вы мо , жете поднять тысячу пудов если сил у вас хватает только на десять , . Если у вас такой силы нет вы должны развить , ее как можно скорее Сила и решительность . древних были настолько велики что они были , способны во имя Пути про ходить мимо голодных родителей лежащих на дороге , . Вы должны быть человеком который смот , - рит на все бо , гатства мира лишь как на каплю росы на кончике листка Вы должны быть тем . , кто смотрит на сильных мира сего как па горы грязи на дороге Вы должны именно так смот . - реть на мир если собираетесь оставить этот , мир сновидений бо , гатства и славы и искать вечного неразрушимого пути сча , стья и свободы . Вы должны быть человеком который прила , - гает самые не имоверные усилия Вы должны но . - сить залатанную одежду чтобы покрыть свое , тело которое ни что иное как пузырь на воде , , . Вы должны быть человеком который живет , самой неприхотливой жизнью в пещере высоко , в горах и питается лишь картошкой которую сам , вырастил Чтобы добиться ус . пеха на Пути , должны отдавать все что у вас есть , 24 часа в сутки Вы не добьетесь успеха в поисках Пути . , оставляя лишь малые вещи . В Сутре из « 42 » , стихов можно прочитать что трудно по лучить человеческое рождение и трудно встретить Дхарму . 1 лаза всех будд и бодхисаттв смотрят на вас и оплакивают ваши ошибки. Как живые существа вы не внимательны к некоторым своим ошибкам но внимательны к , чужим А из за этих про . - ступков из за кармы не , - - просветленного поведения вы про должаете страдать в круговороте четырех типов рождения и шести сфер существования живых существ . Родиться человеком это все равно что , найти стебель тра вы в пустыне И как человек . , вы завернуты в круговорот кар мы своих ошибок , что делает еще более трудным познание буд - дийской Дхармы Бесчисленные будды появля . - лись в те чение вечности чтобы направлять жи , - вые существа но когда мы оглянемся и посмот , - рим на это необъятное море страда ния мы за , - стынем в изумлении от того как трудно придти к , Дхарме. Вам посчастливилось стать человеком что , само по себе непостижимо трудная задача но , вам посчастливилось еще больше — вы позна- комились с Дхармой Сейчас вы должны забыть . о своей собственной жизни и стремиться только постичь Единое через изучение как можно ско - рее. Если вы умрете так и не достигнув успеха , так и не познав Единое вы не будете иметь , представления о том роди , тесь ли вы снова , хищником или птицей попадете в ад или снова , родитесь человеком и встретите Дхарму А даже . если вы еще раз встретите Дхарму вы не знае , - те будете ли вы ее изучать чтобы сделать про , , - рыв к просветлению Поэтому сей . час вы должны извлечь из своей жизни все как человек и при - ложить для успеха все силы И что бы вы ни . делали успех будет прямо пропорционален уси , - лиям Поэтому я на . деюсь что вы отдадите все , для успеха .
Гость Гость
Тема: Re: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Вс Июн 05, 2016 6:58 pm
ПОСТОЯННО ПРЕБЫВАЮЩЕЕ Когда Будда достиг просветления он , воскликнул Как прекрасно Как прекрасно Все : « ! ! живые существа вечны и об ладают вечнопребы- вающей природой Будды Как печально что они ! , не знают об этом и продолжают бессмысленно страдать!» Так впервые человеку было сказано о веч - ной неразруши , мой природе его жизни Так Путь . стал открыт для всех форм жизни дабы вы , , - браться из тьмы неведения в вечность Как мы . можем отплатить этот немыслимый долг Веч ? - ным поклонением вечным приношением вечным , , воспеванием. Перед тем как Будда познал вечную приро , - ду жизни от , крыл этот ослепительный свет , жизнь была полна борьбы во тьме в неведение , относительно прошлого и будущего Когда чело . - век рождается заново он ничего не знает о , своих прошлых жизнях и он не знает о том что , , истинная жизнь про должается вечно Тело может . менять формы миллионы раз но сияние всегда , здесь Просветление подобно вернувшемуся зре . - нию для слепого и жизнь уже больше никогда не меркнет . Перед тем как откроется Око Мудрости че , , - ловек думает понятиями конечности и смерти , . Но как только Око откроет ся он видит вечное , сияние и смена тел кажется ему сменой оде - жды. Перед тем как откроется Око человек тер , , - пит страдания вызванные его кармой у него , , нет свободы Но как только Око откроется он . , начинает наслаждаться вечным счастьем этой великой свободы и великой мудрости . Без этого просветления люди какими бы они , ни казались в нашей жизни мудрыми и велико - лепными на самом деле не знают ничего Они , . спят их умы во тьме они словно мертве , , цы Но . те кто просветлены постоянно светлы и они не , , знают о тьме — .. снят они или бодрствуют Судя по сну можно уз нать просветлен человек или , нет Человек может о себе ду . мать что он са , - мый просветленный в мире и может думать что , , он полностью овладел Дхармой но его сон на , - полнен тьмой и он не просветлен И это то на . , что древние обращали внимание больше всего . Великий Свет находится за пределами света и тьмы это природа всех вещей и природа ьуд , - ды Вы не можете себе вообразить великую . мощь вечнопребывающей природы Дхар мы и - , это есть нечто что даже самые великие ученые , не могут описать Будда говорил Однажды по . : « , - знав эту великую природу Дхармы о которой я , говорю вы познаете все Но она настолько , . неописуема что все Будды Вселенной могут , рассказывать о ней вечно но так и не смогут , объяснить ее потому что она столь чудесна и , удивительна Вселенная бес . предельна но по , сравнению с природой Дхармы она — всего лишь пузырь на поверхности великого океана . Бесконечные годы существования Вселенной — это лишь один миг во вре мени природы Дхар - мы». Так подумайте о том как невыразимо фанта , - стично то что у нас есть возможность позна , - комиться со святой Дхар мой Древние сжигали !!! самих себя дабы иметь возможность услышать , беседу о Дхарме ну а как же вы можете выра , , - зить благодарность за возможность познать , Дхарму Вы должны приобщиться как можно бы ? - стрее и как можно усерднее Вы должны прило . - жить все свои силы чтобы быть просветленны , - ми Это лишь единственный путь выразить свою . благодарность Будде и всем учителям за то что , они для нас сделали .
Гость Гость
Тема: Re: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Вс Июн 05, 2016 7:00 pm
ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО И ПОСВЯЩЕНИЕ В ДХАРМУ (II - Патриарх Чань Хуэй кэ (487-593) Когда Бодхидхарма впервые прибыл в Китай для распространения Дхармы он провел девять , лет сидя в тишине ли , цом к стене в пещерном храме Шаолинь В то время жил монах следую . , - щий пути доктринального буддизма по имени Шэнь гуан с кем никто и мире не мог сравнить - , - ся в познании Дхармы Но он понимал что не . , может достичь просветления следуя лишь , доктрине и поэтому пришел к Бодхидхарме и стал просить о наставлении Бодхидхарма даже . не повернулся в его сторону продолжая смот , - реть на стену . Так однажды ночью зимой в пронизываю , , , - щий холод Шэнь гуан стоял полный решимости - в саду и нанесенный ветром снег достиг до поя - са но тот не шелохнулся Возмож , . но почувство , - вав жалость к нему замерзающему на холоде , , Бодхидхарма наконец повернулся к нему и ска , , - зал Ты ни : « когда не познаешь Путь пока у тебя , не будет непреклонной решимости достичь успе - ха Со своим недостатком веры чего ты хочешь . достичь Пошел вон ? !» Услышав эти слова Шэнь гуан достал меч и , - отрубил себе руку и бросил ее перед Бодхид - хармой Бодхидхарма принял его и обучил Пути . . Шэн гуан стал известным - II , Патриархом чань Великим Монахом Хуэй кэ передающим Дхарму - , . Великий Наставник ДАО-АНЬ (Династия Цин, 312—385) Великий Наставник Дао ань был ученым в - области литературы и большим гением У него . была решимость стать про светленным Он жил в . одной комнате 12 , лет прежде чем достиг успеха . ХЕТХОН (« - ») Король монах Хетхон был силланским монахом который , услышал что Субхакарасимха , (637—735) пришел из Индии в Китай что , бы проповедовать Дхарму , и невзирая на расстояние решил ехать из Ко , , - реи в Китай чтобы повидать его После того , . , как от туда прибыл Субхакарасимха постоянно , отвергал его не , смотря на упорные просьбы Так . продолжалось целых три года . Наконец Хетхон взял жаровню полную горя , - щих углей и стоя перед комнатой Субхакара , , - симхи поставил ее себе на голову Вскоре его , . череп загорелся и он от боли закричал Субха . - карасимха вышел из комнаты и спросил что тот , делает Хетхон ответил Я проделал огромный . : « путь чтобы учить , ся у Вас Если Вы будете на . - стаивать на отказе то лучше мне превратиться , в пепел Я не могу уйти просто так и уме . , рев, стать просто старым трупом ». На Субхакарасимху это произвело очень большое впечатление и он своими руками при - ложил кусочки кожи к его голове и затем объ - явил о своем намерении учить Хетхона который , впоследствии достиг просветления Потом он . возвратился в Силла и сам стал великим учи - телем Отметина оставленная на его голове жа . , - ровней имела очертания китай , ского иероглифа « » король и с тех пор он был известен под именем Ван Хвасан что значит король « », « - монах». И-АНЬ (Р—1180) Учитель И ань из отчаяния от усилий затра - , - чиваемых понапрасну кричал на себя каждый , день после заката солнца : « !»; Опять день прошел попусту Но он всегда молчал и никог да не говорил об этом другим . Делая так он далеко продви , нулся на Пути и в , конце концов преуспел , . «Одеяльный слуга» ЧАО-СЯНЬТУН ( . , . . Дин Тан пер пол IX .) в Чаньский наставник Чао сяиьтун жил во вре - - мя династии Тан в Китае Он достиг высокого . правительственного поста в сравнительно ран - нем возрасте однако поняв что мирская жизнь , , это иллюзия покинул этот пост и стал монахом , . В то время жил известный чаньский настав - ник Няо го - (741—824 .), гг жизнь которого была по- хожа на жизнь птицы в гнезде Чао сяньтун при . - - шел к нему и стал умолять наста вить его но , учитель отказал Вместо того чтобы уйти Чао , , , - сяньтун остался и стал прислуживать учителю , продолжая упрашивать его в наставлении Он . делал так на протяжении 16 , лет не получая при этом ни одного ответа . Как то раз придя в полное отчаяние Чао - , , - сяньтун решил уйти Няо го спросил его куда . - , это он уходит и тот ответил что уходит , , R любое другое место постигать Дхарму Няо го сказал . - , что он немного знает о Дхарме и затем шлепнул своим одеялом перед Чао сяньтуном который в - , то же самое мгновение стал полностью просвет - ленным Он еще долгое время продолжал слу . - жить учителю и в конце концов стал известен , , как одеяльный слуга « ». Чаньский учитель ЦЫ-МИН (987—1040) Цы мин - — представитель чаньской традиции школы Линь цзи Учась под руководством Фэнь - . - яна он прилагал усилия день и ночь даже в , , невыносимый холод зимой Если ему случалось . ночью задремать он чтобы очнуться колол , , , себя в бедро наконечником стрелы Вздыхая он . , говорил сам себе : « Святые древности обходились без пищи и сна следуя Пути а я ничего не могу поделать , , со своей ленью и самодоволь ством Если я . умру то что будет Даже потомкам не оста , ? нется моего имени Кто же я такой что настолько ле . , - нив С такой твердой решительностью он про ?» - должал учиться стал просветленным и оставил , будущим последователям свои великие труды . Учитель ФО-ДЭН Фо дэн в свое время учился у Фо цзяня и - - когда учение шло не очень хорошо он говорил , вслух от страдания и гне ва Даю обет никогда : « не ложиться до тех пор пока не до , стигну успе- ха И он продолжал стоять у столба никогда !» , не ложась до тех пор пока ни стал просветлен , - ным Все это заняло у него . 49 .
Гость Гость
Тема: Re: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Вс Июн 05, 2016 7:01 pm
ВОСЕМЬ ЗАПОВЕДЕЙ МОНАШЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В бескрайнем мире жизни смерти страдания , , вы завершили одну из самых трудных задач — встретились с Дхармой Если вы не достигнете . успеха в ваших стараниях до стичь просветления в этой жизни — когда еще представится такая возможность? У вас должна быть стальная решимость и непоколебимая твердость достаточная чтобы , , даже с риском для жизни по мочь вору Тогда вы . достигнете вечной жизни реализовав природу , Будды Путь к успеху . — . это жертвовать всем 1) Самоотречение Мирская жизнь — это путь к перевоплощени- ям а мона , шеская жизнь — это путь к освобо- ждению Чтобы освободить себя вы должны от . , - ринуть внешний мир . Вступая в Орден вы отдаете родителям , свой сыновний или дочерний долг Промедлить с . этим долгом значит отправить родителей в ад , , . Этот долг заключается и в том чтобы отно , - ситься к родителям как к прохожим . Хуан бо дин Тан - ( . , ?—850) однажды со свои- ми учениками остановился на горе Хуан бо У - . его престарелой матери тог да не было средств к существованию и она пошла повидать его . Хуан бо собрал своих учеников и приказал им - , не давать ей ничего кроме чашки воды Совсем , . ошеломленная его мать собрала вещи и ушла , . Она подошла к речке Да и и была на - столько го- лодна и ослабла что упала и умерла , . Этой же ночью она приснилась Хуан бо и - сказала ему : « Если бы я подчинилась естественной привя- занности родителей к детям даже из за чашки - воды я попала бы в ад Но когда ты прогнал , . меня я очень страдала из за любви к тебе и , - благодаря этому сейчас на пути в рай Мне . трудно выразить мою благодарность тебе за это Затем она поклонилась ему и исчезла ». . Будда пренебрегал даже покровительством Стражей Четырех Морей уподобляя их старой , ненужной обуви которую выбрасывают Такое , . поведение — образец монашеской жизни Поэто . - му вы должны жертвовать всем в этом иллюзор - ном мире — , родителями семьями и мирскими богатствами ни , когда не оглядываясь назад Вы . должны полностью сосредо точиться лишь на мо - нашеской практике . Привязанность — . это ваш враг Даже если она не ведет к плотским вожделениям она пре , - пятствует вашей учебе Вы также не должны . устанавливать тесной дружбы между со бой — она тоже мешает учебе Вы возможно думаете . , , — , как же обойтись без помощи друг другу нужно думать друг о друге Но это семя для вечных . перерождений Святые древ . ности обычно гово - рили что люди которые вместе учатся должны , , , смотреть друг на друга как на врагов . Вы должны избавиться от вещей которые на , первый взгляд кажутся хорошими но на деле , ведут к неблагоприят ной карме Вы должны ра . - ботать в одиночку гулять в оди , ночку если со , - бираетесь достигнуть окончательной вечной , свободы Вы должны стать одинокими бродягами . и испытывать полное абсолютное одиночество , , необходимое для успе ха в вашем поиске . Вы должны проложить вашу собственную ДМЗ между со бой и людьми общества Вы . должны приготовиться к тому что если вы , откроете эту ДМЗ и смешаетесь с людьми то , время будет потрачено зря и все усилия будут сведены к нулю . 2) Воздержание Самое страшное из всех влечений — поло- вое Половое же . лание привело к разрушению личностей семей и даже госу , дарств Оно на . - столько сильно среди живых существ что они , даже не сожалеют о потере государства . Как монахи вы прежде всего должны побе , - дить это же лание Будда однажды сказал Это . : « еще хорошо что в мире всего одно такое жела , , - ние Если бы таких желаний было два то воз . , , - можно не было бы ни одного монаха , ». Вы направитесь в ад если попадете под , власть полового желания даже если вы покине , - те монастырь Не будет пре . увеличением сказать , что успех в вашем продвижении на Пу ти зависит от вашей способности превозмочь половое же - лание И до тех пор пока вы не достигнете . , , просветления вы не смо , жете полностью изба - виться от него Вот почему Будда при . зывал не верить даже своему собственному сердцу пока , вы не достигнете просветления . Есть люди которые говорят о том что не , , имеет значения что вы не можете победить по , - ловое желание во время своих занятий Вам . следует быть очень внимательными потому что , такие люди — ' дьяволы и они тащат за собой в ад других Не давайте себя им одурачить . . Такие великие учителя как Юн цзя утвер , - - ждали Лучше умереть от укуса змеи : « — вы умрете сразу и с этим покон , чено Но если вы . пойдете на поводу у вожделения вы будете , прикованы к этому желанию бесчисленные жизни — тысячелетия за тысячелетиями и будете же , - стоко страдать от этого Так избавьтесь от него . полностью Какой замечательный совет !» ! Вы должны преодолеть этот вид желания В . противном случае ваш разум наполнится подоб - ными мыслями и вы ни когда не достигнете про - гресса на Пути Вы лишь откроете себе дверь в . бесконечные мучения Будда всегда говорил что . , следовать Пути не преодолев половое желание , , равносильно попыткам сварить рисовую кашу из песка. Истинные последователи лучше расстанутся с жизнью чем предадутся похоти В монастыр , . - ской жизни оба пола тради ционно отделены друг от друга Сблизиться . — , значит навлечь смерть , поэтому вы должны бояться друг друга словно , тигра и избегать друг друга как избегают змеи , , , . У вас нет выбора если вы собираетесь по , - жать плоды просветления Не верьте и не дру . - жите с противоположным полом неважно каким , , бы знаменитым тот человек ни был Дружеские . отношения могут принимать разные формы но , всегда отказывайтесь от них . Если вы не можете оставить сиюминутного удовольствия ради вечной свободы вы недо , - стойны называться человеком рас даже нельзя , назвать хищным зверем Самая основа перево . - площений — . половое желание Если вы не преодолеете его вы не получите свободы Ваш , . путь к успеху зависит от избегания противопо - ложного пола поэтому вы не должны относиться , к этому легкомысленно . 3) Терпение к жесткому обращению Самый смелый человек в мире тот кто сде , - лал другого своим противником и самый благо - родный тот кто избиваем и преследуем другими , . Поэтому вы должны думать об оскорб лении и презрении как о наслаждениях которые способ , - ствуют вашему продвижению по пути к счастью . Когда вы принимаете почет и похвалы — вы принимаете уничтожение самого себя Те кто . , восхваляют вас почитают вас и следуют за , вами — . прерывают ваше учение Они — настоя- щие дьяволы и воры Нет более лучших благо . - детелей чем те кто беспокоит вас бранит вас , , , презирает вас и строит против вас заговоры . Тот кто перемалывает ваши кости в порошок , , достоин зависти Такое благодеяние трудно от ! - благодарить даже если бы вы захотели это , ; сделать так как та , кие люди на деле помогают вашей учебе . Большая угроза для вас те кто мешает ва , , - шей учебе от , влекает от продвижения — , те кто старается облегчить ваш труд Кто может ока . - зать вам большую услугу чем те кто стимули , , - рует вас кто испытывает ваше терпение и , способствуют прогрессу на Пути ? Разве вам не надо бояться змеи которая , убьет вас своими восхвалениями и почитаниями . Что усилит вашу решимость и приведет в форму больше чем проклятия и оскорбления Как же , ? можно не считать это благодеянием ? У нас есть старый образец поведения кото , - рый ценен как нефрит оправленный в золото , : « Хорошенько накорми уродливое дитя и хоро - шенько отшлепай красивое дитя Хороший ре ». - бенок становится еще лучше из за жесткого вос - - питания Вы должны поэтому понять что чем . , больше кто то причиня - ет вам боль и оскорбляет вас тем большее благодеяние он вам оказыва , - ет и тем больше вы должны уважать его п по , - могать ему . Когда Хань шань и Ши дэ дин Тан - - ( . , IX . век Обычно в дзэнском искусстве они изображаются как двое сумасшед « ших обитали на горе Тянь ») - тай их проклинали и ругали за их поведение как , сумасшедших Правитель же той местности счи . - тал их святыми Он приносил им одежду и пищу . , так как это делают при жертвоприношении и , делал перед ними поклоны Но Ши дэ кричал на . - него Ты вор Убирайся отсюда вор Прави : « ! , !» - тель убежал во дворец и больше не показывал - ся Так он тайком пытался украсть их реши . - мость. Наон (1320—1376), , живший при династии Коре отказывался принимать какое либо подношение - , подарок и не позволял обращаться с собой по - особому Для того чтобы его прокли . нали и руга - ли он специально занимался воровством и при , этом старался чтобы его поймали Это был его , . собственный метод для углубления практики Учения. Вы должны стать такими же никчемными и бесполезными как старая палка Даже заготов , ! - щики дров не обращают вни мания на старую , сломанную высохшую палку Она не го , . дится даже на дрова Нет во Вселенной такого места ! , где бы она могла пригодиться и если вы не , станете подобными этой палке то вся ваша , учеба напрасна . Борясь со своей гордостью и надменностью , вы не должны стать пляшущим умалишенным , так как тогда вы утеряете Путь навсегда Пля . - шущий умалишенный годится хотя бы для раз - влечения но вы должны стать совершенно ни , на что не пригодны Что вы должны делать так . , это жертвовать все вечности и повернуться к миру спиной Всех себя полностью вы должны . посвятить Пути даже если от вас отвернутся , , даже если к вам будут высокомерно относиться . Вы должны стать отринутым не только об - ществом но и самой Дхармой если хотите до , , - стигнуть вечной свободы Не . которые из великих монахов оплакивали свои жизни на смерт ном одре Среди них был монах Тянь тай Он гово . - . - рил Если бы я не развлекал народ я мог бы : « , достигнуть благородного уровня очищения шести чувств но в угоду публике я не под , нялся выше ступени ученика ». 4) Скромность Истинный монах тот кто передает все свои , заслуги и сла ву другим и тот кто в тайне от , , других берет на себя все их тяготы и проклятья . VI - : Патриарх Хуэй нэн говорил « , Смотрите на собственные ошибки а не на ошибки других Это то как вы должны исполь ». , - зовать свои глаза во время практики . Когда вы говорите что вы правы вы совер , , - шаете большую ошибку Но вы растете если . , стараетесь найти где же вы правы но никак не , , можете это сделать Затем вы выявляете только . свои собственные ошибки но не ошибки других , , Если бы каждый во всем мире настаивал на том что он прав , — . не было бы конца спорам Поэтому повнимательней присмотритесь ко все - му и избавьтесь от отношения я прав а ты « , нет и смотрите только на свои ошибки и про » - ступки. Фа янь наставник чань живший при дина - , , - стии Тан ска зал так Я изо всей силы учился : « 20 лет и только сейчас на чинаю учиться стыдиться за самого себя Не имея понятия о величии ». Вселенной он все время плясал под дудку , самодовольства. Ньютон был в свое время одним из самых великих ученых и каждый хвалил его за ум — , то что он никогда не мог по нять Он всегда гово . - рил что истина Вселенной широка и глу , бока, словно море а он подобен раковине или ребен , - ку иг , рающему на берегу и даже не промочив - шему ноги Великий греческий философ Сократ . утверждал что единственная вещь которую он , , знает это то что он ничего не знает , , . Люди которые горделиво болтают о том что , , они знают на самом деле не знают ничего Они , . даже не знают того что не знают этого Когда , ! кто то спросил Фа яня что то о Дхарме его от - - - , - вет был Я ничего не знаю я ничего не знаю : « , ». Мы не должны забывать этого . Я никак не могу понять этих дураков из ду - раков которые ведут себя так как будто что то , , - знают Самые великие люди в мире те кто . , снискал больше всего уважения и уважения за свой характер Такой их характер . — это ре- зультат понимания того насколько они сами не , - значительны Если вы осо . знаете свою незначи - тельность и будете почитать все как Буд ду вы , будете уважаемы всеми как Будда Но вы не . должны делать это для того чтобы вас уважали , . Если вы стремитесь к тому чтобы вас уважали , , вы никогда этого не добьетесь . Кто то однажды сказал что самопринижая - , себя до опре деленного уровня он вдруг почув , - ствовал что достиг самой возвышенной из вер , - шин даже не зная об этом , . Однажды Конфуций пришел к Лао цзы Лао - . - цзы сказал : « От тебя ничего не осталось — только твой рот Богач пря ! чет свое богатство а действи , - тельно образованный ведет себя как болван . Почему ты не избавишься от странного поведе - ния и высокомерных мыслей Что заставляет ? тебя думать что ты столь умен , ?» Конфуций восхитился этим заявлением и сказал Лао цзы что он похож на дракона Лао - , . - цзы сказал Я хочу попросить тебя об одном : « . Самые умнейшие люди навлекают на себя поги - бель когда говорят об ошибках других Пожа , . - луйста прими это во внимание и никогда не го - вори о ком либо плохо - ». Эти два человека были почитаемыми святы - ми и в свою первую встречу они разговаривали , подобным образом Эти слова относятся ко . всем Есть несколько методов помочь вам раз . - вить скромность Во первых чем больше вы . - , продвигаетесь по Пути тем скромнее должны , быть Обращайтесь со всеми как с Буддой и . уважайте своих врагов как уважаете своих роди - телей Следующее проявляйте уважение ко . , всем безраздельно включая детей нищих и , , даже злодеев Никог . да не ставьте себя над кем - либо и всегда занимайте самое скромное место . Помните о том чтобы давать самую лучшую , пищу и все самое лучшее другим себе же , оставляйте худшее И наконец сами выполняй . , , - те самую грубую и тяжелую ра боту. 5) Неуклонное продвижение Цель практики Шести Совершенств в повсед - невной жизни — , достичь просветления а самый быстрый путь к про светлению — через непре- рывный прогресс в медитации . Этот прогресс следует поддерживать непре - рывно — в течение дня в течение сна и даже в , сновидениях Вы не долж . ны забывать свой коан даже на мгновение Не должно быть места рас . - слаблению или лени в любом виде так как это , преградит вам путь надолго . Поэтому вы строго должны соблюдать следу - ющее не спи : те более х часов ведите себя 4- , , как если бы вы были глухими и слепыми избе , - гайте писаний как если бы вы были негра , - мотными не перекусывайте просто так и выпол , - няйте необходимое количество физической ра - боты. 6) Тяготы Самая ужасная болезнь из всех — . это лень Она причина всех проступков потасовок и про , - вала Она корень всех про . ступков потому что , мотивация лени — . это комфорт Люди идут на всякие крайности только из за того чтобы эта - , груда плоти чувствовала себя удобно Зачем не . - жить то что со , бирается вас предать ? Любой огромный успех — это результат при- ложения огромных усилий И чем большее фи . - зическое препятствие вы преодолеете тем , больший успех вас ожидает Эдисон го . ворил, что его изобретения — , это результат усилий ко- торые затрачивались на исследования по 20 ча- сов в сутки Он занимался этим . 30 лет и ни на минуту не сожалел об этом . Ученик Будды Махакашьяпа был выдаю , , - щимся аскетом и обладал чудесным внутренним видением Татхагаты . Бай чжан дин Тан - ( . , 720—814), который устано- вил чаньскую монастырскую систему и ее много - численные дисципли , нарные правила говорил , : « День не работаешь — ». день не ешь Суть здесь в том что если вы думаете как бы дать отдох , , - нуть даже мизинцу вы никогда не достигнете , просветления Железный закон день не работа . : - ешь — . день не ешь Вы должны переносить и преодолевать тяго - ты если соби , раетесь достичь вечной свободы . 7) Ритуальное покаяние Проступки всех живых существ — это ваши собственные проступки Поэтому по . 6 раз в день вы должны выполнять 108 поклонов в течение своей жизни во имя всех живых су , ществ И . каждый раз когда вы заболеваете или что то , - еще мешает вашей учебе знайте что это , , воздаяние за ваши соб ственные проступки . Вы также должны выполнять 3 000 поклонов хотя бы один раз в неделю Одновременно вы . должны размышлять о своих собственных ошиб - ках и никогда не обсуждать ошибки других , 8) Разное Окончательная цель монастырского образа жизни — всеобщий альтруизм Вы должны посто . - янно служить другим — психологически и мате - риально Делая так вы никогда не должны при . , - нимать одно за другое Протянуть руку помощи . в любое время особенно старым молодым , , , больным и бед ным. Собственный сын Будды Рахула стал одним , . из ти великих учеников Позже он стал изве 10- . - стен своими аноним ными деяниями сострадания . Все ваши дела неважно на , , сколько они важны , должны выполняться так что даже дух не дол , - жен знать о них Это также имеет большое зна . - чение для просветления В таких делах ложка . дегтя может испор тить бочку меда и вы будете виновными. Иисус говорил что левая рука не должна , знать что дела , ет правая Если об этом говорят . и другие мировые религии то вы должны пони , - мать как мы последователи Будды должны ду , , , - мать по этому поводу . Одно сделанное больше тысячи слов и 10 тысяч слов бес полезно если они не сопрово , - ждаются делом Вы можете знать все на све . - те но если вы не осуществите того что знаете , , , все это будет совершенно бесполезно А прин . . - цип такой что чем больше вы знаете тем тише , , должны быть . Святые древности говорили Те кто знает : « , , молчат Те же кто говорят не знают ничего . , , ». Еще есть старое выраже ние Полное молчание : « лучше тысячи правильных слов Поэтому вы ». должны хранить молчание но осуществлять , свою веру .
Гость Гость
Тема: Re: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Вс Июн 05, 2016 7:02 pm
ТЯЖКИЙ ТРУД МЕДИТАЦИИ Будда сказал Ананде Один день посвя ; : « , - щенный очищению сердца стоит больше чем , повторение моих слов целую вечность Ты и я . ; были вместе на этом Пути в прошлых жиз нях. Но из за твоего пристрастия к писаниям и из за - - постоянного изучения их ты не достиг просвет , - ления Я был спо . собен достигнуть просветления , сосредоточившись на меди тации а не на писа , - ниях». Лао цзы говорил Изучение - : « — , это процесс в течение которого накапливается знание день за днем а Путь , — , это процесс уничтожения и уни- чтожения до тех пор пока не ос , танется ничего , что можно было бы убрать Только тогда вы об . - наружите полную свободу ». Другой старый святой однажды сказал Ум в : « своей основе чист и светел как зеркало Но из , . - за пыли иллюзии на , копленной на зеркале оно , не может отражать Мы захва . чены циклом тем - ноты страдания жизни и смерти Но если вы , , . расчистите зеркало от пыли иллюзии восстано , - вится его первоначальная чистота Вы навсегда . освободитесь от тьмы и вступите на Путь Вели - кой Свободы Погоня за научными исследовани . - ями лишь добавляет пыли к циклу жизни смер , - ти страдания Медитация , . — единственный путь вытереть пыль и избавиться от страдания . Есть предел вашему интеллектуальному изу - чению и это та область которая ничего не зна , , - ет кроме себя Но если вы пробудились посред , . - ством медитации то мудрости не будет предела , . Свет мудрости подобен солнечному а свет зна , - ния по сравнению с ним подобен светлячку ». Хуэй нэн был неграмотным лесорубом Но он - . стал просветленным и его учение подобно уче - нию Будды учение к которому научные знания , , даже не могут начать приближа тьсяю. Когда Тянь тай стал просветленным через - Медитаций его учитель Нань юэ , - (515—577) воздал ему хвалу сказав , : « , , Даже великий ученый изучающий сутры не может приблизиться к твоим толкованиям Дхар - мы Тянь тай стал одним из величайших мона ». - - хов в китайской истории . После ухода в монастырь ученик наставника Гао фэна - (1238—1295) старался выучить Сутру Сердца но за три дня не смог запомнить ни , единого иероглифа Гао фэн был очень разоча . - - рован но кто то указал на то что в прошлых , - , жизнях этот ученик медитировал и если Гао фэн - прикажет ему медитировать тот станет выдаю , - щимся Так Гао фэн и сделал а этот ученик . - , стал первым его учеником и великим распрост - ранителем Дхармы Когда наставник И полное . , ( имя и дата жизни неизвестны в возрасте ) 99 лет был кремирован все были поражены тем что , , при сожжении не шел дым и оста лось множе- ство шариры , Будда говорил Если вы возьмете разную : « еду одежду золото серебро и другие драго , , , - ценности и принесете это всем буддам Вселен - ной и будете поклоняться им в течение 10 мил- лионов лет вы конечно приобретете большие , , , заслуги Но все это будет ничтожно мало по . сравнению с помощью стра дающему существу даже на мгновение ». Если будучи последователем Будды вы ис , , - толкуете это изречение как подношение в лич - ных целях вы совершите огромный шаг на сво , - ем Пути Если вы неправильно употре . бите при- ношение Дхармы помимо помощи живым суще , - ствам — где тогда нам искать бесконечное со- страдание Будды ? Но в то же время эти подношения Дхармы несущественны по сравнению с подношением собственной истинной природы через работу с коаном. 100 тысяч будд отступят перед лицом та- кого человека . Чаньский наставник Юн мин - (904—975) гово- рил Если вы занимаетесь распространением : « Пути Медитации а вам никто не верит то може , , - те считать вы все равно посеяли семена про , - светления И даже если вы не достигли про . - светления через изучение то и в этом случае , вы накопили много заслуг Это не мои слова ». , но слова вселенских будд и пат риархов. Даже если вы сами избавились от зла вы не , должны думать что это добро Добро и зло , « ». — это путь жизни и смер ти и путь мирских пере . - воплощений Они не имеют ничего общего с на . - стоящей реальностью Избавьтесь от добра и . ; зла. Даже не думайте о них Сомневайтесь лишь . в своем коане — ведь это истинный путь для по - следователя Древние настав . ники чань говорили , что тот кто старается достичь просветле , ния лишь совершая сострадательные поступки по , - хож на че ловека пытающегося переплыть океан , на трупе . Чжао чжоу говорил своим ученикам Если - : « вы учитесь в монастыре не разговаривайте , 10— 20 . лет И не беспокойтесь — вас не примут за глухонемых Если вы будете так делать и не до . - бьетесь успеха в просветлении тогда отруби , те мою старую голову ». Если кто то во время учения начнет разгова - - ривать — это конец учения Так вы можете . учиться миллион лет и ре зультата не будет Вы . не должны допускать перерыва . Когда Догэн принес дзэн в Японию после того как преус , пел в нем в сунском Китае пер ; - вое что он сказал было Уже , , : « 800 лет как буд- дизм пришел в Японию и существует множе ство школ по всей стране Но в Японии нет буддиз . - ма Есть однако немного в Китае и немного в . , , Корее». Что он имел в виду ? Трипитака возможно самая замечательная , , вещь во Все ленной но она еще никого не при , - вела к просветлению Она имеет такую же . ценность как косметика на теле мертвеца Дхар , . - ма зависит от жизни которая заостряет внима , - ние да своей собственной природе Дзэнская . школа — « » это школа открытия своего Я и для нас анафемой являются даже песнопения Вы . можете заучивать все сутры снова и снова и вы , можете выполнять деяния Будды помогая дру , - гим но будете не лучше призрака в аду Это , . все пути жизни и смер ти но не методы выхода , из бесконечного круговорота рожде ния и смерти . Открытие своей истинной природы — вот един- ственный Путь . Чаньский наставник Ян шань дин Тан - ( . , 815— 891) говорил Все : « 40 , разделов Махапаринирвана Сутры — ». это слова дьявола Махапаринирвана Сутра считается самой величай шей среди всех сутр поэтому если она , — , это слова дьявола то все остальное — . тоже Вы должны верить только в свое истинное Я и стараться открыть его « » . Дун шань говорил Вы можете учиться толь - : « - ко если счи таете Будду и патриархов своими врагами Другой учитель древности говорил ». : « , . ! Стань тем кто над головой Вайрочаны Нет Думай что нет такого кто не был бы над голо , , - вой Вайрочаны Он также говорил У человека ». : « есть сила пронзить небо так зачем беспокоить себя Путем Будды Когда совята подрастают ? , они съедают свою собственную мать и ког , да вы медитируете вы должны быть так же жестоки , , ». Другими словами вы должны иметь силу и , решительность чтобы сожрать Будду и патриар , - хов Тогда и только тогда вы отблагодарите . Будду за его добродетель . Вам нужно быть способным убить Будду и патриархов Такое отношение должно быть ва . - шим образом жизни и сред ством для достиже - ния цели Вы должны осознать что стать . , одиозным или дураком в глазах других — это только средство.
Гость Гость
Тема: Re: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Вс Июн 05, 2016 7:03 pm
О ПРИЧИНЕ И СЛЕДСТВИИ Во Вселенной нет ничего что не было бы , результатом принципа причины и следствия и каждый результат находится в прямой пропор - ции к причине . Вселенная основана на таком принципе что , , если вы по садите зеленые бобы вы и соберете , зеленые бобы если по , садите красные — собере- те красные Невозможно посадив зеленые бобы . собрать красные Результаты вами содеянно . го прямо пропорциональны затраченным вами уси - лиям Если кто то посадит семена баклажана в . - надежде вырастить жень шень вам следует счи , - тать его сумасшедшим Если вы хоти . те собрать женьшень вам нужно посадить его семена В , . Буддийском законе происходит все то же самое » . Никаких исключений нет в этом законе причины - следствия Только те кто прокладывает путь к . , не затуханию будут жить вечно Нет ничего бо - . - лее удивительного чем то что живущий на этой ; , земле никчемной жизнью все еще надеется на вечную жизнь Это все равно что строить небо . - скреб на водяном пузыре . Такая жизнь — благодатная почва для пере- рождений. Поэтому вам нужно избегать неблагих при - чин и следствий В а м следует вести себя как . . человеку который ищет не затухания и вы , - должны придерживаться такого принципа даже , если вам за него придется заплатить жизнью . Все что с вами случается , — это ваших рук дело и нет ничего более глупого чем обвинять , других Вы полностью ответственны за все что . , с вами случается будь это хоро , шее или плохое . Поэтому как вы можете обвинять в чем то дру - - гих Делать так все равно что плакать стоя ? , , перед зеркалом и сердиться на то что отражаю , - щийся в зеркале че ловек не смеется Делать так . — все равно что пригнуться и смотреть на свою тень а потом проклинать ее из за того что этот , - , человек не стоит прямо Может ли быть что то . - еще более дурацкое ? Вы должны твердо верить что все , — ваши собственные деяния будь они совершены в про , - шлом или настоящем Вы должны верить что . , все — , это ваша собственная карма и должны понимать что не следует никого в этом винить , . Поняв причинно следственную связь вы должны - , сделать все от вас зависящее и поступая так , , , , вы будете истинным после дователем Пути . Если вы обвиняете кого то даже чуть чуть - - — вы обижаете самого себя Это вернется к вам . тем или иным образом в этой или другой жизни . Причинять кому то зло ради самого себя - — зна- чит причинять зло себе не причинять зло себе , , ради другого — , . значит помочь себе самому Как то Будда штопал свою одежду и нечаян - - но зацепил иголкой вошь на заплатке В каче . - стве воздаяния за убийство вши у него на спине возник нарыв Этот нарыв причинял ему боль . некоторое время даже после того как он достиг , просветления Так даже Будда не был защищен . , от этого зако на воздаяния Даже крошечная . вещь подчинена этому зако ну причины и след - ствия Как ученики Будды которые отверг . , ли мирскую жизнь вы должны все свои силы по , - святить Пути Если вы не будете этого делать и . предадитесь лености и нерадивости все ваши , благодарности за поддержку про падут впустую . Вы станете лишь иждивенцем и кармические по - следствия за это будут несомненно огромными , , . Понимаете ли вы какая у вас ответственность , не только за вас са мих и за Будду но и за тех , , кто вас поддерживает ? Вы должны способствовать постоянному и последовательному прогрессу Трагедия из тра . - гедий когда монах надевает священные одежды , , а потом становится ленивым в Учении После . смерти вы попадете в сферу демонов и потеря - ете свой человеческий статус Меня беспокоит . то как много людей теряют свое место в мире , людей следуя такому поведению это будет и , , впредь источником беспокойства для меня По . - жалуйста сделайте все чтобы добиться успеха , , .
Гость Гость
Тема: Re: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Вс Июн 05, 2016 7:03 pm
ЗАПОВЕДИ - ВАШ УЧИТЕЛЬ У уходящего в нирвану Будды была послед - няя просьба Он просил своих приверженцев . следовать Заповедям Хотя я и ухожу следова . « , - ние Заповедям будет равносильно пребы ванию со мной Не огорчайтесь лишь следуйте Запо . , - ведям как своему Учителю и будьте непреклон 0 - ны Если вы не буде . те следовать Заповедям то , моя жизнь была напрасной да , же если бы я жил 1 000, 10 000 ». лет Заповеди подобны чаше наполненной водой , . Если чаша разбита она не удержит воду Если , . чаща грязна вода будет мутной Если чаша , . сделана из земли то вода будет грязной жижей , . Если чаша сделана из навоза вода превратится , в помет Если вы не станете следовать Запове . - дям вы попадете в сферу демонов и у вас не , будет возможности вернуться в мир людей даже в виде прокаженного Как вы можете желать . постичь тело Дхармы нарушив Заповеди , ? Лучше уж совсем расстаться с жизнью . Наставник Заповедей Чачжан живший при , династии Сил ла в Корее был королевской кро - , - ви Он был настолько выда . ющимся монахом , , что король по разным поводам посылал к нему нарочного с приглашением занять одну из клю - чевых должностей в правительстве Чачжан каж . - дый раз отказывал ся Наконец раздраженный . , король послал человека с мечом чтобы обез , - главить его если тот откажется на этот раз , . Наставник Чачжан выслушав от посланника , угрозу рас , смеялся Лучше я доживу оставший : « - ся мне день соблюдая Заповеди чем нарушу их , , и буду жить сто лет Посланник неспособный ». , выполнить приказ вернулся и доложил обо всем , королю Так Наставник Чачжан снискал вечное . уважение короля . Один учитель древности сказал Знать раз : « - личие и все же совершать преступление значит , , помочь самому себе попасть в ад живьем Как ». монахам идущим по Пути вам нужно лишь , , сохранять твердость в следовании Заповедям .
Гость Гость
Тема: Re: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Вс Июн 05, 2016 7:03 pm
ВАША ЗАДАЧА Если кувшин с драгоценностями закопан так глубоко что вы не можете его найти драго , , - ценности становятся еще более ценными стоя , - щими даже самой вечной жизни Но когда вы их . находите их реальная ценность оказывается , ' ниже предполагаемой вами Опять же когда . , драгоценности попадают в руки другого они , вновь кажутся вам сокровищем Тогда начинают . подниматься зло и жадность Получив драгоцен . - ность обладающий ею теряет голову и драго , , - ценность становится предметом сожаления . Человек который не знает о том что это , , драгоценность и который наступает на нее — это человек чье сердце ярче чем само солнце и , , чище самого неба Традиция буддийских мона . - хов состоит в том чтобы хранить драгоценность , закопанной как можно глубже и шагать по ней всегда. Вселенная огромна и течение жизни вечно ! У вас за пле чами уже миллион жизней в четырех формах и шести сферах существова , - ния. Вы высосали такое количество материнского молока что оно способно заполнить океан , . Вашими костями в могилах можно возвести гору. Есть ли во Вселенной место где бы не ле , - жали ваши кости ? Есть ли во Вселенной хотя бы одно место , где бы не про лилась ваша кровь ? Может вы думаете что в мире есть какая , - либо форма жизни которая не была бы в одно , и то же время и родите лем и детенышем су , - пругом и ребенком ? Не было ни одного мгновения когда бы вы , были свободны от утомления и мучений от пы , - лающей страсти или алч ности Если взять карму . , которую вы накапливаете в течение одного дня , то она способна вырвать ваше сердце наружу вместе с внутренностями А если вы посмотрите . на карму накопленную за , 1 000 , жизней за 10 000 жизней то ваше дыхание можно уподобить , смерчу а ваши слезы переполнят океан И если , . это не заставит болеть ваши кости и лопаться кожу вы ничем не лучше дерева или камня , . А сейчас подумайте о будущем о вечном , будущем Как монахам вам следует делать одно . , — колоть свое бедро наконечником стрелы за , - шить губы ниткой и предать забвению все ради обнаружения своего вечного истинного Я « ».
Гость Гость
Тема: Re: О МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ Вс Июн 05, 2016 7:04 pm
ХРАНИТЬ ЗАПОВЕДИ ft ИЗНАЧАЛЬНОЙ ЧИСТОТЕ Заповеди настолько фундаментальны и веч - но чисты и не запятнаны что вы не сможете вы , - разить их величие даже пытаясь описать это на необъятном небе Они настолько со . : вершенны, что даже если Вселенную стереть в порошок , эти высшие Заповеди останутся несокрушимыми . Вы должны быть полностью удовлетворены тем что нет особой разницы между доброде , - тельными в раю и несконча емо страдающими в аду Как чудесно и прекрасно то что все абсо . , - лютно равно безмятежно спокойно и ослепи , - тельно сияюще! Все будды во Вселенной могут провести остаток вечности стараять объяснить это но так , , и не смогут этого сделать Лишь только через . великую психологическую смерть и воз рождение в просветлении вы можете это увидеть сами . Тогда вы вдруг неожиданно пробудитесь и уви - дите красные цветы ярко цветущие на стальных , деревьях и бушующий огонь вырывающийся из , , ледяных гор Даже Будда и дзэнские патриархи . бежали от такого зрелища а насекомые и ми , - кробы воспевали этот трансцендентальный ландшафт. Жизнь смерть просветление , , — все это лишь сновидения Незапятнанность храмов и грязь . мирской жизни — это бумажные цветы видимые , вами Есть только свободноплывущий мир Еди . - ного Великого Пути а мы , — , искры пронзающие небо. Будьте осторожны и будьте смелы чтобы , идти вперед Откройте Око Мудрости и утверди . - тесь в главенствии Запо ведей. (Речь на Церемонии Заповедей в монастыре Тхондоса, сентябрь 1981)