обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Быть одержимым — это словно примерять на себя маску актёра, играть роль, жить другим существом, чувствовать за него, видеть за него, знать за него... В твоей черепной коробке находятся мысли которые ты ни стого ни с сего просто ЗНАЕШЬ, и складывается ощущение что ты знал их всегда и других вариантов не было. Ты делаешь что-то не совсем тебе присущее, но ты делал это всегда и тебе непонятно твоё же удивление а тем более удивление окружающих... Одна из высот практики Вуду это добиться одержимости более высшим существом, более совершенным... Поглотить хоть на несколько секунд его совершенное состояние и до определённости более совершенные знания, и тогда проблемы созданные на нашем пути окажутся не такими сложными и неразрешимыми, знания Духов дадут ответ на волнующие тебя вопросы и подскажут выход из сложившейся ситуации. И это лишь малая толика того какую пользу может принести одержимость духом Лоа. Так почему же такой трепетный страх у людей вызывает слово и само понятие одержимости??? Ответ очень простой: Одержимость бывает разной!... и тут не надо путать наше европейское учение об этом феномене. В религии Вуду одержимость вызывается Loa, временно замещающего душу человека и дающему на время одержимости жизненную силу. Поскольку одержимость — это способ, с помощью которого Loa открывают свои указания и желания, проявляют свою силу, это обычное явление в Вуду. Таким образом, каждый приверженец Вуду не только имеет прямой контакт с миром духов, но и фактически принимает его в свое тело. Тут я приведу небольшую выдержку с описанием одержимости А.Белова из книги «Тайны Вуду» "Когда Loa входит в человека и в течение определенного времени управляет его телом, действия и выражение отношений принадлежат Loa, а не одержимому им человеку. Молодые люди, которыми обладает старый Loa могут казаться хилыми и ветхими, в то время как старик, одержимый молодым Loa, может свободно танцевать и скакать. Даже выражение лица изменяется на подобающее определенному Loa. Именно поэтому, когда Loa -мужчина обладает женщиной, для описания он использует местоимения мужского рода и наоборот. Одержимый приверженец называется cheval или horse. Есть много причин, почему Loa желает обладать приверженцем. Он может защищать приверженца от опасности или придать ему особую силу, которая бы позволила ему успешно выполнить трудную задачу, например, помочь ему исчезнуть из опасного места со сверхъестественной скоростью. Loa может входить в человека, чтобы вылечить болезнь или предотвратить страдание. Loa используют своих cheval, чтобы дать совет, показать средство решения проблемы, исцелить болезнь. Они также используют cheval, чтобы показать запрещенный ритуал, предупредить об опасности или наказывать приверженцев. Наконец, они используют одержимость, чтобы осуществлять контроль над церемонией Вуду или получить жертвоприношение. Когда Loa входит в человека, это похоже на удар по затылку или по ногам. Человек сначала пытается сопротивляться, бегая по кругу и размахивая руками. Тело извивается, мускулы сокращаются, иногда наблюдаются судороги в позвоночнике. Люди, находящиеся рядом с одержимым, заботятся о нем, принимая меры для предотвращения травм и снимая обувь. Внезапно cheval прекращает сопротивляться, и Loa берет его тело в полное владение, проявляя характеристики, специфические для него или ее. Houngan или mambo могут определить, какой именно Loa обладает человеком. Они действуют как посредники, чтобы вызвать Loa и помочь Loa уйти, когда их миссия закончена. Loa, который овладел приверженцем, также должен попрощаться с houngan перед тем, как уйти. Cheval проявляет характеристики овладевшего им Loa, часто одевая странную одежду или переодеваясь в одежду другого пола. Они также курят, пьют спиртные напитки, едят, участвуют в физических наслаждениях, т.е. делают то, к чему Loa обычно не имеет доступа. Будучи одержимым, cheval часто говорит на древних языках. Он или она не чувствуют никакой боли и могут, например, ходить по огню или даже есть его. Cheval также проявляет большую силу и энергию, а после того, как Loa уходит, чувствует себя очень истощенным. Когда Loa оставляет cheval, последний немедленно хватается за любые предметы, чтобы удержаться или резко падает на землю. После окончания одержимости приверженец впадает в состояние, характеризующееся полным безразличием к действиям Loa во время одержимости. Он или она физически истощены. Они обычно не могут вспомнить то, что они сказали или сделали, поэтому не могут быть ответственными за их действия, так как в то время Loa управлял ими."