обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
XXI - Мир. За пределами физического мира, созданного сумасшедшим Азатотом, достигая его пределов через самые тонкие сновещательные измерения, мы можем спасти себя и исполнить нашу самую заветную мечту.
Достижение Потустороннего мира за рамками мира физического, созданного безумцем Азатотом (Azathoth), за счет самых тончайших материй означает спасение себя самого и осуществление самой затаенного желания. Женщина просто приковывает своим взглядом, в её руках книга- символ мудрости. Прочитав её всю, она перешла на следующий уровень своего развития. Все образы демонов и пирамида стоят за её спиной, символизируя уже пройденный путь постижения законов Вселенной. Она владеет огромной силой, мудростью и больше ничего не боится, ни себя, ни демонов, ни неизвестности, полная уверенность в своих силах и знаниях. Магическое посвящение. Окончание какого-либо обучения в жизни человека. Выздоровление и исцеление. Достижение своей цели, реализация мечты. Ее глаза закрыты. А то, что изображено вокруг - все, что творится в ее голове. может быть, после прочтения книги. У неё состояние транса, медитации. Создается впечатление, что она все понимает. Гармония, спокойствие, единение - ощущения, которые приходят от карты. Книга закрыта и больше не нужна ей – она ее дочитала.
Гость Гость
Тема: Re: 21 МИР Вт Май 14, 2013 11:50 pm
" Мелкие волны на другой стороне ущелья плясали у основания громадного монолита, на поверхности которого я мог сейчас ясно видеть как надписи, так и грубо высеченные фигурки. Надписи были выполнены в иероглифической системе, абсолютно мне незнакомой и состоящей по большей части из условных символов, связанных с водной средой. Среди знаков были рыбы, утри, осьминоги, ракообразные, моллюски, киты и им подобные существа. Все это было совершенно непохоже на то, что я когда-либо видел в ученых книгах. Некоторые символы представляли из себя изображения каких-то морских существ, очевидно, неизвестных современной науке, но чьи разложившиеся формы, мне довелось ранее наблюдать на поднявшейся из океана равнине.
Но более всего я был очарован живописной резьбой. По ту сторону текущего между мной и каменной глыбой потока воды находилось несколько барельефов, которые, благодаря их огромным размерам, можно было разглядеть, не напрягая зрения. Клянусь, их сюжеты могли бы вызвать зависть у самого Доре. Я думаю, что эти объекты, по замыслу, должны были изображать людей или, по крайней мере, определенный род людей, хотя существа эти изображались то резвящимися, как рыбы, в водах какого-то подводного грота, то отдающими почести монолитной святыне, которая также находилась под волнами. Я не отваживаюсь останавливаться подробно на их лицах и формах, ибо одно лишь воспоминание об этом может довести меня до обморока. Гротескные в такой степени, недоступной, пожалуй, даже воображению По или Булвера, они были дьявольски человекоподобными в своих общих очертаниях, несмотря на перепончатые руки и ноги, неестественно широкие и отвислые губы, стеклянные выпученные глаза и другие особенности, вспоминать о которых мне и вовсе неприятно. Довольно странно, но они, похоже, были высечены почти без учета пропорций их сценического фона например, одно из существ было изображено убивающим кита, который по величине едва превосходил китобоя. Как я уже говорил, я отметил про себя гротескность фигур и их странные размеры; однако мгновение спустя я решил, что это просто боги, выдуманные каким-нибудь первобытным племенем рыбаков или мореходов, чьи последние потомки вымерли за многие тысячелетия до появления первого родственника пилтдаунца или неандертальца. Охваченный благоговейным страхом, который вызвала во мне эта неожиданно представшая моим глазам картина прошлого, по дерзости своей превосходящая концепции наиболее смелых из антропологов, я стоял в глубоком раздумье, а луна отбрасывала причудливые блики на поверхность лежащего предо мною безмолвного канала."
Гость Гость
Тема: Re: 21 МИР Вт Май 14, 2013 11:51 pm
На карте изображена женщина в окружении чудовищ. Она сидит на развалинах, держа на коленях закрытую книгу, позади возвышаются огромные сооружения. В этой колоде карта Мир сильно отличается от других колод. У меня она вызывает ассоциации противостояния или объединения миров. Сочетание и наложение информации. Поскольку книга закрыта, можно предположить, что человек скрывает какую-то тайну от окружающих, это может быть " страшная тайна" . Развалины - это прежние разрушенные устои, принципы, прежнее восприятие окружающего мира, людей, ситуации. Из развалин как будто возвышаются массивные пирамиды - это становление новых идей, нового внутреннего мира или новые начинания, готовность человека к совершенствованию, готовность поменять что-то вокруг себя, в себе, в своем окружении. Чудовища могут символизировать внутренние страхи или то, что человек отвергает, отторгает. В самом верху карты мы видим подобие пирамиды, в основе которой лежит треугольник - сомвол триединства, а значит, символ стремления к гармонии, к нормализации ситуации. Справа и слева от женщины сооружения квадратной (кубической) формы с наклонными ребрами, это можно расценить как попытку стабилизации, попутку прочно встать " на ноги" , стать хозяином ситуации после неудачной попытки, в результате которой оказалось, что человек " наломал дров" . Либо наоборот, в перевернутом положении карта укажет на нестабильную ситуации, разрушение всего, что с таким трудом создавалось.
В сравнении с другими колодами, здесь женщину окружают не четыре создания, а всего три. Она сидит в открытой позе, что дает ей возможность восприятия всех окружающих ее миров, потоков. мне кажется, что глаза у нее закрыты. Это показывает ее погруженность внутрь себя, такое впечатление, что она в трансе и все, что ее окружает - это ее видение, другой мир в который она попала. Лицо ее кажется суровым, поэтому она готова к восприятию и, если понадобится, самозащите.