обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Тема: Loa. Общая характеристика Ср Май 24, 2017 3:25 pm
Loa — духовные существа, младшие по рангу, но более доступные для человека. Loa требуют наличия определенных взаимоотношений с человеком. Loa служат тем, кто служит им. Loa обладают определенными характеристиками, включая священные номера, цвета, дни, церемониальные пищевые продукты, особенности речи и ритуальные предметы. Служить Loa можно, одевая одежду определенного цвета, принося в жертву определенную пищу и соблюдая сексуальное воздержание в дни, посвященные Loa.
Многие Loa — типичные фигуры, представленные во многих культурах. Например, Erzulie Freda — богиня любви, сопоставимая с Венерой, Legba — Loa общения, сопоставимый с Гермесом или Меркурием. Эти соответствия иногда являются чистым совпадением.
Loa живут в деревьях, камнях, реже в телах животных. Однако Loa, живущий в дереве, — это не Loa дерева, и церемония, проводимая у подножия дерева, направлена к Loa и не имеет ничего общего с анимистическим поклонением дереву.
Loa проявляют свою волю через сны, необычные происшествия и через механизм одержимости. Как уже отмечалось, одержимость считается нормальным, естественным и желательным в контексте церемонии Вуду. Loa, проявляя себя через одержимость, поют, танцуют, говорят шутки, исцеляют больных и дают советы.
Посвященный в Вуду может также вызвать так называемую большую форму работы 1оа. В дополнение к основным способностям 1оа, большая форма работы дает им способности психокинеза и возможности проявления, позволяя им принимать физическую форму. Вообще, такая форма работы 1оа — это отражение одного из главных 1оа, когда Ogoun может появляться как Железный Воин, Damballah — в форме большой белой змеи и т. п.
Группы 1оа и их церемониальный порядок
Кандидат на посвящение должен запомнить последовательность 1оа. В обряде Вуду есть три главных группы Loa: Rada, Guede и Petro.
Rada Loa, в основном дагомейского происхождения, имеют общий церемониальный цвет — белый, но каждый Loa в пределах этой группы может иметь свой собственный цвет. Это добрые духи.
Обряды Rada следуют традиционным африканским образцам и подчеркивают положительные, мягкие аспекты Loa. На церемониях Rada всегда присутствует большой костер с железным бруском, находящимся в огне и представляющим Loa Ogoun. Rada Loa никогда не требуют жертву большую, чем цыплята или голуби, хотя иногда им приносятся в жертву козлы и быки. Они выполняют просьбы приверженцев Вуду, которые не несут вредных последствий человеку, но их помощь не очень сильна.
Порядок Rada Loa следующий:
Legba, Marassa, Loco, Aizan, Damballah Legba, Maras-sa, Loco, Aizan, Damballah и Aida-Wedo, Sodo, Badessy, Agassou, Silibo, Agwe и La Sirene, Erzulie, Bossu, Agarou, Azaka.
Группа Ogoun (Ogoun Святой Иаков, Ossange, Ogoun Badagri, Ogoun Feraille, Ogoun Per, Ogoun Shango, Ogoun Balindjo, Ogoun Balizage, Ogoun Yemsen).
За Rada loa следует семейство Guede loa, духи мертвых, которое возглавляет сам Guede. В него также входят Baron Samedi и Maman Brigitte. Нет никакого определенного порядка появления этих Loa в пределах своей группы. Их церемониальные цвета фиолетовый и черный.
Группа Guede loa вульгарна и непристойна, и они создают комическое облегчение после интенсивной и строгой секции Rada. Baron Samedi и Brigitte наиболее таинственны и могут давать пророчества во время наиболее похотливых частей танца. Guede Loa всегда выдают шутки и советы.
После Rada и Guede секций идет часть церемонии, посвященная Petro Loa. Эти Loa происходят преимущественно из Конго и западного полушария. Их церемониальный цвет — красный. Petro Loa представляют собой противоположность Rada Loa. Petro обряды, порожденные на Гаити во времена рабства, представляют гнев и насилие. Petro Loa более сильны и быстры, чем Rada. Они несут угрозу, месть и смерть. Они считаются жестокими, колдовскими и агрессивными по отношению к противникам. Они делают тяжелую работу, на которую Rada не способны. Однако они будут работать только для того, кто пообещает служить им. Нарушившим обещание они мстят. Ритуал Petro никогда не проводится в закрытом алтарном помещении храма.
Порядок Petro Loa следующий:
Legba Petro, Marassa Petro, Wawangol, Ibo, Senegal, Kongo, Kaplaou, Kanga, Takya, Zoklimo, Simbi DIo, Gran Simba, Carrefour, Cimitiere, Grans Bwa, Kongo Savanne, Erzulie (также Erzulie Zye-Wouj), Marinette, Don Petro, Ti-Jean Petro, Gros Point, Simbi.
Loa не являются добрыми или злыми. Loa не лучше и не хуже, чем мы, и только приложив много усилий, можно найти христианского дьявола в Petro пантеоне. Нет, просто духи Rada воздушны, духи Petro пламенны, и эти две группы дополняют друг друга и смешиваются, подобно Инь и Янь, мужскому и женскому началам.