Сумрачные дали

обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» ПОСЛЕДНЯЯ ЦИФРА ГОДА ВАШЕГО РОЖДЕНИЯ РАСКРОЕТ ТАЙНУ ВАШЕЙ ЖИЗНИ..
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПРИНОШЕНИЯ EmptyВс Окт 11, 2020 3:34 am автор тётя соня

» Г. Никульникова «Учебное пособие по таро»
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПРИНОШЕНИЯ EmptyСр Мар 11, 2020 3:26 pm автор Svetlana S

» Соболь. Обретение любви.
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПРИНОШЕНИЯ EmptyСр Мар 11, 2020 3:25 pm автор Svetlana S

» Литература по картам Таро
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПРИНОШЕНИЯ EmptyВс Мар 08, 2020 3:05 pm автор Svetlana S

» Чистка денежного канала
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПРИНОШЕНИЯ EmptyВс Янв 26, 2020 10:39 am автор Svetlana S

» "Длинная деньга" обряд на устойчивый финансовый поток
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПРИНОШЕНИЯ EmptyПн Июн 17, 2019 3:59 pm автор тётя соня

» ОБЕРЕГ НА СЕБЯ
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПРИНОШЕНИЯ EmptyСр Янв 23, 2019 5:33 pm автор Счастливая

» 18 января Святое Богоявление. Крещение Господне
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПРИНОШЕНИЯ EmptyПт Янв 18, 2019 6:03 am автор светлана25

» Хорарная астрология и Таро
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПРИНОШЕНИЯ EmptyСр Ноя 21, 2018 6:42 pm автор Angel334-76

Фазы луны
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 141, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 141 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (435) здесь было Сб Ноя 16, 2024 11:16 pm
Самые активные темы
ПОБОЛТАЕМ? общение на любые темы
БЕСЕДЫ В СУМРАКЕ
БЕСЕДЫ В СУМРАКЕ
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Приглашаю на чашечку ароматного кофе!!!!
КАКИМИ Я ВИЖУ НАШИХ ФОРУМЧАН?
живое /неживое треннинг
СТИХИ, КОТОРЫЕ ЗАПОМНИЛИСЬ...
Расклад на вопрос
Сумрачные дали
ВНИМАНИЕ !!!!!!


МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.

статистика
Openstat
яндекс метрика
Яндекс.Метрика
раскрутка сайта
бесплатная раскрутка сайта
Карта сайта
лента


 

 БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПРИНОШЕНИЯ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Администратор
Admin


Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-15

БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПРИНОШЕНИЯ Empty
СообщениеТема: БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПРИНОШЕНИЯ   БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПРИНОШЕНИЯ EmptyСр Май 24, 2017 4:24 pm

Приготовьте ашошу для Ошоси. Это одно из его любимых блюд, которое состоит из желтой кукурузы, смешанной с измельченным кокосовым орехом. Второе блюдо — смесь очищенных измельченных земляных орехов (арахиса) и меда. Поставьте эти блюда на свой алтарь вместе с бутылкой кашасы и маленьким глиняным кувшинчиком меда, а рядом положите семь серебряных монет. Предложите все это Ошоси и прочтите составленную вами молитву, попросив его удовлетворить вашу просьбу.

Когда сущность исполняет просьбу верующего, он приносит ей благодарственные приношения. В некоторых традициях, например, принято считать, что Помба-Жире нельзя делать приношения заранее, ибо тогда она может не удовлетворить вашу просьбу. Говорят также, что Помба-Жира предпочитает получать вознаграждение за успешно выполненную задачу, потому что в этом случае размер вознаграждения от благодарного просителя будет значительно больше.
Обычно требуется, чтобы приносимые божествам дары содержали определенные блюда и напитки. В афро-бразильской системе считается, что если в земном мире цель вкусной еды, танцев и завязывания дружеских отношений — доставить человеку удовольствие, значит, то же самое справедливо и для духовного царства. Оживленная «вечеринка» должна привлечь сущности, которые насладятся ею и рады будут передать в подарок собравшимся положительную энергию.
Как и во всех остальных аспектах афро-бразильского ритуала, при приготовлении пищи необходимо строго следовать установленным процедурам. Иабасэ, или главная повариха, с которой вы уже встречались в главе 4, несет ответственность за все приготовления и наблюдает за своими помощницами. Она и ее помощницы должны быть «чистыми»: у них не должно быть в это время менструации, они не должны выпивать и вступать в половые сношения в течение последних двадцати четырех часов. Все они одевают ритуальные одежды, на шее у них ггш — ожерелья, украшенные бусинами, которые связывают их с их головными ориша.
Вся пища, предназначаемая для богов и их почитателей, готовится в глиняных горшках на дровах или углях. (Никаких хитростей с использованием электричества, газа или керосина!) Содержимое горшков помешивается деревянной ложкой, круговыми движениями против часовой стрелки, справа налево. Прямые движения ложки взад-вперед или слева направо недопустимы. Во время приготовления пищи, как и во время многих других ритуальных действий, исполняются священные песни, обращенные к ориша.
Иабасэ хорошо знает любимые блюда всех ориша и сущностей, с которыми установлены дружеские отношения в ее террейру, и готовит всю еду для частных и публичных церемоний, а также для ежегодных празднеств. Она может готовить также китути, афро-бразильский деликатес, который продают на улицах, чтобы выручить деньги для террейру и для благотворительности. (Как человек, которому приходилось жить и в Мексике — где я никогда не покупала еду на улице, — ив Бразилии, я рекомендую вам, если вы вдруг окажетесь в Бразилии, попробовать это лакомство.
Оно готовится в гигиенических условиях с большой аккуратностью. Хотя, возможно, и бывают исключения, лично я никогда не чувствовала себя плохо после съеденного китути.)
Когда пища готова, духовный вождь должен бросить раковины каури, чтобы узнать, будет ли она принята божеством. Если нет, все делится между верующими и готовится новая порция — на этот раз еще более тщательно.
Позвольте мне описать вам пиршество в честь богини Ошун, на котором я однажды присутствовала. Я пришла только на ритуальное принятие пищи, так что у меня не было возможности наблюдать, как иабасэ готовят омолокум (блюдо из фасоли и яиц с солью, креветками и маслом дендэ) и другие блюда, но я видела, как пищу выносили из кухни.
Когда я вошла в террейру, барабаны уже били вовсю и члены секты пели песни, восхваляющие их милую богиню воды, ручьев и рек. У стены баррасао был сооружен искусственный водопад, но звуки музыки и заклинаний заглушали шум падающей воды.
Из кухни вышли помощницы поварихи и тщательно вымели пол основного помещения. После этого они развернули большую соломенную циновку, на которой расстелили длинную голубую скатерть с нарисованными на ней знаками и символами, предназначенными для вызывания Ошун. Точно в центре скатерти они поставили стакан чистой родниковой воды, а по бокам от него — два кувшина, заполненные той же жидкостью. Это было сделано для того, чтобы приглашенная приняла участие в обеде, потому что родниковая вода — любимый напиток богини Ошун. Затем служители принесли из кухни дымящиеся тарелки кукурузы, приготовленной с кокосовым орехом, омолокум, фасоль, батат с рисом, а также сваренные вкрутую яйца, свежие бананы, папайю и леле (карамелизированное подслащенное сгущенное молоко с кусочками кокосового ореха) и все это расставили на столе.
В этот момент ога-калофе жестом приказал барабанщикам замолчать, и все заняли свои места. Каждый отведал омолукум, но различные части приготовленных с приправами кур были оставлены для членов культа в соответствии с их местом в иерархии террейру. Прежде чем приступить к трапезе, духовный вождь призвал богиню Ошун, произнеся предназначенное для нее приветствие: Эри йейе о! Сначала кусочек с тарелки взял вождь, потом взяли по кусочку его помощники. После этого вся группа начала есть в полном молчании, нарушаемом только шумом падающей воды.
Когда трапеза была окончена, иа-кекерэ произнесла слова на языке йоруба, которых я не поняла, но которые, очевидно, служили сигналом для всех ее участников подняться. Этим закончился официальный праздничный обед и ритуал.
Афро-бразильскую кухню иногда называют афро-баийской кухней, потому что блюда баийского происхождения, как правило, являются лучшей национальной пищей Бразилии. Ее восхваляют не только во всех поваренных книгах, но и в художественной литературе. Еще за тридцать лет до выхода в свет книги мексиканской писательницы Лауры Эскивел «Как вода для шоколада» бразильским прозаиком Жоржи Амаду, выходцем из Баии, были написаны такие замечательные книги, как «Гвоздика и корица Габриэлы» и «Дона Флор и два ее мужа» (последняя уже упоминалась в главе 1), в которых в повествование метафорически включены рецепты баийской кухни.
Блюда, которые готовятся для многих из сущностей, отличаются от традиции к традиции и даже от центра к центру. Иногда божества принимают фрукты и напитки. Напитки, называемые куриадоре, в большинстве традиционных храмов безалкогольные, но под влиянием сект индейских кабоклу в северной части страны в настоящее время все больше и больше террейру предлагают своим богам такие алкогольные куриадоре, как шампанское, вино, бренди и кашаса.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://sumrachniedali.forum2x2.ru
 
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПРИНОШЕНИЯ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» ПРИНОШЕНИЯ ОШАЛЕ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Сумрачные дали :: ИНЫЕ ПРАКТИКИ И НАПРАВЛЕНИЯ В МАГИИ :: ВУДУ :: Направления VООDОО :: Гаитянское ВУДУ-
Перейти: