обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Дзамбала (Dzambhala, Dzambala, Jambhala) — в Тибетском буддизме является Божеством щедрости и дарователь материальных, духовных благ и сострадания, а также удачи и процветания, особенно в предоставлении финансовой стабильности.
Мирской Хранитель, почитаемый как помощник и защитник материальных благ и богатства, он живет на северной стороне нижних склонов горы Меру на небесах Четырех Великих Царей в роскошном дворце, залитом изумрудно-зеленым светом. У него есть и другие имена: Замбала и Намсарай (Нам То Срай) в Тибете, Намсрэ в Бурятии и Монголии. Как Вайшравана и Кубера известен в Индии.
“Дзам” означает “Божество”. “Ба” означает “золото или богатство”. “Ла” означает “в честь”. Дзамбала означает “Драгоценное Золотое Божество, который собирает или приносит богатство духовности или Дхармы (колеса Времени) и материального обеспечения или силу проявленности в нашей жизни”.
Существует Тибетская легенда, которая описывает происхождение Дзамбалы (Божества богатства). Она гласит, что однажды высокого почитаемый лама Атиша, шел один и увидел бедняка, умирающего от голода. Осмотревшись и не найдя нигде поблизости пищи для старика, лама Атиша вырезал мякоть из собственного тела и предложил ее голодающему человеку. Умирающий бедняк отказался есть мясо ламы. Будучи очень расстроенным и не зная, как еще помочь умирающему человеку, Лама сел рядом с ним. В тот момент возник ослепительно яркий белый свет, и перед Атишей появился Будда Сострадания, тысячерукий Авалокитешвара Ченрезига. Будда сказал ламе Атише, что он собирается проявить себя в качестве Божества богатства - Дзамбалы и будет даровать богатство материальное богатым духовно, ибо эти понятия неразделимы, что те в бедности не будут больше страдать. Так как человек наполненный материально и духовно, освобождается от страхов и волнений перед нищетой и болезнями, соответственно может творить добрые дела бескорыстно.
С той поры Дзамбала помогает людям богатеть, мудро распределять богатство, приносит процветание и удачу тем, кто привел в соответствие три двери своего сознания : тело, речь и ум и руководствуется нравственными принципами и состраданием. Дзамбала – самый сильный символ богатства в тибетском буддизме.
Считается, что в старину тибетские тантрические мастера разместили свои драгоценные учения в пещерах. Эти учения были запечатаны энергией стихий - земли, воды, огня, ветра и элементов – металла(также пространство), дерева, воды, плазмы (пламени), земли. Согласно принципу учения У-Син, это означает - пять трансформаций, или пять фаз энергии Ци и пять стадий развития.
Также есть пять различных качеств богатства Дзамбалы, каждое из них имеет свою собственную практику и мантру, чтобы устранить бедность и создать финансовую стабильность. Поэтому Дзамбала проявляется в пяти ипостасях.
Тем, кто знаком с буддийскими ритуалами наверняка известна Практика Белого Дзамбалы, как одна из быстро действующих и мощных.
Но прежде всего, нужно понимать, что существует пять ипостасей Дзамбалы (Замбалы, Джамбалы).
Белый Дзамбала считается воплощением Ченрези (Авалокитешвары). Желтый Дзамбала - воплощение Будды Ратнасамбхавы,
Красный Дзамбала - проявление Ваджрасаттвы,
Зеленый Дзамбала - Будды Акшобьи и
Черный Дзамбала - как гневная форма того же Будды.
Все Дзамбалы, конечно же, - несут энергию изобилия, процветания, денег. И, собственно, все пять - воплощения Божества Богатства. Хотя у каждого есть своя мантра.
На разных наречиях мантры звучат чуть по разному, у индусов, у китайцев и у тибетцев чуть отличается по произношению (как и мантры дакиням). Но это не меняет сути. Иногда мантры пишутся чуть по другому. Например, слово ПЭТ часто пишут как ПxАТ - дело в том, что Х - практически не произносится, а А - что-то среднее между «А» и «Э». То есть при звучании больше похоже именно на ПЭТ. Плюс все зависит от разных наречий и языковых отличий чтения мантр) .
Желтый - восседает на Лотосе, в одной руке у него драгоценность, в другой (как, впрочем, чаще всего и у других Дзамбал) - мангуст, изрыгающий драгоценности (смотрите изображения ниже).
Остановимся на них.) Разумеется, оба эти Дзамбалы - считаются Божествами богатства, которые быстро реагируют, если к ним правильно обратиться. Однако, стоит помнить, что прося о материальных благах - Белого Дзамбалу, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен альтруистический настрой. Нельзя просто так просить много всего и только себе. Нужно просить блага для своей семьи, детей, близких, обещать, что богатство не испортит вас, даже если его будет в вашей семье очень много. А если нет такого настроя в голове, лучше не проводить такую медитативную Практику, иначе Дзамбала может и рассердиться на вашу жадность. Обращения к Белому Дзамбале по фэн-шуй особенно подходят людям, рожденным в год Обезьяны и Петуха по восточному гороскопу, а также людям с элементами металла.
Последний раз редактировалось: Алания (Сб Авг 04, 2018 8:13 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Помощницами Дзамбалы являются четыре Дакини. Это небесные существа, спутницы и помощницы Дзамбалы, которые помогают ему открыть поток изобилия для проводящего ритуал человека. Они отвечают каждая за свою сторону света и каждая из них имеет свой цвет.
Синяя Ваджра-Дакини приходит с Востока. В одной руке нее ваджра, в другой - сосуд изобилия и божественного нектара. Эта Дакини защищает от препятствий.
ОМ ВАДЖРА ДАКИНИ ХУМ ПЭТ (напоминаю, что иногда пишется ПxАТ - дело в том, что Х - практически не произносится, а А - что-то среднее между «А» и «Э». Плюс все зависит от разных наречий и языковых отличий чтения мантр) .
Желтая Ратна-Дакини приходит с юга, держа в одной руке драгоценный камень, в другой - железный крюк, может держать - нектарный сосуд. Она помогает увеличивать богатство.
Красная Падма-Дакини является с запада. В одной руке она держит лотос, в другой - знамя Победы (трезубец). Эта Дакини аккумулирует нужную энергию и направляет ее в нужное русло.
Тем, кто знаком с буддийским обрядами, наверняка известна Практика Белого Дзамбалы, когда, проводящий ритуал человек обращается также к Дакиням (напоминаю, что Белый Дзамбала, это тот - что восседает на драконе). Во время такой практики нужно визуализировать себя в образе Ченрези. Читать мантру
ОМ ПАДМА ТРОТА АРЬЯ ДЗАМБАЛА СИДХАЯ ХУМ ПЭТ
(от 7 до 108 раз - по возможности). При этом представлять, как с четырех сторон света к нему летят четыре дакини. Во время практики совершает подношения Дзамбале, поливает водой у фигуры Дзамбалы (если такая у дома есть) - корону. Может, перебирать при этом четки с денежной энергией, четки Дзамбалы. Потом он обращаемся и к Дакиням, по 21 разу прочитав мантру каждой из них. Просим таким образом «подсобить» Дзамбале.
После прочтения мантр проводящий ритуал человек обращается к Дзамбале со своими просьбами, просит финансового благополучия для своей семьи и близких. При этом стоит добавлять, что все просьбы направлены не только на его личное благо, но так же на благо всеобщее и благо Вселенной.
Практика должна проходить после передачи от мастера к "ученику"(настройка на канал Будды Дзамбалы и Дакиням)
Последний раз редактировалось: Алания (Сб Авг 04, 2018 8:16 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Поливать корону на статуэтке Божества будет не обязательно. Достаточно приготовленных Дзамбале символических угощений. Визуализировать себя в образе Ченрези тоже не нужно. Сам ритуал больше похож на медитацию-приглашение Бога богатства в дом. При этом сначала общаются с помощницами Дзамбалы - Дакинями. Поскольку вы теперь понимаете кого и для чего вы приглашаете, то можете уже осмысленно импровизировать. То есть вот прямо какой-то обязательной программы тут не существует. Полагайтесь на свои чувства, слушайте свое сердце.
Я провожу эту медитацию во время ритуала сбора Вазы богатства и он становится более волшебным, более осмысленным и наполненным.
Медитируйте, мысленно представляя прибытие четырех помощниц Дзамбалы - четырех Дакинь с четырех сторон света. Прочитайте мантру каждой из них - не менее трех раз (в идеале по 21 разу). Можете пообщаться с каждой, попросить помочь в то области, которой она ведает. То есть Ваджру-Дакини можно попросить защиты от препятствий для вашего потока богатства и изобилия. Ратну-Дакини - можно просить помогать Дзамбале увеличивать материальные блага вашего дома. Падму-Дакини - направлять энергию в правильное русло, чтобы ваши действия были своевременны, а интуиция - развита. И, конечно, Карму-Дакини, все свершающую - стоит попросить свершения задуманного вами, при этом, обещая, что вы не будете портить свою карму недобрыми поступками.
Пообщавшись с Дакинями, приглашайте самого Дзамбалу. Представьте себе, как он спускается к вам на драконе (Это Белый Дзамбала). Прочтите его мантру
ОМ ПАДМА ТРОТА АРЬЯ ДЗАМБАЛА СИДХАЯ ХУМ ПЭТ - не менее трех раз. Затем обратитесь к Дзамбале со своими просьбами, как написано выше - о финансовом благополучии для своей семьи, близких, изобилия для своего дома, успехов в задуманном «на благо мое, моих близких, всеобщее благо и благо Вселенной». Примерно так. Представьте, как он осыпает вас дарами. И вы принимаете эти дары.
Если вы будете проводить такую вот медитацию Белого Дзамбалы во время сбора своей вазы богатства, нужно будет распечатать (если у вас нет) изображения всех четырех Дакинь. На каждой картиночке на обороте потом надо написать мантру соответствующую определенной Дакине.
Изображение Дзамбалы распечатывать будет не нужно, если для ритуала сбора вазы богатства вы уже приготовили фигурку Дзамбалы или какое-то свое его изображение. Если фигурки нет - распечатайте.
Такой момент. Если у вас нет цветного принтера, не бойтесь распечатать черно-белые изображения. Это касается, кстати, не только изображений Божеств, но и двойных ваджр в круге (для запечатывание вазы). Черно-белые изображения вы можете просто раскрасить. Кстати, достаточно раскрасить тело Дакинь в определенный цвет. Раскрашивая, вы также внесете свою дополнительную энергию в сбор вазы.
После проведения медитации Дзамбалы изображения Дакинь нужно будет отправить в свою вазу, расположив по соответствующим им сторонам света, лицевой стороной - к стенке вазы. Изображение (фигурку) Дзамбалы нужно будет поставить в середине вазы, в самом центре, между Хотейчиком и Денежным деревом.
Последний раз редактировалось: Алания (Сб Авг 04, 2018 8:16 am), всего редактировалось 2 раз(а)
В данном случае вы можете пропустить часть ритуала, где идет общение с Дакинями. И нам достаточно изображения (фигурки) Желтого Дзамбалы. Стоит оговориться, что приглашать Желтого Дзамбалу можно совершенно всем. Для тибетцев - он король Нагов, они очень любят обращаться именно к нему во время ритуалов, посвященных привлечению изобилия и материальных благ в дом, и во время сбора сосудов богатства и процветания в том числе. Мы сразу визуализируем Желтого Дзамбалу, приглашаем его. Для этого настраиваемся. Предлагаем Дзамбале импровизированные дары, тут же выкладываем их возле изображения (фигурки). Это могут быть фрукты, конфеты, чай в пиалочках. Продолжаем настрой. В этом нам с вами поможет мантра Желтого Дзамбалы -
ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА, которую читают тибетские монахи.
Повторяйте мантру. Настраивайтесь. Можно самим в тишине читать мантру ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА - 108 раз эту мантру, при этом перебирать четки, визуализировать. Затем нужно помедитировать, представить, как Дзамбала прибывает к вам, осыпает вас несметными сокровищами, вы его благодарите и забираете себе столько, сколько нужно. При этом благодарите и угощаете. Затем отправьте изображение (фигурку) Желтого Дзамбалы в свою вазу, разместив его в самом центре, так же как в ситуации с Белым Дзамбалой. Затем загружайте в свою вазу богатства соответствующие ингредиенты (согласно рекомендации). Делайте это с благодарностью к Дзамбале, очень рекомендую делать это вдохновлено, под звуки мантры.
Последний раз редактировалось: Алания (Сб Авг 04, 2018 8:17 am), всего редактировалось 2 раз(а)
его часто называют главой пяти великих Дзамбал, он так же является манифестацией Будды Акшобьи, изображается в гневной форме. Говорят что, Черный Дзамбала дает благосостояние даже вопреки кармической обусловленности, поэтому и стоит над всеми остальными.
Согласно сутрам, когда Будда проповедовал Маха Праджня Парамита Сутру, злобный Девадатта(двоюродный брат Будды) начал бросать в него камни. Будду сразу же заслонили Дзамбалы, появившиеся перед ним. Камни ударили белого и желтого Дзамбал по головам, а черного по животу. Поэтому, делая водное подношение первым двум мы льем воду на головы, а черному – на живот.
Зеленый Дзамбала – проявление Будды Акшобьи обычно имеет форму Яб – Юм (в союзе с супругой), часто изображается синего цвета, в руке мангуста. По легенде он дал обет в присутствии Будды Шакьямуни защищать тех, кто поет его мантру: "Om Zambala Zalendhraye Soha." Согласно фэн-шуй наиболее подходит для практики людям с элементом дерева, животные тигр и кролик.
Красный Дзамбала – проявление Ваджрасатвы, тибетское имя – Дзамбала Мапо. Есть мнение что он произошел от индуистского бога Ганеша, иногда имеет голову слона, иногда изображается с двумя лицами и четырьмя руками. Также держит мангусту. Так же имеет форму Яб – Юм и две мантры. Его мантра: "Om Dzambhala Dzalim Dzaya Nama Mumei E She E”. Ее мантра: "Om Dzachini Dzambhala Dzambhala Svaha”
Полная мантра: "Om Dzambhala Dzalim Dzaya Nama Mumei E She E, Om Dzachini Dzambhala Dzambhala Svaha". Согласно фэн-шуй наиболее подходит для практики людям с элементом огня, знаки змеи и лошади.