обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
«Лечение мантрами» (в оригинале Mantra Healing - англ.)
Тибетская медицина полагает, что человеческое существо состоит из двухосновных, многосложных компонентов: грубого физического тела и его энергетического уровня.
Используя мантру, звуки, формы, цвета, мы должны понимать энергетический уровень тела, Это понимание очень важно при постановке диагноза и позволяет уверенно назначать правильное лечение
в тибетской медицине существует четыре основных направления лечения.
1. Лечение при помощи диеты.
2. Лечение, связанное с поведением и образом жизни.
3. Лечение лекарствами на основе трав и других суб-
станций.
4. Внешние лечебные процедуры.
Мантры сочетают и комбинируют со всеми четырьмя видами лечения. Некоторые мантры применяют перед приемом определенных видов пищи, другие связаны с поведением, их применяют во время ходьбы или сидения. Если мы не используем мантру, можно носить на теле соответствующие драгоценные камни. Что касается лекарств, то во время приготовления их наделяют силой мантры. Иногда сами лекарства делают в форме слогов мантр. Что касается четвертого направления, то в тибетской традиции читают мантры и во время процедур типа моксы, массажа Ку-нье и других.
Гость Гость
Тема: Re: Лечение мантрами Пн Авг 07, 2017 8:08 am
На эту тему написано множество объяснений, но наиболее ясное и значимое было дано Мипамом в вышеупомянутом трактате по лечению мантрой. Каждый раз, когда автор говорит о действии мантры, он ссылается на идею о взаимозависимости между индивидуумом, между явлениями и между различными ситуациями. Лечение мантрой можно применять как для себя, так и для других. Что же такое мантра?
Мантра это не тибетское слово, а санскритское. По-тибетски мантра «ngags» (нак). Это слово переводится как «сохранять, избавлять» ум и сознание от страданий и болезней. Поскольку мантра - это стремление исцелить, она приводит к окончанию страдания. По действию мантры бывают самыми разными, поэтому существует не одна, а множество мантр.
Говоря о функциях мантр, можно выделить три основных вида.
Первый связан со значением «держать», «удерживать», однако, поскольку - в соответствии с учением -удерживать нечего, можно сказать, что мантра убирает и рассеивает. Итак, первый вид мантр связан с рассеиванием страдания. То есть мантру применяют для того, чтобы победить проблемы со здоровьем и уменьшить страдание, как на ментальном, так и на физическом уровнях.
Второй вид связан с сознанием. Используя этот тип мантр, можно развить мощную ясность ума.
Третий вид мантр - «тайные мантры». Читая такие мантры, мы должны делать это тайно, не позволяя никому слышать нашу практику, иначе нам не достичь эффективного результата. Особенно этот аспект секретности связан с медициной тантрического типа Эти виды мантр относятся к более высоким Учениям которые предполагают визуализацию божества.
Гость Гость
Тема: Re: Лечение мантрами Пн Авг 07, 2017 8:15 am
Мантры поют или произносят нараспев. Через дыхание и потоки энергии, развивающиеся в теле при произнесении мантры, восстанавливаются равновесие расстроенных энергий и энергетические нарушения. При пении и произнесении мантры, возникает особый вид дыхания, который можно определить как поток внутренней энергии.
Первая мантра, которую мы начнем изучать, это так называемая мантра Авалокитешвары, или шестислоговая мантра: ОМ МАНЕ ПАДМЕ ХУНГ (Jaw правильном начитывании мантры мы, несомненно, почувствуем некоторое изменение в энергии, особую циркуляцию энергии внутри тела. Если мы прочитаем мантру один или несколько раз, то вряд ли что-то почувствуем. На первый взгляд может показаться, что мы просто произносим обычные слова, но если мы будем читать мантру внимательно и осознанно, то можем ощутить ее действие в нашем теле и услышать энергию, связанную с каждым ее слогом.
Какова же разница между первым слогом ОМ и последним слогом ХУНГ Главное их отличие состоит в том, что слог ОМ связан с вдохом, а слог ХУНГ - с выдохом. Второе различие в том, что звук ОМ, чьей основой или сущностью является буква А, затем соединяющаяся с МА, - это звук, который производится горлом. Буква А - это семенной слог горловой чакры. Когда мы произносим звук, который похож или включает в себя А, этот звук высвобождается, или связывается с горловой чакрой.
В особых случаях проявляющийся звук сначала развивается в верхней части головы, а затем возвращается в горло. В слог ХУНГ тоже входит буква А, но здесь есть разница между буквами. Одни ближе к А, другие дальше. В слоге ХУНГ сначала звучит буква А, затем - буква ХА (х с придыханием). Когда мы произносим ХА с придыханием, соответствующий звук появляется внутри тела. При наличии буквы ХА с придыханием, соответствующий звук наполняет всю центральную часть тела. Этот звук ХА с придыханием наполняет всю центральную часть тела. Во время произнесения ХУНГ звучание слога проникает внутрь тела, а затем его вибрация и энергия поднимается кверху, что связано с выдохом.
Когда мы читаем шесть слогов мантры Авалокитешвары, то начинаем с ОМ, то есть с вдоха. Сначала энергия проявляется в голове. При произнесении слога МА энергия опускается из головы вниз. Когда мы произносим третий слог, энергия опускается по направлению к туловищу, в частности в верхнюю его часть, в область сердца и легких. При произнесении слога НИ энергия опускается еще ниже и достигает области почек. С ПАД поток энергии разворачивается кверху, с ME поток постепенно продвигается еще выше и, наконец, с финальным ХУНГ энергия выходит вместе с выдохом. В данном случае дыхание и энергетический поток в теле идут параллельно.
Осознание движения энергии внутри тела, этого энергетического потока, поднимающегося и опускающегося циклично, - очень важный элемент в целительстве, потому что таким образом устанавливается общее энергетическое равновесие элементов тела.
И конечно же, идеальный вариант получить передачу мантры от Мастера.