обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Одержимость работой до фанатизма,трудоголизм.Герой работает в комнате,больше похожая на темницу с низким потолком,узкое окно с решеткой.Я думаю,что негатив присутствует на карте.Герой ваяет какое-то чудище,явно какое-то божество.
8 ПЕНТАКЛЕЙ
Одержимость работой до фанатизма, трудоголизм. Герой работает в комнате, больше похожая на темницу с низким потолком, узкое окно с решеткой. Герой ваяет какое-то чудище, явно какое-то божество. Глядя на эту карту, вспоминается рассказ из " Секретных материалов" , там художник был одержим духом и только тем и занимался что рисовал и лепил горгулий. 8 пентаклей указывает на зомбирование (кодирование), применение гипноза, внедрение чужеродных энергопрограмм. Этот человек напоминает пленника. Подчинённое состояние, состояние зависимости. 8 - число стабильного периода в жизни, материального благополучия. У человека все идет " как надо" . И если посмотреть на человека на картинке, то это не просто мастеровой, вырезающий шаблонные детали, это человек творчества, с разносторонними способностями. Он не просто вырезает предметы, а создает различные скульптуры с разным, заложенным в них смыслом, содержанием. Человек, скорее всего относится к руководящему и управляющему звену и в работе пользуется довольно большой независимостью. Человек одержим своей работой, она у него на первом месте. Прямая карта показывает на успех, прибыль, физические силы. Человек здесь получает и материальное и моральное удовлетворение от своей работы, и она для него является главным в жизни. И еще в его работе есть творчество. Возможно он сам (или же кто-то его) и программирует на успех, так как свои силы он отдает исключительно работе и творчеству. Если привязывать сюжет карты к произведениям Лавкрафта, то подтвердится некая зависимость, подневольность. Этот скульптор - восприимчивый человек, за что и поплатился. Им был услышан зов Ктулху, его преследовали кошмарные видения о городе Р'лайх. Эти образы он воплощал в своих творениях. Довело его все это до психиатрической лечебницы. А потом внезапно отпустило. И он вернулся к более или менее нормальной жизни. Так что одержимость налицо. То, что на карте тесное помещение и маленькое окно для света говорит о некой ограниченности возможностей. Это же подтверждают фигуры странных скульптур. У них маленькие тельца и большие головы, значит у человека много идей, но мало возможностей для их осуществления. У двух фигур рты открыты, а у одной не просто рот закрыт, а закрыт с помощью рук. Это уже сложнее расшифровать. Вероятно, в чем-то мужчина открыт, а что-то усиленно пытается скрывать. Обратите внимание на ступню ноги, ее нет. Ноги - основа, то, что помогает человеку уверенно стоять на земле, а здесь вместо настоящей основы только ее подобие. Может быть, человек ранее пережил некую травму (не обязательно физическую). У него еще и голова опущена вниз, он как будто прячется, не хочет чтобы его видели или прячется от света (фигура скульптуры ярко освещена, а вторая с широко открытым ртом в тени.)