Сумрачные дали

обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
 
ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
Фазы луны
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Декабрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (165) здесь было Sun May 27, 2018 12:06 am
Самые активные темы
ПОБОЛТАЕМ? общение на любые темы
БЕСЕДЫ В СУМРАКЕ
БЕСЕДЫ В СУМРАКЕ
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Приглашаю на чашечку ароматного кофе!!!!
КАКИМИ Я ВИЖУ НАШИХ ФОРУМЧАН?
живое /неживое треннинг
СТИХИ, КОТОРЫЕ ЗАПОМНИЛИСЬ...
Расклад на вопрос
Сумрачные дали
ВНИМАНИЕ !!!!!!


МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.

статистика
Openstat
яндекс метрика
Яндекс.Метрика
раскрутка сайта
бесплатная раскрутка сайта
Карта сайта
лента


 

 Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость
avatar



Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон) Empty
СообщениеТема: Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон)   Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон) EmptyFri May 17, 2013 12:26 pm

Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон) 0

«В поисках истин и просветлений он обошел весь Ближний Восток: два года жил у развалин Вавилона, пять лет изучал подземные и тайные пещеры Мемфиса, десять лет скитался по южной пустыне Аравии, которая в ту пору называлась Руб аль Кхалии ("Пустая четверть"), а ныне зовется Дахна ("Темно-красная пустыня"). По народным поверьям, это место населено злыми духами и всякой нечистью, которая служит шайтану и ангелу смерти. И нет другой такой территории на Земле, где происходили бы столь странные и невероятные чудеса, о которых люди рассказывают только боязливым шепотом. В этой пустыне Альхазред провел десять лет. Свои последние годы он прожил в Дамаске, где около 700 года нашей эры написал свою знаменитую книгу - Аль Азиф.
В предисловии он заявлял, что видел сказочный Ирем - Город Колонн. И еще писал, что нашел в пустыне безымянный город, под руинами которого находится святилище с манускриптами о знаниях расы, предшествовавшей человечеству. Эту расу многие народы Востока называют Древними»

Колода не будет лукавить и абсолютно четко расставит акценты, покажет внутреннюю подоплеку вопроса и предъявит страхи. При попытки прожить аркан «карта дня» или другой способ, с большей долей вероятности, что придется встретиться либо со страхами связанными с картой либо с теневой стороной событий, причём, скорее всего, даже если вы будете сторонним наблюдателем событий, вы прочувствуете их как свои.
На мой взгляд просматривать на них вопросы на да/нет не имеет смысла, лучше спросить чего стоит ожидать от ситуации.
Прекрасна просматривается динамика и разбирается вопрос, связанный с настоящим временем. Если спрашивать про далёкое будущее, то скажут скорей всего как события повлияют на вопрошающего или как вопрошающий повлияет на события.
При общих раскладах, чаще выципляют один аспект и рассматривают ситуацию относительно него. При раскладах на прошлое-настоящие-будущее, связывают череду событий самостоятельно.
По сравнению с другими колодами, значения каждого аркана сильнее зависят от преобладающей масти в раскладе и значений остальных выпавших карт. Как раз преобладание мастей является одним из различий с классическими колодами.

Старшие арканы это ключевые моменты произведений Лавкрафта, придворные арканы это герои произведений, тогда как младшие арканы это 4 отдельных истории, 4 гримуара. Тузы являются началом гримуара, десятые арканы - завершением.

4 гримуара колоды.

Чаши – это наши Сны. Они отображают эмоции и Элемент Воды. Гримура снов.
Пентакли - это Тени, которые отображают суть и Элемент Земли, соответствуя нашему собственному физическому состоянию. Гримуар теней.
Жезлы – это Свет, который представляют творческий потенциал и Элемент Огня, соответствуя нашему собственному творческому центру, а также сексуальности. Гримуар света.
Мечи – это Демоны. Они отображают наши мысли и Элемент Воздуха, соответствуя нашему собственному интеллектуальному центру, уму и его потенциалу. Гримуар демонов.
Тогда как к старшим арканам стоит относиться как к отдельным историям.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон) Empty
СообщениеТема: Re: Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон)   Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон) EmptyFri May 17, 2013 12:27 pm

Колода относится к теневым колодам.

Своё название колода получила от произведения Говарда Лавкрафта «Некрономикон. В переводе с греческого означает «воплощение закона мёртвых». В нём рассказывается о гримуаре «Аль Азиф» якобы написанном , безумном поэте, Абдулом Альхазредом.
«В поисках истин и просветлений он обошел весь Ближний Восток: два года жил у развалин Вавилона, пять лет изучал подземные и тайные пещеры Мемфиса, десять лет скитался по южной пустыне Аравии, которая в ту пору называлась Руб аль Кхалии ("
Пустая четверть"
), а ныне зовется Дахна ("
Темно-красная пустыня"
). По народным поверьям, это место населено злыми духами и всякой нечистью, которая служит шайтану и ангелу смерти. И нет другой такой территории на Земле, где происходили бы столь странные и невероятные чудеса, о которых люди рассказывают только боязливым шепотом. В этой пустыне Альхазред провел десять лет. Свои последние годы он прожил в Дамаске, где около 700 года нашей эры написал свою знаменитую книгу - Аль Азиф.
В предисловии он заявлял, что видел сказочный Ирем - Город Колонн. И еще писал, что нашел в пустыне безымянный город, под руинами которого находится святилище с манускриптами о знаниях расы, предшествовавшей человечеству. Эту расу многие народы Востока называют Древними»
Основная мифология колоды это произведения Лавкрафта. Но всё же можно увидеть схожие сюжеты а писателей в стиле «беспокойного присутствия».
«Мы живем на мирном островке счастливого неведения посреди черных вод бесконечности и самой судьбой нам заказано покидать его и пускаться в дальние плавания.»
«Зов Ктулху»
Согласно Лавкрафту, страх закрывает нам глаза и уши спасительной пеленой иллюзии: мы не слышим воя космического хаоса, не видим чудовищ, повелевающих временем и пространством, материей и энергией, не ощущаем на плечах гибельной тягости «фогра» -- черного двойника, что постоянно побуждает нас отвергнуть банальность скучных дней человеческих, смелее толкнуть дверь смерти и раскрыть глаза на роскошь невообразимых гиперпространственных пейзажей.
«Во тьме, возможно, таятся разумные сущности вне пределов всякого разумения. Это не ведьмы и колдуны, не призраки или гоблины, пугавшие когда-то примитивную цивилизацию, но сущности бесконечно более могущественные» (Тень из бездны пространства).
«Страх» и «ужас» приобретают новую характеристику: они теряют свойство неожиданности и преходящести и создают чувство постоянной относительности и тревожной готовности ко всему. Именно в таком психологическом климате находятся герои повестей и рассказов Лавкрафта.
Также в рассказах Лавкрафта очень часто прослеживается тематика наследственности, причем наследственности губительной. Молодой внук Асафа Пибоди (Наследство Пибоди) приезжает в небольшой городок, чтобы вступить во владение наследством, оставшимся после его деда. Решив привести старый дом в порядок, он нанимает рабочих. Одновременно с этим, по ночам ему снятся странные сны, где он бродит по болотам в компании старца и большого черного кота. Сны переносят его на шабаш, где он принимает черное крещение. Проснувшись после очередного сна, где он совершал прогулки по болотам, герой обнаруживает болотную траву на своих ботинках -- ночные кошмары мгновенно перешли в реальность. Далее узнается, что пропажа детей в окрестностях за последние дни -- дело его собственных рук, а причина -- попытка воскресить деда-колдуна, которого ненавидели и боялись все местные жители. Кроме того, герой узнает, что его прадед тоже был колдуном. Он решает уничтожить чудовищное наследие предков и сжигает полувосстановившийся труп своего деда. Но в конце, прийдя домой, он встречает на пороге черного кота Балора -- младшего из демонов, и понимает, что от страшного наследия ему не спастись.
Также существую колоды Некрономикон и Лавкрафта, которые никак не связаны между собой. За исключением Гримуара и таро Лавкрафта.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон) Empty
СообщениеТема: Re: Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон)   Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон) EmptyFri May 17, 2013 12:28 pm

Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон) S49p21iAmWoZrfoqANTQ

Таро Тёмный гримуар (таро Некрономикон)
Колода берет свое название из книги магии Гримуар и представляет захватывающие и тревожные видения темной стороны психики.
Старшие арканы вдохновлены одним из самых мрачных Гримуар, печально известным и легендарным Некрономикон, и мифом о человеке, чей портрет украшает обратную сторону карт, это Лавкрафт, который одновременно является мастером и рабом темных сил.
Мастью кубков является Гримуар снов, здесь можно найти знания о них глубокие эмоции, надежды на любовь и страх перед потерей. Масть пентаклей представляет Гримуар теней в котором отображается путь материального мира, физическое тело, с его потребностями и желаниями. Мастью жезлов является Гримуар огней, творческие способности, огонь и сила, которая отделяет свет от тьмы. Масти Мечи соответствует Гримуар демонов, навязывающий мысли о том, что сила и контроль, которые если их не остановить, приведут к безумию и отчаянию.


Гримуар (фр. grimoire) — книга, описывающая магические процедуры и заклинания для вызова духов (демонов), или содержащая ещё какие-либо колдовские рецепты.

Слово происходит от фр. grammaire (грамматика);
развитие значений такое: грамматика ? сложная книга ? книга заклинаний.
Магические тексты, именуемые «гримуарами» появились ещё со времён Вавилона и Древнего Египта. Своей загадочной славой они во многом обязаны не содержанию, а легендам, веками окружавшими их.
Древние гримуары сохранили для нас записи магических церемоний и ритуалов, созданных в глубокой древности. С их помощью посвященные пытались обрести власть над ангелами и демонами, дабы получить знание и сравниться могуществом с Богом.
Вокруг гримуаров ходило большое количество самых невероятных легенд. По одним невежественным поверьям читать гримуары может только их хозяин, так как бумага этих книг имеет багряный цвет, обжигающий глаза. Изменялись страницы лишь для владельца, но и то, даже хозяин подвергался страшной опасности, читая книгу, так как она способна поставлять самых разнообразных демонов, от мелких духов, до верховных существ адской иерархии, которые отнюдь не были услужливыми, а напротив имели непокорный и злой нрав. Было достаточно лишь раскрыть гримуар на нужной странице, как дух тут же являлся, и если книга откроется случайно, то её неподготовленный к встрече с демоном владелец оказывался в большой опасности. По другой версии колдовская книга живая, её обязательно нужно кормить, разумеется, ничем иным как кровью.
Источником подобных заблуждений могла быть не только людская молва, но и сознательный навет со стороны церкви. Неудивительно, что люди верили, будто в гримуарах записаны рецепты исключительно «чёрной магии», что всякое колдовство, описанное в них, совершается именем Сатаны. На деле же, заклинания в гримуарах, чаще всего, совершаются именами богов, в основном именем Христа и Иеговы, а заклинаемые духи могли быть использованы для совершения как злых, так и добрых поступков. Кроме того, авторство большинству магических текстов приписывалось библейским персонажам (Еноху, Соломону, Моисею), папам римским (Льву или Гонорию), а так же различным мудрецам. Заблуждение о том, что достаточно лишь открыть книгу на нужной странице, чтобы вызвать нужного демона, так же не выдерживает критики, так как описанные в гримуарах ритуалы сложны и на практике крайне утомительны.
Несколько слов о человеке, благодаря которому и появилась на свет колода "Черный Гремуар"
. т.е. о Говарде Филлипсе Лавкафте (1890-1937 г.г.) Его называли "Эдгаром По ХХ века. Он любил кошек и мороженое. Древний Рим и старинную колониальную архитектуру своего родного Провиденса. Он ненавидел современность и механизацию, холодную погоду и все, что хотя бы отдаленно было связано с морем. Его внешний вид обличал в нем автора ужасных историй. Он был очень высок и невероятно худ, а его костлявое лицо совмещало в себе черты Бориса Карлова и Макса фон Зюдова. Но каким бы непревлекательным оно ни козалось, это впечатление тут же отступало, стоило только заглянуть ему в глаза. Его взгляд на редкость был теплым и дружелюбным и никогда не терял заинтересованности к происходящему вокруг.В Лавкрафте уживались удивительные противоречия. Он, так часто писавший о вурдалаках, оборотнях, каннибаловых пирах и прочих ужасах, оказывается, был человеком далеко не храброго десятка: есть свидетельства,Ю что при полной мышеловке его передергтвало, и он велел выбрасывать её на помойку вместе с мышами. Мог и в письмах, и в прозе бравировать своим отвращением к "двуногому животному", этому "чудовищному и ненавистному отребью", но отличался необыкновенной чувствительностью и самой неподдельной добротой. Подвергал своих героев невероятно суровым испытаниям, но сам, смолоду обладая хрупким здоровьем, страшился малейшей физической опасности, легко поддавался депрессии, смертельно тоскавал холодными зимними ночами. Несмотря на то, что слабое здоровье помешало Лавкрафту посещать колледж, он обладал поразительными знаниями в области науки и искусства. Он много читал, и его фотографическая память навеки запечатлевала прочитанное. Он знал несколько языков и даже порой вел переписку на латыни. В знании истории ему не было равных, и довольно часто он развлекался тем, что составлял списки ошибок и неточностей в голливудских эпических картинах. С другой же стороны, говорили, что он прожил всю жизнь в комнате с зарешеченными окнами, ненавидел женщин и крахмальные воротнички, выходил подышать свежим воздухом, которым, кстати, только и питался, неизменно после полуночи, знался с подозрительными личностями, неизвестно куда пропадал на целые недели, общался с людьми при помощи малочисленных каракуль-словом, вел настолько трансцедентную жизнь, что остается только диву даваться, откуда он находил время для творчества.
Колода "Черный Гремуар", по крайней мере большая часть арканов, на мой взляд, создана по рассказу Лавкрафта "Морок над Инсмутом".

Форум Мистерия Тарот

Рассказы Говард Ф. Лавкрафт
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон) Empty
СообщениеТема: Re: Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон)   Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон) EmptyFri May 17, 2013 12:29 pm

Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон) C24bf6d0552f

Эта колодой меня соблазнила моя коллега по цеху, российский таролог Лада Млад. Она неоднократно писала мне, что работает с Таро Черных Гримуаров, и отзывы ее об этой колоде были восхищенные. Я как-то равнодушно относилась к так называемым «тёмным» колодам: возможно, потому, что просмотр колоды Таро Теней Веры Скляровой не затронул ни одной струны в моей душе. Но однажды я из любопытства решила поискать в сети таро Черных Гремуаров - должна сказать, желание такое у меня возникло ближе к полуночи, так что не исключаю, что именно это время суток оказало дополнительное влияние на мою реакцию от просмотра колоды: я была в неописуемом восторге, мне казалось, что я не смотрю на карты: нет, я вхожу в них, я нахожусь внутри, я не зритель, а участник изображенных событий. Я буквально прилипла к монитору, просматривая аркан за арканом, удивляясь, как точно художник изобразил все мыслимые и немыслимые человеческие страхи, опасения и комплексы. Взгляните на Дьявола: не правда ли, он великолепен? Но это не значит, что колода настроена исключительно на работу с негативом (под негативом я подразумеваю и выявление страхов, комплексов, и нежелание проработать тот или иной аспект жизненного пути, и отрицательное воздействие извне - начиная от негативного помысла в сторону кверента и заканчивая деструктивной магией): посмотрите на аркан Влюблённые, на 2 кубков или 10 кубков, или на Жрицу, Императрицу, Звезду. Они несут в себе позитив, как и те же арканы в традиционных колодах. Так что Таро Черных Гремуаров можно спрашивать и по любому конкретному вопросу.

Но глупо было бы отрицать, что у этой колоды всё-таки есть своя специализация. Это «теневая» колода, способная глубоко проникать в глубины человеческого сознания и подсознания. Ведь гремуар - это древний текст о колдовстве и магических ритуалах. В колоде это - тузы четырёх мастей Младших Арканов. Название «Гремуар» соотносится, с одной стороны, с «мемуарами», т.е. вневременной памятью, а с другой - с гремлинами, мифическими существами земли. В средневековье существовали гремуары черной, белой и ритуальной магии, оккультизма и эзотеризма. Они были запрещены церковью. Более подробно о гремуарах написано в мбк, прилагаемой к колоде. Кстати, это один из немногих случаев, когда мбк является ценным помощником в работе с колодой: там приведены и исторические факты, и описание символики гремуара, и значения арканов в двух вариантах.

Меня неоднократно спрашивали, как правильно писать: «грИмуар» или «грЕмуар». Колода издательства «Аввалон» называется Таро Черных ГрЕмуаров Некрономикон», очевидно, в связи с грЕмлинами - так решил переводчик. С другой стороны, оригинальное название звучит так: «Dark GrImoire Tarot». Я считаю, что особого значения придавать гласной «и» или «е» не стоит: обе точки зрения имеют право на существование.

Очень интересным в моей практике работы с Таро Черных Гремуаров оказался расклад «Грехи и добродетели», основу для которого я взяла на форуме у Сумеречной, но модифицировала его и проработала на своём форуме. А Лада Млад разработала несложный, но очень ёмкий по значению расклад «Тайна Пирамиды». Первый расклад раскрывает сильные и слабые стороны человеческой природы, а второй - уровни развития сознания человека.

А можно просто задать вопрос о своём страхе - и вытащить карту. А потом задать вопрос - как преодолеть этот страх - и снова вытащить карту. Гремуары наверняка дадут четкие ответы. Если Вы решитесь приобрести эту колоду, то будете удивлены, насколько хорошо она знает Вас. И узнаете о себе много интересного, хотя, возможно, не очень приятного. Также Вы сможете узнать много интересного и о подсознательных мотивах, руководящих поступками других людей.

Рекомендую эту колоду для тех, кто имеет определённый опыт работы с Таро. Новичкам она покажется сложной для восприятия и толкования.

© Elena
Вернуться к началу Перейти вниз
Морская_ведьма

Морская_ведьма


Сообщения : 757
Дата регистрации : 2013-04-11

Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон) Empty
СообщениеТема: Re: Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон)   Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон) EmptyFri May 31, 2013 6:37 am

Вчера купила книгу Невского, "
Черный гримуар"
, колода меня тянет....пока начну с предыстории...
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент





Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон) Empty
СообщениеТема: Re: Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон)   Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон) Empty

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Сумрачные дали :: ИСКУССТВО ПРЕДСКАЗАНИЙ :: ТАРО ЧЕРНЫЙ ГРИМУАР, НЕКРОНОМИКОН-
Перейти: