обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Меч в первую очередь является символом мудрости, или различающего осознания, которое рассекает пелену неведения и омрачения. Один из двух основных атрибутов бодхисаттвы му- дростиМанджушри—это пламенный меч, который он держит поднятым в своей правой руке. Меч сопровождается парным элементом — текстом «Сутры совершенства мудрости» (санскр. Prajna-paramita-sutra), который покоится на цветке лотоса в левой руке Манджушри. Пламенный меч представляет остроту пронзительной осознанности Манджушри, рассекающей все заблуждения и открывающей истину пустотности, а священный текст определяет совершенное владение Манджушри всеми знаниями.
В Непале верят, что Манджушри создал долину Катманду, прорубив своим «лунным смеющимся» (санскр. chandrahasa) мечом окружающую гряду гор в ущелье Чобар, таким образом осушив озеро, которое до этого заполняло долину. Считается также, что именно он принёс все знания и куль- туру в Непал. В Китае верят, что Манджушри живёт на горе Утайшань, пять вершин которой представляют пять выпуклостей (санскр. ushnisha) мудрости на голове Манджушри. Эмблемы меча на лотосе и книги встречаются в руках у многих человеческих проявлений Манджушри, таких как Трисонг Децен, Сакья Пандита, лама Цонкапа и Лонгченпа.
Меч мудрости (тиб.ye shes ralgri) — это также победоносное оружие множества идамов и гневных божеств, и здесь его функция заключается в рассечении и уничтожении всех препятствующих демонов и врагов. Меч неизменно держится этими божествами в правых руках, а в случае определённых божеств аннуттарайога-тантр, таких как Ямантака, меч может также символизировать дарование восьми великих сил духовных достижений, или сиддхи:
1) Первая из этих «сиддх меча» (санскр. khadga-siddhi) наделяет силой победы над врагами при помощи меча различающей осознанности. Другие семь сиддх обычно перечисляются следующим образом:
2) ясновидение (санскр. ananja-siddhi),
3) скорохождение (санскр. padalepa- siddhi),
4) способность становиться невидимым (санскр. antaradhana-sid- dhi),
5) алхимическое бессмертие и преобразование материи (санскр. rasayana-siddhi),
6) способность летать по небесам (санскр. khechara-sid- dhi),
7) перемещение и способность множественных проявлений (санскр. bhuchara-siddhi),
8) способность проходить во все сферы существования (санскр. patala-siddhi).
Меч мудрости изготовлен из синего железа, вокруг его двухстороннего лезвия свёртывается спиралью извивающееся пламя, излучающееся как сияние огня мудрости вокруг его кончика. Рукоять меча изготовлена из золота и запечатана половинкой ваджры в качестве головки эфеса. Двухстороннее лезвие символизирует единство относительной и абсолютной истин, его острый кончик символизирует совершенство мудрости, а сверкающее пламя — сияние огня мудрости-осознанности в десяти направлениях.
В случае с некоторыми воинствующими божествами, особенно с теми, которые образуют группу из центрального божества и окружающих его по четырём направлениям божеств, их мечи могут описываться как изготовленные из железа, кристалла, меди, золота и ляпис-лазури. Меч (или перекрещенная ваджра) также является эмблемой Амогхасиддхи, зелёного будды севера, все-свершающего владыки семейства карма, или активности.
Fohat
Сообщения : 39 Дата регистрации : 2017-07-10
Тема: Re: Пылающий меч Вт Янв 09, 2018 2:13 pm
В медитативной практике, связанной с Манджушри, меч представляют как духовное оружие, уничтожающее нашу плохую карму: клеши, препятствия, болезни, страсти. Меч на лотосе – это символ метода, устраняющего неведение, приводящего к мудрости. Единство метода и мудрости олицетворяется Бодхисаттвой Манджушри.
В "Бодхичарья-аватаре" ("Путь Бодхисаттвы") Шантидэва говорит:
Сперва мысленно отдели Слои кожи от мяса, А затем мечом мудрости Отдели мясо от скелетного остова.
Раздробив кости, Взгляни на мозг И задайся вопросом: "Где же сущность этого тела?"
Тело, с обыденной точки зрения, – это то, что слито с нашим "Я". Но, однако:
Как бы ты ни берёг своё тело, Безжалостный Владыка Смерти Украдёт его у тебя и отдаст собакам и грифам. Что тогда станешь ты делать?
Как видно из приведённого выше отрывка, меч мудрости символизирует и аналитический подход – изучение и размышление. Изучение, размышление и медитация – три составляющих, от которых происходит различающая мудрость (праджня).
Медитативная практика
Порождающий семенной слог – ДХИИ.
Из Карнатантры Ваджрабхайравы “Радующий Манджушри”:
На верхней части ручки меча образуется слог ДХИИ, вокруг него посолонь становятся слога мантры ОМ А РА ПА ЧА НА. Меж ними в промежутках еще шесть спиц-мечей как ДХИИ. В “промежутке” центральной ДХИИ на Лунном диске поместить себя в обычном виде, окруженного всеми живыми. Диск Луны начинает вращаться, четки-мантра ОМ А РА ПА ЧА НА вращаются против солнца. В этот момент представлять: из моего тела и тел всех живых через поры выходят клеши, грехи, препятствия, болезни, страсти в виде черных длинных волос и сразу же рассекаются на мелкие куски острием меча (мечей). Разрезанные куски сгорают на диске Солнца. Такое сосредоточение направлено на подавление неведения… Для обретения Интуиции (праджня) нужно созерцать Манджушри, воплощая его в себе… Слог ДХИИ в тибетском написании головами составляющих его согласных букв ДA и ХА образует двойную гарду – Солнце и Луну. Ачунг слога ДХИИ восходит к острию меча. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]