обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
для тех кто вообще не знает что такое четки.........
Автор
Сообщение
Гость Гость
Тема: для тех кто вообще не знает что такое четки......... Вт Май 28, 2013 3:57 pm
для тех кто вообще не знает что такое четки.........
В обиходе католической и нек-рых других религий — шнурок с нанизанными на него бусами для отсчитывания прочитанных молитв и сделанных поклонов. Он себе на шею четки вместо шарфа навязал. Пушкин. (словарь Ушакова)
ЧЕТКИ — шарики из дерева, янтаря, нанизанные на шнурок, используемые для отсчета молитв, мантр или поклонов в различных религиях (см.). Ч. имеют индийское происхождение (от 28 до 109 бусин). В христианстве (см.) — с 4 в. (число бусин кратно 10 или 12). В исламских четках бусин — 99, по числу имен Аллаха (см.). (энциклопедия "Религия")
Чётки, бусы (деревянные, костяные, янтарные и пр.), нанизанные на шнурок и применяемые для отсчёта прочитанных молитв и поклонов. Особенно распространены в католической церкви, буддизме и мусульманстве. (БСЭ)
Четки, нить с нанизанными на нее кожаными пластинками или бусами из простых или драгоценных камней или кораллов, по кот. считают поклоны или молитвы. Ч. ведут происхождение из перв. веков христианства и употребляются в католич. и православной церкви, где присвоены монашескому и епископск. сану; у раскольников Ч. (лестовки) во всеобщ. употреблении. Ч. также распространены среди мусульман и ламаистов. (Брокгауз и Ефрон)
Как зарядить четки
Четки считаются помощниками во время молитвы и мантры. Оно помогаю сосредоточиться и сконцентрировать свое внимание на самом главном. Еще четки наделены особой целительной силой. Оно помогают излечить от разных заболеваний. Купит или сделать самостоятельно четки это не такая уже и большая проблема, а вот самое главное и основное в этом деле – это правильно их зарядить. Что следует для этого сделать и как зарядить четки, чтоб они были вам помощниками и оберегали вас от негатива? Правильней всего четки заряжать в первые сутки, когда начинается полнолуние. Как раз в этот период самая сильная энергетика, и она способна зарядить позитивом и энергетикой даже самых слабых людей.
Примите ванную, наденьте чистую одежду, зажгите в комнате свечи, только белого цвета, можно включить музыку, только чтоб она играла тихо. Для зарядки четок вам потребуется энергия и вселенной и ваша, само собой. Пару минут посмотрите на четки, и скажите следующую фразу: «Я заряжаю вас Божественной энергией».
Вы можете поглаживать четки, но мысль нужно свою сконцентрировать на том, что они будут вашими помощниками, будут надежной защитой от болезней, неудач и негатива. Еще раз произнесите слова, только с уверенностью, веря в их силу и на то, что они действительно способны. Вы можете произносить эту фразу несколько раз. Вы сами почувствуете, когда вам следует остановиться. Держа в руках четки, вы почувствует, как они наполнились необходимой энергией.
Уже давно замечен тот факт, что между человеком и четками есть своя мистическая связь и сродство. Если вы хотите его удвоить и продолжать испытывать эту связь, вам нужно сделать следующее. Кладите четки на ладонь, потом мысленно себе представляйте, что их начинает окутывать невидимый эфир. Постепенно и медленно вливайте этот эфир себе тело. Подержав несколько секунд в себе, снова перекиньте эфир в четки. Это дает им понять, кто у них хозяин и кто тут главный. Между вами и четками будет соя особая связь. Вы сможете передавать друг другу интересующую вас информацию. Теперь в курсе того, как зарядить четки.
Маленький, но необходимый совет: ухаживайте за четками. Они тоже нуждаются в уходе. Их необходимо заряжать, без подзарядки энергии они недолго смогут вам прослужить. Заряжайте их на солнечном свету и при лунной энергии. Выкладывать их нужно под свет Солнца и Луны. Если у вас четки из камней, тогда необходимо их держать под проточной водой (как минимум два раза в неделю).
Есть еще мнение - Четки не заряжаются ) А если быть точным, то их заряд нарабатывается, по той же схеме, как и наваливаются икона и т п. Чем чаще вы пользуетесь предметом, не важно четки это или ваша рубашка, там сильнее его материал, вбирает в себя ваш заряд, образую с вами ту самую эфирную связь. Материал из которого должны быть сделанны такие вещи, включая и четки, должен быть энерго-абсорбентом, то есть иметь свойство накапливать такой потенциал. Это дерево, кожа, и отдельные виды камней. Например янтарь, для этих целей не подходит, так как создает статическое электричество при трении, и сам является донором электронов. Количество бусин в четках тоже не случайно. Это количество необходимых повторений, молитв, слов, мантр и т п, после которых в коре мозга образуются нейронные связи (долговременная память) То есть, повторяя одну и ту же допустим молитву 33 раза, вы формируете в нейронной сети мозга ее запись, как на магнитофонной кассете. Методом повторений, работает большая часть памяти, не зависимо на,что это направленно. Зубрите вы билеты к экзамену,учите стих или крутите педали велосипеда. Через определенное количество повторений, вы приобретаете этот навык, работающий потом в автоматическом подсознательном режиме, уже без сознательного контроля.
В итоге наработав таким образом четки, читая например молитву 33 раза, 33 дня, получаете инструмент, способный затем запускать в организме эту запись (информацию) уже без всякой молитвы, лишь одним перебиранием четок. Что касается Полнолуния, то да, это не маловажное условие. В Полнолуние большая часть жидкости в природе (сок деревьев и растений, кровь в организме, и т п) а вместе с ней и энергия, достигает своего пика, стремясь в верх. В нашем случае, активность головного мозга и нейронов зашкаливает. Именно в этот момент, мы имеем возможность, там что-то "записать", или "стереть" Это лишь малая толика.
Последний раз редактировалось: Алания (Ср Янв 09, 2019 11:23 am), всего редактировалось 6 раз(а)
Гость Гость
Тема: Re: ТИБЕТСКАЯ ТЕХНИКА СУБЛИМАЦИИ Вт Май 28, 2013 3:58 pm
чётки для джапа-медитации. 109 бусин (для половинных чёток — 55 бусин) Хорошо, если бусины деревянные, но могут быть и из другого материала.Размер бусин значения не имеет.Одна из крайних бусин может отличаться от остальных по цвету, размеру или фактуре, что позволит отличать начало круга от конца. Это полезно в том случае, когда у Вас половинные чётки и Вы хотите легко определять, на каком Вы полукруге — первом или втором (первый полукруг будет делаться в направлении от бусины-маркера, а второй — к ней).Чётки для джапы — священный предмет, поскольку на них повторяют святые имена Бога. Поэтому к ним не следует относиться небрежно — бросать на пол, держать в грязном месте и т.п.
В православных четках число бусинок кратно десяти и должно составлять 10, 20, 30, 50, 100 бусин. Это самые распространенные размеры для православных четок, хотя бывают четки и на большее количество бусин. Между бусинами находятся разделительные бусины, которые по размеру либо больше, либо меньше основных.
Буддийские чётки насчитывают 108, 54, 27, 21 или 18 бусин.Индуистские чётки обычно содержит 108, 54 или 50 бусин. А мусульманские чётки обычно насчитывают 99, 33 или 11 бусин и привеску.
Буддизм: 108 зерен - 108 брахманов, которые присутствовали при рождении Будды. Четки с 108 зернами имеют разделители, располагающиеся на нити после 18, 21, 27 и 54 зерна, - обычно это бусина более крупного размера, чем остальные. Кроме четок со 108 зернами, часто встречаются четки с 54 и 27 зернами (1/2 и 1/4 от 108, т.е. укороченный вариант). Четки с 18 зернами в честь 18 архатов - учеников Будды, 21 зерно - в честь 21 формы богини Тары, 32 зерна - для отсчета 32 достоинств или признаков Будды. Католицизм: Где-то в районе 1000 года нашей эры ±100 лет, количество зерен в четках варьировалось между 33 зернами - в память о 33 земных годах жизни Иисуса Христа, и 50 зёрнами - по католическому преданию первая биографическая книга об Иисусе Христе была написана через 50 лет после его физической смерти и вознесения на небеса. В начале XIII века святой Доминик, основатель доминиканского ордена (период с 1215 по 1220 г.) ввел в обиход своих послушников чётки в 150 бусин (или 15 десятков) в память о 15 главных событий в жизни Иисуса и Его Пречистой Матери. Чуть позже в обиход католиков вошли чётки в 100 бусин. Келейные четки монахов иногда содержат 1000. Индуизм: В четках Шивы - 32 или 64 зерна из ягод дерева рудракша. В других - 108 зерен из древесины туласи (108 - сакральное число в индуизме, символизирует Атман - Божественный Абсолют) Ислам : 99 зерен - циклическое число, соответствующие Божественным Именам (или кратно 99). У четок даже есть свои названия - "тасбих", "субха", "мисбаха" - такие четки состоят из 33 зерен, которые делятся на 3 звена, разделенные тремя специальными зернами - камнями. Четки, состоящие из 99 зерен, делятся на звенья после каждого 33-го зерна. Православие: четки делятся звеньями по 10 штук, то есть кратное число камней равно десяти (общепринятое число зерен на чётках - 100 штук в круге, плюс 3 штуки от узла нитки вниз, затем - нитяная кисточка.). Отрезков по 10 камней до разделителей должно быть от 1 до 16, а значит, общее количество камней (без разделителей и крестика) должно составлять от 10 до 160 штук. В 67 правиле Номоканона XI века говорится о вервице, имеющей 103 узелка.
Во многих религиях четки используются для счёта прочитанных молитв или других ритуалов, сохранения внимания и концентрации. Существует несколько основных традиций изготовления четок. Наиболее популярны: буддийская, индуистская, мусульманская и христианская.
Классические буддийские четки называются мала и являются не только инструментом для счета мантр, но и играют роль предмета, в котором кодифицирована информация, связанная с основными философскими и практическими аспектами Учения Будды. Состоят из 108 бусин и еще одной - Сумеру. Последняя является символом духовной вершины мира, горы Меру, и одновременно опорной точкой при повторении молитв по четкам. Могут применяться и чётки с иным числом бусин: 54, 27, 21 или 18.
Джапа-мала - чётки, используемые в различных практиках индуизма. Джапа-мала в индуизме обычно состоит из 108 зёрен из дерева туласи или из семян рудракши. Могут также использоваться четки с меньшим количеством бусин: 54 или даже 50 (по числу букв индийского алфавита).
Субха, мисбаха, тасбих - чётки, применяемые в исламе. Используется в мусульманской среде практически повсеместно для облегчения счёта при совершении зикра, восхваления Аллаха, дополнительных молитв к Намазу и др. Наиболее часто используют чётки с 99 зёрнами (по числу имён Аллаха).
В православных чётках может быть разное количество бусин. Часто используются чётки с 33 бусинами, по числу земных лет жизни Христа. Существуют упоминания и о вервице, имеющей 103 узелка. Также православные четки бывают на 30, 50, 100, 150 и 300 узлов (вервица) или ступенек (лестовка)
Розарий - традиционные католические чётки, а также молитва, читаемая по этим чёткам. Обычно состоят из 50 зёрен, разделённых на пять декад. Существуют также другие, менее распространенные разновидности.
Последний раз редактировалось: Алания (Ср Янв 04, 2017 8:00 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость Гость
Тема: Re: ТИБЕТСКАЯ ТЕХНИКА СУБЛИМАЦИИ Вт Май 28, 2013 3:58 pm
Буддийские четки - ожерелье с нанизанными на него зернами, используемые для счета молитв. Наиболее часто встречающиеся буддийские четки имеют 108 зерен (сакральность этого числа уходит своими истоками в древнеиндийскую магическую практику).
Четки с красной нитью и кисточкой предназначены для практики Тантры.
Четки имеют особые названия и содержат скрытый эзотерический смысл, раскрывающийся только посвященным в Учение. Четки могут быть сделаны из драгоценных камней - лазурита, коралла, опала; дерева - красного, черного, желтого сандала и плодовых косточек; из костей человека, слона или верблюда, а также из стекла.
Белые четки посвящались божеству милосердия и сострадания Авалокитешваре, красные - идаму Хаягриве, Падмасамбхаве, желтые - Гуру Цзонхаве.
Навершие (начало четок) состоит из зерен трех размеров (большие, средние, малые), которые символизируют Тело, Речь и Ум Будды. При счете мантры нельзя перешагивать через них, нужно начинать отсчет в обратную сторону.
Хранить четки необходимо в чистом месте. Тантрические четки хранятся вдали от глаз, используются только при практике божества-идама.
По материалам журнала “Путь к себе”. Беседа с Ламой Кенпо Чога Ринпоче. Вела корреспондент Лидия Богданова.
Четки из хороших рук Лидия Богданова: Кенпола, как известно, в традиции тибетского буддизма активно используются различные ритуальные принадлежности. В чем их предназначение?
Лама Кенпо: Я могу задать ответный вопрос: зачем, с вашей точки зрения, человеку нужна одежда? Или уж, если на то пошло, само тело? Человек не может представить себя без физического тела. У нас есть глаза, значит, мы должны видеть, есть уши, значит, мы должны слышать. Нам даны руки, значит, будет то, к чему мы будем прикасаться и чувствовать прикосновение. Так все устроено. Отсюда можно сделать вывод: поскольку нам необходимо учение, нам нужны такие вещи, относящиеся к учению. Это как ручка и бумага. Необходимо и то и другое. Если не будет бумаги, будем писать ручкой по воздуху (смеется). Аналогичную роль в буддийской традиции играют ритуальные принадлежности. Мне сложно ответить на наш вопрос по-другому. Додумайте то, что я сказал, сами. Проще говоря, ритуальные принадлежности связаны с задачами и целями буддизма, его символикой, и используются для выполнения различных духовных практик.
Л.Б.: Нужно ли рассматривать ритуальные принадлежности как святыню? Как с ними следует обращаться?
Лама Кенпо: Какое место в вашей жизни занимает духовная практика? Представьте, что фотография вашего любимого ребенка лежит на полу и ее топчут ногами, что вы при этом будете чувствовать?
Л.Б.: Мне будет очень неприятно.
Лама Кенпо: Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Если для вас что-то имеет большое значение, то и отношение будет соответствующим. К примеру, фотографию своего ребенка вы, наверное, будете хранить в подобающем месте, а газетную вырезку с фотографией незнакомого человека можно и выбросить. По крупному счету не существует никаких особых законов или предписаний, где хранить тот или иной предмет. Такого рода решение может зависеть только от вас. Если у вас есть вера в учение, если вы искренне ему преданы, то обязательно будете стремиться к тому, чтобы изображения лам и божеств, священные тексты и четки хранились в «чистом» месте (например, на алтаре или в том месте, которое вы сами считаете «чистым»), а также к тому, чтобы на них не наступали и не задевали.
Конкретный характер четок зависит от целей и особенностей выполняемой практики. Существует деление четок по цветам. Например, белые четки (сандал, хрусталь) применяются в практиках мирных божеств, а также для очищения, избавления от болезней и для устранения препятствий. Для накопления заслуг используются желтые четки (например, янтарные) также как и для выполнения практики Дцамбалы (божества, помогающие увеличить благосостояние). Во время посвящений применяются четки красного цвета (коралл, сандал). Они считаются «тайными», и их значение, как правило, непосвященным полностью не раскрывается. Зеленые четки (например, из жадеита) предназначены для призыва Защитников дхармы, а также для выполнения практик гневных божеств. В практиках гневных божеств применяются также черные четки (сандал, коралл) и с шипами (из рудракши). Что касается непосредственно материалов, то они опять же определяются задачами конкретной практики. Например, хрустальные и золотые четки очень благоприятны для практики подношений, но лишь в том случае, если человек не привязан к вещам. Четки из семян дерева бодхи используются для принятия обетов бодхисаттв, развития в себе бодхичитты, сострадания. Коралловые четки - при выполнении практик увеличения активности (практики таких божеств, как Курукулла и Ченрезик). Многим нравятся четки, сделанные из кости яка. Я думаю, что это вызвано лишь тем, что люди считают кость ценным материалом.
Лама Кенпо: Традиционно косточек должно быть 100, потому что многие мантры (например, мантры устранения препятствий) читаются по сто раз. Но поскольку мы можем ошибаться, захватывая по две косточки вместо одной, то добавили еще 8 (смеется). На самом деле число 108 связано с астрологией, традицией, пришедшей на Тибет из Китая. Вообще число 8 имеет большое значение в традиции тибетского буддизма (Восьмеричный путь, восемь бодхисаттв, восемь благих эмблем). Бывают четки и других размеров, например, для чтения мантры Авалокитешвары (ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ) хорошо иметь четки из 6 косточек, для выполнения практики богини Сингхамукхи - из 14 косточек. Что касается маленьких четок, используемых при выполнении простираний, то здесь количество косточек может быть любым, лишь бы это было удобно для вас.
Л.Б: Как следует носить четки?
Лама Кенпо: Здесь нет каких-то особых правил. Обычно практики носят их под одеждой. Но если ваши четки богато разукрашены и вы хотите показать их другим, то можете носить поверх платья или на запястье (смеется).
Л.Б.: А зачем четки освящают?
Лама Кенпо: Вам, наверное, известно о существовании хороших и плохих энергий. Все явления и предметы имеют свои вибрации. Определенные волны исходят и от человеческой мысли. Большинство людей знают это на собственном опыте. Бывает, встречаешь незнакомого человека, и возникает приятное ощущение. Это может быть вызвано тем, что вы почувствовали радостный настрой его ума. Или, если мы будем носить одежду дурного человека, то вполне вероятно заболеем. Все это связано с тонкими энергиями. Почему четки благословляются ламами? Если лама достиг высокой ступени развития и находится в состоянии пробужденности, то, прикасаясь к четкам, дуя на них, он передает им свою благую энергию. При этом имеет значение начитывание им благоприятных мантр (я хочу здесь выделить слово «благоприятных», потому что не всем известно, что бывают и дурные мантры, используемые, например, для убийства человека). В то же время, если плохой человек дотронется до четок или вы положите их в неудачное место, то энергия благословения уйдет. Правда, если мастер, проводивший освящение, достиг состояния изначальной мудрости, то его благословение никогда не покинет четки.
Л.Б.: А как следует приобретать четки? Можно ли принимать их в подарок?
Лама Кенпо: Это зависит от вас. Главное, чтобы они пришли к вам из хороших рук.
Лама Кенпо Чога Ринпоче. Четки из хороших рук. [Интервью с Ламой Кенпо Чога Ринпоче / Вела Л. Богданова] //Путь к себе. - 2006. - № 6. - С.10 -11.
для тех кто вообще не знает что такое четки.........