обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Тема: Большие и Малые Сиддхи Ср Июн 12, 2013 6:17 pm
Большие Сиддхи Сложившийся Пурна йог на пути Кундалини Йоги обладает восемью большими Сиддхи: Анима, Махима, Лягхима, Гарима, Прапти, Пракамья, Вашитвам и Ишитвам. 1. Анима: Йог может стать таким маленьким, как это ему заблагорассудится. 2. Махима: это противоположность Анимы. Он может стать таким большим, каким пожелает. Он может придать телу огромные размеры. Он может заполнить всю вселенную. Он может принять Вират Сварупу. 3. Лягхима: он может сделать своё тело лёгким, как вата или перо. Ваюстамбханам выполняется с помощью этой Сиддхи. В Джалястамбханам эта сила также развивается, но в очень малой степени. Тело становится лёгким с помощью Плявини Пранаямы. Йог вызывает уменьшение своей тяжести, совершая большие глотки воздуха. Йог путешествует в небесах с помощью этой Сиддхи. Он может преодолевать тысячи миль в минуту. 4. Гарима: Это противоположность Лягхимы. При этом йог приобретает способность увеличивать свой вес. Он может сделать тело тяжёлым, как гора, проглатывая воздух. 5. Прапти: Йог, стоя на земле, может достать высоко расположенные вещи. Он может коснуться Солнца, Луны или неба. С помощью этой Сиддхи йог приобретает желанные объекты и сверхъестественные силы. Он получает силу предсказания будущих событий, силу ясновидения, яснослышания, телепатию, чтение мыслей и т.д. Он может понимать язык зверей и птиц. Он может понимать также неизвестные языки. Он может лечить все болезни. 6. Пракамья: он может нырнуть в воду и выйти из неё, когда захочет. Последний Трилинга Свами из Бенареса, бывало, находился под водами Ганги около шести месяцев. Это процесс, с помощью которого йог иногда делает себя невидимым. Некоторые авторы описывают это, как способность проникать в тело другого человека (Паракая Правеш). Шри Шанкара входил в тело Раджа Амаруки из Бенареса. Тирумуляр из Южной Индии входил в тело пастуха. Раджа Викрамадитья также делал это. Это является также силой, которая позволяет обладать юношеской внешностью сколько угодно долгое время. Раджа Яяти обладал такой способностью. 7. Вашитвам: это сила приручения диких животных и осуществления контроля над ними. Это сила гипнотизирования людей воздействием воли и делающая их послушными чьим-то желаниям и приказам. Это обуздание страстей и эмоций. Это сила, подчиняющая мужчин, женщин и элементы стихий. 8. Ишитвам: это достижение божественной силы. Йог становится Богом вселенной. Йог, обладающий этой силой, может воскресить жизнь мёртвого. Кабир, Тулси Дас, Свами Акалькот и другие обладали этой силой и возвращали жизнь мёртвым. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Малые Сиддхи Йог получает также следующие малые Сиддхи: 1. Освобождение от голода и жажды. 2. Освобождение от воздействия жары и холода. 3. Свободу от Рага-Двеши. 4. Дура Даршана, ясновидение или Дурадришти. 5. Дура Шраван, яснослышание или Дура Шрути и Дура Правачана. 6. Мано Джая, контроль ума. 7. Кама Рупа: Йог может принять любую форму, какую пожелает. 8. Паракая Правеша: он может войти в другое тело, может оживить мёртвое тело и войти в него, перенося свою душу. 9. Иччха Мритью: смерть по собственной воле. 10. Дэванам Саха Крида и Даршана: игра с Дэвами после видения их. 11. Ятха Санкальпа: возможность получить всё, что желаешь. 12. Трикаля Джнана: знание прошлого, настоящего и будущего. 13. Адвандва: находиться вне пар противоположностей. 14. Вак Сиддхи: что бы йог ни предсказал, всё сбудется с помощью практики Сатьи и Пророчества. 15. Йог может превратить обычный металл в золото. 16. Кая Вьюха: принятие стольких тел, сколько йогу заблагорассудится, чтобы исчерпать все свои Кармы в одной жизни. 17. Дардури Сиддхи: прыгающая сила лягушки. 18. Паталя Сиддхи: Йог становится Властелином желаний, уничтожает горе и болезни. 19. Он обретает знание своей прошлой жизни. 20. Он получает знания о созвездиях и планетах. 21. Он получает силу постижения Сиддх. 22. Он овладевает элементами (Бхута Джая) и Праной (Прана Джая). 23. Камачари: он может перемещаться в любое место, куда пожелает. 24. Он становится всемогущим и всеведущим. 25. Ваю Сиддхи: Йог отрывается от земли и поднимается в воздух. 26. Он может указать место, где спрятаны сокровища.
Йог забывает о теле для концентрации ума на Боге. Он побеждает жару и холод, благодаря контролю над дыханием и нервной системой. Йог образует психический жар в теле с помощью практики Бхастрика Пранаямы. Он может переносить колебания климата, не испытывая неудобств. Он сидит на снегу и растапливает его с помощью тепла, образующегося в теле. Йог обвёртывает своё тело простынёй, намоченной в очень холодной воде, и сушит её йогическим теплом своего тела. Некоторые адепты высушивали до 30 простыней за одну ночь. Совершенный йог сжигает своё тело в конце жизни с помощью йогического тепла, образованного силой его Йоги.
Шри Свами Шивананда Сарасвати - КУНДАЛИНИ ЙОГА.
Последний раз редактировалось: Алания (Вт Июл 31, 2018 8:07 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость Гость
Тема: Re: Большие и Малые Сиддхи Ср Июн 12, 2013 6:19 pm
Итак, сиддхи, или необычные способности восприятия и действия. Вачаспати Мишра, представитель третьего поколения исследователей «Сутры» Патанджали, комментирует своего предшественника Вьясу следующим образом: «Самьяма есть совокупность методов работы с сознанием, включающая концентрацию, дхьяну и сосредоточение. Эти три суть средства реализации паранормальных способностей» («К.Й.», с.231, комм.61). Или: «Благодаря самьяме на трёх изменениях (дхарана, дхьяна, самадхи) возникает знание прошлого и будущего» (там же, III, 16), И далее: «Благодаря непосредственному восприятию содержания познавательного акта возникает знание чужой ментальности» (там же, III, 19). «Благодаря самьяме на свете в голове возникает видение сиддхов» (там же, III, 32). «Благодаря интуитивному озарению наступает всеведение» (там же, III, 33).
Сиддхи возникают, как отмечает Вьяса, вследствие безупречной практики самьямы. Но в то же время: «Они являются препятствиями при йогическом сосредоточении, и магическими совершенствами при „пробужденном“ состоянии сознания» (там же, III, 37).
Что это за совершенства, и чему именно препятствуют сиддхи? Радхакришнан говорит об этом так: «Мы добиваемся полного интуитивного знания о том, на чём мы сосредотачиваемся. Высшие способности чувств (гиперстезия), благодаря которым йогин может видеть и слышать на расстоянии, появляются как результат сосредоточенности. Мы может достигнуть также непосредственного знания подсознательных впечатлений и благодаря им — познания наших прошлых жизней. Йогин может сделать своё тело невидимым.
Сверхъестественные силы в действительности препятствуют самадхи, хотя они рассматриваются как совершенства, когда кто?нибудь достигнет их. Они — побочный продукт высшей жизни» («И.Ф», т.2, 323?324).
Иными словами, трата времени на получение сиддхи или заинтересованность их эффектами отвлекала религиозного йога от достижения конечной цели доктрины — личного спасения.
Адепты древнейшей шиваитской секты капаликов, как и все прочие аскеты, напрямую стремились к получению сиддх: «...Их первичной целью было не столько мистическое единение с божеством, сколько достижение йогических сил — таких как телепортация, способность становиться невидимым, проникать в ум другого человека, ходить по воде и летать по воздуху». Для этого они кроме всего прочего «...Практиковали суровые упражнения Хатха?йоги» (Дольф Харсуннер, «Странствующие йогины. Практика, аскетизма», Москва, 1997, с.24).
Итак, сиддхи — некий побочный эффект практики йоги, не больше того. Вы помните, зачем сталкер Рэд Шухарт в «Пикнике...» водил людей в «зону»? А они вместо того, чтобы использовать единственный в судьбе шанс понять себя, искали богатства или хотели свести свои мелочные счёты.
Мой личный опыт свидетельствует, что смоделированная Стругацкими фантастическая ситуация аналогична реальной, в которую рано или поздно попадают люди, имеющие в своей жизни дело с практической йогой «по полной выкладке». Разница лишь в том, что генератору необычайного создатели «Пикника...» приписали внеземное происхождение и поместили этот артефакт в какое?то конкретное место земного мира. Но симптоматичной является деталь, что, как и Данте, авторы «оформили» окрестности этого артефакта в виде своеобразного Ада, правда, техногенного происхождения.
Ранее, разбирая Хатха?йогу, мы упоминали об исключительных телесных способностях, достигаемых факирами, одним из которых является наш современник Свами Рама. За этой категорией чудес стоит развитая до немыслимых пределов коммуникация сознания с телом и происходящими в нём процессами, при последующим переподчинении последних волевой юрисдикции. Эти «чудеса» вполне материальны и бесспорны, их наличие зафиксировано и подтверждено современной наукой. Суть их в не представимом (с точки зрения обыденного опыта) уровне естественного проникновения произвольного контроля во внесознательную работу организма, его автоматику. Однако эти необычные возможности локальны, ограничены телом факира, хотя нельзя исключить вероятность, что подобному уровню владения телом могут сопутствовать и сиддхи более высокого плана.
Приняв за аксиому тот факт, что конструкция человеческого организма, как и законы её функционирования, многие тысячи лет остаётся одной и той же, обратимся вначале к свидетельствам чисто западного происхождения.
«Однако уже тогда... я заинтересовалась явлениями, которыми как?то не принято заниматься в серьёзных научных исследованиях, теми, которые могут быть обозначены как особые случаи — „странные явления“: сверхсильные влияния одного человека на другого или на других в заданной ситуации, причём влияние не только на психическую, но и на соматическую сферу; видение отдалённых событий настоящего, прошлого и (что уже ни в какие ворота не лезет!) будущего» (Н.Бехтерева, «Магия мозга и лабиринты жизни», с.194). В начале восьмидесятых, когда я стал уже вполне московским жителем, мои родители жили в Крыму. Тогда же у мамы случился инфаркт, который они скрыли от меня, отговорившись её тяжёлой простудой, перешедшей в воспаление легких. В это время и приснился сон, который настолько напугал меня, что я среди ночи бросился звонить в Судак и пришёл в себя лишь услышав, что всё хорошо и дело идёт на поправку. Суть сна была в том, что мама умерла, но почему?то в Москве. Мне звонит на работу отец, я в ужасе выскакиваю из здания НИИ на проспект Вернадского, ловлю машину, чтобы успеть во что бы то ни стало в больницу, быть может удастся что?то сделать, еду, но знаю, что опоздал...
В работе «Синхронистичность» Юнг рассказывает о своём друге, который, впервые в жизни отправившись в Испанию, гулял по улицам одного из её городов, руководствуясь виденным незадолго до этого сном. Реальный город оказался полностью идентичным приснившемуся. Другим примером, который приводит Юнг, является факт из биографии Сведенборга, когда последний увидал во сне горящий Стокгольм. В то время, когда огонь действительно уничтожал город, Сведенборг был от него достаточно далеко.
Итак, здесь мы встречаемся с двумя типами явлений. Первый — когда происходит некий «прокол» времени и пространства и приоткрываются события, которые ещё только должны произойти в будущем. В зависимости от выбора точки отсчёта мы можем сказать, что в этом случае либо переживаем сейчас, заранее, ещё не случившееся грядущее, либо узнаем в сегодняшней реальности нечто уже предъявленное нам каким?то образом далеко в прошлом. В случаях, аналогичных сведенборговским, событие и его восприятие переживается в том же самом времени, «исчезает» лишь пространство. Нострадамус и прочие исторические прорицатели «имели дело» с отрезками времени, намного превышающими среднюю продолжительность человеческой жизни.
В нейрохирургии давно известны эффекты, возникающие на различных стадиях тяжёлой патологии мозга, как правило — опухолевого происхождения. На каких?то этапах развития болезни у этих людей проявляются совершенно необычные способности, весьма напоминающие сиддхи, как то: видение сквозь материальные препятствия, знание будущего в каких?то его аспектах, способность определять вкус и цвет на ощупь и т.д. Часто таким проявлениям сопутствует выраженная девальвация личности и резкое снижение её общего интеллектуального «потолка». В этих случаях паранормальные способности являются следствием конкретного физического состояния мозга, нарушения его структуры и функционирования.
Итак, с одной стороны, в результате церебральной патологии мозг способен действовать в необычных режимах, с другой — те же экстраординарные способности йоги обретают в самьяме, причём без наличия каких?либо органических поражений ЦНС. И наконец, вполне обычные люди в силу случайного стечения обстоятельств также могут быть втянуты в поле действия вневременных и внепространственных факторов, природа которых на сегодня не определена.
Но быть может мы не там ищем либо не так смотрим? Ведь известен факт, что задолго до опытов Ферми и Сцилларда наблюдались многочисленные случаи радиоактивного распада, но их никто не замечал потому, что не знали что именно следует замечать. Как только это явление было осознано, названо и описано, его начали наблюдать во множестве различных экспериментов. Может быть, необычное в человеческой жизни классифицировано так давно и подробно, что эти бесчисленные уже имеющиеся модели представлений не дают возможности исследователям сформулировать новые, продуктивные подходы?
Обратимся к определённому классу явлений, которые принято называть случайными. Юнг подразумевает под истинно случайными событиями не те, причину которых мы можем не знать или не видеть в силу пространственной «мелкоты» человека и необозримости поля мировых событий, но такие, отсутствие причины у которых полностью доказано.
Ясно, что в случае предвидения будущего или любого переживания субъектом явлений, разнесённых с ним в пространстве на десятки тысяч километров, у случившегося восприятия никаких реальных причин не существует, так как события либо ещё вообще не произошли во времени, либо расстояние исключает всякую возможность любой известной коммуникации. Подобные события акаузальны, они полностью выпадают из причинно?следственной цепочки.
Если ты переживаешь вдруг сейчас в ощущениях либо представлении то, что реально произойдёт с тобой только через несколько лет, понятно, что в нормальном человеческом опыте и понимании причин этому нет. Две упомянутые выше группы событий, связанных со снами, можно целиком отнести к не имеющим причины.
К другой группе случайных явлений Юнг относит беспричинные совпадения, которые также хорошо знакомы тем, кто серьёзно практикует йогу. Когда возникает коммуникация с бессознательным, начинают случаться совершенно невероятные вещи, например — видимое и ощущаемое в медитациях в каком?то контексте начинает коррелировать с событиями твоей реальной жизни, и с этим сталкиваешься вплотную.