обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
источник: www.ortodox.donbass.com Преподобный Иоанн Затворник (в миру Иван Крюков) родился в 1795 году в городе Курске. С детства горел любовью к монашеству, особенно к подвигу затвора, но его благочестивому желанию суждено было исполниться только после нелегких испытаний тяжелого, безрадостного детства в наймах и после жизни семейной, к которой он был принужден против своей воли матерью. После смерти жены в 1839 году будущий затворник поступил в Глинскую пустынь под руководство старца-игумена Филарета. Иоанн Затворник Святогорский Икона Преподобного Иоанна Затворника Святогорского С самого поступления в монастырь Иван Крюков отличался простотой и искренностью, усердием и неутомимостью в молитве, которую сопровождал многими земными поклонами. Через 7 лет он был пострижен в мантию с именем Иоанникия и назначен экономом обители. С возобновлением Святогорского Успенского монастыря в 1844 году часть Глинской братии, среди которой был и монах Иоанникий, возглавляемая казначеем иеромонахом Арсением, перешла на жительство в восстанавливаемую обитель Божией Матери. Оставленный в должности эконома преподобный много потрудился для благоустройства Святогорья. Работая в пещерах по их расчистке, он полюбил одну из меловых келий, в которой и затворился в 1850 году по благословению настоятеля. Через два года был пострижен в схиму с именем Иоанн.
ЛЕЙХЕН Владелец
Сообщения : 14899 Дата регистрации : 2013-04-02
Тема: Re: МЕСТА СИЛЫ НА УКРАИНЕ Пн Июл 15, 2013 9:44 am
[image:2g84ygxj]http: //turist. dn. ua/svyatogorsk/lavra/3d-ioan. jpg[/image:2g84ygxj] Вот как передает А.Ф. Ковалевский, очевидец подвигов затворника, описание быта его скромной келии: " Представьте себе, читатель, тесную и низкую келию, своды которой не выше роста человеческого, иссеченную в мелу, свет в которую проникает через узкую скважину, пробуравленную наружу скалы на довольно большом расстоянии. Атмосфера келии резко холодная и сырая, напоминает собою ледник: она как бы колет вас и возбуждает в теле озноб лихорадочный (только через 5 лет в его келий была устроена печь - прим. авт.). Все убранство келии составляет деревянный открытый гроб с большим надмогильным деревянным крестом у изголовья, на котором написан распятый Господь; в гробе немного соломы и возглавие, и в таком виде служил он ложем успокоения затворнику, претружденному подвигом бдения молитвенного. Вот все успокоение, которое дозволял себе подвижник: затем небольшой аналой у святых икон, деревянный обрубок, служивший вместо стула, кувшин для воды, горнец для пищи, нагольный тулуп, ветхая мантия с епитрахилью и неугасаемая лампада - удовлетворяли все жизненные потребности затворника, да еще неизменные его тяжелые железные вериги и жесткая власяница, которые носил он на своем теле и которые сами составляли немалое испытание своей тяжестью и остротой. Правило молитвенное по заповеди отца Арсения совершал он следующее: в сутки полагал 700 поклонов земных, 100 поясных, произносил молитв Иисусовых 5000, Богородичных 1000, читал акафисты Сладчайшему Иисусу, Богоматери и Страстям Христовым, помянник… приобщался Святых Христовых Тайн… в соседней пещерной церкви Иоанна Предтечи, где служилась еженедельно литургия по вторникам… Сырость была такая, что одежда недолго служила, видимо истлевала и распадалась. Мириады насекомых кишели в келье, в гробу и одеждах подвижника, уязвляли до крови его тело и нарушали его покой, если только можно назвать покоем ложе в гробу при такой обстановке. Но крепость духа подвижника Божия была поистине изумительна: все терпел он мужественно ради Господа и спасения своей души; страдания Господа всегда представлял он взором души своей и, противопоставляя им свой подвиг, считал его ничтожным от искреннего сердца" . В таких трудах прожил подвижник в затворе 17 лет. За подвижническую, самоотверженную любовь к Богу и ближним Господь еще при земной его жизни сподобил благодатных даров непрестанной молитвы, дара рассуждения, прозорливости и чудотворений. За неделю до смерти по воле настоятеля тяжело больной старец был перевезен на больничный хутор Ахтырской Божией Матери, где 24 августа 1867 года мирно скончался. Вскоре на его могиле стали происходить чудеса, и многие недужные получали исцеления от неизлечимых болезней. 24 августа 1995 года преподобный Иоанн Затворник Святогорский был причислен Украинской Православной Церковью к лику святых. Всечестная глава его благоговейно хранится в Свято-Успенском соборе обители, где еженедельно по четвергам перед Литургией служится молебен у раки святого, от которого подаются исцеления и помощь всем с верою притекающим. Ежегодно в день памяти преподобного - 24 августа совершается крестный ход вокруг обители с его мощами, на который собирается до 10000 паломников.
30 июля в Святогорскую Свято-Успенскую Лавру приезжают тысячи паломников, чтобы помолиться у величайшей святыни Донбасса - чествуемой в этот день Святогорской иконы Божией Матери.
В дореволюционные годы в монастыре были почитаемы две Святогорские иконы Божией Матери: одна - древняя, не сохранившаяся до наших дней; другая - один из ее списков, находящийся в настоящее время в обители.
Древняя чудотворная икона была одной из тех немногих икон, которые уцелели от разграбления Святогорского монастыря в 1787 году. С давних времен она почиталась чудотворной и, в свое время, некоторые жители города Славянска получили от нее исцеление. Была украшена сребро-позлащенной ризой с драгоценными камнями. После закрытия монастыря в 1922 году место нахождения иконы остается неизвестным.
Написание нынешней Святогорской иконы Божией Матери предание относит к XIX веку. Одному афонскому старцу, приехавшему в Святые Горы вскорости по открытии монастыря в 1844 году, очень понравилась Святогорская обитель. Скорбя о том, что он ничего не может пожертвовать, афонский инок в дар обители написал эту икону. Образ этот долгое время находился в Иоанно-Предтеченской пещерной церкви и был благодатно сохранен не только от сырости, но и от пожара.
В 1918 году, когда икону переносили из села в село и крестный ход расположился на ночлег в селе Байрачек, большевики ночью напали на дом, убили иеромонахов Модеста и Иринарха, иеродиакона Феодота и приютивших их хозяина дома с дочерью. Пять трупов легли у подножия иконы, стоявшей в луже крови.
В советское время Святогорский образ Божией Матери был чудесно сохранен благочестивыми людьми. В сентябре 1992 года икону крестным ходом перенесли в Святогорский монастырь и поставили в Успенском соборе. С тех пор многие больные различными недугами получили исцеление после усердной молитвы перед иконой Святогорской Богородицы, а иногда недужным посылалось здравие после помазания маслом от лампады, горящей перед ней, или прикладывания к больному месту засушенных цветков, украшавших икону. Множество золотых и серебряных подвесок у чудотворного образа явно свидетельствуют о совершившихся чудесах и милости к грешному роду человеческому Царицы Небесной.
Тема: Re: МЕСТА СИЛЫ НА УКРАИНЕ Пн Июл 15, 2013 9:53 am
[image:bicrs0j8]http: //www. ortodox. donbass. com/lavra_new/bratia/pic/ikona_big. jpg[/image:bicrs0j8] Со времени своего возрождения в XIX веке обитель имела множество святых и благодатных мужей, просиявших различными добродетелями - подвижников благочестия и духоносных старцев, чьи подвиги и имена, к сожалению, не все сохранились до наших дней, так как подвижнические труды только некоторых из них были описаны современниками.
8 мая 2008 года Священный Синод Украинской Православной Церкви, рассмотрев житие, труды, подвиги, чудеса и народное чествование подвижников благочестия, которые «иже во святых горах на Донце» подвизалися, принял историческое решение (Журнал № 38) о канонизации подвижников Святогорской Лавры. Память Собора Святогорских святых принято отмечать ежегодно 11 (ст.ст.)/24 сентября (н.ст.).
7 июля 2009 года, в день Рождества Иоанна Предтечи и накануне памяти преподобного Киприана Святогорского, в Святогорской Лавре были обретены мощи первого настоятеля Святогорской Пустыни по ее возобновлении в 1844 г. архимандрита Арсения (Митрофанова) и мощи подвижника и прозорливца прп. Исаакия (Головина).
МОЛИТВА ПРЕПОДОБНЫМ ОТЦЕМ СВЯТОГОРСКИМ
О преподобнии и богоноснии отцы наши святогорстии! Житием и подвигами своими стяжавшии нетленныя венцы небесныя славы и водворившись со святыми в вечных обителях, нам земным яко бесценное сокровище многоценныя мощи своя оставили есте, на них же взирающе, молим вас тепле сердцем умиленным и сокрушенным и из глубины душ наших взываем к вам: Друзи Христовы, не оставьте предстательством вашим обители, в ней же трудолюбно подвизалися есте, месту сему славу и благодать от Бога стяжав и самое место сие во свидетельство святости жития вашего Святыми Горами наречено бысть. Не оставьте нас сирых, духовнии сродницы наши и собратие, призрите на нас; молитвами вашими поддержите наша немощныя молитвы ко Творцу всяческих; испросите у Подателя вечных благ мир во днех наших; Церковь незыблему от ересей и расколов молитвами вашими сохраните; Отечество безмятежно соблюдите; дух покаяния и памятования о Господе и Его святых заповедех в сердцах наших насадите; расслабленныя души наши сном греховным и многою леностию памятию смертною и мыслию о будущем воздаянии оживите; укрепите добрые намерения нас, немощных; помозите самим делом исполнити заповеди Христовы, да поживем во всяком благочестии и чистоте. Кончину живота нашего, исполнену покаяния и Святых Таин причастну, испросите у Господа даровати нам, грешным и недостойным, с любовию память вашу совершающим. Благодетелем и добродеющим сотворите достойное, да милостыни их пред Престолом Божиим предстанут во спасение душ их. Братии и всем православным христианом даруйте дух любви и единомыслия, дух смирения и кротости, искания единого на потребу, жажду жизни духовной, ею же возжаждали в житии своем и напоени бывшее от источника жизни, оросите и наша иссохшия умы и безплодныя души, да и мы, взирая на пример жития вашего, принесем плод жизни духовной, стремясь ко блаженной вечности со Христом Спасителем, Ему же слава со Отцем и Святым Духом во веки веков. Аминь.
СОБОРУ ПРЕПОДОБНЫХ ОТЦЕВ СВЯТОГОРСКИХ
Тропарь, глас 4: Светильницы многосветлии, на свещнице Святых Гор поставленнии, / и монахов множества учителие, / глас Христов в сердце своем услышавшии, / во обитель Божия Матере вселилися есте / и тамо в различных образех жития Богу угодившии, / дары духовныя от Него восприяв, / Владыку всех молите / мир Церкви и Отечеству нашему даровати / и душам нашим велию милость. Кондак, глас 1: Отложивше прелесть мира / и презревше гордость житейскую, / временная аки суетная вменили есте, / монашеское житие возлюбив, / поношении же и злострадании / яко злато в горниле очистишася, / и яко крины сельныя / во пустыни Святых Гор добродетельным житием процветшии, / дерзновение ко Спасу стяжав, / молитеся ко Господу за обитель, град и люди, / любовию священный ваш собор почитающия / и верою вопиющия: / радуйтеся, преблаженнии и богоноснии отцы, / неусыпнии молитвенницы о душах наших.
ЛЕЙХЕН Владелец
Сообщения : 14899 Дата регистрации : 2013-04-02
Тема: Re: МЕСТА СИЛЫ НА УКРАИНЕ Пн Июл 15, 2013 4:32 pm
Святитель Иларион, епископ Крутицкий
[image:15wkroaq]http: //www. ortodox. donbass. com/lavra_new/bratia/pic/ilarion. jpg[/image:15wkroaq] Святитель Иларион (Григорович) родился 20 декабря 1696 года в городе Соснице Черниговской губернии. Еще в юности, имея склонность к изучению наук, покинул родной дом и ушел в Киев учиться. По окончании образования в Киевской Духовной Академии в 1721 году пожелал принять монашеский постриг в Киевском Братском монастыре. Пострижение его совершил учитель богословия иеромонах Иосиф Волынский. Тогда же инок Иларион получил должность учителя в Киевской Академии и трудился 4 года с усердием в этом звании.
В 1726 году был рукоположен в сан иеромонаха и стал префектом Харьковского коллегиума, где преподавал риторику и философию, слыл одаренным Богом проповедником.
29 июня 1733 года подвижник Божий Иларион был возведен в сан архимандрита и стал настоятелем Свято-Успенского Святогорского монастыря на реке Северский Донец. Ученый муж, отличавшийся духовными подвигами, был весьма требователен к себе и братии, от которой за это, как и его предшественник, архимандрит Митрофан Шеинков, неоднократно подвергался неприятностям. Иеродиакон Иоасаф, сперва от себя одного, потом от имени братии, подал на архимандрита доносы в Белгородскую Духовную консисторию, обвиняя его в излишней строгости к нему, Иоасафу, и ко всей братии, а также в неправильных распоряжениях по монастырской экономии. Но Иоасаф, вызванный следственной комиссией в Белгород на допрос, бежал из консистории, а доверенные от всей братии - иеромонах Софоний, иеродиакон Арсений и монах Ефестион - объявили в консистории, что они решительно не знают никаких вин за архимандритом; причем иеромонах Мисаил присовокупил, что он, хотя и умеет писать, но ни сам не подписывал доноса, ни другого кого не просил подписываться за него. Таким образом, правда скоро открылась, и уже в указе консистории от 10 февраля 1735 года видим архимандрита Илариона Григоровича начальником Святогорской пустыни. Упоминается его имя и в указах 1736 и 1737 годов.
С 1738 по 1740 год архимандрит Иларион управлял Николаевской Белгородской обителью на реке Донец.
[image:15wkroaq]http: //www. ortodox. donbass. com/lavra_new/bratia/pic/ilarion_2. jpg[/image:15wkroaq] Подвижничество его на Московской земле началось со Звенигородской обители святого Саввы Сторожевского. Здесь он был настоятелем до начала 1743 года, затем управлял Чудовой обителью в Московском Кремле, причем ему назначено жалованья 300 рублей в год из сумм Московской типографии. В Москве архимандрит Иларион, несмотря на свою болезненность, кроме обычных настоятельских трудов занимался и ученой деятельностью. Он участвовал в проверке исправленного ранее церковнославянского текста Библии. В 1744 году Синод предписывал ему " при слушании и исправлении Библии каждый день поутру и пополудни кроме недельных быть и слушание и исправление Библии иметь" вместе с архиепископом Московским Иосифом. За такой труд жалованье ему было повышено до половины архиерейского оклада, то есть до 750 рублей.
В том же 1744 году архимандрит Иларион был назначен настоятелем Воскресенского Ново-Иерусалимского, что на Истре, монастыря, с прежним, " каковое за библейский труд получал" , жалованьем, а в священнослужении велено ему " облачение употреблять и мантию носить и место содержать по степени Чудова монастыря" .
За смертью Преосвященнейшего Иосифа (10 июня 1745 года) товарищем архимандриту Илариону был назначен учитель Московской Академии греческих школ иеромонах Иаков Блонницкий, причем им было велено положить в основание исправленную и проверенную при Стефане Яворском Библию, только еще раз проверить те места, которые там было признано нужным исправить. 9 января 1747 года архимандрит Иларион доносил Синоду, что для успеха дела непременно нужно смотреть на достоверный цельный текст библейский, находящийся в греческих кодексах, и просил уволить его от такого дела, потому что " труждающиеся при чтении библейском должны знать совершенно греческий язык, а он греческому языку не учился" , а к тому же " через три года при той Библии труждающийся ослабел немало глазами и повседневно продолжающемуся через четыре-пять часов и больше тому чтению удовлетворить не может" - и просил отпустить его в Воскресенский монастырь с тем, чтобы ему было оставлено и жалование за труды по чтению Библии получаемое, понеже в Воскресенском монастыре пять только рублей определено в год архимандриту получать жалованья и больше приходу нет никакого" . Просьба его была исполнена. Плодом деятельности архимандрита Илариона были 290 тетрадей, заключавших в себе исправленный им библейский текст. Проверка с участием членов Синода длилась несколько лет, и в 1751 году эта, так называемая " Елизаветинская Библия" , вышла из печати.
22 мая 1748 года архимандрит Иларион хиротонисан во епископа Сарского и Подонского. На этой кафедре он благополучно пас Христово стадо 12 лет и 7 месяцев.
О нестяжательности святителя Илариона во время его служения на архиерейской кафедре свидетельствует следующий случай. 13 января 1752 года он был вызван в Петербург на Синод для присутствия в качестве синодального члена (до этого он заседал в Московской синодальной конторе). На донесение его, что он не имеет средств ехать в Петербург и что Крутицкий архиерейский дом обременен более чем четырьмя тысячами долгу, последовало от 23 февраля 1752года повеление: " Синодальному члену Преосвященнейшему Илариону в Санкт-Петербурге для присутствия в Синоде быть неотменно, а на представление его из Святого Синода отписать выговор с изъяснением, что он не для того в архиерея произведен, чтоб от неумеренных доходов долги наживать" .
Вблизи мест своих первых юношеских подвигов, в Китаевой пустыни епископ Иларион освящал деревянный храм во имя святителей Московских, построенный Киево-Печерским архимандритом Лукой (1761, 30 марта). По благословению святителя Илариона был освящен придел во имя святого Пафнутия Боровского во Введенском соборе Оптиной пустыни.
Архипастырские труды епископа Илариона в Москве стяжали ему славу святителя жизни богоугодной , подвижника и молитвенника. Земли Московской светильник и благовестник неустанный, он не оставлял и ученых трудов. До нас дошло несколько его проповедей (в неделю 6-ю по Пасхе 1742 года, на Новый год 1747 года, на тезоименитство Императрицы Елизаветы 1748 года).
" Божиим изволением, с подобающим христианским приготовлением, совершенным исповеданием и крепкой до самой кончины памятью" , епископ Иларион почил в Бозе 3 декабря 1759 года в 9 часов вечера. Был погребен в Москве, в архиерейском доме на Крутицах, в усыпальнице под придельным храмом Никольским при Воскресенской церкви. Свидетели его праведных подвигов во множестве стекались к гробнице избранника Божия. До 1816 года из стенного оконца можно было видеть его открытую гробницу, к которой сходился народ. На стене перед склепом была изображена надпись, содержавшая сведения о его жизни и подвигах. Имя святителя Илариона включено в сословие святых и подвижников благочестия в земле Тульской просиявших (прославлен 22 сентября 1988 года).
8 мая 2008 года Священный Синод Украинской Православной Церкви, рассмотрев житие, труды, подвиги, чудеса и народное чествование подвижников благочестия, которые «иже во святых горах на Донце» подвизалися, принял историческое решение (Журнал № 38): «Благословить для местного прославления и чествования с числе прочих в лике святителей епископа Илариона (Григоровича)». Память Собора Святогорских святых принято отмечать ежегодно 11 (ст.ст.)/24 сентября (н.ст.).
ЛЕЙХЕН Владелец
Сообщения : 14899 Дата регистрации : 2013-04-02
Тема: Re: МЕСТА СИЛЫ НА УКРАИНЕ Пн Июл 15, 2013 4:35 pm
Преподобный Фаддей, архимандрит Святогорский († 25 мая/7 июня 1758 г.)
Преподобный Фаддей, архимандрит Святогорский (Кокуйлович) родился около 1694 года в селе Песочное Кашгорской протопопии Луцкой епархии в семье протопопа Лаврентия Степановича. В мае 1719 года он поступил в число братии Елецкого Успенского монастыря, 13 сентября того же года был пострижен в монашество, 9 декабря посвящен во иеродиакона и затем вскоре во иеромонаха. 6 октября 1721 года за свою духовную мудрость и строгую подвижническую жизнь отец Фаддей был назначен наместником Новгород-Северского Спасского монастыря, в сентябре 1722 года - префектом и учителем риторики Черниговского коллегиума. В марте 1733 года был награжден саном архимандрита.
24 февраля 1738 года отец Фаддей был определен настоятелем Судженской Предтечевой пустыни. Через год, в тот же день 24 февраля 1739 года перемещен в Святогорский Успенский монастырь, где принял на себя обязанности настоятеля. Насколько разоренной и нищей принял в управление архимандрит Фаддей Святогорскую обитель видно из святительской грамоты 1742 года, выданной по его просьбе: " В том монастыре были хутора и мельницы, но в прошлом, 1737 году, от набегов татарских, и в 1739 году от моровой язвы, вовсе без остатку разорены и ныне обстоит крайнее убожество…"
С присущим ему усердием добрый труженик отец Фаддей приступил к устроению монастырских дел и улучшению церковного благочиния. Однако едва начав восстанавливать обитель, претерпевшую столько бед, как по указу Синода от 14 января 1741 года принужден был отправиться в Москву: ему, известному своим образованием, надлежало участвовать в исправлении славянского перевода Библии. Тогда же архимандриту было поручено временно, до окончания исправления, управлять Московским Крестовоздвиженским монастырем.
К сентябрю 1742 года работа была завершена, и отец Фаддей, собрав в Москве пожертвования в пользу разоренного Святогорья, возвратился в обитель. Много здесь довелось ему перенести скорбей, забот и трудов. Если вспомнить при этом, что в то время Изюм и другие поселения Изюмского полка также сильно пострадали и от татар, и от чумы - и помощи ждать было неоткуда - мы вполне поймем, как трудно было архимандриту Фаддею, даже при всей его ревности, возобновлять тогда монастырь. Несмотря на это опись монастыря, составленная после его смерти, показывает, что он успел возродить монастырь во всех его частях, расширить новыми постройками, обогатить вкладами и пожертвованиями.
Архимандрит Фаддей известен не только как благоустроитель Святогорского монастыря, но и как строгий подвижник, истинный монах и любитель монашества. Попечительный архимандрит словом, жизнью и примером воодушевлял братию к трудам и духовно-нравственному совершенствованию, которое всегда стояло у него на первом плане. Одним из плодотворнейших направлений в деятельности отца Фаддея была его забота о возрождении настоящей монашеской жизни. Благодаря ему появились в ущельях Святых Гор отшельники, а на монастырских хуторах - скитники, и обитель снова процвела духовными подвигами своих иноков.
Для любителей молитвенного уединения в нескольких километрах от монастыря, на так называемом Святом месте, отец Фаддей устроил монастырский скит. Он был окружен лесистыми горами с 3-х сторон, устроен в малозаметном и в тихом месте, удобном для подвигов безмолвия. Существует предание, что сюда, вероятно, вследствие частых татарских нападений, хотели даже перенести весь монастырь. В скиту отец Фаддей построил деревянную церковь с иконостасом " резной слесарной работы" , однако освятить ее не успел, так как вскоре скончался.
Таким образом, во дни настоятельства архимандрита Фаддея Святогорская обитель была устроена не только внешне, но и внутренне. Заведеные отцом Фаддеем 3 рода монашеской жизни- общежительный, скитской и отшельнический - красноречиво свидетельствовали о его высокой духовной настроенности, глубоком понимании монашеского подвига и любви к монашеству.
Скончался блаженный труженик архимандрит Фаддей после 20 лет настоятельского служения обители 25 мая 1758 года. По сохранившемуся преданию, был похоронен на кладбище возле церкви святых Апостолов Петра и Павла. Впоследствии на этой усыпальнице образовался провал в одном склепе. Люди увидели сохранившихся нетленно трех лиц в митрах, одним из которых был архимандрит Фаддей. Почитание архимандрита Фаддея народом в лике подвижников благочестия засвидетельствовал в XIX веке святитель Филарет (Гумилевский) в своем описании Святогорской обители, а жизнеописание отца Фаддея было опубликовано еще в XIX веке в книге " Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков" , где он значится в подвижниках благочестия Харьковского края.
Высокие его нравственные качества, святость жизни, пример строгого подвижничества - все это осталось в памяти народной, которая чтит архимандрита Фаддея как угодника Божия до сего дня.
8 мая 2008 года Священный Синод Украинской Православной Церкви, рассмотрев житие, труды, подвиги, чудеса и народное чествование подвижников благочестия, которые «иже во святых горах на Донце» подвизалися, принял историческое решение (Журнал № 38): «Благословить для местного прославления и чествования с числе прочих в лике преподобного архимандрита Фаддея (Кокуйловича)». Память Собора Святогорских святых принято отмечать ежегодно 11 (ст.ст.)/24 сентября (н.ст.).
Гость Гость
Тема: Re: МЕСТА СИЛЫ НА УКРАИНЕ Пн Июн 23, 2014 8:27 pm
по просьбе Дивы.Аркаим,розовая энергия
Последний раз редактировалось: 211 (Пн Июн 23, 2014 8:29 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость Гость
Тема: Re: МЕСТА СИЛЫ НА УКРАИНЕ Пн Июн 23, 2014 8:28 pm
на втором фото тоже аркаим - гора любви- закат. Шар изначально видно не было проявился только на снимке!!!! Сидония благодарю за помощь!!!!!
Последний раз редактировалось: 63 (Пн Июн 23, 2014 8:31 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость Гость
Тема: Re: МЕСТА СИЛЫ НА УКРАИНЕ Пн Июн 23, 2014 8:29 pm
на первом фото гора шаманка - Аркам, челябинская область. Слево розово фиолетовая энергия
Гость Гость
Тема: Re: МЕСТА СИЛЫ НА УКРАИНЕ Пн Июн 23, 2014 8:30 pm
Желтый Шар
Милана
Сообщения : 1144 Дата регистрации : 2013-07-01
Тема: Re: МЕСТА СИЛЫ НА УКРАИНЕ Пн Июн 23, 2014 11:32 pm
Дива, умничка! В таком месте замечательном побывала!!!!! :0_42a3: :0_42a3: :0_42a3: