обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Икона содержит надписи, определяющие тип ее иконографии: это т. наз. " Господский" образ – образ Господа Иисуса Христа. Однако, именно на этой иконе представлен фрагмент " поясного" образа с таким же названием, на котором Спаситель, облачённый в ярко-красные одежды – " хитон" и тёмно-синюю накидку-плащ – " гиматий" , изображается восседающим на небесном престоле; правая рука Спасителя — в жесте двуперстного благословения, а в левой Он держит раскрытое Евангелие.
Господь Вседержитель (Пантократор) – такое наименование образа восходит к употреблению его в отношении образа Иисуса Христа, известного по византийским памятникам, а также балканским и древнерусским образцам иконографии. Образы с подобной иконографией известны, по крайней мере, начиная с четвертого века. Данная иконография могла сложиться и под влиянием позднеантичного императорского портрета, хотя указывающая на это надпись (обычно на греческом языке) «Вседержитель» («Пантократор») появляется на иконах шестого века.
Икона Спасителя данной иконографии использует иконографический тип " Вседержитель" – Иисуса Христа Небесного Царя и Судию, который может быть соотнесен с текстом из Откровения Иоанна Богослова: «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его». (Откр. 22:7).
Встречаются различные – поясные и ростовые изображения Спаса Вседержителя, Спаситель может восседать на престоле; Евангелие бывает открытым или закрытым, иногда вместо Евангелия в руке у Иисуса Христа – свиток; правая благословляющая рука располагается по-разному: у груди Спасителя или отведена в сторону, жест и перстосложение могут быть обращены вовне или к себе. После периода иконоборчества данный образ широко используется в росписи храмов: помещают в куполе. Известны слова патриарха Константинопольского девятого века – свт. Фотия, сказанные на освящении церкви в Константинополе: «Он (Христос) как бы обозревает землю и обдумывает ее украшение и устройство». Образцом данной иконографии является Господь Вседержитель, Царь Небесный, окруженный свитой архангелов, купола собора Святой Софии в Киеве – начала второго тысячелетия христианства.
С пятнадцатого века на русских поясных иконах Господа Вседержителя этой иконографии (например, Спас из Звенигородского чина Андрея Рублева) на страницах раскрытого Евангелия появляется текст: «Придите ко Мне, вси труждающиеся и обремененные, и Аз упокою вы» (Мф. 11:28).