Сумрачные дали

обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» ПОСЛЕДНЯЯ ЦИФРА ГОДА ВАШЕГО РОЖДЕНИЯ РАСКРОЕТ ТАЙНУ ВАШЕЙ ЖИЗНИ..
Ангелы в Иудейской Магии EmptyВс Окт 11, 2020 3:34 am автор тётя соня

» Г. Никульникова «Учебное пособие по таро»
Ангелы в Иудейской Магии EmptyСр Мар 11, 2020 3:26 pm автор Svetlana S

» Соболь. Обретение любви.
Ангелы в Иудейской Магии EmptyСр Мар 11, 2020 3:25 pm автор Svetlana S

» Литература по картам Таро
Ангелы в Иудейской Магии EmptyВс Мар 08, 2020 3:05 pm автор Svetlana S

» Чистка денежного канала
Ангелы в Иудейской Магии EmptyВс Янв 26, 2020 10:39 am автор Svetlana S

» "Длинная деньга" обряд на устойчивый финансовый поток
Ангелы в Иудейской Магии EmptyПн Июн 17, 2019 3:59 pm автор тётя соня

» ОБЕРЕГ НА СЕБЯ
Ангелы в Иудейской Магии EmptyСр Янв 23, 2019 5:33 pm автор Счастливая

» 18 января Святое Богоявление. Крещение Господне
Ангелы в Иудейской Магии EmptyПт Янв 18, 2019 6:03 am автор светлана25

» Хорарная астрология и Таро
Ангелы в Иудейской Магии EmptyСр Ноя 21, 2018 6:42 pm автор Angel334-76

Фазы луны
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 158, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 158 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (435) здесь было Сб Ноя 16, 2024 11:16 pm
Самые активные темы
ПОБОЛТАЕМ? общение на любые темы
БЕСЕДЫ В СУМРАКЕ
БЕСЕДЫ В СУМРАКЕ
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Приглашаю на чашечку ароматного кофе!!!!
КАКИМИ Я ВИЖУ НАШИХ ФОРУМЧАН?
живое /неживое треннинг
СТИХИ, КОТОРЫЕ ЗАПОМНИЛИСЬ...
Расклад на вопрос
Сумрачные дали
ВНИМАНИЕ !!!!!!


МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.

статистика
Openstat
яндекс метрика
Яндекс.Метрика
раскрутка сайта
бесплатная раскрутка сайта
Карта сайта
лента


 

 Ангелы в Иудейской Магии

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость
avatar



Ангелы в Иудейской Магии Empty
СообщениеТема: Ангелы в Иудейской Магии   Ангелы в Иудейской Магии EmptyПн Авг 19, 2013 7:13 am

Ангелы в Иудейской Магии.
(Из книги Иехошуа Трахтенберга «Иудейская Магия и суеверия»)

Характерной и отличительной чертой средневековой Иудейской Магии являлась функция, приписываемая ангелам, посланникам Божьим. Магическое использование ангелов, конечно же, утверждалось на том основании, что мир очень плотно населен ими, и что их роль в природе является исключительной. Были утверждения о том, что их численность равняется нескольким сотням тысяч были и утверждения о том, что их десять тысяч по 496 000. Однако и это еще не полное их исчисление. Мы можем с легкостью поверить в это, если учтем, что у каждой вещи на земле, как одушевленной, так и неодушевленной, начиная от человека и заканчивая всем, что существует в творении, птицами, животными, деревьями и ручьями, каждой травинкой, - есть свой ангел. Такова суть предания об ангелах. Дома и города, ветра и времена года, месяца и часы, а также дни, каждая звезда в небесах, каждая пылинка под ногами, - ни одна вещь в природе, или же в воображении, не существует независимо от «memuneh», своего небесного «представителя» (букв. «назначенного»). Эти «представители» являются посредниками, с помощью которых происходит все во вселенной, и, в действительности, все, что происходит в мире, есть не что иное, как отражение их действий. «Эта "
тайна "
всем известна: ни один народ не будет разрушен до тех пор, как падет его небесный "
князь"
». Эти представления были связаны также с астрологической концепцией, согласно которой у каждого человека есть звезда, которая управляет его существованием, поэтому порой мы встречаемся со сложной дубликацией: как ангел (то есть, «представитель» человеческой звезды), так и звезда человека ответственны в направлении и защите человека, однако абсолютная ответственность за человека возлагается на ангела. «Любое дело, за которое принимается человек на земле, в начале взвешивается ангелом его звезды».

Эти ангелы являются одновременно представителями и защитниками в небесных дворцах своих земных поручений, а также и теми, кто побуждает к действиям на земле. «Ангелы-представители» птиц или животных, или человека, которые, которые осуществляли свое руководство неправильно, будут объясняться относительно оснований своих действий перед Богом, и узрят наказание, предназначенное для всех, кто учинял вред. Точно также, ангелы, которые поставлены были руководить «местами, камнями и лесом», будут отвечать за ошибки людей, если они были учинены ими по их вине. «Когда праведный человек близок к своей кончине, представитель звезды, которая является управительницей в данный момент, молит о том, чтобы человек не умер сейчас, поскольку в ином случае этому представителю придется быть ответственным за его смерть». Если человек возносит молитвы, в таком случае ангел его звезды должен первым принести их пред Трон Славы. Подобным же образом, удача в делопроизводстве также обретается через вмешательство ангела-представителя человека, который «входит в сердца человеческие» и побуждает их к выгодному сотрудничеству. Человеку следует учитывать привычки «представителей» точно так же, как и демонов, когда он занимается переустройством своего дома. Нельзя менять расположение дверей и окон, иначе гнев и тех, и других обрушится на его голову. Как сказано в одном источнике от XIII века: «Не смотря на то, что эти взгляды весьма подобны запрещенным "
путям амореев"
, сами они разрешены». Писатели дальнейших времен также делали предупреждения по этому поводу, когда говорили о переезде в новый дом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Ангелы в Иудейской Магии Empty
СообщениеТема: Re: Ангелы в Иудейской Магии   Ангелы в Иудейской Магии EmptyПн Авг 19, 2013 7:13 am

Данная идея представляет собой главный теоретический базис средневековой Иудейской Магии. Вездесущие и всемогущие «ангелы-представители» были совершенными посредниками, с помощью которых маг, достигший должного уровня знаний и умения, мог влиять на людей и природу, чтобы они подчинялись ему. Его заклинания и магические операции были предназначены для обретения контроля над отдельно взятыми «представителями», которые могли исполнять веления его воли. «Есть заклинания, которые воздействуют на воду, но не на землю, а есть и иные, которые обращены к представителям, управительствующим землей, которые не способны воздействовать на воду». Длинные списки, пример одного из которых представлен в работе «Sefer Raziel» («Сефер Разиэль»), показывают нам, насколько тяжелый курс обучения нужно было пройти неофиту в магии, если он хотел достичь своей цели и управлять всеми «memunim» воздуха, ветра, дня, времени, места и т.д., которые руководили ситуацией в в тот или иной момент. Кроме того, поскольку сфера деятельности каждого из представителей предписывается самой его природой, маг должен был знать, как изменить ее на более подходящую для его замыслов, и таким образом произвести изменение в самой природе.

У нас имеются до некоторой степени детализированные, однако не во всем ясные объяснения того, каким образом работает эта магия «представителей». В тексте, где поясняется, как посредством заклинания узнать личность и месторасположение вора, говорится, что «memuneh», которые призываются для этой цели, передают информацию не являясь лично магу, но концентрируясь на полученных фактах и «смешивая» свои мысли с мыслями мага. Если же личность вора была установлена, однако место сокрытия украденной вещи пока еще не известно, в таком случае это дело нужно исследовать еще более тщательно, непосредственно через призывание «представителя» вора. Есть также пояснения к известному методу изготовления изображения врага из воска, или же начертания его портрета на стене, и протыкания этого образа посредством булавок или гвоздей, за счет чего причиняется вред той части тела, которая была проткнута. В этом методе действуют практически те же самые механизмы. «Представитель» мага передает нанесенный удар ангелу его врага, который, в свою очередь, наносит этот удар своему подопечному-человеку. Порой в этот процесс включается третий посредник, это «представитель» изображения или рисунка. Что касается наведения сновидений, то они вызываются ангелом, который ответствен за возникновение снов подобного рода, который и призывается для данной цели. И так всевозможные магические методы осуществляются с помощью посредничества ангелов, или «представителей», которые были подчинены воли мага через посредство магического искусства.
Эта система представляла собой заимствование платоновского идеализма в теософский словарь ранней Каббалы, хотя называть ее «системой» означало бы приписывать ей упорядоченность и логику, которыми она, тем не менее, не обладает. Она сформировалась посредством побочных попыток дать объяснение природе и магии, на основании тех философских и мистических концепций, которые присутствовали в средневековой иудейской мысли, или, можно даже сказать, в немецко-еврейской мысли XIII века, поскольку именно в этом веке и в этом месте была разработана и стала популярной данная концепция. В «Sefer Hasidim», а также в работах Елеазара из Вормса влияние данной доктрины видно практически на каждой странице. Эта неповторимая роскошь изобретательности, которая была вложена в еврейскую ангелологию XIII века, и которая была разработана посредством данной теории, на первый взгляд кажется чрезвычайно далекой от традиционной иудейской веры. Однако краткий обзор развития еврейской ангелологии полностью раскроет нам ее правоверные мистические истоки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Ангелы в Иудейской Магии Empty
СообщениеТема: Re: Ангелы в Иудейской Магии   Ангелы в Иудейской Магии EmptyПн Авг 19, 2013 7:14 am

В Священном Писании говорится об ангелах как об управителях при небесном дворе, которые служат и славят Бога, и порой выступают в качестве посланников и посредников, которые раскрывают Его Волю на земле. Автор «Книги пророка Даниила» первым раскрыл индивидуальность ангелов, наделил их именами и титулами. В талмудический период библейская ангелология разрабатывалась и обогащалась в трех направлениях: часто наличие помощи от ангелов выводилось из библейских сюжетов, где об этом не упоминалось, и таким образом расширялась концепция об ангелах как посредниках между человеком и Богом;
личность ангелов приобретала еще более ясные описания через попытки описать их, назвать наиболее важных из них, а также приписать им специфические сферы влияния, и поэтому нам стало известно об «управителях» огня, града, дождя, ночи, моря, исцеления и так далее;
и, наконец, они были признаны хранителями людей, которые сопровождают их в повседневной жизни. Известно, что у ессеев была в особенности развитая ангелология, и в литературе, посвященной Еноху, отражены гностические источники, в которых очень много говорится об ангелах, им приписывается управление природой, человеком и будущим. Эти два источника мистической доктрины, не смотря на то, что формально они никогда не вводились в сферу еврейской мысли, и, на самом деле, осуждались раввинами, оказали весьма значимое влияние на тайную деятельность мистиков. Их развивающаяся доктрина в тот период еще ни в коей мере не обладала систематической организованностью, она оставалась в текучем, несогласованном состоянии и в периоды дальнейшего ее развития. Однако литература более раннего периода содержала в себе уже то семя, которое было способно к дальнейшему росту, который и осуществился во время гаонов, когда развилась высоко эзотерическая доктрина, части которой отразились в таких работах, как «Hechalot», «Otiot» рабби Акивы, в некоторых частях «Sefer Raziel» и т.д.

За развитием ангелологии воспоследовало практическое ее применение, использование ангелов в магии. Не смотря на то, что в Талмуде часто говорится о явлениях ангелов, там не упоминаются заклинаниях ангелов, в отличие от заклинаний демонов. Как максимум, в талмудический период могли существовать практики по призыванию, или молитвам, обращенным к ангелам как посредником между людьми и Богом, чтобы в трудные времена они ходатайствовали за людей. Даже мистицизм гаонов сдерживался на этот счет, однако, очевидно, в течение этого позднего периода, который был отмечен особым развитием ангелологии, талмудическая молитва была преобразована в магическую инвокацию, как о том можно судить по «Арамейским Заклинательным Текстам», опубликованным Монтгомери (Montgomery), а также таким работам, как «Меч Моисея», изданному под редакцией Гастера (Gaster). Именно на этом фундаменте в XIII веке в рамках немецко-еврейского мистицизма была выстроена внушительная структура Ангельской Магии. Наиболее ранние отсылки к ангельским «представителям», которые я встречал в раввинических источниках, присутствуют в мидрашах на Псалмы, составленных, вероятно, в X-м веке в Южной Италии. Вне всяческого сомнения, данная работа охватила в себе куда более старинный материал, однако отсутствие таковой концепции в талмудической литературе, а также тот факт, что восточный иудейский мистицизм пришел в Европу через юг Италии примерно в то же самое время, указывает нам на то, что данная работа является результатом мистических размышлений гаонов. Развитие доктрины «memuneh» в Германии, где она представлена была благодаря Калонимидам, до уровня истинной теософии, охватывающей и вобравшей в себя все элементы ранней еврейской ангелологии, стало логическим историческим следствием работы над ней гаонов. Однако ее возникновение и популяризацию в XIII-м веке следует рассматривать как одну из стадий нагнетания суеверной атмосферы в современной Европе. Гностико-манихейская ересь, поразившая Церковь в X-м столетии, распространяло в христианских кругах семя древнего мистического предания. Еврейские идеи так же не могли не ощутить на себе влияния этих мистических тенденций, находясь в такой непосредственной близости к данным процессам. И по большей части по той причине, что евреи уже были весьма тесно знакомы с близкой к данным идеям доктриной. Волна, накатившая на христианское общество, хлынула так же и на общество еврейское.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Ангелы в Иудейской Магии Empty
СообщениеТема: Re: Ангелы в Иудейской Магии   Ангелы в Иудейской Магии EmptyПн Авг 19, 2013 7:17 am

Магия, в принципе не являясь общепринятой, все-таки является сильнейшим связующим звеном культурных форм. Иудейский маг, независимо от того, насколько далеко заходил он от духа официального иудаизма, сам не мог освободиться от тех общепринятых традиций, которые непосредственно присутствовали в используемых им техниках. Если же в магических текстах XV-XVI веков мы видим, этот порядок вдруг полностью изменяется, и заклинания записывались уже на идише, - то это верный знак, что данные тексты были завезены из Германии.

Ангелы, обладающие обычными для ангелов функциями, присущими им формами, очень тесно вошли в жизнь средневековых евреев. Древние установленные правила оставались неизменными, однако ангелы все чаще и чаще стали появляться на страницах трудов средневековых авторов. Главной их функцией по прежнему оставалось поклонение и служение Богу, однако служение это приводило к еще более частым контактам с людьми. «Ангелы – вестники Божьи;
Он запечатлевает на них Свою Волю и посылает их для выполнения Своего поручения», - пишет Елеазар из Вормса. Он объясняет, что они постоянно заняты этой работой, поскольку множество новых заданий постоянно ожидают их, и они должны спешить, чтобы выполнить очередное поручение. Они ничего не могут делать по своей собственной воле, пишет Елеазар из Вормса, они действуют только по приказанию Божьему. Это воззрение является истинным для традиционного верования, однако оно неприменимо по отношению к ангелам, которые принуждаются к участию в средневековой магии, так как это участие подразумевает под собой определенную степень независимости от Воли Божьей. Более близким к превалирующему мнению является утверждение, которое содержится в респонсе гаонов:

«Ангелы многое способны делать по своей собственной воле, без распоряжения с небес. Чтобы помочь в таковых делах ангелам, пишутся амулеты и произносятся имена». Однако когда они действуют в качестве посланников Божьих, они выполняют лишь одно распоряжение за раз. Многие из них обладают специфическими функциями и сферами деятельности, и, конечно же, те дела, которые относятся к сфере их деятельности, приписываются именно им.

[url=http:
//radikal.
ru/fp/9accc39fc498485f828f4b0198342c44:30iern6e][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/url:30iern6e]

Воля Божья позволяет им участвовать во всем Его владении. Средневековые евреи верили в чрезвычайную бдительность Провидения, которое осуществляет контроль над самыми личными и мельчайшими подробностями человеческой жизни. Действует же оно через посредничество ангелов. Они исполняют небесные приказания, и часто являются в человеческой или животной форме, чтобы свершить необходимую кару за нарушение закона Божьего, или, «смешивая» свою мысль с мыслью человека, они приводят человека к принятию решений, которые могут противоречить ранее выраженным им намерениям, и совершать действия, которые идут в разрез с его характером и волеизъявлением.

В свете данной концепции ангелы являются тем механизмом, посредством которого Бог поддерживает тесную связь со Своей вселенной. Однако ангельские посредники способны доставлять послания обоими способами, и древняя практика призывания ангелов в тот период стала еще более распространена, чем непосредственное обращение к Богу в молитве. В самом деле, вся сила мистического движения, которое подчеркивало тайное значение, сокрытое в буквах и словах богослужения устремлена была к общению с ангелами, которые наиболее эффективно могли доставлять мольбы к небесному двору. Наконец, положение ангелов на небесах открывало для них источник мистического знания. Они стали источником тайной мудрости, к которой так стремились мистики. Мистики обращались к ангелам за вдохновением, и, если их набожность, ученость, и, порой, магические умения были на должном уровне, просьбы мистиков не оставались без внимания. Сказано, что «Книга Разиэля» была передана Адаму ангелом по имени Разиэль. Елеазар из Вормса, который, между прочим, приложил свою руку к составлению данной книги, заявлял о своей связи с различными ангелами. Несколькими веками позже ученого каббалиста Самсона из Острополя «ежедневно посещал ангел, который обучал его тайнам Торы». Считается, что многих великих мистиков посещали такие небесные наставники.

Для того, чтобы использовать ангелов, магу нужно было только знать, какой из ангелов относится к специфическому набору условий. То есть, ему нужно было знать имена этих ангелов, поскольку имена являются важным фактором для обретения контроля. Все большее и большее увеличение численности имен ангелов, которое сопровождало практику средневековой Иудейской Магии, приводило к неопределенности относительно личностей самих ангелов, и, в конце концов, само имя было поставлено во главу угла. Уже во времена гаонов, как пишет Монтгомери, «ангелы являли собой игру с корнями слов, инвокации божественных атрибутов или действий, и, в конце концов, слово "
ангел"
буквально стало синонимично слову "
заклинание"
». Ангелология стала теорией, в которой объясняется практика. Практика же вызывает следующий вопрос: когда ангел становится чем-то большим, чем просто имя? Было бы странно утверждать, что бесконечный список ангельских имен, который приводится, например, в «Sefer Raziel», в действительности относится к самим ангелам, или же что он вызывал пред мысленным взором средневекового читателя образы определенных существ. Итак, учитывая существование этих буквально неисчислимых списков, ангелы в которых зачастую обладают весьма необычными именами, мы можем предположить,, изучая литературные источники, что в действительности существует две категории ангелов. В одну из них входят настоящие ангелы, как изображены они традиционно. Другие же представляют собой множество мистических имен, представленных в качестве ангелов. Эта вторая категория содержит в себе как бы отдельных ангелов, которые, в действительности, представляют собой имена, наделенные определенными мистическими силами.

(Теургия.Org)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Ангелы в Иудейской Магии
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Атрибуты и функции ангелов в Иудейской Магии
» О магии вообще, о женской магии в частности
» Падшие ангелы
» Лунные Ангелы
» Ангелы и медитация

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Сумрачные дали :: ИНЫЕ ПРАКТИКИ И НАПРАВЛЕНИЯ В МАГИИ :: КАББАЛА-
Перейти: