обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Рассмотрим некоторые формулы и теории, которые позволят вам разработать собственную технику визуализации для вхождения в контакт с Древними. Прежде чем перейти к практическим занятиям, примите во внимание, что существуют ключевые элементы структуры визуализации. В отличие от медитации, визуализация — это организованная структура, связная история, которая ведёт путника к определённой цели. Выделяется три основных формы визуализации, каждая из которых играет особую роль в нашей магической системе.
Воспринимающая визуализация
Эта форма близка к медитации и представляет собой технику вслушивания в бессознательное. Вы закрываете глаза, расслабляетесь и ждёте, пока перед вашим мысленном взором не возникнут видения. Для начала вы можете создать в своём воображении исходную сцену с минимумом деталей; можно также задать вопрос и ожидать ответа. Этот вид визуализации прекрасно подходит для того, чтобы определить степень сопротивляемости переменам, выявить свои истинные чувства при сомнениях, определить личные образы или символы перемен либо прояснить свои желания, когда перед вами стоит выбор из нескольких возможностей. Информация, которую получают при воспринимающей визуализации, часто бывает смутной, подобно образам сновидений. Чтобы проникнуть в её смысл, часто приходится прибегать к истолкованиям. Воспринимающая визуализация требует временно отказаться от рассуждений, принять то, что вы видите, и довериться себе. Поскольку визуализация — это деятельность правого полушария мозга, то есть не рациональная, не линейная, а интуитивная, то приготовьтесь к неожиданностям. Когда вы попытаетесь раскрыть свои глубочайшие чувства, то даже при самых серьёзных намерениях можете увидеть какие-нибудь нелепые образы (например, мультипликационных персонажей). Сохраняя беспристрастность, вы оставляете «за бортом» рациональное, логическое левое полушарие, так что ваш опыт не будет затуманен сомнениями и интеллектуальными интерпретациями, которые могут сбить вас с толку. Так вы позволите своей интуиции свободно парить и являть вашему внутреннему взору некие базисные образы. Интуиция может завести нас в области, которые кажутся нам чуждыми. Но всё, что мы получаем во время визуализации, исходит от нас самих. Всё это подлинное, всё настоящее. Если мы сможем довериться этим образам, то доверимся и себе (своей интуиции). Сознание тесно связано с телом и с нашей личной историей. Доверившись себе, мы наладим общение между сознанием и телом. И наконец, для успешной воспринимающей визуализации важно создать свой собственный внутренний ландшафт, на фоне которого будут проявляться образы. Во- первых, этот ландшафт станет вашим личным тайным местом, куда только вы будете иметь доступ. Находясь в этом месте, мы твёрдо знаем, что мы — вовсе не незваные гости, что это место создано нами самими, для нас самих, и что оно находится внутри нашего сознания/тела. А во-вторых, внутренний ландшафт станет точкой фокусировки, настройки на более глубокий уровень интуитивного прозрения.
Это техника общения с бессознательным основана на детальном мысленном создании желанной ситуации (того, что вы хотите видеть, слышать и чувствовать) и управления этой ситуацией согласно заданному сценарию под контролем сознания. Заклинательная визуализация используется тогда, когда вам нужно добиться какой-то цели или вызвать желаемое физическое проявление. Она служит дополнением к заклинаниям и утверждениям. Утверждения в магических ритуалах действуют как напоминания о наших намерениях. Они состоят из трёх элементов: Желания (вы должны по-настоящему желать совершения перемен или обретения какого-либо объекта), Веры (вы должны верить в возможность перемен или приобретения объекта) и Готовности (вы должны быть готовы принять перемены или получить желаемый объект). Эти три элемента усиливают намерение того, кто использует заклинание или утверждение. Намерение также подразумевает, что вы готовы взять на себя ответственность за любой исход перемен или за то, что произойдёт вследствие обретения объекта. Визуализация в любой её форме имеет магическую природу в самом истинном и высшем смысле этого слова. Она подразумевает настройку на естественные законы, управляющие мирозданием, и постижение этих законов наиболее осознанным и творческим образом. Как и в случае с утверждением, для эффективной визуализации нужно выполнить следующие шаги:
1. Поставьте перед собой цель. Решите, чем вы хотите обладать, к чему стремитесь, что хотите реализовать или сотворить (например, работа, дом, отношения с людьми, перемены в характере, увеличение благосостояния, более радостный взгляд на вещи, улучшение здоровья, красота, более глубокий контакт с Божеством и т. д.).
2. Создайте чёткую мысленную картину объекта или ситуации — такую, какую вы хотите видеть в реальности. Подумайте о вашей цели как об уже достигнутой. Представьте себе, что ситуация, которую вы хотите видеть, уже существует в настоящий момент. Постарайтесь прорисовать картину как можно более детально. (Можно также создать и физическое изображение, если оно поможет вам сосредоточиться и приступить к визуализации.)
3. Часто сосредоточивайте своё внимание на этой картине. Вспоминайте о желанной цели как в тихие периоды медитации, так и в процессе повседневных дел, как можно чаще. Таким образом эта мысленная картина станет частью вашей жизни и постепенно начнёт обретать реальность.
4. Придайте этой картине положительную энергию. Когда вы сосредоточиваетесь на своей цели, думайте о ней как о чём-то приятном и вдохновляющем. Составьте положительные утверждения в настоящем времени. Чётко представьте, как вы получаете желаемый объект или достигаете нужной ситуации.
Эта техника представляет собой комбинацию воспринимающей и заклинательной визуализации; она чаще всего используется в Волшебной магике для общения с Иным миром и углубления духовности. В данной форме визуализации картина представляется во всех деталях, а неизвестные подробности достраиваются при помощи подсознания. Чаще всего происходит контакт с союзником, который становится вашим проводником в Ином мире. В данном случае следует придерживаться трёх принципов, общих для более сложных и мощных визуализаций, используемых при обучении мага.
Принципы магической визуализации
1. Для достижения более мощных сил и эффективного результата важно, чтобы весь символизм согласовывался с определённой традицией. Посредством символов мы настраиваемся на параллельные реальности Иного мира. Например, в системе «Волшебной Викки» мы используем кельтские священные символы, огамическое письмо, ирландские алфавиты и магические числа; каждый из этих элементов исполнен глубокой мудрости и великой силы. Работая с традиционной символикой, мы углубляемся в мистические учения, связанные с Кругами Бытия и Тремя Мирами.
2. Визуализация не должна подчиняться жёстким, раз и навсегда установленным правилам. Человек, составляющий для себя или других схему визуализации, не обязан включать в неё все детали. Пусть воображение само создаёт мир, который ему предстоит исследовать. Жёсткая структура не предоставит воображению достаточную свободу. В разворачивающееся «повествование» можно включать второстепенные символы, подразумевающие дополнительные возможности выбора, — даже если в настоящий момент вы используете только один путь. Наличие закрытых дверей намекает на области, которые вы сможете исследовать в будущем, снова вернувшись в этот мир. Оставляя возможность «выбора», вы позволяете бессознательному выявлять новые, пока неизвестные вам элементы Иного мира.
3. В мощных визуализациях часто встречаются непонятные антагонисти- ческие силы и смущающие вас загадки. Испытывать «ощущение лёгкости», «витать в облаках» — это приятное развлечение. Однако таким путём вам не удастся познать всю многогранность своей души и выйти на новый энергетический уровень преобразовательных сил.
4. В «маршрут» визуализации следует включить особые места для тихих медитаций. Позаботьтесь о том, чтобы такие места время от времени встречались вам на пути. Они позволяют путешественнику получить внутренние видения или войти в контакт с существами Иного мира, которые могут стать прoводниками, союзниками, помощниками и спутниками, а также осуществлять множество других функций.
5. Лучше всего, если магическая визуализация будет основана на тради-ционной сказке, песне, поэме или личном опыте, в котором задействована традиционная символика и образность. Литературные картины воссоздаются легче, но они слишком мало способствуют развитию магической или духовной традиции и не позволяют дойти до самых глубоких уровней, к которым стремится ведьма или маг.
Магическая визуализация состоит из четырёх последовательных этапов, соответствующих четырём областям (четвертям) Великого Круга:
1. Открытие пути — Обучающий Восток. 2. Магическое путешествие — Магический Юг. 3. Мистическое созерцание — Мистический Запад. 4. Активное самовыражение — Творческий Север.
Обучающий Восток Перед началом путешествия в Иной мир повествователь предоставляет информацию, необходимую для ментальной подготовки каждого путешественника. Путешественникам напоминают, что они сами решили отправиться в путь и что они будут идти по собственной воле; все трудности и преграды, которые могут возникнуть на пути, предназначены для оценки их сопротивления новому опыту. Путешественникам напоминают о трёх законах поведения и сообщают сигнал к возвращению (звон колокольчика, звук свистка, барабанный бой). Здесь важно отметить, что возвращение из Иного мира отличается от возвращения из других форм визуализации, когда путешественники просто идут обратно по своим следам. В магической визуализации путешественник может спокойно вернуться в своё физическое тело, как только прозвучит сигнал. И, наконец, путешественникам советуют дышать поглубже, закрыть глаза и полностью расслабиться, войдя в ритм. Повествователь, рассказывающий историю, несёт ответственность за то, чтобы открыть дорогу путешественникам, привести их к вратам между мирами и показать им вход. Как только они войдут в Иной мир, они переносятся с Востока на Юг.
Магический Юг Как только путешествие начнётся и путешественники войдут в Иной мир, направление внутреннего движения меняется. Подробнее об этом мы поговорим ниже.
Мистический Запад Впроцессе магической визуализации важно время от времени делать паузы в повествовании, чтобы дать путешественникам возможность осознать, что с ними происходит. По окончании повествования нужно дать им время побыть в молчании и одиночестве. С этого момента каждый путешественник продолжает свой путь самостоятельно, входит в контакт с внутренними силами и получает информацию, которая подготавливает его к переходу на Север.
Творческий Север Каждому путешественнику во время видения откроются те или иные детали, которые, скорее всего, можно будет разделить с остальными участниками визуализации (если это групповой сеанс) без предварительной подготовки или информации. Эти сведения считаются оккультной тайной, и члены группы должны хранить их в своём кругу и не делиться с посторонними, пока те тоже не испытают внутреннюю силу и не увидят подробностей, которые бы свидетельствовали о прохождении Тайного Пути. После того как Путь пройден, возвращение совершается автоматически. Путешественник выполнил своё назначение и при возвращении во внешний мир особым образом оформляет и «запирает» энергию в материальном мире. Этому «запиранию» способствует также особая схема ритуальных ключевых слов, которые произносит повествователь по окончании путешествия, после того как все вернулись.
Вернёмся теперь к магическому Югу и внутреннему действию, которое побуждает путешественника сменить направление движения. Как только повествователь открывает врата в Иной мир, внутренний ландшафт, в который попадают путешественники, походит на северный зимний пейзаж. Путь визуализации проходит через четыре священных элемента от Земли до Воды, а затем — внутрь и вниз, к центру, к исходной точке, изначальному дыханию, порождающему элементы, к сердцу всего Бытия. Отсюда путешествие продолжается. Путешественник обнаруживает себя в рассветных лучах Востока. Он вдыхает изначальное дыхание — священный элемент Воздуха. Затем он переходит к максимальному свету Юга — священному элементу Огня, где его озаряет внутренняя сила. В этой точке повествователь оставляет путешественника наедине с собой. Путешественник попадает на Запад, где ему демонстрируют видение и где он получает детали, которые требуют созерцания. Это наивысшая точка его пути; Великий Круг замыкается, когда путешественник переходит к Северу, перебрасывая мост между внутренним и внешним сознанием. Затем путешественник выражает свою преданность Земле, которая позволяет ему вернуться на Востоке и выйти во внешний мир. Таким образом, магическое движение совершалось сначала внутрь, а затем — наружу.
Такой маршрут связывает путешествие с фазами луны — от новолуния до полнолуния. Интересно, что путешественник движется не от тьмы к свету, а от света к тьме. Двигаясь в сторону тьмы, мы идём тайным путём к Матери, которая пробуждает энергию света внутри нас. Этот метафизический цикл ведёт к единению женских и мужских энергий внутри и вне путешественника. В магической визуализации традиционный принцип метафизики представляется в виде четырёх священных элементов и соотносится с особым циклом четырёх областей (четвертей) Великого Круга. Этот принцип также особенно важен для успешной практической магии. Конкретный ландшафт и его черты, образы Древних и союзников Иного мира, которых вы можете встретить, определяются теми народными сказками или мифами, которые используются при визуализации.