Сумрачные дали

обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
 
ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
Фазы луны
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Ноябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
КалендарьКалендарь
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 9, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 9 :: 3 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (165) здесь было Sun May 27, 2018 12:06 am
Самые активные темы
ПОБОЛТАЕМ? общение на любые темы
БЕСЕДЫ В СУМРАКЕ
БЕСЕДЫ В СУМРАКЕ
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Приглашаю на чашечку ароматного кофе!!!!
КАКИМИ Я ВИЖУ НАШИХ ФОРУМЧАН?
живое /неживое треннинг
СТИХИ, КОТОРЫЕ ЗАПОМНИЛИСЬ...
Расклад на вопрос
Сумрачные дали
ВНИМАНИЕ !!!!!!


МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.

статистика
Openstat
яндекс метрика
Яндекс.Метрика
раскрутка сайта
бесплатная раскрутка сайта
Карта сайта
лента


 

 Благородный Восьмеричный Путь

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость
avatar



Благородный Восьмеричный Путь Empty
СообщениеТема: Благородный Восьмеричный Путь   Благородный Восьмеричный Путь EmptyTue Aug 27, 2013 5:41 am

Благородный Восьмеричный Путь


Благородный Восьмеричный Путь включает в себя следующие факторы:

Правильное понимание

Правильное понимание - это в первую очередь, понимание закона каммы, т.е. закона причины и следствия совершённых поступков. Также это понимание Четырёх Благородных Истин и Восьмеричного Пути.

Правильное намерение

Правильное намерение - это мышление свободное от невежества, недоброжелательности, алчности и жестокости, а также стремление развить чистые и благородные качества ума.

Правильная речь

Правильная речь - это такая речь, которая не ведёт к разрастанию конфликтов и недоброжелательности. Это речь, направляющая на Путь и укрепляющая решимость человека жить правильной жизнью. Традиционно к проявлениям неправильной речи относят ложь, сплетни и клевету, грубость, ругательства, пустословие.

Правильные действия

Правильные действия - это действия, позволяющие накапливать хорошую камму, а не дурную. Для любого буддиста основными методами накопления хорошей каммы является развитие щедрости по отношению к другим, развитие нравственности и тренировка ума посредством медитации.

Правильные средства к существованию

Правильные средства к существованию обозначают профессии, которые позволяют избегать накопления негативной каммы и создать условия, при которых у человека будет меньшее количество проблем. К неправедным средствам к существованию, помимо различных уголовных способов получения денег, таких, как разбой, грабёж, мошенничество, воровство, относят также профессии, связанные с причинением страданий живым существам - в частности - профессии мясника или торговца оружием, ядами, алкоголем и наркотиками.

Правильное усилие

Правильное усилие направлено на преодоление помех для практики и на взращивание положительных добродетельных качеств, которые помогают в следовании по Пути.

Правильная внимательность

Правильная внимательность - это состояние ума, которое позволяет быть максимально осознанным для того, чтобы разрешать возникшие препятствия для практики и следить за тем, чтобы в повседневной жизни и в медитации не развивались негативные загрязнённые состояния сознания.

Правильное сосредоточение

Правильное сосредоточение - это буддийская медитация, которая включает в себя методы концентрации и внимательности. Необходимым условием для развития этого фактора является практика всех без исключения предыдущих составляющих Пути.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Благородный Восьмеричный Путь Empty
СообщениеТема: Re: Благородный Восьмеричный Путь   Благородный Восьмеричный Путь EmptyTue Aug 27, 2013 5:44 am

Благородный Восьмеричный Путь (также известный как «Срединный Путь») - это одна из основ учения Будды. Он описывал его как путь, ведущий к прекращению страданий (дуккха) и к достижению само-пробуждения. Этот путь нужен для развития прозрения в истинную природу всех вещей (в реальность) и для уничтожения жажды, злобы и невежества - то есть так называемых «трёх корней порока», которые присутствуют в уме каждого непросветлённого существа. Благородный Восьмеричный Путь - это четвёртая из Четырёх Благородных Истин Будды, и в то же самое время, первый элемент этого Пути - это понимание всех четырёх Благородных Истин.

Все элементы Пути начинаются со слова «правильный», которое на языке пали заучит как «самма». Для большей точности, собранности и связанности можно также отметить, что это слово означает «идеальный» или «совершенный».
В буддийской символике Благородный Восьмеричный Путь обычно представляют в виде «колеса Дхаммы», в котором восемь спиц означают восемь элементов пути. Согласно текстам древних сутт Палийского Канона, Благородный Восьмеричный Путь был заново открыт Буддой Готамой в его поисках просветления.


Тексты описывают древний путь, по которому шли и который практиковали все предыдущие будды. Говорится, что Благородный Восьмеричный Путь ведёт практикующего к само-пробуждению и освобождению. Будда научил этому пути и своих учеников, чтобы они также могли пройти по нему.

«Также я увидел древний путь, древнюю дорогу, по которой шли Истинно Само-Пробуждённые прежних времён. И что это за древний путь, древняя дорога, по которой шли Истинно Само-Пробуждённые прежних времён? Это этот благородный восьмеричный путь: правильные взгляды, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная внимательность, правильное сосредоточение… Я шёл этим путём. Идя по нему, я получил прямое знание старения и смерти, прямое знание возникновения старения и смерти, прямое знание прекращения старения и смерти, прямое знание пути, ведущего к прекращению старения и смерти… Зная это напрямую, я раскрыл это монахам, монахиням, мирянам и мирянкам…»
(Нагара сутта)

Тройное деление Пути

Благородный Восьмеричный Путь иногда делят на три раздела следующим образом:
Благородный Восьмеричный Путь 1affd1e16ef2
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Благородный Восьмеричный Путь Empty
СообщениеТема: Re: Благородный Восьмеричный Путь   Благородный Восьмеричный Путь EmptyTue Aug 27, 2013 5:45 am

Практика

Согласно известному учёному монаху Валпола Рахуле, разделы Благородного Восьмеричного Пути «должны развиваться более-менее одновременно, настолько глубоко, насколько это возможно для каждого конкретного человека. Все они связаны воедино и каждый из них способствует развитию остальных». Бхиккху Бодхи объясняет, что «с определённым уровнем развития все восемь факторов могут наличествовать одновременно, каждый из которых поддерживает остальные. Однако, пока такой уровень не достигнут, обязательно будет присутствовать некоторая доля последовательности в развитии пути».
Согласно суттам Палийского Канона, правильные взгляды, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие и правильная внимательность выступают в качестве поддержи и необходимых условия для практики Правильного Сосредоточения. Понимание правильных взглядов - это предварительное условие, а также предвестник всего Пути. В самом начале практикующий должен попытаться понять концепции правильных взглядов. Как только это осуществлено, это поспособствует появлению правильного намерения у практикующего. Правильное намерение - к появлению правильной речи. Правильная речь - к появлению правильных действий. Правильные действия - к появлению правильного образа жизни. Правильный образ жизни - к появлению правильного усилия. Правильное усилие - к появлению правильной внимательности. Практикующий должен приложить правильные усилия к тому, чтобы отбросить ложные взгляды и обрести правильные взгляды. Правильная внимательность используется для постоянного поддержания правильных взглядов. Это поможет практикующему обуздать жажду, злобу и невежество.

Как только эта поддержка и необходимые условия установлены, практикующий может более легко развивать правильное сосредоточение. Во время практики правильного сосредоточения понадобится правильное усилие и правильная внимательность, которые помогут этой практике. В состоянии сосредоточения практикующий должен будет исследовать и закрепить своё понимание правильных взглядов. В следствии этого появится Правильное Знание, которое уничтожит жажду, злобу и невежество. Последним и заключительным появившимся фактором будет Правильное Освобождение.

Мудрость

Мудрость, которую иногда переводят как «распознавание» (или «различение») в самом начале Пути указывает направление к реальности за счёт концептуального понимания. Мудрость необходима для развития качества проникающего понимания в истинную природу вещей. На последней стадии, когда ум развит практиками нравственности и сосредоточения, а также с постепенным возникновением Правильного Знания, мудрость приведёт к сверхмирскому Правильному Взгляду и Правильному Намерению.

1. Правильные Взгляды

Правильные Взгляды (самма-диттхи) можно также перевести как «Правильное Видение» или «Правильное Понимание». Это правильный способ рассмотрения жизни, природы и мира - такими, какие они есть на самом деле. Этот фактор пути служит тому, чтобы понять, как устроена реальность. Для новичка этот фактор выступает в качестве рассуждения. Он объясняет причины существования человека, страдания, болезни, старения, смерти, существования жажды, злобы, невежества. Он придаёт направленность и силу всем остальным семи факторам. Правильные взгляды начинаются с концепций и суждений, но за счёт практики Правильного Сосредоточения, этот фактор постепенно преображается в мудрость, которая может изничтожить пороки ума. Понимание правильных взглядов побудит человека вести добродетельную жизнь, в соответствии с ними. В Палийском каноне это объяснено так:

«И что такое правильные взгляды? Знание о том, что это - страдание, знание о том, что это - источник страдания, знание о том, что это - прекращение страдания, знание о том, что это путь к прекращению страдания: это, монахи, называется правильными взглядами».

Есть два типа правильных взглядов:

1. Взгляды с загрязнениями: это мирские правильные взгляды. Такой тип правильных взглядов приносит накопление благих заслуг, а также поддерживает благоприятное существование чувствующего существа в сансаре.

2. Правильные взгляды без загрязнений: это сверхмирские правильные взгляды. Это фактор Пути, который приведёт практикующего к само-пробуждению и освобождению от сансары.

У правильных взглядов много аспектов. В простом виде они подходят для буддистов-мирян, тогда как другая форма, требующая более глубокого понимания, подходит для монахов. Как правило, правильные взгляды включают в себя следующие реалии:

Закон каммы: Каждое действие (совершённое телом, словом и умом) приносит каммический результат. Благие и неблагие поступки приносят результаты, соответствующие природе этих поступков. Таков правильный взгляд на нравственные процессы мира.

Три характеристики: Всё, что возникает, то прекращается (непостоянство). Феномены тела и ума непостоянны, безличны и являются источником страдания.

Страдание: Рождение, старость, болезни, смерть, горе, печаль, боль, беспокойство и отчаяние - это страдание. Невозможность получить желаемое - тоже страдание. Возникновение жажды - это непосредственная причина возникновения страданий. Прекращение жажды - непосредственная причина прекращения страданий. Невежество - главный корень возникновения страдания, и уничтожение невежества - это искоренение источника страданий. Путь, который ведёт к прекращению страданий - это Благородный Восьмеричный Путь. Этот аспект правильных взглядов объясняется в рамках Четырёх Благородных Истин.

Правильные взгляды подробно объясняются монахам в Саммадиттхи сутте (Беседе о правильных взглядах), в которой Дост. Сарипутта поясняет, что правильные взгляды могут быть обретены через: понимание благого и неблагого, четыре типа «пищи», двенадцати нидан или трёх загрязнений. «Неправильные взгляды» возникают из невежества, а условием для невежества выступает неправильное намерение, неправильная речь, неправильные действия, неправильный образ жизни, неправильное усилие, неправильная внимательность, неправильное сосредоточение. Практикующий должен прилагать Правильное Усилие, чтобы отбросить неправильные взгляды и обрести правильные. Правильная внимательность используется для постоянного поддержания правильных взглядов.

Цель правильных взглядов - устранить у практикующего большую часть неправильного понимания, заблуждений и путаницы в уме. Это средство обретения правильного понимания реальности. Правильные взгляды нужно удерживать гибким, открытым умом, без цепляния к этим воззрениям как к догматам. Таким образом правильные взгляды станут путём к освобождению, а не препятствием.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Благородный Восьмеричный Путь Empty
СообщениеТема: Re: Благородный Восьмеричный Путь   Благородный Восьмеричный Путь EmptyTue Aug 27, 2013 5:46 am

2.Правильное Намерение

Правильное Намерение (самма-санкаппа) также переводят как «Правильные Мысли», «Правильная Решимость», «Правильное Стремление». В этом практикующий должен постоянно устремляться к тому, чтобы избавиться от неблагих аморальных качеств. Правильное понимание Правильных Взглядов поможет практикующему увидеть разницу между правильным намерением и неправильным.

В Каноне это объясняется так:

«И что такое правильная решимость? Решимость к отречению, решимость к освобождению от недоброжелательности, решимость к не причинению вреда: это называется правильной решимостью».

Это означает: отречение от мирских вещей и большее посвящение себя духовному пути;
доброжелательность;
приверженность к не совершению насилия по отношению к другим живым существам.

Нравственность

Чтобы ум мог объединиться в сосредоточении, необходимо воздерживаться от неблагих действий телом и речью, чтобы они не стали инструментами загрязнений. Нравственное поведение служит изначальным средством для очищения ума

3.Правильная Речь

Правильная Речь (самма-вача) подразумевает умение правильно использовать речь. В Каноне это объясняется так:

«И что такое Воздержание от лжи, воздержание от речей, сеющих распри, воздержание от грубых слов, воздержание от пустословия: это, монахи, называется правильной речью».

Некоторые сутты дают более подробное изложение:

«Воздерживаясь от лжи… он говорит правду, придерживается правды, непреклонен, надёжен, не обманывает…

Воздерживаясь от речей, сеющих распри… что он услышал здесь, он не рассказывает там, чтобы поссорить этих людей. Так он улаживает ссоры между теми, кто поссорился, укрепляет [отношения] тех, кто вместе, любит согласие, восхищается согласием, радуется согласию, говорит так, чтобы создавать согласие…

Воздерживаясь от грубых слов… он говорит слова, приятные уху, мягкие, проникающие в сердце, вежливые, приятные и радующие остальных…

Воздерживаясь от пустословия… он говорит вовремя, говорит о действительном, говорит в соответствии с целью, с Дхаммой и Винаей. Он говорит достойные слова, в нужный момент, здравые и объясняющие, связанные с целью…»


В Абхая сутте сказано:

«Если Татхагата (Будда) знает, что эти слова недействительны, не истинны, не полезны (или: не связаны с целью), неприятны и противны другим, то он не говорит их.
Если Татхагата знает, что эти слова действительны, истинны, [но] не полезны, неприятны и противны другим, то он не говорит их.

Если Татхагата знает, что эти слова действительны, истинны, полезны, [но] неприятны и противны другим, то он знает нужный момент для того, чтобы произнести их.

Если Татхагата знает, что эти слова недействительны, не истинны, не полезны, но приятны и милы другим, то он не говорит их.

Если Татхагата знает, что эти слова действительны, истинны, [но] не полезны, [хотя] приятны и милы другим, то он не говорит их.

Если Татхагата знает, что эти слова действительны, истинны, полезны, приятны и милы другим, то он знает нужный момент для того, чтобы произнести их. И почему так? Потому что Татхагата наделён состраданием к живым существам».
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Благородный Восьмеричный Путь Empty
СообщениеТема: Re: Благородный Восьмеричный Путь   Благородный Восьмеричный Путь EmptyTue Aug 27, 2013 5:49 am

4.Правильные Действия
Правильные Действия (самма-камманта) также переводят как «Правильное Поведение». Практикующий старается вести себя правильно с моральной точки зрения во всех своих делах, и не поступает так, что это развращает или приносит вред себе и остальным. В Каноне это объяснено так:

«И что такое правильные действия? И что такое, монахи, правильные действия? Воздержание от убийства, воздержание от воровства, воздержание от прелюбодеяния [от сексуальной активности - в случае с монахами]: это, монахи, называется правильными действиями».

В Каммарапутта сутте содержится обращение к мирянину Чунде:

«И каким образом человек троекратно чист в поведении телом? Вот человек воздерживается от убийства, отбрасывает убийство. Он живёт, отбросив нож, порядочным, милосердным, сострадательным по отношению ко всем живым существам. Воздерживаясь от взятия того, что не дано, он живёт, отбросив воровство. Он не берёт, подобно вору, вещи в деревне или в безлюдной местности, которые принадлежат другим и которые не были ему даны ими. Воздерживаясь от прелюбодеяния, он отбрасывает распутство. Он не запятнан половыми отношениями с теми, кто находится под защитой матерей, отцов, братьев, сестёр, родственников, или Дхаммы;
с теми, у кого есть супруг, с теми, кто несёт наказания, или даже с теми, у кого уже есть друг или подруга. Вот как человек троекратно чист в поведении телом».

Буддийские монахи придерживаются полного целибата и не имеют никакой сексуальной активности.

5.Правильный Образ Жизни

Правильный Образ Жизни (самма-аджива) подразумевает, что практикующие не должны заниматься делами, которые прямо или косвенно ведут к нанесению вреда другим живым существам. В Каноне объясняется это так:

«И что такое правильный образ жизни? Когда ученик благородных оставляет бесчестный образ жизни и выстраивает свою жизнь в соответствии с правильным образом жизни: это, монахи, называется правильным образом жизни».

Есть пять видов деятельности, которыми не стоит заниматься:

1. Дела, так или иначе связанные с изготовлением и продажей оружия, а также инструментов для убийств.
2. Дела, связанные с торговлей живыми существами - работорговля, проституция.
3. Дела, связанные с производством мяса, поскольку для получения мяса требуется убийство существ.
4. Дела, связанные с одурманивающими веществами - производство и торговля спиртным, наркотиками.
5. Дела, связанные с ядами - изготовление или торговля ядами, которые предназначены для убийства.

Сосредоточение

Самадхи дословно переводят как «сосредоточение». Такое состояние ума достигается за счёт медитативной практики, которая успокаивает и собирает ум в единении. Это необходимо для развития истинной мудрости, которая приходит за счёт прямого переживания, прямого познания (а не интеллектуального, в виде концепций и идей).

6.Правильное Усилие
Правильное Усилие (самма-вайяма) можно также перевести как «Правильное Усердие». Этот фактор подразумевает, что практикующий прикладывает устойчивое усилие для того, чтобы отбросить все пагубные и вредные мысли, слова, поступки. Вместе с этим усилия прилагаются к тому, чтобы возникали благотворные и хорошие мысли, слова и поступки по отношению как к самому себе, так и к окружающим, причём так, чтобы это не вызывало трудностей и утомительности. В Каноне этот фактор объясняется следующим образом:

«И что такое, монахи, правильное усилие?
1. Вот монах порождает желание, старание, задействует усилие, поддерживает намерение к тому, чтобы не появились неблагие, неумелые качества, которые ещё не возникли.
2. Он порождает желание, старание, задействует усилие, поддерживает намерение к тому, чтобы отбросить неблагие, неумелые качества, которые уже возникли.
3. Он порождает желание, старание, задействует усилие, поддерживает намерение к тому, чтобы появились умелые качества, которые ещё не возникли.
4. Он порождает желание, старание, задействует усилие, поддерживает намерение к поддержанию, к увеличению, к полноте, к развитию и совершенствованию умелых качеств, которые уже возникли: это, монахи, называется правильным усилием».

Если кратко, то четырёхкратное правильное усилие должно:

1. Предотвращать появление негативных состояний ума.
2. Устранять возникшие негативные состояния ума.
3. Взращивать положительные состояния ума.
4. Поддерживать имеющиеся положительные состояния ума.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Благородный Восьмеричный Путь Empty
СообщениеТема: Re: Благородный Восьмеричный Путь   Благородный Восьмеричный Путь EmptyTue Aug 27, 2013 5:50 am

7. Правильная Внимательность

Правильная Внимательность (самма-сати) также переводится как «Правильное Памятование», «Правильная Осознанность», «Правильное Внимание». Практикующему следует быть постоянно бдительным к тому, что происходит с телом и умом. Нужно быть внимательным, осмотрительным, стараться не говорить и не действовать, исходя из забывчивости и невнимательности. В Каноне это объяснено так:

"И что такое, монахи, правильная внимательность?
1. Вот монах пребывает в осознанности к телу, внутренне и внешне - бдительный, осознанный и внимательный - отбрасывая жажду и беспокойство к миру.
2. Он пребывает в осознанности к чувствами, внутренне и внешне - бдительный, осознанный и внимательный - отбрасывая жажду и беспокойство к миру.
3. Он пребывает в осознанности к уму, внутренне и внешне - бдительный, осознанный и внимательный - отбрасывая жажду и беспокойство к миру.
4. Он пребывает в осознанности к качествам ума, внутренне и внешне - бдительный, осознанный и внимательный - отбрасывая жажду и беспокойство к миру. Это, монахи, называется правильной внимательностью».

Бхиккху Бодхи разъясняет концепции внимательности следующим образом:

«Ум держится в состоянии «голого внимания», отстранённого наблюдения того, что происходит с нами и вокруг нас в настоящий момент. В практике правильной внимательности ум учится пребывать в настоящем - открытый, спокойный и бдительный, созерцающий всё, что происходит в данный момент. Все суждения и объяснения должны быть оставлены «на потом», и если они начинают происходить, это нужно отметить и затем - отбросить».

В Махасатипаттхана сутте сказано, что осознанное наблюдение феноменов ведёт к тому, что мы начинаем различать их возникновение и угасание, и таким образом сможем увидеть «Три Характеристики Дхаммы» (непостоянство, безличность, страдательность) прямым видением. Благодаря этому возникнет прозрение и появятся качества отсутствия очарованности (феноменами мира), отсутствия цепляния и освобождение.

8. Правильное Сосредоточение

Правильное Сосредоточение (самма-самадхи) - это медитативная практика сосредоточения (самадхи). Практикующий настраивает ум на один единственный объект или феномен, пока не достигает полного сосредоточения и состояния медитативной поглощённости - джханы. В традиции Тхеравады есть несколько техник достижения такого состояния. Самой известной считается внимательность к дыханию (анапанасати). Самадхи должно подавить пять помех (ниваран), чтобы ум вошёл в состояние джханы. Джхана является мощным инструментом для прямого познания истинной природы феноменов и развития высшей мудрости, которая сможет уничтожить корни загрязнений ума, и, таким образом, привести к само-пробуждению. В Каноне об этом говорится так:

«И что такое, монахи, Правильное Сосредоточение? Вот монах, в достаточной мере оставивший чувственные удовольствия, оставивший неумелые качества - входит и пребывает в первой джхане: восторг и счастье, рождённые [этим] оставлением сопровождаются направлением ума [на объект медитации] и удержанием ума [на этом объекте]. С успокоением направления и удержания ума, он входит и пребывает во второй джхане: [его наполняют] восторг и счастье, рождённые сосредоточением, и единение ума, который свободен от направления и удержания - [он пребывает] во внутренней устойчивости. С успокоением восторга он становится невозмутимым, осознанный и бдительный, и ощущает счастье. Он входит и пребывает в третьей джхане, о которой Благородные говорят так: "
Непоколебимый и осознанный, он пребывает в состоянии радости"
. С успокоением счастья и страдательности - вместе с более ранним исчезновением восторга и беспокойства - он входит и пребывает в четвёртой джхане: в чистейшей невозмутимости и осознанности, в ни-удовольствии-ни-боли. Это, монахи, называется правильным сосредоточением».

Опять же, согласно Канону, правильное сосредоточение зависит от развития предшествующих факторов Благородного Восьмеричного Пути:

«Благословенный сказал: «И что такое, монахи, правильное сосредоточение с его поддержкой и требуемыми условиями? Единение ума, наделённого семью факторами - правильными взглядами, правильным намерением, правильной речью, правильными действиями, правильным образом жизни, правильным усилием, правильной внимательностью - называется благородным правильным сосредоточением с его поддержкой и требуемыми условями».

Факторы Плода

9.Правильное Знание и  Правильное Освобождение

Правильное Знание - это прямое видение вещей такими, какие они есть на самом деле, а не такими, какими они кажутся, и не такими, какими хочет их видеть практикующий, а такими, какие они есть в действительности. Результатом правильного знания является десятый фактор - Правильное Освобождение.

Эти два фактора - это конечный результат практики Благородного Восьмеричного Пути, которые появляются во время практики Правильного Сосредоточения. Вначале появляется правильное знание - именно здесь происходит глубочайшее прозрение в истинную реальность. Последним возникает Правильное Освобождение - здесь происходит само-пробуждение и практикующий достигает конечной цели всей практики - ниббаны.

(Маха-чаттарисака сутта)
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент





Благородный Восьмеричный Путь Empty
СообщениеТема: Re: Благородный Восьмеричный Путь   Благородный Восьмеричный Путь Empty

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Благородный Восьмеричный Путь
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Сумрачные дали :: БУДДИЗМ :: ТЕОРИЯ БУДДИЗМА-
Перейти: