[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Кажется, секретов уже не осталось. Кажется, что все секреты рухнули, как карточный домик. Но это заблуждение. Гласность гласностью, а есть еще такие закрытые лаборатории, о которых зоркая общественность даже не догадывается. В одном из таких НИИ, где уже четверть века в строжайшей тайне исследуется биополе человека, впервые побывал корреспондент «Известий».
В чем разница между чудом и наукой? Чудо неповторимо, оно существует в единичном экземпляре. Все научные явления, это определил еще Кант, воспроизводимы, их при известных условиях можно повторить. Этим доводом ортодоксальная наука бьет еретиков, записывая их в разряд лжеученых и шарлатанов. Сюда попадают энтузиасты НЛО, экстрасенсы, исследователи различных аномальных эффектов, приверженцы нетрадиционных методов лечения и космического информационного эфира…
С Кантом спорить бесполезно. Да только в его времена не было секретной науки, на всю Европу парочку алхимиков в замке держали. А в XX веке серьезная наука делается за семью заборами. Время от времени просачиваются сведения о разработке психотропного оружия, которым тайно занимался коварный КГБ. И об опытах ЦРУ с «зелеными человечками». И о попытках завербованных спецслужбами экстрасенсов наладить связь с подводными лодками. Но все эти обрывочные сведения на розыгрыш смахивают или на обман доверчивого воображения. И вот впервые для «Известий» открылись двери супер закрытого ВНИИ «Бинар», входящего в Российскую академию медико-технических наук. Даже сейчас здесь соглашаются приоткрыть свои работы лишь на «20 процентов».
- Я член комиссии Минздрава по новой медицинской технике, — говорит лауреат Государственной премии профессор Олег Машков. — Но проблема: метод биорезонансной терапии официально признан, а приборов до сих пор не существует. И вот на «Бинаре» я вижу конкретные приборы, которые помогают пациенту, излучая некую «биоэнергию». Как врач я могу диагностировать эффект. Хотя природа воздействия мне непонятна.
Профессора О.Машкова называют «отцом русской гемосорбции». Этот метод сейчас применяют в клиниках от Урюпинска до Занзибара, а когда-то он был гонимым, непризнанным. Отчасти поэтому доктор с вниманием относится к тем методам, которые пока не укладываются в рамки официальной медицины. Но какие же приборы поразили воображение профессора до такой степени, что он согласился возглавить медицинское управление секретного «Бинара»?
Хотя бы комплекс «Аура-015ТМ». Эта аппаратура, грубо говоря, заменяет экстрасенса. Судя по эффекту, самого мощного — вроде Джуны. Сверкающие полусферы, невидимые волноводы, сконструированная с учетом чакр и точек акупунктуры кушетка, которая медленно скользит к таинственному кокону-фазоинвертору… Робот-экстрасенс установлен в комнате со стенами, которые обиты тонким серебристым металлом. Во время сеанса врач, чтобы уберечься от излучения, прячется за тяжелыми дверями. Все вместе напоминает декорации к какому-нибудь «Солярису». Но вполне реально помогает самым отъявленным скептикам.
- Полежишь под «Аурой» полчаса — и неделю, как заводной, бегаешь, — делится собственным опытом врач Николай Максимов, профессиональный стаж которого составляет уже четверть века. — С экстрасенсами мы уже не работаем, наши приборы надежнее. Лечебный эффект в 80 процентах случаев.
Контингент пациентов «Бинара» составляют сотрудники служб повышенного риска. В последнее время сюда зачастили банкиры, прослышавшие о чудо-технике и готовые заплатить любые деньги за исцеление от своих профессиональных и непонятных традиционной медицине хворей. Это — депрессия, переутомление, потеря аппетита, веса, сексуальные расстройства. От «нервов» потом идут все серьезные болезни. Но традиционная медицина пока не может уловить развитие болезни на том уровне, когда патология еще не получила явного развития. А биополе уже нарушено, робот не ошибается. Лечение индивидуально: сначала приборы считывают информацию с биорезонансного контура человека, а потом корректируют его до нужных параметров.
Генеральный директор ВНИИ «Бинар» доктор технических наук Эдуард Крюк рассказывает, что лечение на его аппаратуре прошло уже около 10 тысяч человек. В основном – спец контингент. Но бывали здесь и космонавты, в том числе американские, и члены правительства РФ…
Судя по информации из компетентных ведомств, никаким американцам «ноу-хау» этих приборов недоступно. "
Нам удалось нащупать ключ к пониманию физических процессов, описывающих экстрасенсорное воздействие, — посверкивая глубокими черными глазами, говорит профессор. И мне показалось, что он похож на гипнотизера. — На этой основе возникла новая технология лечения и диагностики. И, конечно, мы научились считывать информацию с неживых систем, например с фармацевтических препаратов, и в виде излучения передавать ее человеку. Принципиально то, что мы исповедуем экологически чистые, не медикаментозные средства.
Из разговора с профессором Э. Крюком я уяснил, что найден наконец-то ответ на один из самых мучительных вопросов науки. Биополе — есть! И оно измерено. И диапазон определен. 7-8 миллиметров, то есть в радиочастотах. И еще доказано, что человек — это открытый резонансный контур, что точка акупунктуры — это волновой диод, а весь мировой эфир пронизан виртуальными фотонами, не знающими никаких преград. «Чудес в природе не бывает, — заключил Э. Крюк, и воздух вокруг него пришел в нервическое движение. — А есть лишь наше непонимание и неумение проникнуть в тайну загадочных явлений, Я пока тоже кое-чего не понимаю…».
После посещения ВНИИ «Бинар» я направился в академический всероссийский центр медицинских катастроф «Защита». Заведующий научно-практическим центром Анатолий Зубарев подтвердил: эффект воздействия тех аппаратных средств, которыми располагает «Бинар», не подлежит сомнению. Это значит, что экстрасенсорика существует, хотя механизмы ее пока не раскрыты. Статистики маловато, вздохнул серьезный ученый Зубарев. А потом он рассказал о своем самом последнем эксперименте. Удалось доказать совершенно фантастическую возможность записывать излучение, которое идет от фармацевтического препарата, а затем передавать эту информацию живому существу. Конкретно — белой мышке. В зависимости от препарата ее активность снижается или повышается. Здесь уж точно повторяемость, по старику Канту, стопроцентная…
Конечно, мне не приходилось перелезать через заборы, чтобы узнать тайны суперзакрытого НИИ. Безбедные времена для секретной науки в прошлом. В рыночную эпоху наука должна постараться сама себя прокормить. Вот ВНИИ «Бинар» и решил выйти на широкую публику. Разработан и уже согласован во многих инстанциях проект всероссийского экспериментального медико-реабилитационного центра. Контингент — уже не только банкиры и бойцы невидимого фронта, В психотерапевтической помощи нуждаются ветераны наших бесконечных больших и малых военных конфликтов (1 миллион человек за 10 лет), беженцы (3 миллиона человек а России), инвалиды, жертвы катастроф, социально не обеспеченные граждане, которых, к несчастью, все больше. В крупных городах, по статистике Всероссийского центра психического здоровья, у половины населения отмечаются симптомы невроза. Но пока в ходу только знахарская психотерапия, серьезные исследования до сей поры были обращены лишь к избранным.