обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
«Почитай священными числа, вес и меру, яко чад изящного равенства. Числа суть боги на земле», — говорится в сборнике 18 века под названием «Пифагоровы законы и нравственные правила». Числа традиционно выступают в качестве образа мира; их миросозидающая и упорядочивающая функция проявляется в приписываемой им способности восстановления мира и преодоления хаоса. Основные параметры вселенной, в ряду прочих, включают и количественные числовые характеристики вселенной и ее отдельных частей: определение сакральных чисел, космологизирующих наиболее важные части вселенной и наиболее ответственные моменты жизни; определение неблагоприятных чисел, выступающих как образ неблагодатности, зла; выявление абстрактной схемы благоприятных и неблагоприятных чисел (нашедшей отражение в оппозиции чет — нечет). С числами тесно связана система иерархических отношений между объектами. В целом числа стали священными средствами ориентации и упорядочивания универсума. С их помощью воспроизводилась структура космоса и осуществлялась ориентация с нем человека. Для мифопоэтического сознания числа не могут быть сведены к выражению количества, но всегда обнаруживают «качественный», вещественный характер. Число определяет качественные характеристики вещей в модели мира, оно определяет суть мира (ср. в Библии слова Соломона, обращенные к Господу: «Ты все расположил мерою, числом и весом»).
В европейской культуре тенденция поверить гармонию алгеброй, то есть свести искусство (музыку, поэзию) к оперированию числами, к их соотношению, восходит к пифагореизму, предложившему систему числовых соответствий. В пифагореизме число является, во-первых, сущностью всех вещей и, во-вторых, принципом, который упорядочивает и организует вселенную. Первой характеристикой сущности является единица — чистое равенство и единство вообще; это деятельное начало и форма всех вещей. Посредством причастности к единице через «подражание» всякая вещь делается равной самой себе, т. е. «одной». Второй характеристикой сущности выступает двоица, представляющая собой чистое неравенство, неопределенность и противоположность как таковую. Двоица, будучи пассивной категорией, получается из прибавления единицы к самой себе, когда единица полагается в качестве неравной себе или отличной от себя. Единица и двоица в пифагореизме — основные характеристики сущности, поэтому они суть всеобщие способы существования вещей.
Они лежат в основе десяти главных бинарных оппозиций: ограниченное пределом и беспредельное, нечетное и четное, единство и множество, правое и левое, мужское и женское, покоящееся и движущееся, прямое и кривое, свет и тьма, доброе и злое, квадрат и параллелограмм. К этой схеме, по мысли пифагорейцев, можно свести любое явление. Третья характеристика сущности — это троица, в ней единица достигает своей реальности и своего завершения. Получается троица из целостности единого и множественного, когда единица образует единство с неопределенным множеством двоицы. Вселенная и все вещи определены через троицу, так как любая вещь причастна равному и неравному, единому и многому. Четверица, четвертая характеристика сущности возникает из удвоения чистого различия двоицы. В ней троица находит свое телесное воплощение. Предметом «мысли» является единица, предметом «науки» — двоица, предметом «мнения» — троица, предметом «чувственного ощущения» — четверица. Творение, как утверждается в каббалистическом трактате «Сефер йецира», осуществлялось в соответствии со сложной системой, элементами которой являлись 10 цифр (сефирот). Десять начальных чисел — это фундаментальные свойства Бога, стадии божественной эманации. 10 цифр представляют собой не просто арифметические символы, но космологические факторы, первым из которых является пневма, дух Божий, в то время как девять прочих выражают архетипы трех элементов (воздух, вода, огонь) и пространственных измерений (верх, низ и четыре основных направления); последние шесть сефирот символизируют направления пространства. Таким образом, очевидно, что по мере возрастания значения число все глубже погружается в материю.
Китайская нумерология в лице своего ведущего представителя философа Чжай Шеня утверждала неразрывную связь чисел и вещей и регулирующую функцию чисел в мире. В Китае в основу первичной классификации явлений мира положена пара признаков (проявление принципа дуализма). Вторичная классификация основывается на числе 5, как представления о пяти основных элементах. С ними соотносятся пять направлений, органов чувств, классов животных, музыкальных нот, основных цветов и т. п. Число пять в этой классификации также оказывается связанным с идеей центра как пятого места в пространстве.
Подобного рода нумерации были популярны и у христиан. В средневековой культуре число понималось как мера вещей; числовая символика выступала как структурирующая мысль, принцип средневековой идеологии. Различного рода спекуляции по этому поводу составляют содержание множества трактатов. Нумерологические штудии нашли отражение в творчестве Августина Блаженного, синтезировавшего идеи, связанные с числом и гармонией и восходящие к Платону, пифагорейцам и Плотину. Гуго Сен-Викторский, разъясняя смысл числовой символики, подчеркивал значение разницы в числах: отталкиваясь от шести дней творения, скажем, что семь после шести — отдых после трудов; восемь после семи — вечность после жизни земной; если начинать с десяти, которое есть число совершенства, то 9 — это недостаток совершенства, а 11 — его избыток. «Божественная комедия» Данте построена на символике чисел три, девять, тридцать три, которые воплощают божественный ритм, управляющий вселенной.
Гость Гость
Тема: Re: СИМВОЛИЗМ ЧИСЛА Вс Апр 14, 2013 12:26 pm
Символика отдельных чисел, в наиболее общем ее виде, такова.
Ноль — это небытие, бесформенная и неопределенная изначальность; это дао, которое «рождает одно» (в свою очередь, «одно рождает два, два рождает три, а три рождает все существа», «Дао дэ цзин»); в орфизме это «космическое яйцо», из которого происходит жизнь. Ноль знаменует смерть как состояние трансформации. Он также означает вечность (из-за своей формы). Противоположностью и отражением ноля выступает единица. Число единица символизирует единое (монаду) как исток всего множества вещей, это центр, Бог, солнце, мужское начало; это бытие и проявление духовной сущности в противоположность небытию и непроявленности. Число один также воплощает активный принцип; оно есть начало процесса, зерно, семя. Единица — это основа и шкала отсчета, это образ человека, фаллоса, столба. В геометрии единице соответствует точка. Кроме того, единица обозначает духовное единство, целостность, единую природу всего сущего. Число два является основой дуальных систем, подразумевающих на низшем уровне борьбу двух начал, на высшем — их синтез. Это число связано с двойниками и близнецами; оно символизирует отражение, столкновение и противопоставление; но и симметрию. Кроме того, оно ассоциируется с луной, водой, тьмой и в целом рассматривается как олицетворяющее женское начало. Геометрический аналог двойки — отрезок или прямая. Число три — это символ высшего синтеза двух противоположностей, тезиса и антитезиса; это формула мироздания, состоящего из трех сфер; вертикальная ось мирового древа дает число три. Тройка олицетворяет разрешение конфликта, ознаменованного двоичными системами; она отражает гармонизирующее действие единства на дуальность. В этом контексте следует упомянуть индуистский образ Тримурти — трех высших богов, олицетворяющих созидание (Брахма), поддержание (Вишну) и разрушение (Шива) мира. У греков это число связывалось с образом мирового порядка: существовало три горы, мойры, эринии, эвмениды. С числом три также соотносится духовное начало мироздания; в христианстве это число святой Троицы. В геометрии тройке соответствует треугольник. Число четыре является символом материального мира; человеческих, внешних, природных форм; рациональной организации. Это число связано со стихиями и сторонами света; оно также задает параметры деятельности человека, осваивающего мир посредством четырехчаст-ных структур, и символизирует стремление закрепить материю в твердые рамки формы. Горизонтальная ось мирового древа связывается с числом четыре. В геометрии с этим числом соотносится квадрат. В японской традиции число четыре наделяется выраженным неблагоприятным значением и связывается со смертью (подобно числу тринадцать в западной культуре). Число четыре наиболее часто фигурирует как определяющее периоды существования мироздания. В зороастрийской эсхатологии время существования мира, которое считалось равным 12 000 годам, подразделяется на четыре периода по 3000 лет каждый; по окончании последнего периода Ормазд низвергнет Ахримана (духа разрушения). Подобным же образом в библейской Книге Даниила упоминаются четыре царства — золотое, серебряное, бронзовое и железное соответственно. Представление о четырех мировых эпохах (иногда именуемых в соответствии с теми же металлами), также встречается в работах классических авторов, В Древней Мексике считалось, что этому миру предшествовали четыре других. В Индии существование мира насчитывает четыре периода (юги): первая из них, критаюга, самая продолжительная и самая благая; последующие, третаюга, двапараюга и калиюга, характеризуется, в сравнении с первой, убыванием продолжительности и уменьшением дхармы (закона) в мире. Число пять в западной традиции, как правило, связывается с человеком, символизируя телесное здоровье, эротическое начало, любовь. Также оно соотносится с квинтэссенцией, «пятой сущностью» (первоэлементом) как «душой вещей». Это число отражает представление о строении человеческого тела, состоящего из четыре конечностей и руководящей их деятельностью головы; кроме того, пятеричная модель человеческой анатомии выявляется и в числе пальцев на каждой конечности, и в числе основных чувств физического восприятия и соответствующих им органов. В античной культуре пять связывалось с иерогамией, священным браком земли и неба, положившим основу творению, так как это число является суммой двойки, числа Великой Матери, и тройки, числа Небесного Отца. В Китае и Индии число пять передает представление о пяти основных элементах и сторонах света; в целом оно выступает как основа моделирования мира. В графической символике числу пять соответствует пентаграмма или пятиконечная звезда. Число шесть выступает символом совершенства, завершения цикла, гармонии. Оно соответствует шести направлениям пространства (по два на каждое измерение) и дням Творения в библейской традиции. Одна из наиболее распространенных в мировой традиции схем — разделение времени по дням недели, при этом шесть из них считаются основным временем цикла («буднями»), тогда как седьмой олицетворяет его границу и является отмеченным в качестве сакрального. Эта иудейская схема в средние века была поддержана в теологии. Наподобие шести дней недели, выделяются шесть возрастов человека: детство, юность, зрелость, старость и дряхлость; также и макрокосм проходит через шесть возрастов. В Древней Греции число шесть связывалось с гермафродитным началом. Графическим аналогом этого числа является шестиугольник и шестиконечная звезда. Число семь - символ совершенной гармонии, материи, на которую снизошел дух. Оно также передает динамику реального времени, смену его циклов; таково число планет в представлении древних и число эпох мира в некоторых традициях (например, у халдеев каждая из семи планет управляет тысячелетием). Это число соответствует семи направлениям пространства (шесть плюс центр), Число семь рассматривается обычно как сумма трех и четырех и символизирует союз двух принципов, олицетворяемых этими числами, единение двух природ, божественной и человеческой. В христианстве семь — это число человеческое; существовало семь смертных грехов, семь добродетелей, семь таинств; также Бог, сотворив мир за шесть дней, в седьмой отдыхал, и семь есть символ вечного отдохновения. Это число музыкальных нот, цветов основного спектра, планетарных сфер и богов, соответствующих им. Число восемь связывается с возрождением и с прекращением процесса становления. Оно может быть рассмотрено как образ удвоенной четверки, заимствующий некоторые аспекты символики последней. Это также первый куб (два в третьей степени); таким образом, число восемь вводит третье измерение и задает представление об объеме вещей. В Египте оно символизировало космический порядок (воплощенный в фигуре огдоады, или восьмерки высших богов пантеона). Пифагор считал восьмерку связанной с любовью и дружбой. По свидетельству Плутарха, восьмерка, которая символизирует надежность и незыблемость, как куб первого из четных чисел и удвоенный первый квадрат, по этой причине приписывается Посейдону Земледержцу. На Востоке это число наделяется космическими коннотациями. В Китае восьмеричная модель связывается с основами мироустройства: восемь — число небесных опор, ветров, основных символов того или иного духовного принципа, число основных триграмм в системе «Ицзин», колонн императорского дворца. В буддизме фигурируют восемь спиц колеса закона, элементов благородного восьмеричного пути, лепестков космического лотоса. Восемь в христианской символике является символом возрождения; в этой связи оно становится эмблемой крещения водой (баптистерии — крестильни католических церквей нередко имеют форму восьмиугольника). Восьмерка может быть рассмотрена и как знак бесконечности (в соответствии с математической символикой). Число девять — это образ завершенного цикла, замкнутости, законченности. Это число соперничает с семеркой в качестве космической константы, олицетворения основных параметров мироздания. Девять, получаемое троекратным повторением тройки, соотносится с последней в своей символике и может быть рассмотрено как детализированный образ трех миров. В Китае девятка связывается с началом ян, с острым вкусом, осенью, металлом, космическим порядком; в поэзии оно используется как синоним слова «все» (аналогично семерке в западной традиции). Число десять выступает как символ совершенства, универсальности, а также брака. Оно олицетворяет целостность универсума, начало нового цикла, открытие нового уровня. Это число играет важную роль в мистической философии (и, разумеется, в современной системе счисления, ведущей начало от древнего счета «на пальцах»). В геометрии с числом десять связывается окружность. Число одиннадцать представляется, в соотнесении с числом десять, выражающим некий избыток, знаменующим конфликт, несущим опасность. Число двенадцать — это образ высшего порядка и блага, а также полноты; с его помощью структурируются пространство и время, оно также связано с символикой колеса и круга. Двенадцать, как произведение трех и четырех, символизировало проникновение духа в материю. Можно отметить, что большинство циклических процессов находят свое воплощение в двенадцатиричных системах: так, например, существует двенадцать месяцев года (и двенадцать знаков зодиака). Согласно этрусской книге судеб, человеческая жизнь разворачивается в двенадцати семилетиях. Двенадцатиричная система счисления была распространена в древности. В геометрии это число соотносится с двенадцатиугольником и окружностью. В иудаизме число двенадцать соотносилось с изобилием и цельностью; оно определяло исторические структуры (число колен Израиля, пророков, царей) в качестве полных, законченных; в целом оно трактовалось как число Израиля. Христианство унаследовало эту символику, применив ее соответственно собственным реалиям: так, например, двенадцать — число апостолов — призвано символизировать новое избрание. Символика этого числа структурирует образ Небесного Иерусалима; его сакральность подчеркнута в образе апостолов Христа: после предательства и смерти Иуды на его место был избран Матфий. В целом в христианстве двенадцать рассматривается как произведение божественного числа три и человеческого числа четыре. Число двенадцать часто используется в новогодней обрядности, что обусловлено его значением в качестве образа полного космического цикла. Так, например, в восточнославянской традиции фигурирует двенадцать «старцев», руководящих ритуалом, двенадцать снопов, по которым гадают о будущем урожае. Двенадцать — это также и число дней новогодних празднеств во многих традициях. Число тринадцать, как «избывающее» полноту двенадцати, знаменует смерть и начало нового цикла. По этой причине с ним связываются отрицательные коннотации (образ тринадцати как «чертовой дюжины», фиксирующий «инфернальность» этого числа); тринадцать — это несчастливое число.
Последний раз редактировалось: Алания (Ср Авг 22, 2018 12:04 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость Гость
Тема: Re: СИМВОЛИЗМ ЧИСЛА Вс Апр 14, 2013 12:28 pm
Число 666
Есть знамение Христа, есть знамение Антихриста. Число 666 проникнуто богатой образной символикой. В откровении Иоанна Богослова это зверь, выходящий из воды с семью головами и десятью рогами. Это перевернутые вниз головой три девятки. В них сокрыта мудрость, и тот, кто сочтет число зверя - узнает имя Антихриста. Приводим кусок текста из Апокалипсиса, где отчетливо видна усложненная семантика этого символа и его бесчисленных интерпретаций. «Зверь, которого ты видел, был и нет его. (Сила дьявола в том, что он убедил людей в собственном несуществовании, - так можно интерпретировать смысл этого выражения). Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет - недолго ему быть. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой из числа семи. Жена, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями». Этот абзац можно трактовать чисто нумерологически, используя значение развернутой семерки, восьмерки, но для нас интереснее, как этот момент трактовали первые христиане. Они символику считывали под ту действительность, в которой жили. Город, построенный на семи холмах - Рим. Шестой царь - это Гальба, который оставил после себя империю Нерону (Нерон еще не пришел). А зверь, которого не было или был - Нерон, слухи о преступлениях которого разнесли по всему миру. В глазах первых христиан он был действительно Антихристом, а Рим - «блудницей Вавилонской, женой, которую ты видел». На одном тексте нет смысла показывать исчерпывающие интерпретации символов, уподобляясь Пьеру Безухову, который при помощи каббалистических методов прочтения вычислил, что 666 - имя Наполеона Бонапарта. Можно также рассмотреть значение 666 как утроенную гексаду, а в картах Таро это может быть картой Луны в сочетании с картой Дьявола.
«И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертан» на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откровение Иоанна 13:16-18). В современном мире все товары имеют свой код, все подсчитано, контролируется через числа, так что древняя игра по нахождению числа продолжается. Но если для христиан имеет значение знамение Христа, и в то же время есть знамение Дьявола и его посланников, Антихриста и лжепророков, то для них решающим значением является событие выбора, которое происходит под знаком и перед лицом знака 666. Для христианина акцент лежит на знамении, требующем веры и верности Богу, для буддистов важен психофизический акцент, для мистиков - оккультный намек на сокрытое от непосвященных. Воистину универсальна нужда в символическом языке, где можно увидеть различия исторических типов интерпретации, которые мы приводили выше. При помощи каббалистических процедур нотарикона, темуры и гематрии, можно было вычислить имя в те старые времена. Сейчас во времена вселенской деперсонализации произошло стирание внутренней сущности имени, уничтожение границ между именем собственным и нарицательным, статус имени исчез, пропала его связь с календарем. В такой ситуации, когда имя ничему и никому не соответствует, остается только его числовая суть. «Великий Зверь» более могущественен, чем все демоны ада. Обладая силой дьявола, зверь этот, как говорилось в текстах, будет править землей три с половиной года. Он развяжет войну против святых и победит, оставляя после себя опустошенные земли; он обучит людей поклоняться идолам, и тех, кто откажется от этого почитания, ожидает страшная кара. Чтобы следить за распространением своей веры, он ставит на лбу или на руке число 666. У древних иудеев существовало описание как он выглядит: лысый, один глаз заметно больше другого, левая рука длиннее правой и будет он глух на левое ухо (это знак асимметрии). При поддержке злых правителей Земли и своего покровителя Антихриста, он поведет войну против ангелов божьих и битва произойдет под Армагеддоном. Здесь Антихрист встретит равного противника и будет попран бесчисленными ангелами со сверкающими мечами. Антихрист и зверь будут схвачены и брошены в огненное озеро с горящей серой. «Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет, после сего ему должно быть освобожденным на малое время» . В наше время этот символ разыгрывают так называемые «демократы» всех церквей, причем 6 июня является днем, когда устраиваются черные мессы и посвящения. Число 666 на уровне нумерологии - это сумма всех цифр в рулетке.
Гость Гость
Тема: Re: СИМВОЛИЗМ ЧИСЛА Вс Апр 14, 2013 12:28 pm
ВЛИЯНИЕ ЧИСЕЛ
В традиции ведической нумерологии считается, что человеку присущи три важных отдельных числа - Души, Судьбы и Имени. Если мы посмотрим на Число Души, то те, чей день рождения падает на одиночное целое число от 1 до 9, имеют точное Число Души. Однако на тех, чей день рождения приходится на составные числа от 10 до 31, будут оказывать влияние и составные числа и получающееся Число Души. Например, люди числа 1 - " единицы" - это те, кто родились 1, 10, 19, 28-го числа любого месяца. Они, в общем, имеют раздражительный характер и часто отличаются большой активностью. Но " единицы" очень отличаются друг от друга. Те люди, которые родились первого числа, имеют своим числом точное число 1 и, по мнению нумерологов, считаются удачливыми. Те, кто родились 10-го, немного менее удачливы; тем же, кто родился 19-го, приходится утверждать себя в жизни; рожденным 28-го приходится быть более спокойными и больше трудиться. Разница обусловлена влиянием друг на друга составляющих двойных чисел (10, 19, 28). Например, для рожденных 19-го числа и 1 и 9 ассоциируются с раздражительным характером: число 9 (Марс) делает людей с числом 1 (Солнце) более злобными и импульсивными. В дате 28 число 2 управляется Луной, которая очень изменчива, число 8 связано с Сатурном, медленно двигающейся планетой, что обуславливает более медленное проистекание событий. Первое число в сложной дате более важно, чем второе, так как оно определяет, к какой именно группе принадлежит число. День рождения 12-го числа (1+2) принадлежит к группе 1 (числа от 1 до 19), тогда как дата рождения 21-го числа (2+1) принадлежит к группе 2 (числа от 21 до 29). Обе эти комбинации дают при сложении число 3, но рожденные 3-го числа любого месяца, будут отличаться от тех, кто родился 12-го или 21-го: число 1 доминирует в жизни человека, рожденного 12-го, а число 2 доминирует в жизни человека, рожденного 21-го числа месяца. На этих примерах мы видим, как люди, которые имеют в своей дате рождения обычное число (такое, например, как единица), подвержены влиянию двух цифр, входящих в дату их рождения (таких, как 10, 19, 18). Чтобы получить отчетливое представление индивидуального вопроса, нумеролог должен учитывать во время получения отдельного целого числа сложность составляющих чисел. Так как двойные числа также отражают индивидуальность, то поступая подобным образом, можно увеличить поток доступной информации. Понимание человеческой личности станет более отчетливым. Когда вы думаете только о девяти числах, то пропускаются детали. Но, когда вы имеете дело с комбинацией из девяти чисел и нуля, то кажется, что подробности становятся бесконечными. Повышая уровень понимания, рассматривая одно и то же под разными углами, человек начинает высвобождать свою интуицию. Формировать образ числа в соответствии с небесным телом, к которому оно относится, и видеть, как люди живут через отдельные составляющие этих чисел своей собственной жизнью - вот настоящее нумерологическое искусство. Итак, первая задача - это понимание девяти чисел как основных девяти характеристик (раздел " Тайны чисел" - простые числа), а затем понимание " смешанных характеров" двойных чисел (раздел " Тайны чисел" - составные числа). Когда образ сложного числа зафиксируется в индивидуальности, тогда нумерологический анализ может стать более точным в установлении характеристик определенного человека в данный момент.
Всем, кто обращается к ведической или западной нумерологии, необходимо понимать следующее: - Все числа - это мистические посланники космической энергии. Они не реально существующие сущности, а только символы. - Числа связаны с небесными телами и подвержены их влиянию. - Эти небесные тела, которые испускают колебания измеряемой частоты, проявляют свое влияние через характер людей. - Числа предоставляют ключ к человеческой индивидуальности и ко всему конечному существованию. - Все числа имеют и плохие и хорошие стороны.
Общее правило гласит, что все числа хорошие. При более подробном рассмотрении, мы, однако, обнаружим, что некоторые числа трудны для человека как Числа Души, но хороши, например, как Числа Судьбы. Число 1 более трудно как Число Души, но становится удачным для тех, кто имеет его в качестве Числа Судьбы. Число 2 хорошо как Число Души, но приносит трудности как Число Судьбы. Число 3 хорошо как Число Души, но создает проблемы, когда является Числом Судьбы. Число 4 хорошо как Число Души, но создает проблемы, когда " четверка" - Число Судьбы. Число 5 хорошо в качестве Числа Судьбы. Число 6 хорошо в качестве Числа Души для женщин. Как Число Судьбы же " шестерка" не хороша ни для мужчин, ни для женщин; хотя она и является дружественным числом, она от " друзей" получает намного больше помощи, чем оказывает сама. Число 7 хорошо как Число Судьбы, но как Число Души оно делает человека очень эгоцентричным, мечтательным и трудно достижимым. Число 8 хорошо как Число Души, но не как Число Судьбы. Число 9 - хорошее Число Судьбы, но создает дискомфорт как Число Души, особенно для супружеских взаимоотношений.