обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
День недели: Суббота. Цвета: Черный и Белый, или Черный и Фиолетовый. Бывает только фиолетовый. Область, за которую отвечает: Кладбища, Мертвые, Черная магия, Хозяин астральных врат, Дети. Ожерелье: Черные и Белые бусины нанизаны через одну. Т.е. одна черная, одна белая, довести до необходимой длины. Приношения: Черный кофе, Черный козел, Черный петух, Жареный арахис, Водка настоянная на 21 перце, Ром (или самогон хорошего качества), Сигара. Символ: Крест, Череп, также Трость и Шляпа (цилиндр), Семейное положение: Женат на Маме Бригит (хозяйка ворот кладбища).
Барон Самеди является управителем кладбища и мертвых. Первая могила (если умерший мужчина), посвящается ему. Причем этот мертвый, скорее всего, будет смотрителем кладбища, а не самим Бароном, но через него энергии Барона могут свободно управлять другими мертвыми. За род (или умерших предков) Барон не отвечает (т.к. это отдельные Духи), но с его помощью можно открывать ворота в их мир (Хозяин астральных врат). Он поможет с ними общаться и поддержит, если что-то пойдет не так. Но Хозяином рода, в полном смысле этого слова, его назвать нельзя. Барон – это мертвые, но не род. Барон носит цилиндр, одет в смокинг, в руках держит трость (в некоторых интерпретациях – костыль). Он курит крепкие сигары, пьет ром и нецензурно ругается. Любит детей и жизнь, как вторую составляющую смерти. Если ребенок находится при смерти (или подвержен смертельной опасности), то надо обращаться к Барону. Он милосерден к детям. Хотя иногда весьма по своему. Также в его ведомстве находится так называемая «Черная» магия. Если колдун хочет наслать порчу или убить человека, то с этим вопросом можно обращаться к Барону Самеди. Для вызова Барона не всегда требуется предварительное приглашение на ритуал Легбы, т.к. Барон может сам открыть двери и придти. Но из уважения к Традиции и самому Легбе, я считаю, что все-таки сначала надо позвать Легбу, а затем уже Барона. Это просто дань почтения великому Ориша. Но не невозможность Барона открывать дороги, особенно если ритуал производится на кладбище, где он является полноценным хозяином. При пересечении кладбищенских ворот (входе на территорию кладбища), следует попросить об этом разрешения Барона, т.к. вы входите в его дом. И дальше будете находится под присмотром его подопечных. Барон – это не просто хранитель кладбища (сущность, которая смотрит за мертвыми на каком-либо конкретном кладбище, у каждого кладбища она своя), но через него (как и любого мертвого) Барон может проявить себя. Барон – это гораздо больше, чем только мертвые, это очень сильный Дух, в ведомстве которого находится всё умершее и уже отжившее свой срок. Все связанное со смертью – это он. Если вашим покровителем является Барон, то вы сможете легко общаться с мертвыми. Вы сможете легко избавляться от уже не нужных вам связей и привычек. С помощью этой энергии вы сможете и лечить (избавлять от болезней, порч) людей и ваши проклятия будут иметь особенную силу. Вы сможете видеть, кто уже отжил свой срок, а кто еще нет. Барон станет для вас Учителем и покажет свой взгляд на мир, научит любить жизнь и принимать смерть. А также относиться ко многим вещам легко (иногда даже цинично) , т.к. всем им суждено когда-либо покинуть этот мир и уйти в забвение. Даже самым важным и кажущимся не преодолимыми. Удачных отношений вам с Бароном!
Гость Гость
Тема: Re: Барон Самеди Вт Янв 07, 2014 11:43 pm
Вот печать Барона Самеди.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] А так его принято изображать.
Последний раз редактировалось: 441 (Ср Янв 08, 2014 12:14 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость Гость
Тема: Re: Барон Самеди Вт Янв 07, 2014 11:52 pm
Baron Samedi - важный лоа (дух) в культе вуду и сантерии. Если брать сантерию, то в ней Барон настолько особенная фигура, что даже не имеет католического близнеца, как почти все прочие лоа, включая его жену, Маму Брижит Самеди, которая имеет в двойниках Святую Бригиту. Барон - проводник между миром живых и миром мертвых, кладбищенский князь. Обычно изображается в виде скелета, одетого в черный фрак, цилиндр, с тростью в руках и сигарой в зубах, иногда вусмерть пьяным с бутылью рома в обнимку.
Вот немного инф. по материалам интернета:
BARON SAMEDI
Baron Samedi из семейства Loa Guede является Хозяином Кладбища и опекуном родового знания.
Представляя собой более темный, мрачный аспект Guede, он сам имеет множество аспектов, включая Baron Cimitiere, Baron la Croix и Baron Criminel. Во всех своих аспектах он выступает как мужской Loa с носовым голосом, который несет трость или жезл и одевается в черное или фиолетовое. Вселившись в человека, он может извергать ругательства. Он считается последним, к помощи которого прибегают в случаях смерти, вызванной колдовством, потому что, даже если колдовское заклятие должно привести человека к смерти, если Барон откажется «рыть могилу», человек не умрет.
Baron Samedi, вместе со своей женой Maman Brigitte, является также ответственным за души мертвых и преобразование их в Loa Guede. Baron Samedi может быть призван в случае бесплодия, он же и божественный судья, к которому люди могут обращаться.
Могила первого человека, захороненного на любом кладбище на Гаити, участвовал ли человек в жизни в Вуду или нет, посвящается Baron Samedi, и на ней устанавливается церемониальный крест.
В сельской местности семьи могут устанавливать собственный крест, посвященный Baron Samedi, и никакой храм не может быть завершен без установки креста Baron Samedi .
Baron Samedi может быть вызван в любое время. Он может появляться без запроса, настолько он силен. Он пьет ром, в который были погружены двадцать одни жгучий перец и который никто из простых смертных не смог бы глотнуть. Его церемониальная пища — черный кофе, жаренный арахис и хлеб. Он замечательно танцует.
Maman Brigitte и Baron Samedi — мать и отец, которые преобразовывают души мертвых в Loa Guede, удаляя их от мистических вод, где они были без знания своей идентичности и своего имени
Франкмасонство имело сильное влияние на Vodoo в Гаити в той же мере, как французская культура на язык креол. Baron Samedi наслаждается спиртом, табаком, и большими количествами пищи. также цвета пурпурные и черные и перекрестные.
Барон Samedi является 'regular' Бароном. В отличие от очень горячего Baron Kriminel, обслуживаемому множеством bokors. Baron Samedi и Maman Brigitte имеют образ жестоких и свирепых Lwa. Они точно имеют эту сторону и работают с магией , но они - также мощные healers и судьи.
Его цвета - черны и пурпурные, Вы знаете, что он носит трость, нелепый цилиндр, иногда солнечные очки без одной линзу. Он танцует banda и использует действительно неприличный язык, но никогда, не проклинает кого-нибудь.
Барон во всех его аспектах - большой едок. Смерть поглощает все, правда? И он ест вульгарно, набивая свой рот, но его жесты руки женоподобны- отставленный мизинец. Он любит хлеб маниоку (плоский хлеб приблизительно " Сирийский хлеб" ), он любит копченую макрель с жареной незрелой банановой и своей главное блюдо-рис и черные фасоли, все с МАССОЙ перца. Он пьет этот горячий сырой ром был назван kleren, в котором горячие перцы крика размоченные вместе с другими вещами.
Он делает гадания или с картами или смотря в зеркало, или своими средствами. Его число - девять, так что он любит вещи данные ему девяти за один раз - девять больших хлебов маниоки, например.
На Гаити делают специальный хлеб маниоки для него, названное " bobori" и они огромны! Девять boboris практически должны быть привезены в тачке.
Его жезл черный с белыми кольцами. В Гаити эти жезлы сделаны из дерева. Он танцует с ним, и он также устанавливает это между своими ногами, чтобы имитировать фаллос. Но Барон - труп, и все извивания и растирания он делает без сексуального возбуждения.