обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Поклонение Богине Любви, которая возникает из Хаоса и танцует на поверхности моря, существовало у многих народов: в Сирии и Палестине под именем Иштар, в Финикии – Астарта, в Элладе – Афродита. В этой статье я расскажу вам о традициях, обрядах и ритуалах, существовавших в древних храмах, посвященных прекрасной богине
Поскольку поклонение Афродите в те времена было широко распространено, в разных землях разными народами было построено огромное количество храмов Афродиты – священных мест, куда прихожане несли дары и молитвы, где совершались культовые ритуалы и сексуальные обряды. Это и храм в древнем городе Афродисия (у подножия гор Акдаг в Турции), знаменитый храм на Таманском полуострове (бывшая территоря Боспорского государства), храм Афродиты Урании на острове Кифера, храм Афродиты Астарты недалеко от Александрии в Египте, храм на Акрополе в Афинах... Те, кто читал роман Ефремова “Таис Афинская” наверное помнят, что куда бы ни прибыла Таис во время своих длительных путешествий, первым делом она отправлялась в храм Богини Любви. Это говорит о том, что святилища Афродиты в те времена были распространены на всём Средиземноморье. На Кипре самое известное святилище Афродиты находилось в древнем городе Пафос. Сегодня это поселение называется Куклия. Кстати, Ефремов и его упоминает в своём романе, описывая приезд Таис на Кипр.
Вход в святилища Афродиты обычно был обращен не к востоку, а в сторону города Пафос на Кипре, то есть в сторону месторождения Афродиты. План священных домов был примерно таков: дверь из красной меди - металла, посвященного богине - имела молоток в форме фаллоса, ударявшей о рельеф, изображавший пол женщины, а под этим было выгравировано имя куртизанки. По обе стороны двери открывались входы в две комнаты. Справа была “выставочная комната” - место, где разодетая куртизанка восседала на высокой кафедре в те часы, когда приходили мужчины. Комната слева была в распоряжении любовников, желавших провести ночь на открытом воздухе. По широкому коридору можно было пройти в вымощенный мрамором двор, в центре которого находился бассейн. В глубине двора возвышался алтарь из розового гранита. В центре святилища Афродиты на Кипре возвышается каменный фаллос.
Храм традиционно был украшен эротическими изображениями людей, животных и мифических существ. Там встречались женщины-кентавры, отдающиеся жеребцам, козы с пристававшими к ним худощавыми сатирами, наяды, покрытые оленями, львицы, схваченные грифами. Все существа были объяты одной божественной страстью. Женщины-прихожанки привозили из своих стран маленькую статуэтку богини и, поставив ее на алтарь, молились ей на своем языке, часто не понимая друг друга. Лахми, Ашлигорт, Венера, Иштар, Фрейя, Мелитта, Киприда - таковы были имена их божества. Некоторые из них обожали ее в символической форме: красный валун, конический камень, большая многоконечная раковина – все они символически изображали Богиню Любви. Но большинство ее изображений представляло собой грубую статуэтку на пьедестале из дерева — с худощавыми руками, с тяжелыми грудями, с торчащими бедрами, и указывающей рукой на свой живот. У ног этих статуэток женщины клали миртовую ветвь, алтарь покрывали лепестками роз и за каждое исполненное желание сжигали маленькое зернышко благовоний. Богиня была доверенной их печалей, свидетельницей их трудов, виновницей удовольствий. И когда женщина умирала, статуэтку клали в гроб, как хранительницу её могилы.
Сегодня изображение Помосского Идола (именно так называли эту фигурку) вы можете увидеть на кипрских монетах стоимостью 1 и 2 евро.
Поклонение Великой Богине Любви включало в себя сексуальные обряды, которые проходили только в храмах Афродиты. Так, собирающаяся замуж девушка обязана была пройти ритуальную дефлорацию именно в храме Великой Богини. Обряд дефлорации совершался следующим образом: в определенный день девственница приходила в “священный дом” и отдавалась любому незнакомому мужчине - таким образом женщина жертвовала свою девственность Великой Богине и одновременно переходила под ее дальнейшую защиту. Во время этого обряда мужчина ни в коем случае не должен был обнажать девушку: это приравнивалось к осквернению храма, а ещё в те времена считалось, что лицезрение женской наготы несет опасность для мужчины. В тоже время, в храмах существовала каста культовых жриц, занятия которых принято называть “священной проституцией”. Жриц именовали “девами”, “чистыми”и “святыми”. Считалось, что вместе они составляют единое тело Богини, и одновременно каждая из них является ее “носительницей”.
В те далёкие времена богатые, аристократические семьи гордились, если их дочь становилась жрицей в храме любви, и нередко платили немалые деньги храму, чтобы их дочь была принята. 'Эротической службе” предшествовал довольно длительный период обучения премудростям любви. Девушек учили опытные гетеры. Нередко в качестве своеобразных тренажеров в практических занятиях использовали мужчин-рабов. Обычная жрица любви, как правило, хорошо владела примерно пятьюдесятью сексуальными позициями, знала магию и умела приготавливать “приворотные зелья”. Помимо любовных поз жрица любви должна была в совершенстве владеть техникой ласк языком. Так, в Месопотамии существовал обряд “облизывания”, когда несколько гетер доводили до экстаза с помощью языка юношу-девственника, который в скором времени должен был пройти ритуал посвящения в воины. Интересно, что большинство сексуальных позиций, которые описываются в современных руководствах по сексу, пришли к нам из античности и первоначально имели исключительно магические функции. Например, перед военными походами или сбором урожая проводились opгии. где главная роль отводилась мастерицам любви, знающих с помощью каких позиций добиться благосклонности у божеств войны и плодородия. А в Индии полководец накануне важной военной операции должен был прийти в храм любви и совокупиться в разных “магических” позах с четырьмя храмовницами, каждая из которых как бы представляла собой определенную стихию: огонь, воду, землю и воздух. Считалось, что с помощью подобной акции военный вождь покоряет и приручает эти четыре элемента, которые поспособствуют ему в битве. Интересный обряд существовал у древних ассирийцев: там служительницы культа богини любви Астарты в день весеннего равноденствия похищали с помощью храмовых воинов юношей-девственников и устраивали с пленниками оргии. Это эротическое действо, которое условно можно назвать “охотой за семенем”, не включало в себя коитальные контакты, то есть молодые люди не теряли свою “девственность”. Жрицы доводили их до оргазма с помощью массажа эрогенных зон. При этом юноши были крепко связаны, а их глаза плотно закрывала повязка.
В некоторых местах жриц, помимо эротической науки, обучали и искусству танца. Причем жрица любви не просто должна была эстетически радовать “прихожан”, но и при помощи танцевальных па обязана была доводить мужчин до сексуального экстаза. Присутствующие при подобном танце не имели права не только касаться танцовщицы, но и вообще должны были сидеть без движения. В таком положении они достигали эякуляции. Считалось, что изверженное семя в подобном танцевальном ритуале приносилось в жертву Великой Богине.
Если девушка становилась матерью, ее отстраняли от службы в храме: считалось, что родив ребенка, жрица теряет свои магические способности, без которых сексуальная мистерия не сможет пробудить Великую Богиню, и потому не способна перенести совокупляющегося с ней мужчину в мир божества, так называемую территорию Афродиты. Вероятно, во время ритуала мужчина действительно ощущал какую-то связь со сверхъестественным. До такого состояния его могла довести только владеющая в совершенстве искусством любви жрица и применяемые в храмах любовные напитки, рецепты которых давно утеряны. “Приворотные зелья”, изготавливаемые жрицами, использовались не с целью стимуляции сексуального влечения, а для того, чтобы придать соитию абсолютно новые измерения, которые бы отличали его от обычного полового акта.