Сумрачные дали

обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» ПОСЛЕДНЯЯ ЦИФРА ГОДА ВАШЕГО РОЖДЕНИЯ РАСКРОЕТ ТАЙНУ ВАШЕЙ ЖИЗНИ..
Слава Татхагаттам! EmptyВс Окт 11, 2020 3:34 am автор тётя соня

» Г. Никульникова «Учебное пособие по таро»
Слава Татхагаттам! EmptyСр Мар 11, 2020 3:26 pm автор Svetlana S

» Соболь. Обретение любви.
Слава Татхагаттам! EmptyСр Мар 11, 2020 3:25 pm автор Svetlana S

» Литература по картам Таро
Слава Татхагаттам! EmptyВс Мар 08, 2020 3:05 pm автор Svetlana S

» Чистка денежного канала
Слава Татхагаттам! EmptyВс Янв 26, 2020 10:39 am автор Svetlana S

» "Длинная деньга" обряд на устойчивый финансовый поток
Слава Татхагаттам! EmptyПн Июн 17, 2019 3:59 pm автор тётя соня

» ОБЕРЕГ НА СЕБЯ
Слава Татхагаттам! EmptyСр Янв 23, 2019 5:33 pm автор Счастливая

» 18 января Святое Богоявление. Крещение Господне
Слава Татхагаттам! EmptyПт Янв 18, 2019 6:03 am автор светлана25

» Хорарная астрология и Таро
Слава Татхагаттам! EmptyСр Ноя 21, 2018 6:42 pm автор Angel334-76

Фазы луны
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Октябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
КалендарьКалендарь
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 19, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 19 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (362) здесь было Чт Апр 25, 2024 2:49 am
Самые активные темы
ПОБОЛТАЕМ? общение на любые темы
БЕСЕДЫ В СУМРАКЕ
БЕСЕДЫ В СУМРАКЕ
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Приглашаю на чашечку ароматного кофе!!!!
КАКИМИ Я ВИЖУ НАШИХ ФОРУМЧАН?
живое /неживое треннинг
СТИХИ, КОТОРЫЕ ЗАПОМНИЛИСЬ...
Расклад на вопрос
Сумрачные дали
ВНИМАНИЕ !!!!!!


МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.

статистика
Openstat
яндекс метрика
Яндекс.Метрика
раскрутка сайта
бесплатная раскрутка сайта
Карта сайта
лента


 

 Слава Татхагаттам!

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость
avatar



Слава Татхагаттам! Empty
СообщениеТема: Слава Татхагаттам!   Слава Татхагаттам! EmptyСр Янв 22, 2014 7:01 pm

Когда начинаешь изучать буддизм, то в голове крутятся образы буддизма — Будда Шакьямуни, монахи в жёлтых или бордовых одеждах, стремление к мифической Нирване. А после, когда начинаешь читать тексты, оказывается, что есть несколько глобальных течений, именуемых Тхеравада (ещё иногда её называют Хинаяна — Малая Колесница, но по мнению некоторых учителей, между Тхеравадой и Хинаяной есть отличия), Махаяна — Великая Колесница, и Ваджраяна — Алмазная Колесница. А дальше эти течения подразделяются на школы, каждая из которых по большей части определяется специфическими философскими воззрениями, которые ложатся в основу практик данной школы

Так вот, вернёмся к буддизму и впечатлениях о нём. Оказывается, детские мечтания о буддизме, как о монотеистической религии рушатся буквально сразу, как только мы начинаем разбирать буддизм, как систему практик, а не как религию. Здесь буддизм — это Путь к состоянию Будды, раскрытию в себе потенциала Будды. И соответственно, есть уже те, кто этот потенциал реализовали, и также называются Буддами.

Именно эти реализованные существа помогают практикам на их Пути к Просветлению. Большинство приведённых здесь будд относятся к традиции Ваджраяны, которой свойственны практики визуализаций. Представляя тех или иных будд, выстраивая с помощи практик с ними определённые отношения, человек способен очиститься от омрачений, понять суть своего существования, и, в конечном счёте, также прийти к Просветлению, став Буддой. Данная статья попытка разобрать различные семейства Будд, их специфику, попытка описать где и в каких источниках они описаны.

Ади-Будда
в буддизме махаяны и ваджраяны олицетворение всех будд и бодхисаттв, их вневременное единство.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Впервые Ади-Будда упоминается в тантрических текстах 7 века, а развитие это понятие получило в учении Калачакры в X-XI веке. Ади-Будда воплощает собой дхармакаю, из которой происходят все будды созерцания (самбхогакая), земные будды (нирманакая) и всё мироздание. Представления об Ади-Будде, как о выражении единой подлинной реальности, как о четвёртом Теле Будды (свабхавика-кайя, «Самосущностное Тело») есть продолжение учения о трикайе.

Известно, что Божественный Мудрец из рода Шакья вплоть до достижения совершенного Просветления и Освобождения следовал йогическим путём. Испытав на личном опыте учения замечательных индийских йогинов, далее он шёл самостоятельным путём аскезы, отдаляясь от захваченностей мира, в стремлении достичь своей истинной сущности. В результате была реализована природа будды (тиб. bde gshegs snying po = санскр. tathagatagarbha, sugatagarbha), мудрец достиг совершенного Просветления и открыл путь к бессмертию, путь к независимому изначальному состоянию, в котором нет страданий.

В Махапаринирвана-сутре есть слова Будды: «Я поведал вам Истину, не делая разделения на тайные и общедоступные учения. Ананда, нет таких истин у Татхагаты, которые были бы скрыты от вас напоследок в зажатом кулаке Учителя». Читая палийские сутры, приходишь к выводу, что Будда излагал Учение, охватывающее все колесницы: Малую и Большую Колесницы, Колесницу Тайной Мантры — Ваджраяну. Первоначальный буддизм — совершенное Учение Будды, и неправильно было бы относить его к учению какой-либо одной колесницы (санскр. yana, тиб. theg pa) — определённой системы практики для достижения Просветления и Освобождения. Объективное наблюдение, опирающееся на совершенный опыт Будды — вот что присуще первоначальному буддизму. Первоначальный буддизм — основа для школ Южной и Северной Линий буддизма.

Отличительной особенностью буддизма Северной Традиции является символическое представление буддийского учения. Особенно это выражено в Ваджраяне.  Изначально Махаяна не развивалась в отрыве от Хинаяны, а Ваджраяна представляет собой вершину махаянской практики. Именно достигшие личного Освобождения развернули и начали проповедовать Учения Махаяны и Ваджраяны. Именно благодаря буддийским йогинам появилось и развилось Учение об Ади-Будде и о берущих начало от него семействах пяти дхьяни-будд, Будд Медитации.

Под термином Ади-Будда (санскр. Adibuddha, тиб. thog ma'i sangs rgyas), или «Изначальный Будда», понимается измерение пустотной природы ума, не имеющее ни начала, ни конца во времени, за пределами форм и расстояний, вне концепций. Ади-Будда — это внешний символ природы будды, символ природы нашего ума.  В школе Ньингма (тиб. rnying ma, «Старая школа») Ади-Будду именуют Самантабхадра.  В тибетских школах, появившихся после Ньингмапа (тиб. gsar ma — Сарма, «Новые школы»), Ади-Будда именуется Ваджрадхарой.


Последний раз редактировалось: Алания (Пн Июл 30, 2018 8:28 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Слава Татхагаттам! Empty
СообщениеТема: Re: Слава Татхагаттам!   Слава Татхагаттам! EmptyСр Янв 22, 2014 7:04 pm

Будда Самантабхадра

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Будда Самантабхадра (санскр. Samantabhadra;
тиб. Kun tu Dzang po / Кунту Зангпо, букв. «Всё — благо», «Всеблагой», «Благородный во всём») — будда Дхармакаи, единство всеобъемлющей сферы и изначальной мудрости абсолютной истины.  Символически будду Самантабхадра изображают в виде человека. Супруга Будды Самантабхадры — Самантабхадри (тиб. Kun tu Dzang mo / Кунту Зангмо), символизирует пустотность. Пустотность — это не значит небытиё. Эта пустотность за пределами концепций, вне формы и цвета. О ней говорят, что она изначально чиста и свободна от умопостроений.

Как будда, имеющий свою «чистую землю» (Акаништха), Самантабхадра упоминается в некоторых сутрах махаяны («Махаваста-сутра», «Ланкаватара-сутра»), но центральное место образ Будды Самантабхадры занимает в традиции Ваджраяны тибетской школы Ньингма, где он выступает в роли Ади-Будды. В «Прояснении истинного смысла» Лончен Рабжампа пишет:

Согласно школе Нингма, абсолютный источник всех будд носит имя Будды — Неизменный Свет. Этот будда являет собой всеобъемлющую пробуждённость, состояние свершения всех победоносных трёх времён без единого исключения. Эта пробуждённость изначально превыше всякого заблуждения;
она — первозданное состояние высшего и неизменного великого блаженства, выходящего за пределы умопостроений. Её также называют Дхармакая Самантабхадра, великий прародитель всех будд.  Беспрепятственная естественная энергия этой пробуждённости предстаёт в виде божеств мудрости, свободных от омрачённости: будды Ваджрадхары, победоносных пяти семейств самбхогакаи и других, которые наделены семью аспектами единства. Воспринимать их могут только великие бодхисаттвы десяти бхуми.

В тексте «Бардо Тодрол» есть следующие описание измерения Ади-Будды:

«Перед тобой сияет Ясный Свет дхарматы, узнай его. Сын благородного семейства, теперь у твоего сознания нет формы, нет цвета, нет содержания, и оно проявляется как чистая пустота. Это пустота Самантабхадри. Твоё сознание пусто — это не абсолютная пустота, но пустота свободная, ясная, чистая и живая. Это состояние сознания и есть будда Самантабхадра. Они — сознание собственной пустой и лишённой сущности природы, сознание ясное и сияющее — неразделимы. Это Дхармакая Будды».

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Последний раз редактировалось: Алания (Пн Июл 30, 2018 8:28 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Слава Татхагаттам! Empty
СообщениеТема: Re: Слава Татхагаттам!   Слава Татхагаттам! EmptyСр Янв 22, 2014 7:06 pm

Будда Ваджрадхара

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Ваджрадхара — тантрическая персонификация Дхармакаи, измерения пустотной природы ума (санскр. Vajradhara;
тиб.
Дордже Чанг / Dorje Chang (рДо рДже хЧан) букв. «Держатель ваджры»). Ваджра, во-первых, означает истинное постижение пустоты, это также подразумевает устойчивое, несокрушимое свершение — ведь пустота по природе не подвержена разрушению. Дхара (Держатель) означает, что Будда полностью обладает этим свершением и постижением.

В Калачакра-тантре сказано, что будда Ваджрадхара обладает постижением как высшей пустоты, так и искусных средств, которые есть великое блаженство. Высшая пустота означает постижение того, что все формы, звуки, запахи, вкусы и объекты осязания являются единством проявленности и пустоты.  Согласно традиции Ньингма («Старой школы») Ваджрадхара является проявлением активности будды Самантабхадры, проявляясь на уровне Самбхогакаи как изначальное состояние энергии бесконечного потенциала всевозможных проявлений.  Традиция Сарма («Новые школы») представляет Ваджрадхару как тайную форму будды Шакьямуни и объединённую сущность всех Будд десяти направлений и трёх периодов времени собранных воедино.  В Ваджраяне считается, что будда Ваджрадхара, первым изложивший все тантрические учения, и такие могущественные йидамы тантр, как Гухьясамаджа, Шри Хеваджра и Чакрасамвара — есть проявление самого Ваджрадхары.

Молитва-призывание Ваджрадхары.

                     Хозяин изначальной осознанности,

                   Неколебимое великое блаженство Дхарматы,

                   Непревзойдённое сокровище, исполняющее желание,

                   Поклоняюсь великому Ваджрадхаре!

Ваджрадхару изображают как в одиночной форме, так  и в союзе Яб-Юм (тиб. rdo-rje chang yab yum). Цвет тела Ваджрадхары изображают тёмно-синим. Он сидит в медитативной позе на лунном и солнечном дисках, расположенных друг над другом на распустившемся лотосе. Он убран в украшения, на голове — корона. Руки скрещены у груди, в правой руке он держит ваджру, символ пустотности, в левой руке — ваджра-колокольчик, символизирующий мудрость. Колокольчик и ваджра в перекрещенных руках Ваджрадхары символизируют союз блаженства и пустоты. Поэтому Ваджрадхару также называют «единством мудрости и искусных средств».

Буквально слово «ваджра» переводится и как «алмаз», и как «молния», но в тантрическом контексте ваджра — это нерушимое состояние, состояние изначальной природы ума.  Ваджрадхара символизирует полностью просветлённого. С позиции Ваджраяны буквальный смысл термина — «держатель скипетра», т.е. это мистическая форма Будды. Истинное значение термина — «суть просветлённого состояния», которое является неделимым союзом блаженного осознавания и присущей ему пустоты. Что символизируется свойством неделимости ваджры. В обычном буддистском рациональном понимании это состояние описывается как «неделимое состояние мудрости и сострадания». Как метакосмический Будда, Дорджечанг (Ваджрадхара) олицетворяет предельную простоту (Дхармакаю). Метафизика Ваджраяны воспринимает его как владыку универсального высшего качества и источник духовной функций и передачи. Как таковой, он изображается в мистическом пантеоне и конклавах мандалы в виде повелителя шестого порядка, который соединяет пять аспектов трансцендентальной мудрости и пять свойств мистических будд в форме самбхогакаи (известные как панчаджняна и панчакула дхьянибудда). Данные два значения являются частью сложной системы разъяснений, называемой шесть способов и четыре системы. Здесь говорится о четырёх методах объяснения и шести способах разъяснения буддистской тантрической доктрины. Четыре метода – это (1) буквальное значение, включающее значение символизма и мантры, (2) общее значение, (3) скрытое значение (намёки на некоторые пропущенные решающие объяснения).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Последний раз редактировалось: Алания (Пн Июл 30, 2018 8:29 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Слава Татхагаттам! Empty
СообщениеТема: Re: Слава Татхагаттам!   Слава Татхагаттам! EmptyСр Янв 22, 2014 7:08 pm

Дхармата-Будда

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

«Дхармата-Будда являет Буддовость как самосущую природу Совершенной Единости, исполненную нерушимого Спокойствия. Являя собою Благородную Мудрость, Дхармата-Будда превосходит всякое различающее знание, будучи целью внерассудочного самовыявления и самосущей основой Татхагат. Будучи проявлением Благородной Мудрости, Дхармата-Будда являет собою предельное Средоточие Реальности, придающее бытиё и достоверность всем вещам, однако само по себе превосходящее любые суждения и определения. Дхармата-Будда подобен солнцу, объемлющему всех и озаряющему своим сиянием каждого. Невообразимая Сущность Дхармата-Будды проявляется в сиянии, источаемом Нишьянда-Буддой, и в преображениях Нирмана-Будды». XII глава «Ланкаватара-сутры».

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Слава Татхагаттам!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Сумрачные дали :: БУДДИЗМ :: ТЕОРИЯ БУДДИЗМА-
Перейти: