Любая заслуживающая внимания вещь требует того, чтобы ею занимались всерьез. И маятник здесь не исключение.
Люди, профессионально работающие с маятником, утверждают, что для того, чтобы стать экспертом в этих вопросах, необходим как минимум год упорных тренировок. Далеко не всем может понравиться перспектива постоянно тренироваться. К счастью, работа с маятником сама по себе способна принести большое удовлетворение. Наилучший способ стать мастером вкаком-либо вопросе - обучаться в виде игры. Эксперименты, приведенные в качестве примера в этой главе, больше похожи на развлечение, но они помогут вам совершенствовать свое мастерство.
Ученые, занимающиеся изучением парапсихологии, установили, что люди достигают наилучших результатов в начале каждого занятия, а затем, по мере продолжения эксперимента, их результативность значительно падает. Они обнаружили, что участники экспериментов спустя какое-то время начинают испытывать скуку, которая в большой степени снижает их показатели. Поэтому лучше заниматься не более 20 минут, но регулярно.
Существует немало экспериментов, которые можно выполнить при помощи маятника. Проведите каждый из них по два-три раза, а затем переходите к следующему. Нет никакой необходимости добиваться совершенства в первом, прежде чем перейти к остальным. Постарайтесь отнестись к этому как к забаве - тогда вы не почувствуете скуки и разочарования. Безусловно, вы добьетесь гораздо лучших результатов, если сможете обойтись без мрачной решимости и педантизма.
Работаем самостоятельноЗдесь я предлагаю вам различные виды экспериментов, которые вы сможете провести самостоятельно, без чьего-либо участия. Какие-то из них, несомненно, покажутся вам легче других. Интересно, что упражнение, с которым вы справитесь без особого труда, может оказаться нелегким испытанием для кого-то другого - все мы очень разные. Делайте эти упражнения в свободные от других занятий минуты. Записывайте свои результаты. Таким образом вы сможете отразить свои успехи и проследить за ходом развития своего мастерства.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Счастливая картаВытащите наугад пять или шесть карт из игральной колоды. Тщательно перемешайте их. Взгляните на ту из них, что лежит внизу. Именно она и будет вашей "
счастливой картой"
. Предположим, что это тройка бубен. Снова смешайте карты, а затем разложите их перед собой рубашками вверх, Подносите маятник к каждой карте по очереди и спрашивайте про себя или вслух;
"
Это тройка бубен?"
Маятник даст положительный ответ над тройкой бубен и отрицательный - над всеми другими картами. Постарайтесь не спешить. Позвольте маятнику настроиться на каждую карту и дать вам строго положительный или отрицательный ответ.
Вы можете немного изменить этот эксперимент. Выберите из колоды несколько карт, при этом одна из них должна отличаться по цвету, например одна красная среди черных. Тщательно перемешайте карты и позвольте маятнику найти красную.
Под чашкойЭтот эксперимент похож на предыдущий. На этот раз вам понадобится пять одинаковых чашек и какой-нибудь маленький предмет, который легко поместится в чашку (например, небольшой шарик). Поставьте чашки на стол донышком вверх. Закройте глаза и переставьте все чашки. Затем приподнимите одну из них и подложите под нее маленький шарик. Вновь поменяйте чашки местами так, чтобы у вас не было ни малейшего представления о том, под какой из них находится шарик. Откройте глаза и по очереди подносите маятник к каждой чашке, спрашивая: "
Шарик лежит под этой чашкой?"
Маятник даст отрицательный ответ над всеми чашками, кроме той, под которой скрывается шарик. Обязательно проведите первую часть эксперимента с закрытыми глазами. Даже если все чашки совершенно одинаковы, вы можете по каким-то незначительным дефектам запомнить, куда именно положили шарик. Мы замечаем гораздо больше, чем осознаем, и это может поставить под сомнение результат вашего эксперимента.
День рожденияНа этот раз вы сможете проверить при помощи маятника, на какой день недели пришелся ваш день рождения пять лет назад. Вы можете также попросить его сообщить вам, на какой день недели придется ваш следующий день рождения или когда был прошлый, если вы действительно не имеете понятия, в какой день недели это было. Этот эксперимент можно выполнить двумя способами. Напишите все дни недели на семи одинаковых карточках, а затем подносите маятник к каждой из них по очереди. Или же вы можете спросить:
"
Мой день рождения пришелся пять лет назад на субботу?"
Даже если вы с самого начала получите положительный ответ, продолжайте задавать маятнику вопросы обо всех других днях недели. Так вы сможете проверить, точно ли ваш маятник понял, что вы от него хотите. Как только вы получите ответ на свой вопрос, проверьте по календарю его правильность.
Эксперимент особой сложностиВыберите пять маленьких предметов. Это могут быть ручка, стакан, указка, скрепка и резинка для стирания. Напишите названия этих предметов на кусочках бумаги, которые затем вложите в конверты. После этого разложите перед собой все пять предметов, которые вы отобрали.
Тщательно перемешайте конверты и выберите один из них. В одну руку возьмите конверт, а в другую - маятник. Подносите маятник к каждому предмету по очереди, спрашивая его: "
Название этого предмета написано в данном конверте?"
Когда маятник даст вам положительный ответ, откройте конверт и проверьте точность ответа.
Вы можете немного усложнить этот эксперимент. Вместо того чтобы открывать конверт, положите его рядом с выбранным объектом. Возьмите следующий конверт и повторите весь процесс заново, положив этот конверт рядом с тем предметом, на который укажет маятник. В конце концов все пять конвертов будут лежать возле пяти предметов. Затем откройте конверты и проверьте правильность ответов маятника.
Эксперименты с партнеромВнимательно подходите к выбору партнера. Опасайтесь (особенно на ранних стадиях работы с маятником) людей, настроенных к этой работе скептически или скучающих при мысли о том, что им надо тестировать свои способности при помощи маятника. Не стоит также выбирать людей, которые будут только помогать вам. Лучше всего подойдет партнер, разделяющий ваш интерес к предмету. Не поленитесь найти именно такого человека.
Работать с маятником лучше по очереди. Это позволит вам обоим сохранять интерес к экспериментам. Во время работы старайтесь не критиковать друг друга. Каждый из нас движется вперед своими темпами. Кто-то может достигнуть в этих экспериментах больших успехов, кто-то меньших. Но через год тренировок вы оба в равной степени овладеете искусством работы с маятником. Не забывайте подбодрить вашего партнера. Каждый из вас необходим друг другу
для выполнения этих экспериментов, поэтому очень важно, чтобы вы оба сохраняли оптимизм и веру и в себя, и в своего партнера.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Из стороны в сторону или по кругуНачертите на листе бумаги большой круг. Разделите его на четыре части двумя простыми линиями. Мысленно представьте, как маятник движется в том или ином направлении. Тут могут быть четыре варианта: либо он будет раскачиваться по одной из прямых линий - вперед-назад или из стороны в сторону, либо он будет двигаться кругами - по часовой стрелке
или против нее.
Разумеется, в данном случае важно иметь честного партнера, который искренне ответит вам, правильно или нет двигается ваш маятник
Грустный или счастливыйПопросите своего партнера вытянуть руку вперед, ладонью вверх. Подвесьте над ней маятник. Пусть ваш партнер закроет глаза и мысленно вообразит грустную или счастливую сцену из прошлого. Очень важно, чтобы он внешне никак не проявлял того, что он чувствует при этом воспоминании. Спросите свой маятник: "
Мой друг думает о чем-то прекрасном?"
Если это действительно так, маятник даст вам положительный ответ. В любом случае, ваш партнер сможет удостоверить правильность ответа маятника.
Эксперимент с фруктамиВыберите несколько разных фруктов и разложите их перед собой в ряд - на расстоянии 10 см один от другого. Повернитесь к ним спиной и попросите своего партнера выбрать один из них. Пусть он подержит его несколько секунд, а затем положит на место (позднее, после того как вы освоитесь с этим экспериментом, предложите своему партнеру мысленно выбрать один из фруктов, но пока, в самом начале, имеет смысл дотрагиваться до фрукта или держать его в руках). Подносите маятник к каждому фрукту по очереди, спрашивая, не его ли держал ваш партнер.
Над каким-то из этих фруктов маятник даст положительный ответ.
Не обязательно выбирать для этого эксперимента именно фрукты. Подойдут какие угодно предметы. Лично я очень часто провожу этот эксперимент с горстью монет.
Холодно - горячоПопросите своего партнера мысленно выбрать любой предмет в той комнате, в которой вы находитесь. Возьмите в руку маятник и задавайте ему вопросы до тех пор, пока не получите положительный ответ. Вы можете просто перечислять те предметы, которые видите: "
Это телевизор? Это лампа?"
Или же можете действовать иначе, постепенно сужая поле поисков. Начните с вопроса, находится ли этот предмет в той половине комнаты, где вы сидите. Получив положительный ответ, выберите какой-нибудь предмет в этой половине комнаты и спросите, находится ли искомая вещь поблизости от этого предмета. Вы можете взять в качестве отправной точки книжный шкаф, телевизор, софу, кресло... Следуя этому методу, вы будете шаг за шагом приближаться к искомому предмету, пока наконец не обнаружите его.