обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Исследователи мусульманской магии (араб. "илм алгайб"- "тайное знание") Е. А. и М. Е. Резван выделяют три её вида: ОНОМАТОМАНТИЯ (толкование букв, слов и имён Корана);
РАПСОДОМАНТИЯ (толкование значения самого текста);
ТАМИМА (использование сур Корана в качестве талисманов). В первых двух случаях задачей магической процедуры является выделение смысла, который может служить для человека предзнаменованием (фа'л). Талисманы работают сами по себе, независимо от умения человека прочесть нанесённый на них текст.
Лицо, совершающее магическое действие, должно находиться в состоянии ритуальной чистоты. Лучшим днём недели для магии считается пятница. Магическое действие требует повторения до трёх - семи раз. При совершении такого действия аят или сура зачитываются вслух (следует повернуться лицом к Мекке) или записываются. Для записи использовались самые разные материалы: бумага, шёлк, кусок одежды девочки, серебро, золото, кости верблюда, лошадиная шкура, часть погребального савана. А вместо чернил применялись мускус, шафран, розовая вода, яблочный или виноградный сок и даже кровь удода.
Для того чтобы узнать, ЧТО НА СЕРДЦЕ У ЛЮБИМОЙ?, мужчине следовало в ночь на понедельник записать кровью удода на ладони аят 41 из суры 4 и потом положить эту руку на грудь спящей женщины. После этого она должна начать говорить всё без утайки.
Чтобы НАЙТИ спрятанную или потерянную ВЕЩЬ, надлежало целиком записать на куске бумаги суру 26 и аяты 72-73 из суры 2, привязать бумагу на шею белого петуха с двумя гребешками и пустить его по комнате. Как полагали, он остановится на месте, где находится искомый предмет.
Существовали огромные перечни сур и отдельных аятов, используемых как обереги от болезней и ночных кошмаров, нанесения порчи, для привлечения возлюбленной, обнаружения сокровищ и даже "для чудесного увеличения количества масла в бурдюке".
Нередко эти суры помещались в магические квадраты вместе с набором неких магических цифр.
Создавались специальные гадательные таблицы, где слова, буквы и цифры были систематизированы, а их сочетание давало определённый смысл.
Гадали и иначе.
На игральные кости наносили четыре буквы алфавита. - Бросив кости, определяли трёхбуквенное сочетание, служившее ключом к результату гадания: каждая комбинация букв связана с каким-нибудь созвездием или персонажем Корана.
Наконец, самое простое гадание - по тексту Корана (позднее гадали уже и по сборникам стихов). Называешь суру и аят (или страницу и строку), открываешь книгу - и вот оно, твоё счастье!
Суры Корана в качестве ОБЕРЁГа - наносились на оружие и одежду воинов. До нас дошли боевые топоры, щиты, панцири, мечи и сабли, кинжалы, шлемы, конские доспехи, буквально испещрённые строками священной книги.
Существовали даже рубахи-ТАЛИСМАНЫ, - поддевавшиеся под кольчугу как "одеяние богобоязненности" Их поверхность целиком была покрыта письменами и магическими квадратами, в которых помещались четыре буквы или чётные цифры.
Известны и специальные рукописи Корана, восьмиугольные по форме, крепившиеся к боевым знамёнам. Обычные свитки Корана также являлись объектами магических ритуалов. Для их хранения заказывали специальные сундуки, часто напоминавшие формой мечеть или мавзолей.
С другой стороны, были самым тщательным образом разработаны правила погребения ветхих копий Корана. Их следовало хоронить так же, как мусульман: сперва омыть, затем завернуть в саван (которым служила чистая ткань), а потом закопать так, чтобы могилу не попирали ногами люди и чтобы листов не касалась грязь.
Характерная особенность мусульманской магии состоит в том, что, подобно исламу, она вобрала в себя многое из арсенала европейских и азиатских, прежде всего тибетских и индийских, чародеев, колдунов и чудотворцев.
В НАШИ ДНИ МАГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ОБЫДЕННОЙ ЖИЗНИ НО ДАЖЕ В КРУПНОМАСШТАБНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОНФЛИКТАХ