обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Неделя поминовения предков – 21-27 октября. Проводы душ предков в Ирий до будущей весны. Встреча осени с зимой, наступление холодного и пасмурного времени. Темные духи приходят в мир Яви, чтобы подвергнуть испытанию людей на силу их духа. Это день, когда Мать-Земля и Дана-Водица «засыпают» до весны. Люди просят у них прощение за все, что сделали не так на протяжении года. Осенние Деды празднуются дома и проходят без слёз. Это семейный праздник, и от всех членов семьи требовалось обязательное присутствие в этот день в родном доме. Те, кто находился в отъезде, спешили домой. Поминали всех Предков, независимо от их места захоронения. Женщины готовили различные блюда. Перед поминальной трапезой в доме открывались все двери, чтобы Предки могли заходить и садиться за стол. Начинали праздник чаще всего тогда, когда подходило время зажигать огонь. Одевались по-праздничному, застилали стол белой скатертью. Перед тем как приступить к очередному блюду, часть его откладывали на специальную тарелку для Духов. За трапезой вспоминали лучшее о своих умерших родственниках, те поступки, которыми может гордится не одно поколение этого рода. Говорили только о Дедах — их жизни, отдельных случаях и чертах характера, вспоминали их слова и наставления, мудрые советы и добрые дела. Начинался этот разговор с рассказа о самом старейшем и наиболее известном Предке, а заканчивался воспоминанием об умерших совсем недавно. Славили Предков, их дела, передавали историю рода новым поколениям. Так делали каждый год – передавая историю Рода детям и внукам. Готовили пирог, хлеб, печенье или зерно. В числе обязательных поминальных блюд: кутья, сыта, канун, блины., молоко, клецки, яичница, каша. Число блюд на столе должно быть нечетным и не меньше пяти. Каждое блюдо подавалось на двух тарелках – для живых и ушедших. Уравновешивалась ситуация, когда не должны быть в обиде ни живые, ни умершие. Рядом с обязательными блюдами уместны деликатесы, которые были любимы Дедами. Кутья – традиционное обрядовое блюдо на поминках – варили из цельных зерён пшеницы, гречки, её считали символом бессмертия и вечной жизни. Канун – обрядовая еда, с которой начинали поминки. Для приготовления — в воду с разведённым медом (сыту) крошили специально испечённый пресный хлеб, баранки, пирог. Могли добавить тёртый мак. Первую ложку кануна отливали на стол для покойника (и Дедов). Затем участники поминального стола черпали по одной или три ложки из общей миски, передавая её по очереди один другому, после чего миску убирали, тушили поминальную свечку и продолжали поминки. Торжественный поминальный ужин длился довольно долго, все вели себя сдержано. После окончания ужина все расходились, пожелав неземным гостям: «Святые деды! Ели и пили, идите к себе». Поминальный стол, как правило, не убирали, оставляя еду, ножи, ложки, чтобы души предков, которые придут ночью, могли воспользоваться приглашением. Часть еды выносили домашнему скоту, часть – птицам, оставляли на крыше своего дома. На следующий день отправлялись в гости к родственникам. К празднованию Осенних Дедов активно готовились. Мужчины наводили порядок во дворе, женщины в домах. Всё старательно чистили, мылись, прибирали рабочий инструмент, протирали иконы, завешивали их чистыми полотенцами. Мылись в бане, где оставляли ведро чистой воды и новый веник для душ Предков. Делали это для того, чтобы душам, которые приходили на ужин, было чисто и ничто не мешало и чтобы показать предкам, как хорошо поддерживается порядок в хозяйстве, которое перешло к ним по наследству. Чистота во всех её проявлениях способствует приходу дедов. С днём Осенних Дедов связан обычай – вписывание и выписывание с семейной хроники членов семьи. Новорождённых вписывали, а умерших выписывали. Хроники эти вели на балках дома в святом углу. На балках вырезали имена с датами рождения и смерти родичей. Имена тех, кто ещё жив, имеют даты рождения, а напротив оставлено место для вписывания даты смерти. В этот день особенно прославляется Сварог Небесный, как прапредок всех Славян, а также Род Всевышний, как источник жизни. В это же время открывают сезон домашних мастериц, начинают мять и встряхивать лен, готовя его для пряжи. Женщины выносят вытрепаный лен на показ, устраиваются «льняные смотрины». Так начиналась зимняя половина года. Если Вы увидели что-то свое и родное в этих традициях — посвятите вечер воспоминаниям и общению со своим Родом! Это то, что дает нам энергию, силу и мощь на нашем Пути.