обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Тема: ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ Чт Дек 11, 2014 8:34 pm
ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ
( Лама Еше )
Будда Шакьямуни говорил, что до него существовало множество других Будд. В многочислен-ных сутрах Махамудры он разъяснял их природу и действие. Прежде всего, он учил, что Будда – это тот, кто достиг полного и совершенного Просветления, кто очистил Поток своего Соз-нания до такой степени, что в нем не присутствуют страсти, желания и невежество. Первым результатом такого состояния Ума является полное проявление сострадания к живым существам, страдающим от боли и несчастья.
Это сострадание не направлено на отдельных существ, избранных Буддой – на тех, кто делает ему подношения, или является членом его окружения, или построил ему дворец, и т.д. Это со-страдание распространяется на всех живых существ, независимо от их вероисповедания, цвета кожи, расы, культуры, политических убеждений или других особенностей.
К тому же, животные тоже являются «живыми существами», и сострадание Будды охватывает уровни от самых интеллектуально высокоразвитых существ, до самого маленького червячка, прокладывающего свой путь в земле. Поскольку Ум Будды совершенно очищен от гнева, нена-висти и злых намерений, он не гневается на живых существ и не стремится наказывать их за проступки, полностью сознавая, что они и так в достаточной мере наказывают самих себя.
Каждый из нас находится в Потоке собственного Сознания, который приносит нам наказание или награду в соответствии с прошлыми кармическими действиями. Когда Будда видит нас страдающими, его сострадание свободно проистекает из него, и если мы позволяем, он ведет нас настолько, насколько позволяет наша Карма.
Эта любовь и сочувствие есть истинные характеристики Будды, и они совершенны так же, как совершенен и сам Будда. Если бы это было бы не так, то Будда не был бы Буддой.
Другие Будды, подобные Будде Шакьямуни, жили в прошлых мировых эрах в разных местах «Три – Тысячекратно - Проявленной Вселенной». Они так же распространяли свои учения и помогали людям.
Сострадание, присущее Будде, заставляет его безостановочно помогать страдающим живым существам. Почему? Потому, что это – природа Просветленного Ума, который является сущно-стью Будды. Просветленный Ум видит и воспринимает страдание вокруг себя. Тронутый этим ужасным страданием, он не может отказать в немедленной помощи живым существам.
Каждый из нас, один или более раз в наших жизнях, был тронут страданием другого существа – умирающим другом или родственником, тяжело- или неизлечимо больным человеком, голо-дающими детьми, или детьми, с которыми жестоко обращались, больным или раненым живот-ным, потерявшимся щенком, который скулил и дрожал под дождем в темноте на перекрестке. У нас появлялось сильное желание прекратить эти страдания. Это – проявление присущей нам природы Будды внутри нас.
Если наше собственное несовершенное сострадание толкает нас на действия для прекращения встреченного нами страдания, то с какой же силой сострадание полностью Совершенного, Просветленного Ума направлено на помощь живым существам и на прекращение страдания человечества! Так как такой Ум очищен от собственных желаний, всех страстей, ненависти, негативных намерений или эгоистической мотивации, так как владелец такого Совершенного Ума приобрел сверхъестественные силы и способности, то насколько эффективнее будет такая помощь!
Эти умозаключения показали Вам только самую малую часть тех бесконечных сил, непревзой-денной чистоты Ума и потенциала позитивного действия, которых достиг Будда. Теперь Вы можете задать мне вопрос, который задавали христианские философы о христианском Боге: Если Бог (или Будда), настолько могущественный, почему он просто не поднимет свою руку и не положит конец этим страданиям?
Я попробую ответить на этот вопрос. Будда очистил себя и овладел контролем над теми явле-ниями, которые затрагивают его самого, но универсальный закон Кармы по-прежнему связыва-ет все существа Самсары. Будда не может сам спасти НАС, даже если он освободил себя. Но он НЕ бессилен, он несет нам методы, при помощи которых мы можем освободить себя. Мы должны сделать первый шаг, и он ответит и покажет нам средства, при помощи которых мы можем облегчить наши страдания и страдания других живых существ.
В этом заключается суть «Великой колесницы», Махаяны, и в этом так же суть учения и прак-тик Медицинского Учения Рэйки.
Как уже говорилось, доктрина Махаяны признает, что Будда Шакьямуни не был единственным Буддой. В прошедших мировых эрах, в нашу мировую эру после Будды Шакьямуни и в будущие времена многие индивидуальности, следующие путем Дхармы, достигли, достигают и достигнут Просветления. Будда Шакьямуни был первым, достигшим Просветления в нашу мировую эру. Такие, как Гуру Падмасамбхава, иногда называемый вторым Буддой, а так же Марпа и Миларепа, Кобо Даиши, первый патриарх Шингон-Буддизма, и многие другие, тоже достигли Просветления, следуя специальным поучениям Будды Шакьямуни, нашего Первого Учителя.
В нашу мировую эпоху перед Буддой Шакьямуни не приходил ни один Будда. Хотя эра, в ко-торую мы существуем, так же называется «счастливым эоном», так как был предсказан приход еще тысячи Будд. Однако в разные эры и разные потоки существования приходило бессчетное количество Будд. Буддизм называет нашу Вселенную «Три – Тысячекратно- Проявленной », и хотя об этом нигде специально не упоминается, все же ясно, что Буддизм, признавая разнообразие физического существования, так же признает существование жизни повсюду в нашей Галактике. В обширном собрании сутр существуют тысячи упоминаний о разных мировых системах, существуют даже упоминания об обитателях вселенной, значительно отличающихся от обычных человеческих существ.
Последний раз редактировалось: Алания (Пн Июл 30, 2018 2:06 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Почти каждая Сутра Махаяны освещает иную мировую систему, или «Чистую Страну», кото-рой управляют Просветленные существа – обитают ли они на других планетах или в другой, не такой как наша, нематериальной реальности. Они действительно существуют, их воспринимают святые люди, или йоги. Некоторые из йогов даже посещают этих существ в своей физической форме.
Таким примером может служить йог Намкай Джигме. Он очень желал Просветления и знания, и несколько дакинь, или богинь, явились перед ним и дали ему посвящение, а так же открыли ему текст с инструкциями подношения огня, под названием «Риво Санчо». Они сказали ему, что если он будет тщательно следовать инструкциям, то обретет возможность посещать тайные страны в физическом теле. Он стал делать практики и приобрел такую способность. Намкай Джигме принес Буддизм в Сикким, и его подношение огня, Риво Санчо, широко используется ламами многих линий. Так же известно, что Будда Падмасамбхава, благодаря своим практикам и приобретенным в результате практик способностям, посетил многие другие «Чистые Стра-ны». Затем он основал еще одну «Чистую Страну», под названием «Прекрасная Многоцветная Медная Гора», где он правит как мастер многочисленных преданных учеников. В буддистской линии Ваджраяны Другпа Кагью, к которой я принадлежу, существует ряд практик, при помощи которых посвященный и правильно практикующий йог перерождается в стране Будды Падмы.
Еще я считаю важным упомянуть наиболее широко известного, признанного Будду, к которому так часто обращаются повсеместно в каждой стране, где практикуется и передается учение Ма-хаяны, и даже в тех местах, где преобладает Буддизм Тхеравады. Это Будда Амитаба, или Будда Безграничного Света. Ни одного Будду, даже Будду Шакьямуни или Гуру Падмасабхаву, не любят и не почитают больше, чем этого Будду. Он действительно – Властитель Света, один из величайших защитников человечества и помощников всем живым существам. Вот его история:
В другую мировую эру йог по имени Чикьи Джангне (что значит «Рожденный в учении Дхар-мы»), преданно и усердно практиковал Учение. Мировая система, в которой он жил, наверное, не слишком отличалась от нашей. Войны, болезни, бедность и страдание переполняли мир. Многим людям не хватало еды, крова и средств для выживания. У большинства людей не было времени для совершенствования себя или практики духовного пути. Некоторые люди были по-глощены каждодневными делами, накапливая богатства за счет других, в поиске удовольствия и удовлетворения своих прихотей. Другие тяжело и много трудились, для того, чтобы к обеду поставить на стол одну миску риса для всей семьи.
Одни голодали или были поражены болезнями, другие были заняты войнами, чтобы защитить то, что считали своим, или забрать у других людей то, что им хотелось бы иметь, или, как им казалось, принадлежало им по праву. Звучит знакомо, не правда ли?
Мир, похоже, не слишком изменился со времен мировой эры Чикьи Джангне. С чистейшей яс-ностью, приобретенной во время практик, Чикьи Джангне думал: «Было бы прекрасно, если бы существовало такое место, где бы не было никаких помех для практики. Где бы не было войн, борьбы, где никто не слышал бы таких слов, как болезнь и страдание. Где все, необходимое для жизни, было бы легко доступно каждому. Где не было бы жадности, ненависти и невежества. Поэтому он решил: «Когда я достигну состояния Будды, я создам такое место, ведь у меня бу-дет сила для этого. Я так же подарю тем, кто с доверием произносит мое имя, способность пе-реродиться в этом месте. Там, под моим руководством и руководством моих продвинутых уче-ников, в особенности Авалокитешвары (Ченрезига) и Ваджрапани, люди смогут без помех практиковать Дхарму. Я использую свою сверхсилу Будды, и, когда им будет нужна еда или кров или даже вода для купания, одежда или что-либо другое, все необходимое будет немед-ленно появляться. Так же, если они захотят посетить других Будд, они смогут это сделать, и в дни их путешествия они будут возвращаться домой до наступления темноты».
Последнее высказывание может показаться нам непонятным, но в те времена это было очень важным. Когда Будда, Бодхисаттва или другой высокий учитель давал учение в отдаленных местах, путешествие туда стоило больших усилий, и было довольно опасным. Особенно если ему приходилось останавливаться где-нибудь в пути на ночлег. Грабители, бродяги, беглые солдаты, не говоря уже о змеях и диких животных, могли очень быстро прервать вашу жизнь. Так что для этих людей возвращение домой до наступления темноты считалось большим благословением, а беспрепятственное путешествие в подобные места считалось чудесным, почти сказочным.
Итак, мы опять возвращаемся к этой истории. Приняв такое решение, Чикьи Джангне достиг Просветления в присутствии своего мастера, Джигтен Вангчака Гьялпо (Могущественного Властителя Десяти Направлений). Чикьи Джангне стал просветленным Буддой, и он сдержал свое обещание, подарив возможность многим практикующим Дхарму, достигнувшим реализации или еще нет, всем, кто обращается к нему, переродиться в Махасукавати, Стране Великого Блаженства.
Чтобы туда попасть, нужно только стараться не причинять вреда другим, соблюдая, Пять Пра-вил Шилы: воздерживаться от убийства, воровства, лжи или распространения злых сплетен, неправильного сексуального поведения и употребления одурманивающих веществ. В наши дни к таким веществам относится алкоголь, но мои учителя считают, что сюда следует включить любые наркотические вещества, используемые не для медицинских целей. Последнее правило говорит, что любое вещество, которое затуманивает Поток Сознания и приводит к неправиль-ному поведению, считается вредным.
Наши ламы Кагью рассказывают по этому поводу: Когда-то жил один йог, практикующий Дхарму в горах. В долине жили люди, обрабатывали землю. Дочь одного земледельца прино-сила йогу еду, одежду и топливо для костра. Однажды она принесла ему бутылку чанги (очень крепкое тибетское пиво), и привела с собой козла. Она сказала йогу, что убьет себя, если он не сделает одну из трех вещей – ляжет с ней, выпьет пива, или убьет и зажарит козла.
Йог решил, что будет ужасно, если девушка убьет себя. Но если он ляжет с ней, то нарушит свой обет безбрачия. Если он убьет козла, то лишит живое существо драгоценной жизни, а это тоже будет неправильно. Тогда йог подумал, что если он выпьет пиво, то это будет самым небольшим нарушением. И он выпил пива.
После этого йог сразу же лег с этой женщиной, и когда они закончили, то так проголодались, что он убил козла и приготовил его на обед.
Эта – простая поучительная история для обычных людей, но она показывает, что алкоголь, как и другие подобные вещества, ведут к действиям, о которых мы потом сожалеем. Например, кто по своей воле готов, находясь за рулем, совершить наезд на ребенка, или убить всю семью?
Я работал в дневном стационаре специалистом по восстановлению ментального здоровья, и встречался с людьми, совершившими подобные проступки. Пьяный водитель никогда не хочет наехать на кого-то или покалечить кого-нибудь. Но после нескольких рюмок его восприятие настолько нарушается, что такие вещи уже не имеют значения. Это, конечно, понимал Будда Амитаба, и мудро написал об этом в пятом правиле.
Чтобы переродиться в Стране Великого Блаженства, нужно так же иметь доверие к Учению Дхармы и Будде Амитабе. Если человек принимает Прибежище в этом Будде, очищает свою жизнь, следуя правилам, и таким образом освобождается от негативной Кармы, если выража-ет свое намерение, то он перерождается в Чистой Стране и беспрепятственно может получать учение Будды Амитабы и практиковать духовный путь.
Существуют и многие другие чистые страны, фактически, их столько, сколько просветленных Будд в Три- Тысячекратно- Проявленной Вселенной. Ченрезиг, властитель Бесконечного Со-страдания, создал свою страну «Потала». Еще Двое Будд - Великий могущественный Ваджра-пани и Хайягрива, создали соответственно «Чангло Чен» и «Дапан Вангтхраб». Великий за-щитник Махакала правит в «Кладбище Тенистой Рощи Одинокого Сандалового Дерева», а Сия-тельная Богиня в «Небесной Укрывающей Обители». Махавайрочана - властитель «Страны Цветов», а Будда Ратнасамбхава – «Страны Множества Драгоценностей».
Эти места – не плод воображения, они реальны, они созданы Буддами, в прошлом достигшими Просветления, посвятившими себя помощи живым существам в нашей обширной Три-Тысячекратно- Проявленной Вселенной. Хотя их так много, и они так разнообразны по своему характеру, все они обладают Просветленным Умом, как у Шакьямуни и других Будд. Их Про-светление – это тот же Просветленный Ум, Сердце сострадания, которое мы тоже можем об-рести, если будем всеми силами к этому стремиться.