обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Тема: АВДИИЛ, АДРАММЕЛЕХ, ЗАДКИИЛ,ЗОФИИЛ Сб Мар 07, 2015 2:00 pm
Имя Авдиил впервые упоминается в Библии (1-я Паралипоменон), где он - простой смертный, житель Галаада. Далее, в исторических и религиозных книгах, об Авдииле (что означает "слуга Божий") рассказывают как об ангеле.
Первое упоминание об ангеле Авдииле находим в "Книге ангела Разиэля", написанной на иврите в средние века. Однако самое полное описание деяний Авдиила дано в книге Джона Мильтона "Потерянный рай", где пересказана история восстания Сатаны против Бога. Во время этого восстания Авдиил был единственным ангелом, сохранившим верность Богу и отказавшимся восстать против него.
Сатана пытался убедить Авдиила, что именно ему и его последователям суждено править в царстве небесном, на что Авдиил возразил, что Бог могущественнее, поскольку Он создал Сатану, а не наоборот. Сатана сказал, что это - лишь очередная ложь Отца Лжи. Авдиил не поверил ему, оттеснил других восставших ангелов и поразил Сатану "мощным ударом меча".
Авдиил упоминается также в "Восстании ангелов" Анатоля Франса, но здесь он выступает под именем Аркада.
Адраммелех ("царь огня") - один из двух престольных ангелов, обычно ассоциируемый с ангелом Асмодеем, а также один из двух могущественных престолов, присутствующих в "Потерянном рае" Мильтона. В демонологии он упоминается как восьмой из десяти главных демонов и как великий служитель ордена Мух - подземного ордена, основанного Вельзевулом. В раввинской литературе сообщается, что если вызвать Адраммелеха заклинанием, он явится в облике мула или павлина.
Адраммелех, которого отождествляют с вавилонским Ану и аммонитским Молохом упоминается в различных источниках, таких как, например, "История волшебства", где он предстает в облике лошади; он считается богом, в жертву которому приносятся дети сефаравитской колонии в Самарии, он упомянут и как идол ассирийцев, и как падший ангел, поверженный в битве Уриилом и Рафаилом
Имя Задкиил (другие варианты написания: Цадкиил или Зайдкиил) обозначает "праведность Бога" Различные религиозные писания по-разному описывают облик Задкиила. Задкиил - один из вождей, помогающих Михаилу, когда архангел вступает в битву.
Говорится также, что Задкиил является одним из двух предводителей порядка шинанимов (вместе с Гавриилом) и одним из девяти "правителей неба", а также одним из семи архангелов, восседающих рядом с Богом. Задкиил - "ангел благосклонности, милости, памяти и предводитель ранга господств".
Зофиил ("искатель Бога") - дух, вызываемый молитвой Магистра искусств в соломоновых колдовских обрядах. Он является также одним из двух вождей Михаила. Мильтон упоминает Зофиила в "Потерянном рае"как сообщившего небесному воинству о готовящемся нападении мятежных ангелов, тогда как в "Мессии" Фридриха Клопштока он представляет собой "предвестника ада".
Американская поэтесса Мария дель Оксидент выбрала Зофиила в качестве одного из главных героев своей поэмы "Зофиил", вдохновленная историей, содержащейся в апокрифической "Книге Товита" В этой поэме Зофиил представлен в качестве падшего ангела, который сохраняет черты своей прежней добродетели и красоты.