обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Хаягрива относится к генезису Будды Амитабхи, входит в Лотосовое будда-семейство. Он считается гневным будда-аспектом, проявлением Падма-Херуки,и защитником Сукхавати, Чистой Страны Высшей Радости Будды Амитабхи. Гнев Хаягривы направлен на причины страдания и возникает из сочувствия, которое он испытывает ко всем страдающим существам. Лошадиная голова громко ржет, и этот звук пронзает все иллюзорные проявления вещественного мира, открывая сияющую реальность свободы. К его особенным умением относят лечение болезней, в особенности болезней кожи, включая даже такие серьезные заболевания, как проказа, которая считается болезнью, насылаемой Нагами. В народном буддизме у тибетцев и монголов образ Хаягривы связан с мирским благом - приумножением стад лошадей. Образ Xаягривы очень древний, в архаичных статуях индуизма Хаягрива представлен с человеческим телом и головой лошади, в буддизме он встречается в индийских садханах, напр., в «Садханамале», в виде гневного божества, имеющего три головы и восемь рук. В тибетских и монгольских, отчасти непальских изображениях Xаягрива предстает с тремя человеческими лицами, и возвышающейся над ними небольшой головой лошади. Упоминается порядка 108 его форм. На тханках можно найти формы Хаягривы с тремя головами и восемью руками, с тремя головами и шестью руками, с одной головой и двумя руками.
В Ваджраяне Хаягриву изображают - в виде гневного йидама с тремя антропоморфными головами и тремя лошадиными. Он попирает ногами змей-нагов. Три его лица имеют синий, белый и красный цвета. Из символических атрибутов в руках херука держит ваджру, жезл, стрелу, капалу (чашу из черепа), лотос, ваджрный меч.
- в качестве дхармапалы его изображают с одной антропоморфной головой, в его волосах помещают небольшую лошадиную голову, с его плеч свисают одна или две змеи. Ваджра, которую Хаягрива держит в главной правой руке представляет мужской аспект - сострадание, а колокольчик в левой руке представляет женский аспект - мудрость (санск. Праджня). В других руках он держит лук и капалу, накидка из кожи покрывает его плечи и спину.
Последний раз редактировалось: Алания (Сб Авг 04, 2018 8:38 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Практика Хаягривы препятствует возникновению инфекционных и психических заболеваний среди народа, привлекает удачу на жизненном пути, открывает дорогу, увеличивает срок жизни, создает благой кармический отпечаток в сознании.
Последний раз редактировалось: Алания (Сб Авг 04, 2018 8:39 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Хаягрива (санскр. Hayagrīva, тиб. rta mgrin – букв. “Имеющий шею лошади”, “С лошадиной шеей”, или тиб. rta zhal – букв. “Лошадинолицый”) – йидам и дхармапала в буддизме Ваджраяны. Хаягрива относится к генезису Будды Амитабхи, считается гневным аспектом Будды Амитабхи, проявлением Падма-Херуки. Один из эпитетов Хаягривы – Могущественный Лотос (тиб. pad ma dbang, pad ma dbang chen). Хаягриву изображают в виде гневного божества. На тханках можно найти формы Хаягривы с тремя головами и восемью руками, с тремя головами и шестью руками, с одной головой и двумя руками. Как йидама его изображают с тремя антропоморфными головами и тремя лошадиными. Он попирает ногами змей-нагов. Три его лица имеют синий, белый и красный цвета. Из символических атрибутов в руках херука держит ваджру, жезл, стрелу, чашу из черепа, лотос, ваджрный меч. В качестве дхармапалы его изображают с одной антропоморфной головой, в его волосах помещают небольшую лошадиную голову, с его плеч свисают одна или две змеи. Известно, что Гуру Падмасамбхава получил передачу практики Хаягривы от Учителя Нагарджуны. Гьялва Чогьянг (тиб. rgyal ba mchog dbyangs) – близкий ученик Гуру Ринпоче – достиг Просветления благодаря практике Хаягривы. Гьялва Чогьянг был одним из первых семи буддийских монахов Тибета. В монашеские обеты он был посвящён Шантаракшитой (тиб. mkhan po bo dhi sa tva – Кхенпо Бодхисаттва) и строго соблюдал их. Получив передачу Хаягривы от Гуру Ринпоче, он практиковал её в уединении и достиг уровня видьядхары. В последующих перерождениях он стал известен под именем Кармапа. Хаягрива в одних своих ипостасях фигурирует как идам, в других – как дхармапала. Наиболее известная форма Хаягривы как идама – Хаягрива Гухъясадхана, “Имеющий шею лошади Покровитель тайной практики”. Он принадлежит к Крия-тантре. Имя Хаягрива связано с легендой о том, как Авалокитешвара принял гневную форму, дабы одолеть демона Матонга Рудру, в волосах которого была конская голова и которую победивший бог забрал себе в знак победы. Об этой голове говорится, что ее ржание “уничтожает все ложные проявления реальности, открывая сияющую реальность свободы”. Хаягрива считается воплощением Яростного Сострадания, помогающего преодолеть внутренний эгоизм и внешние трудности. Хаягрива Гухъясадхана, стоящий на змеях-нагах, обладает также исключительной способностью исцелять болезни, особенно кожные, причиняемые ядовитыми змеями. Культ Хаягривы был привезен в Тибет Падмасамбхавой, а данная форма была описана в XII веке тибетским ученым, философом и тантристом Шер Ганпой. Согласно этому описанию, его красная центральная голова символизирует силу, зеленая – действие, белая – миролюбие. Его восемь ног попирают восьмерых царей нагов. Он носит “восемь кладбищенских украшений”: короны из пяти черепов, четки из пятидесяти человеческих голов, плащ из кожи слона, шкуру тигра на бедрах, его тело намазано жиром, на бровях кровь, на лбах пепел. Его тело покрывают многочисленные украшения, сделанные из человеческих костей, на груди – костяное Колесо Закона. Идама окружает пламя мудрости. Хаягрива очень популярен во всех школах тибетского буддизма, особенно в ньингмапе и гелукпе.
Гость Гость
Тема: Re: Будда Хаягрива Пн Май 18, 2015 10:41 pm
Мотивация
Размышляйте:
Цель моей жизни – освободить всех живых существ от омрачений и их причин и привести их не только к счастью личного освобождения (свободы от страданий), но и к несравненному просветлению. На мне лежит ответственность за то, чтобы принести счастье всем существам и освободить их от всех страданий. Почему? Потому что если мне сейчас удастся зародить сострадание, это позволит мне принести благо другим – я, по крайней мере, не буду им вредить. Поэтому я отвечаю за счастье всех живых существ, ведь помогаю я им или причиняю вред – зависит от того, есть ли в моем уме сострадание. Поскольку высшая цель моей жизни – трудиться исключительно ради других, мне нужно обрести просветление. Для этого мне нужно осуществить путь к просветлению. Поэтому я буду осуществлять прямую медитацию на Поэтапном пути к просветлению.
Каждый аспект этой визуализации состоит из света – прозрачного, неощутимого и яркого. На уровне вашего лба, на расстоянии примерно двух метров, проявляется воплощение всеведущего ума всех будд – высший гуру в форме Гуру Хаягривы, очистивший все загрязнения и достигший всех совершенных реализаций. Его святое тело – красного цвета, с тремя лицами и шестью руками. Центральное лицо – красное, правое – зеленое, левое –белое. Над центральным ликом – три темно-зеленых лошадиных головы. Они смотрят вверх; рты у них открыты, и они издают звуки, заполняющие шесть царств. Пламя вырывается из грив лошадей. Это пламя формирует ваджрный шатер и ваджрное заграждение, которые окружают всю сансару – от вершины царства Брахмы до низшего из адов. На каждом из ликов Хаягривы – три глаза. Рот его открыт, и он ухмыляется, обнажая клыки. В первой правой руке он держит ваджру, во второй – трезубец, в третьей – меч. Его первая левая рука совершает угрожающую мудру. Во второй левой руке он держит короткое копье, в третьей – лассо, сплетенное из внутренностей. Он стоит на лотосе и диске солнца, и его восемь ног попирают восемь змей. На каждой из его голов – венец из пяти человеческих черепов. На нем ожерелье из пятидесяти свежеотрубленных человеческих голов, шкура тигра и человеческая кожа с руками, связанными спереди. Он также облачен в свежую шкуру слона; на нем шесть видов костяных украшений. Капли крови покрывают его тело и руки. С его рук и пальцев каплет жир. Части его тела покрыты человеческим прахом. На нем украшения из черных змей. Он стоит в облаке огня запредельной мудрости – яростного пламени, подобного пламени окончания эона. От уровня горла до нижних органов тело Хаягривы покрыто подобными ему гневными проявлениями. Его три центра украшены слогами ОМ А ХУМ. Над слогом ХУМ на диске солнца – слог ХРИ, и из него исходит огонь запредельной мудрости.
Представьте, что из сердца Гуру Хаягривы струятся свет и лучи нектара белого цвета. Они проникают в ваши тело, речь и ум, очищая болезни, вред, причиненный духами, не благую карму и омрачения. Все это вымывается из вас подобно грязи, вымываемой из одежды при стирке. Вы также можете представлять, что все живые существа находятся на огромном лунном диске в вашем сердце и очищаются вместе с вами. Выполняйте эту визуализацию, повторяя мантру Гуру Хаягривы 50 или 100 раз.
Затем, продолжая начитывать мантру, представляйте, что из сердца Гуру Хаягривы исходят желтый свет и нектар, проникающие в ваши тело, речь и ум. Вы обретаете все качества святых тела, речи и ума Будды. В частности, сосредоточьтесь на том, что ваш ум становится всеведущим умом Будды. Думайте, что обрели совершенные силу, сострадание и мудрость – способность исполнять желания всех живых существ и вести их к высшему счастью. Все живые существа на лунном диске в вашем сердце также обретают все качества Будды. Почувствуйте, что страдания живых существ невыносимы. Почувствуйте, насколько невыносимо, что хотя бы одному живому существу приходится переживать столько проблем; что одна минута страданий в сансаре подобна страданиям множества эонов. Ощутите сильное желание и решимость освободить всех живых существ от страданий и их причин. Кроме того, как замечательно было бы полностью взять на себя карму, омрачения, страдания и проблемы какого-либо существа! Более того: почувствуйте счастье при мысли о том, чтобы взять на себя страдания и причины страданий всех живых существ во всех царствах и позволить им обрести несравненное счастье высшего освобождения, полного просветления. Почувствуйте решимость прожить свою жизнь таким образом, с добрым сердцем: испытывая великое сострадание и любящую доброту ко всем живым существам; посвятив себя их освобождению от всех страданий и причин страданий, тому, чтобы привести их к состоянию просветления.
Последний раз редактировалось: Алания (Сб Авг 04, 2018 8:41 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость Гость
Тема: Re: Будда Хаягрива Пн Май 18, 2015 10:46 pm
Завершающее растворение и благословение
Представьте, что Будда Хаягрива чрезвычайно доволен вами, потому что вы зародили мысль о принесении блага всем существам – добросердечие – и наделяете свою жизнь смыслом. Затем представьте, что Будда Хаягрива растворяется в свете, который затем вливается в ваше межбровье, благословляя ваши тело, речь и ум.