обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
либо полностью Ютог Нинтиг Нёдро 21 раз. Гуру Йога Ютог Нингтиг
Внешняя Мандала
1. Самопорождение Визуализируем себя в образе Будды Медицины (коренной слог - ХУНГ), либо в образе четырехрукого Ченрезика ( коренной слог ХУНГ), либо в образе Тары (коренной слог - ТАМ).
2. Визуализация Учителя Над нашими головами появляется полностью раскрывшийся из четырех лепестков цветок лотоса.В центре его проявляется диск луны лежащий горизонтально, на котром сидит Маха Гунна - Великий Ютогпа - воплощение Тела, Речи и Ума Будд Трех времен и десяти направлений. Сияющий непревзойденным великолепием, излучает радужный свет. Его тело бело- снежное, его лицо чуть розового оттенка. Он одет в яркие разноцветные, расшитые одежды. У Него одно лицо и две руки. Его черно-коричневые волосы распущены и украшены венком из цветов. Его правая рука, сложенная в мудре наивысшей щедрости, держит стебель цветка голубого лотоса, который раскрывается на урове правого уха. В центре цветка лежит книга изначальной мудрости, на ней стоит мечь, отсекающий неведение. Его левая рука, сложенная в мудре дарования Учения (Ваджрной Речи), держит стебель цветка лотоса, который раскрывается на уровне левого уха. В центре цветка ваза, наполненная нектаром бессмертия. Сверху вазу покрывают свежие цветки шафрана, на которых драгоценность исполняющая желания. Справа от вазы ?золотой ваджр, слева - цветок золотого аруры.
Последний раз редактировалось: Алания (Сб Янв 12, 2019 10:00 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
3. Визуализация дакинь: Вокруг Великого Ютогпы, в четырех основных направлениях, на раскрытых цветках лотосов находятся четыре Дакини. Перед Ним - белая Дакиня, на драгоценной флейте. Справа желтая Дакиня - играющая на флейте из кости грифа. Позади его - красная Дакиня, играет на флейте из человеческой кости. Слева - зеленая Дакиня, держащая серебряный мелонг. Каждая Дакиня стоит лицом к Великому Ютогпе. Все Дакини в образе прекрасных шеснадцатилетих девушек, с чудеснейшими улыбками, в танцующей позе. Их шеи и талии украшены гирляндами из цветов. Их волосы распущены и украшены красным жемчугом. Они одеты в сияющие разноцветные юбки. Дакини мелодично играют и танцуют, непрерывно поднося Ютогу великое иллюзорное блаженство. ?? 4. Визуализация распространения света Чудесный свет излучается из головной, горловой и сердечной чакр Ютогпы. Этим безграничным светом, который распростроняется во все направления и проникает во все миры, приглашаются: коренной Лама, Ламы линии пре- емственности, Будда Медицины, окру- женный Ламами трех времен и десяти направлений, полное собрание всех медицинских Защитников, неисчислымые количества даков и дакинь, - вся целиком обширная мандала. Все божества этой мандалы неотдилимы от Главной Нирма- накаи Ютогпы и четырех дакинь. Все приглашенные божества проявляются как облака в небе, приближаются и растворяются в Ютогпе и четырех дакинях, подобно снежинкам исчезающим в воде. 5. Подношение мандалы Великому Ютогпе Внешнее подношение пяти органам чувств: форма, звук, запах, вкус и прикосновение. Внутреннее подношение: лекарства, ракта ?и торма. Тайное подношение иллюзорного блаженства. Когда делаем подношение, необходимо тотчас призвать присутствие Ютогпы с полной искренностью из глубины сердца, из костей, из костного мозга. Просим даровать исполнение глубинных просьб и сокровенных желаний во время начитывания мантры призываня:
МЕНГЬЯЛ ЮТОг ЙОНТЕН ГОНПО ЛА ЧАК ЦАЛ ЛО ЧОД ДО КЬЯБ СУН ЧИО
Перед Царём Врачевателей Ютог Йонтен Гонпо простираюсь, делаю подношения и принимаю Прибежище.
Последний раз редактировалось: Алания (Сб Янв 12, 2019 10:01 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
6. Накопление заслуг Из четырех чакр Ютогпы (головной, горловой, сердечной и пупочной), Свет излучается к четырем Дакиням, приказывая им тотчас исполнить все желания. Вновь из сердечной чакры Ютогпы свет распространяется в десяти направлениях, возвращаясь с сутью всего явленного и всех живых существ. Сущностная при- рода и сострадание, соединенные и представленные. Пятью цветами (голубым, зеленым, красным, желтым и белым). Они наполняют вазу, становясь нектаром бессмертия и мудрости. Ваза заполняется и переполняется. Нектар льется на макушку нашей головы, вливается в центральный канал внутрь нашего тела. Так как нектар очищает наши тело речь и ум, мгновенно исчезают все болезни и все провокации. Наше тело становится прозрачным и ясным как чистый кристалл.
7. Получение посвящения Постепенно наше тело полностью наполняется нектаром, и таким образом мы получаем четыре посвящения (посвящение Вазы: очищение тела, достигающее Нирманакаи; Тайное посвящение: очищение речи, достигающее Самбхогокаи;
посвящение Драгоценного Слова: очищение Трех врат, достигающее состояния ясного света). Сосредоточьте свой Ум на Великом Ютогпе у вас над головой и начитывайте мантру:
В конце Ютогпа растворяется в ясном свете, сливается с нами, как вода сливается с водой, мы получаем полное благословление, и наш ум становится нераздельным с умом Ютогпы.
8. Подношение торма и молитва к Ютогпе Молимся об исполнении наших желаний: даровать здоровье, мир, мудрость, удачу, ?увеличить познания в медицине, лечении, травах и об устранении препятствий на пути.
Последний раз редактировалось: Алания (Сб Янв 12, 2019 10:02 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
1. Самопорождение Визуализируем себя в образе Будды Медицины (коренной слог - ХУНГ), либо в образе Четырехрукого Ченрезика ( коренной слог ХУНГ), либо в образы Тары (коренной слог -ТАМ).
2. Визуализация Мантры В своем сердечном центре визуализируем раскрывшийся из пяти лепестков цветок лотоса, на котром Сидит Маха Гунна - Великий Ютогпа, воплощение Тела, Речи и Ума Будд Трех времен и десяти направлений. В Его сердечной чакре горизонтальный диск луны, на котором находится серебристый слог ХУНГ, вокруг него разворачивается мантра как цепочка голубого огня.
Ом а хунг базар гуру гунна сидди хунг
3. Начитывание мантры Во время начитывания мантры, визуали- зируем мантру в форме цепочки света, которая появляется изо рта великого Ютогпы, затем выходит из вашего рта. Это подношение света распростроняется на весь мир, достигает всех Будд, устраняет и очищает все провокации, все грехи, всю негативную энергию всех существ. Затем мантра входит в наше сердце, возвращается в сердце Ютогпы и опять выходит через рот Гуру. Сосредоточтесь на циркуляции мантры (в то время как мантра циркулирует она и вращается и крутится). Из оригинального текста Yuthok Nyingthik Ladrub, изданного Медицинским колледжем Лхаса, Тибет. Последняя версия этого текста была сделана в XIX веке. Karma Jigme Chokyi Singye, который был последним учителем в Медицинской школе Чакпори. Эта версия текста, вырезанная на деревянных дощечках, используется до сих пор
Последний раз редактировалось: Алания (Сб Янв 12, 2019 10:03 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
1. Самопорождение Визуализируем себя в образе Будды Медицины (коренной слог - ХУНГ), либо в образе Четырехрукого Ченрезика (коренной слог ХУНГ), либо в образе Тары (коренной слог ТАМ).
2. Очищение Из нашей сердечной чакры появляются слоги
Рам ЯМ кхам (х3)
Повторяем три раза, в это время визуализируем, что из слога РАМ исходит огонь, который сжигает все негативности, из ЯМ - ветер, который уносит все кармические отпечатки, из КХАМ - вода, которая очищает нечистое двойственное видение.
3. Подношение торма Все становится абсолюто чистым, когда мы начитываем мантру:
Из пустоты возникают совершенные подношения: ОМ - пять нектаров растворяются в свете и трансформируются в каплю белой энергии А - весь круг существования трансфор- мируется в каплю красной энергии ХУНГ - торма трансформируются в подношения пяти органам чувств ШРИ - все субстанции очищены и стали совершенными.
4. Приглашение гостей Свет излучается из нашего сердца, приглашая всех гостей: Три корня - Гуру, Дева и Дакини;
Будду Медицины, Дрангсонгов и Ригзинов, произносим:
БАЗАР САМАЙЯ ДЗА (х3) - гости приглашены
САМАЙЯ ТАМ (х1) - гости приблизились и находятся в пространстве перед нами.
САНГЧЕН КЬЕ КУР РОЧИГ ПЭ Великую тайну, единую с природой Вашего Тела,
ДЕРИНГ КХО НАР НГОНСУМ ДУ Которую я непосредственно увидел в этот миг,
КХАКЬЯБ ДРО ВЭ ТОБПАР ШОГ Пусть все живые существа, бесчисленные как небо, да обретут !
(Пусть увеличатся все блага)
Из собрания Дхарани Сумтон Еше
7. Очищение речи Для исправления ошибок, сделанных во время практики начитываем:
ОМ ВАДЖРАСАТВА ХУМ (х3) либо полностью стослоговую мантру Вад- жрасатвы.
8. Фаза растворения: Три корня исчезают; четыре дакини растворяются в Ютогпе. Затем Ютог растворется в ясном свете и сливается с нами. Ваджрное Тело, Ваджрная Речь и Ваджрный Ум Ютогпы становится неотделимы от нашего тела, речи и ума.
БАЗАР МУСА (х1) - гости исчезают
8. Посвящение заслуг
ГЕ ВА ДИ ЙИ НЮР ДУ ДАГ Силой этой заслуги пусть я быстро
МЕН ГЬЯЛ ЮТОГ ДРУБ джЮР НЕ Достигну состояния царя медицины Ютогпы
ДРО ВА ЧИГ КЬЯНГ МА ЛУ ПА Пусть всех без исключения живых существ
ДЕ ЙИ СА ЛА ГО ПАР ШОГ Приведу к этому состоянию.
Последний раз редактировалось: Алания (Сб Янв 12, 2019 10:05 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
ДЗА ГЕ ПУ КЬИ НЬЕ ДЗЕ ГЬЯ ЧЕН ПО ЩЕ ЛА Различные малые подношения и безграничное количество различных субстанций, которые вы любите - наслаждайтесь ими!
ДАГ ЧАГ МИ НОР КОР ДАНГ ЧЕ ПЕЙ СУНГ МА ДЗО ЧИГ Будьте Защитниками людей, нашего благополучия, нашего окружения.
ЧОЛ ВЕЙ ТРИН ЛЕ ДЗО ЧИГ Исполните порученную активность! Если у нас есть пациенты, добавляем эти молитвы:
СЕУ ЦАНГ НЕ ТОНГ Устраните провокации (болезни, негативные энергии) в их корне!
Молитесь и просите Защитников об испо- лнении ваших желаний. Если вы будете делать эту практику с усердием и правильными намерениями, то Защитники будут сопровождать вас как ваша собственная тень. Вся медицинская деятельность будет совершенной. Все противники, препятствия и провокации будут устранены.
Последний раз редактировалось: Алания (Сб Янв 12, 2019 10:06 pm), всего редактировалось 2 раз(а)