обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Сообщения : 1113 Дата регистрации : 2014-07-13 Возраст : 59 Откуда : Москва
Тема: Ученые нашли в языке универсальный код Пт Авг 28, 2015 3:23 pm
Ученые нашли в языке универсальный код, заданный древними людьми
Лингвистическая игра, разработанная преподавателями Университета Калифорнии, опрокинула ключевую теорию развития языка. Выяснилось, что, придумывая названия для предметов и различных понятий, люди руководствовались неким принципом, а не брали слова из ниоткуда. Современные лингвисты подробно изучают языки, однако то, как развивалась наша речь, остается во многом загадкой: как мы решали, какой из звуков использовать для различных слов? Экспериментальная игра показала, что люди, изобретая слова, могли использовать качество, подачу и объем звуков, чтобы, например, описать размер предмета и расстояние.Годами ведущие лингвисты считали, что у звуков, которые мы используем для слов, нет собственных значений. Безусловно, во всех языках присутствуют слова, которые одним звучанием порождают в сознании говорящего определенную ассоциацию. Например, слово splash на английском и «всплеск» на русском, обозначение собачьего лая в разных языках: bow-wow и «гав-гав». Однако, считали лингвисты, для подавляющего большинства понятий и предметов — типа «рыба» и «стул» — обозначения были даны произвольно, пишет Science.Студентам университета предложили сыграть в игру, придумав новые названия для понятий «вверх», «вниз», «быстро», «медленно» и других абстрактных величин. В результате во всех придуманных студентами словах для обозначения «вверх» и «вниз» голос говорящего тонально повышался или понижался соответственно, в словах со значением «медленно» присутствовала продолжительная подача и тягучесть звуков, все слова со значением «быстро» звучали коротко, в слове «гладкий» была высокая степень гармонизации звуков между собой, «грубый» — шумные согласные. Таким образом, все придуманные студентами слова тонально выражали вкладываемый в них смысл.Это открытие, по мнению лингвистов, может пошатнуть существовавшую прежде убежденность, что сперва люди освоили язык жестов и лишь затем перешли к звукам. Напротив, язык жестов и речевой язык развивались вместе, указывают эксперты.