Сумрачные дали

обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» ПОСЛЕДНЯЯ ЦИФРА ГОДА ВАШЕГО РОЖДЕНИЯ РАСКРОЕТ ТАЙНУ ВАШЕЙ ЖИЗНИ..
"
Девять кругов Смерти"
(Древнеславянское) EmptyВс Окт 11, 2020 3:34 am автор тётя соня

» Г. Никульникова «Учебное пособие по таро»
"
Девять кругов Смерти"
(Древнеславянское) EmptyСр Мар 11, 2020 3:26 pm автор Svetlana S

» Соболь. Обретение любви.
"
Девять кругов Смерти"
(Древнеславянское) EmptyСр Мар 11, 2020 3:25 pm автор Svetlana S

» Литература по картам Таро
"
Девять кругов Смерти"
(Древнеславянское) EmptyВс Мар 08, 2020 3:05 pm автор Svetlana S

» Чистка денежного канала
"
Девять кругов Смерти"
(Древнеславянское) EmptyВс Янв 26, 2020 10:39 am автор Svetlana S

» "Длинная деньга" обряд на устойчивый финансовый поток
"
Девять кругов Смерти"
(Древнеславянское) EmptyПн Июн 17, 2019 3:59 pm автор тётя соня

» ОБЕРЕГ НА СЕБЯ
"
Девять кругов Смерти"
(Древнеславянское) EmptyСр Янв 23, 2019 5:33 pm автор Счастливая

» 18 января Святое Богоявление. Крещение Господне
"
Девять кругов Смерти"
(Древнеславянское) EmptyПт Янв 18, 2019 6:03 am автор светлана25

» Хорарная астрология и Таро
"
Девять кругов Смерти"
(Древнеславянское) EmptyСр Ноя 21, 2018 6:42 pm автор Angel334-76

Фазы луны
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
КалендарьКалендарь
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 62, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 62 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (362) здесь было Чт Апр 25, 2024 2:49 am
Самые активные темы
ПОБОЛТАЕМ? общение на любые темы
БЕСЕДЫ В СУМРАКЕ
БЕСЕДЫ В СУМРАКЕ
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Приглашаю на чашечку ароматного кофе!!!!
КАКИМИ Я ВИЖУ НАШИХ ФОРУМЧАН?
живое /неживое треннинг
СТИХИ, КОТОРЫЕ ЗАПОМНИЛИСЬ...
Расклад на вопрос
Сумрачные дали
ВНИМАНИЕ !!!!!!


МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.

статистика
Openstat
яндекс метрика
Яндекс.Метрика
раскрутка сайта
бесплатная раскрутка сайта
Карта сайта
лента


 

 " Девять кругов Смерти" (Древнеславянское)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Adora

avatar


Сообщения : 2243
Дата регистрации : 2013-09-27
Возраст : 47
Откуда : Одесса

"
Девять кругов Смерти"
(Древнеславянское) Empty
СообщениеТема: " Девять кругов Смерти" (Древнеславянское)   "
Девять кругов Смерти"
(Древнеславянское) EmptyПт Мар 06, 2015 8:03 pm

Предлогаю ознакомиться с древнеславянской системой магии и целительства называемой "
ДЕВЯТЬ КРУГОВ СМЕРТИ"
.
В ней много интересного как по целительской системе так и по магии.
1) Смерть глупца.
Смерть для него страшна
Боится он поднять глаза
Увидеть Смерть её глаза.
/// Страх перед смертью только в глупом человеке. Там где есть глупость, там и страх - это первый враг.

2) Смерть хитреца
Думает хитрец, что смерть проведёт,
Он глуп, но он не боится её.
///Когда хитрость уходит – возникает вера. Смерть страшна во втором обличии.

3) Смерть «жертвы»
Знает он, что Смерть не обманешь,
Не боится её, но уверен
Что участи этой ему не минуть.
///Человек умирающий третей смертью воспринимая себя жертвой, перед кончиной впадает в страх.

4) Смерть безнадёжного.
Бесполезно это, ни что не поможет
Всё к ней в конце попадёт.
///Умирающий этой Смертью не смотрит ей в лицо, потому что не считает её важной.

5) Смерть Самоуверенного.
Застает Смерть врасплох
И уходит люд в неизвестность.

6) Смерть любопытного.
Не боится он,
Не старается обмануть.
Победил самоуверенность, но ему интересно
Что будет там, за чертой.

7) Смерть ясных мыслей.
Человек, умирая,
Представляет, куда он уйдёт,
Но картина не та, что он представлял.

8) Смерть знающего.
Зная, куда он идёт,
Стремится попасть туда.

9) Смерть старого (уставшего) человека.
Ему всё равно,
Он всенда помнит Бога
И всегда жив.
Вернуться к началу Перейти вниз
Adora

avatar


Сообщения : 2243
Дата регистрации : 2013-09-27
Возраст : 47
Откуда : Одесса

"
Девять кругов Смерти"
(Древнеславянское) Empty
СообщениеТема: Re: " Девять кругов Смерти" (Древнеславянское)   "
Девять кругов Смерти"
(Древнеславянское) EmptyПт Мар 06, 2015 8:04 pm

Описываемый здесь древний банный ритуал чудом дошел до наших дней. Он применялся довольно редко, в основном в двух случаях: когда человеку угрожала смерть от тяжелой болезни или же для посвящения в знахари, целители,-то есть для перехода человека в более высокое состояние сознания.
Считалось, что лица смерти и болезней очень похожи.

Чтобы одолеть смерть, нужно было победить 9 ее причин, пройти 9 барьеров, которые она ставит на пути:

1. Страх, порождаемый неведением и глупостью.
2. Хитрость, связанная с отсутствием мудрости.
3. Безнадежность, порождаемая неверием.
4. Сопротивление, вызванное чрезмерной самоуверенностью, нетерпеливостью.
5. Мужество, в отсутствие мудрости тоже часто ведущее к смерти.
6. Любопытство (в основном излишнее).
7. Ясность мыслей, но еще не ясность сознания.
8. Знание, которое само по себе таит в себе большую опасность.
9. Бездействие, приравнивающееся к старости.

Древние знахари знали, что никакая болезнь не может свалить человека до тех пор, пока сильна его воля. Страх больного способен парализовать его волю, свести на нет все усилия целителя. Хитрость— это то, что-отвлекает страждущего от истинного пути исцеления. Хитрость часто связана с леностью, и та и другая ищут легких дорог. Но путь к настоящему здоровью (пониманию, знанию) всегда труден, поэтому так важно не перехитрить самого себя, иначе возможна подмена Ценностей. Третья причина смерти — безнадежность. Если больной сам не верит в свое исцеление, лекарю здесь делать нечего. Знахари считают, что, преодолев первые три барьера смерти, больной неминуемо пойдет на поправку. И вот тут его подстерегают нетерпеливость и излишняя самоуверенность, и чаще всего это выражается в сопротивлении новому знанию, которое необходимо для окончательного исцеления.
А вот дальше идут высшие ступени, предназначенные, в основном, для посвящения в целители. Человеку, ищущему знания, порою может помешать даже такое положительное качество, как мужество. Особенно если мужество не соединяется с предусмотрительностью и осторожностью. Излишнее любопытство тоже могло напрямую привести к смерти. Человек, ищущий тайное знание, должен понимать, что следует видеть и знать, а что до поры до времени должно оставаться под покровом тайны. Ясность мыслей появляется у человека на еще более высокой ступени — очень серьезная ловушка, как, впрочем, и знание. Его представления о мире становятся все яснее, все отчетливее, и тут важно вовремя понять, что мир и наши мысли о нем — это не совсем одно и то же. Мир неизмеримо больше любых мыслей о нем. И порою правильно воспитанные чувства и ощущения могут сказать о мире намного больше, чем самые умные мысли. Что же касается знания, то будущему целителю следовало понять, что знание и умение — это не одно и то же. А неиспользованное, мертвое знание способно жестоко отомстить своему хранителю. Нельзя открывать тайное, сакральное знание неподготовленному человеку... Если удавалось со всем этим справиться, открывалось лицо последней причины под именем бездействия, или старости. Подойдя вплотную к истине, все познав, всему научившись, очень опасно почувствовать вдруг глубокую усталость. Такая усталость и впрямь сродни старости. Поняв, насколько суетна жизнь, сколько ненужных действий мы совершаем, очень сложно не.впасть в болезнь мудрости-бездействия. Человек, дошедший до этого этапа, уже умеет действовать, не пошевелив и пальцем, и наоборот, бездействовать, когда все будут уверены в обратном. Важно отличить одну ситуацию, в которой следует бездействовать, от другой, из которой лучший выход — действие. Тот, кто научится этому, сумеет преодолеть девятый барьер смерти.

Ритуал по преодолению девяти барьеров смерти проводятся в «знахарском храме» — бане.


Знахарская баня строилась обычно на берегу озера (обычная деревенская баня для этой цели не годилась). В ней было 3 помещения: предбанник;
помещение для мытья;
парилка.
В предбаннике хранились целебные травы, напитки, дрова для печи, всевозможные травы для намыливания: мыльнянка, ягоды бузины, конский каштан, зорька белая, вороний глаз. Некоторые из этих трав ядовиты, поэтому следовало следить за тем, чтобы пена не оставалась на коже слишком долго и не попадала в глаза и на открытые раны. Обычным мылом в знахарском банном ритуале не пользовались. Здесь же, в предбаннике, держали и веники. Они составлялись из трех видов растений — полевой травы, водных растений и веток дерева. При этом знахарь помнил, что водные растения, взятые в реке, дают стремительность, болотные обладают сдерживающей энергией, стабильностью, ну а озерные способны принести равновесие. Все растения собирались вдали от кладбищ и людных мест, каждое в свой срок.
Перед тем как сорвать нужное растение, нужно было попросить у него прощения и прочесть соответствующий заговор. Например, при срывании крапивы читался следующий заговор:

«Смерть седая три дома обошла, никого не нашла, пусть не найдет брата моего, сестру мою (и т. д.), дай силы сделать то, что я задумал».

Произносить заговор следовало негромко, но с внутренней силой, идущей из глубины сердца.
Сорвав растение, следовало поблагодарить его. Каждое растение требует своего подхода. Например, чтобы сорвать стрелолист, нужно пригубить воды из реки и тихо произнести заговор, ни о чем при этом не думая — стрелолист может испугаться мыслей человека.
В помещении для мытья перед началом лечения (или посвящения) ставились три свечи, приготовленные из воска и измельченных в порошок целебных трав. Делали их так: к растопленному свежему воску подмешивали необходимый травяной порошок и заливали его в свечные формы с предварительно пропущенным пеньковым (или конопляным) фитилем. Здесь же ставили дубовые бочки с холодной и горячей водой. Дубовая бочка добавляла силы — ее и использовали в ритуалах, связанных с накоплением силы. Если же нужно было снять с человека порчу, то пользовались бочками из тополя или ивы. Рядом с бочками ставили тазы, кадушки, шайки.
В парилке располагалась печь-каменка и трехъярусный полок. Все помещение обшивалось пихтовыми досками или какой-либо другой хвойной древесиной, но без смоляных «карманов». Для каменки использовались не обычные камни, а крупная галька — речная, морская, озерная. Считалось, что лучше всего брать гальку из 9 разных мест. При этом учитывался характер воды, например реки: она может быть быстрой, спокойной, глубокой, мелкой, равнинной, горной и т. д.
Для излечения от опасной болезни знахарь мог ограничиться несколькими «кругами», в основном первыми тремя. Для посвящения в целители нужно было пройти все девять кругов, каждый из которых избавлял человека от одного из видов смерти. В каждом круге использовались свои травы, деревья, атрибуты. Сделать это было непросто. Нужно было знать, когда заготовить траву для отвара, когда —для наполнителя к свечам.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
" Девять кругов Смерти" (Древнеславянское)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Сумрачные дали :: СЛАВЯНСКАЯ МАГИЯ :: РИТУАЛЫ СЛАВЯНСКОГО ЯЗЫЧЕСТВА-
Перейти: