Сумрачные дали

обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» ПОСЛЕДНЯЯ ЦИФРА ГОДА ВАШЕГО РОЖДЕНИЯ РАСКРОЕТ ТАЙНУ ВАШЕЙ ЖИЗНИ..
РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ EmptyВс Окт 11, 2020 3:34 am автор тётя соня

» Г. Никульникова «Учебное пособие по таро»
РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ EmptyСр Мар 11, 2020 3:26 pm автор Svetlana S

» Соболь. Обретение любви.
РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ EmptyСр Мар 11, 2020 3:25 pm автор Svetlana S

» Литература по картам Таро
РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ EmptyВс Мар 08, 2020 3:05 pm автор Svetlana S

» Чистка денежного канала
РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ EmptyВс Янв 26, 2020 10:39 am автор Svetlana S

» "Длинная деньга" обряд на устойчивый финансовый поток
РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ EmptyПн Июн 17, 2019 3:59 pm автор тётя соня

» ОБЕРЕГ НА СЕБЯ
РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ EmptyСр Янв 23, 2019 5:33 pm автор Счастливая

» 18 января Святое Богоявление. Крещение Господне
РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ EmptyПт Янв 18, 2019 6:03 am автор светлана25

» Хорарная астрология и Таро
РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ EmptyСр Ноя 21, 2018 6:42 pm автор Angel334-76

Фазы луны
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 86, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 86 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (362) здесь было Чт Апр 25, 2024 2:49 am
Самые активные темы
ПОБОЛТАЕМ? общение на любые темы
БЕСЕДЫ В СУМРАКЕ
БЕСЕДЫ В СУМРАКЕ
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Приглашаю на чашечку ароматного кофе!!!!
КАКИМИ Я ВИЖУ НАШИХ ФОРУМЧАН?
живое /неживое треннинг
СТИХИ, КОТОРЫЕ ЗАПОМНИЛИСЬ...
Расклад на вопрос
Сумрачные дали
ВНИМАНИЕ !!!!!!


МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.

статистика
Openstat
яндекс метрика
Яндекс.Метрика
раскрутка сайта
бесплатная раскрутка сайта
Карта сайта
лента


 

 РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ

Перейти вниз 
АвторСообщение


avatar



РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ Empty
СообщениеТема: РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ   РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ EmptyВт Апр 23, 2013 12:00 am

РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ

Для того чтобы определить место рунической системы в данной концепции Макро- и Микрокосма, необходимо ответить на следующий вопрос: какова природа рун? Безусловно, энергетического характера;
в противном случае, любая магическая или мантическая работа с ними была бы невозможна. Другими словами, энергетическая сущность каждой руны проявляется в том действии, изменении, какое она производит (в магии) или же вскрывая сущность, содержание, характеристику процессов внешнего мира и души (в мантике). Эта сила, которую можно активировать и направить на темный участок, требующий внимания и действия. Это призма, через которую видно истинное положение вещей. Вряд ли стоит особо подчеркивать, что оккультизм фокусирует руническую энергию на процессах объективного окружающего мира, стремясь подчинить его, изменить события и ситуации согласно своим интересам, не считаясь с жизнью и счастьем других, - занятие столь же противоестественное, бесплодное и опрометчивое, сколь и попытка поворота северных рек в недавнем прошлом нашей страны.
Понимая взаимосвязь Космоса и человека, уместно обратить внимание на то, посредством чего осуществляется эта спайка. Можно представить содержание связующих механизмов через хилотропную и холотропную модели сознания, то есть, посредством чего мы воспринимаем окружающий мир.
«Хилотропная модель представляет природу и существующего в ней человека как некий дискретный процесс, разворачивающийся в трех измерениях. Это схема ориентированного на материю сознания, при котором считается, что материя обладает плотностью;
два объекта не могут занимать одно и тоже место в пространстве;
прошлые события необратимы;
будущие события недоступны непосредственному опыту;
индивид способен существовать только в одном измерении времени;
одно и тоже не может быть истинным и неистинным в одно и то же время и т.д.
Холотропная модель формирует понимание себя как потенциально неограниченное поле сознания, имеющее доступ к любым аспектам реальности без участия органов чувств. Опыт этого сознания альтернативен ньютоно-картезианскому миру материи: плотность и дискретность материи – это иллюзия, время и пространство условны, прошлое и будущее всегда доступны, форма бытия и пустота небытия взаимозаменяемы и т.п. (Т.И. Ахмедов, М.Е. Жидко, 2000).
Вернуться к началу Перейти вниз


avatar



РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ Empty
СообщениеТема: Re: РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ   РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ EmptyВт Апр 23, 2013 12:01 am

Можно сказать, что первая модель представляет собой повседневный, материалистический способ восприятия окружающей среды и себя. Тогда как другая модель описывает модус мистического, мифологического или религиозного восприятия бытия. С одной стороны, представитель хилотропного сознания – знакомый всем обыватель, а мистически ориентированный субъект представляет сознание холотропное;
как говорил Гессе, это «люди с одним лишним измерением». С другой стороны, типичными представителями обоих модусов соответственно являются судья и священник. Эти фигуры образно и как нельзя лучше живописуют данные схемы, кстати, находящиеся в вечном диалектическом взаимодействии. Это оппозиция экзотерического и эзотерического подходов.
Изначально в западной, да и в нашей культуре теперь, бытует представление о том, что хилотропная модель является «нормальной», а холотропная – патологической, и «нормальный» человек не может пользоваться этим инструментом и формировать им свое мировоззрение без того, чтобы не потерять статус «здорового» человека. Следует добавить, что оккультизм, принадлежащий холотропному модусу, выделяется в некое пограничное явление. Если методы, терминологический аппарат, а также инструментарий оккультной субкультуры безоговорочно относятся к холотропной модели, то задачи, цели, амбиции и стремления оккультных магов есть плоть от плоти детище так называемой «нормальной» позиции, распространенной в обывательской среде. К сожалению, это не золотая середина или идеал, жадно преследуемый людьми, но своего рода переметная сума на стыке двух амбивалентных течений общественного сознания.
Нельзя сказать, что если человек, опираясь на традиционное понимание мира, отрицает глубокую и одухотворенную природу бытия или просто не имеет четкой позиции в этом вопросе (как большинство наших современников), то он автоматически исключается из динамического взаимодействия энергий по принципу Макрокосм-Микрокосм и не принадлежит синклиту избранных, «которых есть Царствие небесное». Отнюдь. Подобное косное мышление делает честь только мелким сектам или – напротив – религиям мирового масштаба (ислам, христианство), чья мораль удивительно уживается в хилотропном мире. Грубо говоря, если человек ничего не знает о фотосинтезе, он не перестанет получать необходимый ему кислород. Но культивация рунической мудрости, питающей мистицизм в качестве холотропного комплекса, дает человеку возможность установить контакт с Космосом в самом волнующем метафизическом отношении. Эта деятельность облегчается тем, что Целое всегда стремиться собрать внутри себя все единичное, что Божество само движется к этой гармонии иерархических противоположностей. Единственное, что способно препятствовать этой спайке (даже в холотропных условиях), это эгоистические цепи индивидуума, те маски, что плотно приросли к его лицу, стереотипы поведения и мышления, за которыми люди привыкли скрывать свои истинные лица и уже не могут обнажить их, опасаясь отторжения окружающими.
Вернуться к началу Перейти вниз


avatar



РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ Empty
СообщениеТема: Re: РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ   РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ EmptyВт Апр 23, 2013 12:01 am

Рунический способ действия во взаимосвязи Макрокосм-Микрокосм предполагает почти прямые отношения, без всякой посреднической деятельности, часто носящей неполноценный характер. Почти прямые, – потому что возможности человека как представителя довольно низкой ступени духовной эволюции сильно ограничены таким образом, что человек не в состоянии напрямую воспринимать Божество. В этом ему помогают символы, руны. И то, что именно божество передало руны людям, а не наоборот, свидетельствует о готовности Божества пойти навстречу людям, и о некоторой заботе, чтобы наш путь происходил не так безболезненно, как мог бы. Единственный посредник между Макро- и Микрокосмом это символ, выражающий идеи надчеловеческого уровня. Руны советуют прислушиваться к Природе и быть чутким к ее циклическим переменам. Это наставничество куда более совершенно, нежели влияние человека, который, невзирая на свой священнический сан так и остался человеком (иначе и быть не могло) – рабом своей совести, плоти, интеллектуальных ловушек и сомнений.

(secret-run.)
Вернуться к началу Перейти вниз


avatar



РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ Empty
СообщениеТема: Re: РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ   РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ EmptyВт Апр 23, 2013 12:01 am

Руны по своей энергетической природе являются связующим звеном между Космосом, целокупной архитектурой Бога и миром индивидуальной души. Руны на этом уровне обеспечивают прямое взаимодействие энергии между двумя этими столь разнородными существами. Руны будто струны, протянутые через все Мироздание, через невообразимый континуум, и руки Божества исполняют на этих струнах этюды человеческой судьбы. Чуткость, воспитуемая посредством следования природным законам цикличности и бескорыстия (мифологическое соучастие) позволяют человеку уловить отголоски этой музыки. (При этом необходимо отметить, что мифологическое сознание является частью холотропного модуса). Духовное развитие индивидуума регулирует глубину, четкость и непрерывность восприятия этой мелодии. Отсутствие всяческих движений в указанную сторону прискорбно лишает человека счастья внимать голосам Жизни, Любви и Красоты. Пусть они и присутствуют в его жизни, как и кислород, но в довольно специфической форме. (Воздух остается воздухом, но он физичен, а те принципы Бытия, на которых мы остановились, в данном случае метафизичны). И эта форма неприглядна, она проявляется в качестве скудного Существования, эгоистического Удовлетворения и банальной Смазливости. Оккультные технологии представляют собой средство изменения этих житейских форм, но в силу собственной корысти и топорной прямолинейности, граничащей с цинизмом, жестоко рвущих тонкую ткань Судьбы, добиваются - в соответствии с природными законами – только противоположных результатов с резко отрицательным эффектом.
Жизнь, Любовь и Красота выделяются Традицией в качестве необходимых составляющих Бытия. Они были вложены в этот мир при его создании. Лучшие моменты каждого из нас связаны с ними. Жизни, Любви и Красоте учат нас руны, отрываясь от соперничества, черной магии и незаконного распространения личной власти на объекты и явления окружающего мира.
Может сложиться впечатление, что система Традиции является синкретическим учением, но на самом деле, конечно, это не так. Я исхожу из той точки зрения, что некогда эта цельная система – как эманация Божества, отражение Его цельности – была распространена на свете. Возможно, в ее крахе сыграли свою роль поднявшиеся солярные патриархальные культы, еще до Великого переселения народов. Их ярко выраженный агрессивный «марсианский» характер, идеал доминирования, соперничества и силы, быстро скатившейся до того, чтобы сперва сделать, а затем уже подумать, вполне мог оказать на традиционалистические представления свое разрушительное влияние, как он повлиял на женские лунарные культы, известные ныне как ведовство. Руководствуясь архетипическими мотивами, мы пытаемся собрать и склеить хоть что-то оставшееся от тех представлений, отделить зерна от плевел, чтобы использованные знания использовать в работе с рунами и не попасть впросак, если какие-то оккультные плевелы все же попадут в компиляцию, не свести благотворные манипуляции с рунами к пустому перебиранию рунных камней, не имеющему никакой практической духовной ценности.
Таким образом, Традиция способна пролить свет на нашу работу с рунами. Но точно также и руны являются частью Традиции, комплементарно взаимодействуя с иными ее компонентами. Именно поэтому возможно было участие китайских гексаграмм И-Цзин, Старших Арканов Таро и зодиакальных архетипов в расширении символизма и мантических интерпретаций рун Старшего Футарка.
Вернуться к началу Перейти вниз


avatar



РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ Empty
СообщениеТема: Re: РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ   РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ EmptyВт Апр 23, 2013 12:02 am

Может возникнуть впечатление, что отрыв рунического ряда от его исконной почвы, древних корней языческой традиции нордического пути недопустим в силу того, что при этом руны теряют свой смысл, характеристики, историю, мифологию. И что, в конце концов, в чужой монастырь со своим уставом не суйся. Но на самом деле все не так страшно. Опасным был бы отрыв от мифа. Руны универсальны, поэтому они способны действовать в очерченном нами пространстве. А мифология, как уже говорилось, суть психология народа, породившего ее. Психология тоже универсальна, особенно психология глубинная. А история появления рун – известный архетип, вспомним хотя бы египетского птицеголового Тота, подарившего людям письмо. А поскольку архетипы есть функция коллективного бессознательного, спонтанные порождения psyche, или души, то они едины для всех этносов, для всех культур, и противоречие снимается само собой. К тому же, повторюсь, это не синкретизм, но реанимация.
Существует мнение, что руны определяются божествами пантеона Старой Веры, будто Ansuz соответствует Один, Inguz – Ингви или Фрейр и т.д. (божественные архетипы рун Старшего Футарка указаны в таблице в начале книги). Но и это не служит помехой, ибо, как гласит Тантра: «Все мысленно видимые божества являются ни чем иным, как символами, олицетворяющими различные события, происходящие на Пути». Это потрясающая идея, особенно для тех, кто работает с рунами. Осмелюсь добавить – пути Воина Духа, совершающего руническое путешествие.
Кстати о Традиции и богах. Ориентируясь в нашей работе с рунами на модель единства индивидуума и Космоса, мы должны признать, что понятие конкретного бога какой-либо религиозной системы, которому осуществляется поклонение членами общины или конфессии, становится тесным уже с точки зрения высказанной выше тантрической мудрости. Если божество есть ни что иное, как символ некоей ситуации, возникающей в ходе нашего мистического путешествия по дороге рун, то какой бы то ни было религиозный экстремизм абсолютно лишен смысла. Язычество говорит нам, что Бог един, а дуальность Богини-матери и ее Рогатого Бога является лишь символическим выражением идеи Бога, принятой для того, чтобы лучше и полнее представить метафизическую природу Целого. И если вместо этого признается одно какое-то божество, если Один или Вицлипуцли рассматриваются только как, соответственно, бог тевтонов и бог майя, «если Бог является племенным, расовым, национальным или сектантским архетипом, мы становимся воителями его дела;
но если он Господь всей вселенной, мы выступаем в роли посвященных, для которых все люди – братья» (Дж. Кэмпбелл, 1997). В этом выражено кредо традиционалистических представлений, особенно близкое рунам и породившей их языческой и шаманской морали. Разумнее всего предпочесть второй путь, особенно если вы претендуете на эзотерический уровень познания. Это вернее, ибо мы помним страницы кровавой летописи, когда доблестные воители за германский дух подняли знамена арийских культов Одина и Тюра против всех богов мира. К.Г. Юнг называл это инфляцией. Последствия нам известны. Да и Крестовые походы с точки зрения истории закончились только подрывом, – как генофонда, так и римской непогрешимости.
Вернуться к началу Перейти вниз


avatar



РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ Empty
СообщениеТема: Re: РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ   РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ EmptyВт Апр 23, 2013 12:02 am

Может возникнуть впечатление, что отрыв рунического ряда от его исконной почвы, древних корней языческой традиции нордического пути недопустим в силу того, что при этом руны теряют свой смысл, характеристики, историю, мифологию. И что, в конце концов, в чужой монастырь со своим уставом не суйся. Но на самом деле все не так страшно. Опасным был бы отрыв от мифа. Руны универсальны, поэтому они способны действовать в очерченном нами пространстве. А мифология, как уже говорилось, суть психология народа, породившего ее. Психология тоже универсальна, особенно психология глубинная. А история появления рун – известный архетип, вспомним хотя бы египетского птицеголового Тота, подарившего людям письмо. А поскольку архетипы есть функция коллективного бессознательного, спонтанные порождения psyche, или души, то они едины для всех этносов, для всех культур, и противоречие снимается само собой. К тому же, повторюсь, это не синкретизм, но реанимация.
Существует мнение, что руны определяются божествами пантеона Старой Веры, будто Ansuz соответствует Один, Inguz – Ингви или Фрейр и т.д. (божественные архетипы рун Старшего Футарка указаны в таблице в начале книги). Но и это не служит помехой, ибо, как гласит Тантра: «Все мысленно видимые божества являются ни чем иным, как символами, олицетворяющими различные события, происходящие на Пути». Это потрясающая идея, особенно для тех, кто работает с рунами. Осмелюсь добавить – пути Воина Духа, совершающего руническое путешествие.
Кстати о Традиции и богах. Ориентируясь в нашей работе с рунами на модель единства индивидуума и Космоса, мы должны признать, что понятие конкретного бога какой-либо религиозной системы, которому осуществляется поклонение членами общины или конфессии, становится тесным уже с точки зрения высказанной выше тантрической мудрости. Если божество есть ни что иное, как символ некоей ситуации, возникающей в ходе нашего мистического путешествия по дороге рун, то какой бы то ни было религиозный экстремизм абсолютно лишен смысла. Язычество говорит нам, что Бог един, а дуальность Богини-матери и ее Рогатого Бога является лишь символическим выражением идеи Бога, принятой для того, чтобы лучше и полнее представить метафизическую природу Целого. И если вместо этого признается одно какое-то божество, если Один или Вицлипуцли рассматриваются только как, соответственно, бог тевтонов и бог майя, «если Бог является племенным, расовым, национальным или сектантским архетипом, мы становимся воителями его дела;
но если он Господь всей вселенной, мы выступаем в роли посвященных, для которых все люди – братья» (Дж. Кэмпбелл, 1997). В этом выражено кредо традиционалистических представлений, особенно близкое рунам и породившей их языческой и шаманской морали. Разумнее всего предпочесть второй путь, особенно если вы претендуете на эзотерический уровень познания. Это вернее, ибо мы помним страницы кровавой летописи, когда доблестные воители за германский дух подняли знамена арийских культов Одина и Тюра против всех богов мира. К.Г. Юнг называл это инфляцией. Последствия нам известны. Да и Крестовые походы с точки зрения истории закончились только подрывом, – как генофонда, так и римской непогрешимости.
Вернуться к началу Перейти вниз


avatar



РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ Empty
СообщениеТема: Re: РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ   РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ EmptyВт Апр 23, 2013 12:02 am

Руны – это лекарство, которое можно применять только вовнутрь, но не наружно. А если речь заходит о рунной магии, то необходимо твердо помнить, что магия это, прежде всего, изменение не окружающего мира, но себя самого. Только в таком отношении и может допускаться магия – в открытии себя себе, следуя естественному круговороту природных циклов. (Подробнее об этом в главе «Руны и Новая магия»).
***
Существует старинная арабская притча про искусного и добродетельного лекаря, который никогда не отказывал в помощи людям, облегчая их страдания, излечивая от тяжелых болезней. С богатых он брал достойную плату, а с бедных вообще ничего не брал. За свою доброту и знания лекарь постоянно награждался благословениями исцеленных.
И вот пришла ему пора умирать. Весь народ оплакивал доброго доктора. А тот, к своему величайшему изумлению, очутился в Аду. «Господи!» –воззвал лекарь к Аллаху Всемилостивому и Милосердному. – «Господи! За что я провинился перед лицом Твоим? За что Ты послал меня в Ад? Ведь я ни сделал ничего худого, наоборот – всю жизнь лечил людей и избавлял их от недугов». И раздался тогда голос Бога. «Эх ты, - сказал Аллах. –Так ничего и не понял! Я насылаю на людей болезни в наказание за их пороки, чтобы каждый их них осознал свой грех и покаялся перед лицом Моим. А ты излечивал их тела, и они уходили здоровыми, без тени раскаяния и мысли об искуплении!»
Можно подумать, что притча эта хранит в себе дух Традиции, ибо содержит мудрость, способную спасти многие души.
Без воли и соизволения Бога ни один лист не упадет с дерева, ни одна травинка не шелохнется под ветром. Никто не падает, не теряет деньги или часы, не болеет просто так. Болезни, проблемы, столкновения, потери, травмирующие факторы жизни, которые прямо не зависят от наших действий, то, что мы привыкли называть случайностями, является ответом Высшего бытия на поступки и решения человека.
Последний продолжает отрывать себя от мира, отгораживаться от него. Понимание происходящих в окружающем процессов уже настолько потеряно нами, что разделение по вине провоцирует грозный ответ извне. Человек и Мир –неразрывная система. Мы потеряли курс движения, но руны, посредник между нашими мирами, представляются путеводными нитями, направляющими путешествие Воина Духа.

(secret-run.)

материал был выложен ув.VITORIA
Вернуться к началу Перейти вниз
 
РУНЫ: АРХЕТИП ИЛИ ТРАДИЦИЯ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Традиция Асуров
» Балтийская традиция знаков собственности.
» Набор на Практикум Круг Рун. Северная традиция
» АРХЕТИП
» РУНЫ. Открытие рун

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Сумрачные дали :: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУН В МАГИИ :: РУНИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ-
Перейти: