обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Тема: БУДДИЗМ И БУДДИСТСКИЕ ПРАКТИКИ В ЯПОНИИ Сб Янв 23, 2016 8:58 pm
БУДДИЗМ И БУДДИСТСКИЕ ПРАКТИКИ В ЯПОНИИ
После проникновения Буддизма в Японию в период Нара (600-800 гг н.э.), Буддизм был тесно связан с целительскими практиками.
Одна из ранних историй по этому поводу гласит, что безымянный японский монах вытащил стрелу из плеча младшего брата императора и исцелил его, заставив императора благосклонно смотреть на Буддистское учение. С введением Тендай- и Шингон-Буддизма в Японии с 9-го по 12-й века нашей эры, стали известны медицинские Тантры, и начали развиваться многие системы изотерического целительства, включая изотерические знания монахов и аллопатические медицинские техники. Так, по всей стране стали появляться школы целительства и медицинского лечения. Используя практики Шинто, эти школы были тайными, их методами владели только посвященные, которые, тем не менее, лечили людей из высших и нижших слоев общества, и в основном бесплатно.
Последний раз редактировалось: Алания (Вс Июл 29, 2018 8:46 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Гость Гость
Тема: Re: БУДДИЗМ И БУДДИСТСКИЕ ПРАКТИКИ В ЯПОНИИ Сб Янв 23, 2016 8:58 pm
Сам Император и многие великие Правители были попечителями этих школ изотерического целительства, и, конечно, пользовались их услугами. В период гражданской войны и последующих столкновений в правящих кругах общества, военная медицина стала чрезвычайно важной. Воины – Самураи даже были обучены оказанию первой помощи на поле сражения, а так же им были знакомы простые методы сохранения своего здоровья, физической формы и силы. Эта практика стала столь широко распространенной, что маленький медицинский чемоданчик стал частью снаряжения Самурая. Фактически, это была личная аптечка первой помощи, в которой хранились бинты, мази и лекарства из трав, используемые в лечении при разных обстоятельствах - от серьезных ранений на поле сражения до похмелья после употребления слишком большого количества саке прошлой ночью.
Гость Гость
Тема: Re: БУДДИЗМ И БУДДИСТСКИЕ ПРАКТИКИ В ЯПОНИИ Сб Янв 23, 2016 8:59 pm
Когда путешествовали знатные люди или люди высокого ранга, то при них имелся большой медицинский ящик и слуга, обученный использовать его содержимое. Иногда в сопровождении у них даже был настоящий целитель-монах. Для западного мышления кажется удивительным, что в двадцатом веке нашей эры, воины-самураи, известные во всем мире своей непримиримостью, так заботились о своем здоровье, что аптечка первой помощи считалась необходимой частью их снаряжения.
Основанная на индийской и китайской медицинских практиках, эта дисциплина развивалась в Японии. Как и в Китае, монастыри считали необходимым вооружать себя и даже нанимать самураев или обучать своих собственных монахов боевым искусствам. Это, конечно, приносило им пользу. Социальная сила, которая привела монахов к необходимости развивать и совершенствовать военные искусства, дала толчок для развития целительского искусства.
Гость Гость
Тема: Re: БУДДИЗМ И БУДДИСТСКИЕ ПРАКТИКИ В ЯПОНИИ Сб Янв 23, 2016 8:59 pm
На протяжении восемнадцатого и девятнадцатого веков нашей эры западные медицинские практики и методы были импортированы и стали неотъемлемой частью системы целительства. К счастью, в основном, даже сегодня большинство японцев-целителей не настолько поглощено западной медициной, чтобы забыть духовный источник, из которого проистекает целительная энергия.
В последние девятнадцатый и двадцатый века японские целители , такие как Доктор Микао Усуи, который заново открыл систему духовного исцеления Рэйки, соединили метафизический аспект и аллопатическую методологию в лечении болезней.
Теперь, когда Буддизм вошел в западную культуру, во всех буддистских странах (Шри-Ланка, Индия, Непал, Сикким, Бутан, Ладак, Таиланд, Вьетнам, Камбоджа, Лаос, Бирма, Тибет, Китай, Малайзия, Монголия, Манчжурия, и Япония), можно ожидать в будущем возрождения духовного элемента в аллопатической медицинской практике. Это уже происходит, я знаком с определенным числом западных буддистских целителей , которые все имеют звание доктора медицины и практикуют в обычном обществе. Через практику ортодоксальной аллопатической медицины, они реализуют лежащие в ее основе духовные источники, которые ведут к целительству.
Происходящее нельзя рассматривать как синтез восточной и западной медицины. Это стоит рассматривать просто как реализацию внутреннего единства очевидно различных систем практики. Мы только можем надеяться, что эта реализация приведет к устранению страдания, причиняемого физической болезнью, ведь это устранение страдания есть Просветленное Намерение мудрого и сострадательного Ума Будды Медицины.