обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
– древний бог весны, бог весеннего солнца, погибающий и возрождающийся. Ярила (Ярило) был у древних славян так же богом плодородия, размножения и физической любви. Не случайно, наверное, корень слова, являющегося именем Ярилы, «яр» родил и другие слова, широко распространенные в русском языке. Это и белоярая пшеница, и ярица, так называют ячмень, и бычок-яровичок, и гриб-яровик (ранний), и ярый мед, полученный от молодого роя. «Яр-мед» - вешний мед, с цветов одуванчиков, вишен, золотых петушков, пролесков. Весенние всходы – «яровица», «ярь» - зелень. Яро – весна по-чешски. «Ярынь» - вешнее состояние природы, когда цветут сады, зеленеют поля. Все эти слова связаны с плодородием. Да и слово «ярость» означает порыв стихийный, неукротимый, в чем-то схожий с весенним половодьем, первой грозой. Яростный – значит неукротимый, яровать – неистовать, забываясь. «Разъяриться» - впасть в возбужденное состояние. Ярун – глухарь во время тока, не видящий и не слышащий ничего, кроме подруги и ревнивых соперников, которых надо прогнать. И еще много родственных слов, и все они рассказывают о сильных эмоциях, неподконтрольных рассудку и часто связанных с идеей плодородия, размножения, физической любви. Вот эта сторона любви, которую поэты называют «страстью кипучей», и находилась «в веденье» славянского Бога Ярило. То есть его можно назвать в какой-то степени богом любви. Ярование - пение веснянок в старину, когда еще не была утрачена языческая обрядовая сторона богослужения: танцы, пляска, состязания, гадание, пение, игра на музыкальных инструментах, на сопелях, дудках и гуслях, принесение жертвы в лесу, обычно на белом камне. Приносили чаще всего ярого агнца, непорочного ягненка, который и был символом единения людей с Небом. Люди на этих Ярованиях обычно радовались, пели, пили, ели и воссылали хвалу божеству Весны. Ярилины дни: Таковых в славянском календаре два основных: Ярила Вешний — 23 цветеня/апреля-месяца да Ярила Мокрый — 3 кресеня/июня-месяца. На Ярилу Вешнего — 23 цветеня/апреля-месяца — Ярила «отмыкает» (оплодотворяет) Мать Сыру Землю и «выпускает росу», отчего начинается бурный рост трав. Ярила Мокрый — 3 кресеня/июня-месяца — праздник конца весны и начала лета, когда на смену Младому Яриле-Весеню приходит Трисветлый Даждьбог. В эпоху двоеверия на Руси отмечали о сию пору Троицу и Духов день. В народе говорили: «С Духова дня не с одного неба — из-под земли тепло идёт», «Придёт Свят Дух — будет на дворе, как на печке». Согласно народным поверьям, сего дня как огня боится всякая нечисть, а перед самым Солнечным восходом на Духов день открывает Мать Сыра Земля свои тайны, и потому знахари ходят в это время «наслушивать клады». Как и на Ярилу Вешнего, роса в этот день считается священной и целебной... Так же Ярилу чествуют на Сороки — 9 березозола/марта-месяца, когда творят заклички Весны с «Ярилиных плешей» — вершин холмов, с которых уже сошёл снег; на Весеннее Равноденствие (на Масленицу-Комоедицу) — 25 березозола/марта-месяца, когда встречают Весну-Деву; а так же — во время празднования практически всех остальных Святодней весны и начала лета — Кологодного Удела Ярилы. А когда настанет праздник Макушки Лета — Честна Купала — 24 кресеня/июня-месяца — Ярилу «провожают» во Ино: шутейно «хоронят».
В эпоху двоеверия культ Ярилы был соотнесен с культом Георгия-Победоносца, поскольку имя святого воителя означает "земледелец". Не последнюю роль сыграло и созвучие Ярило - Юрий (одна из форм имени Георгий). Лучше всего сближение языческого и христианского культов можно видеть на примере Ярослава Мудрого, чье крестное имя было Георгий; он ввел осенний Юрьев день - праздник окончания сельскохозяйственного года, отмечавшийся только на Руси.