обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Из тетрадей Мастеров – о редких практиках их Искусства-4
Автор
Сообщение
LAURA2612 Практик
Сообщения : 711 Дата регистрации : 2016-01-19 Откуда : Из далека
Тема: Из тетрадей Мастеров – о редких практиках их Искусства-4 Чт Июн 23, 2016 7:02 pm
Слепые, что проникают чрез Углы Издревле некоторые существа высокого уровня и из высоких миров для выполнения той или иной задачи спускались «сверху в низ» - с высоких планов на низкие. Множества Будд в разные века и эпохи уходили с высших планов на Землю, чтобы возвысить и спасти человечество. Существа других систем принимали физическое тело человека, чтобы помочь людям своей природы понять, раскрыть её и забрать к истоку души – домой. Как пишет Б.М. Моносов, маги Атлантиды стремились развиться в физическом мире, чтобы спуститься в Нижние Миры и стать там богами. Тут уже их целью является не столько просвещение, сколько власть и господство. В некоторых гимнах говорится о том, что Ктулху и другие Басуры (не все, конечно) спустились в Альях из Пустоты. Возможно, они следовали целям, описанным выше… Хочется думать так. Всегда хочется думать только хорошее о тех сущностях, с которыми практикуешь. Однако, здесь не тот случай, так как хорошего тут как раз нет, не было и быть не может. Вспомним отрывок из «Пикатрикса»: Марс они [сабеи] называют Мара Самия, что значит «слепой бог»; по их мнению, он ослеп от своей жестокости, потому что когда он собирается вредить, не делает различий. Они представляют его как мужчину с мечом в деснице и факелом в шуйце, и что одним движением он рассекает мечом мир, а вторым поджигает его огнём; поэтому они чтут его и приносят ему жертвы, из страха перед его немилостью. Ему приносят жертвы, когда Солнце в Овне, который является его знаком, и когда он сам в Скорпионе, ему также приносят жертву. Кто ни был этот Мара Самия, но описание весьма похоже на Азатота – «слепой бог». С этой точки зрения Азатот выражает суть всего хаоса – это слепые силы. Многие стремятся работать с Древними, но понимают ли они, в ЧЬИ двери стучат? Попытаемся пояснить это с помощью схемы. Смысл этой схемы заключается в том, что Высшая Воля выравнивает разнонаправленные хаотические потоки, которые, не будучи выравнены, проходят по углам/изгибам/изломам, что выражены 4-мя стихиями (см. «Necronomicon 667»). Чья-то воля установила границы, в которых потоки выравниваются и воздействуют уже целенаправленно и осмыслено, устанавливая Закон... Сами же хаотические потоки не имеют своей Воли, потому подчиняются Высшей Воле. Где потоки выровнены и тем самым установлен Закон, там всё предсказуемо и определено – летом жарко, зимой холодно, и т.д. Но где проходят хаотические потоки, там начинаются нарушения... Если бы хаотические потоки в виде Басуров имели свою Волю, то квадрат давно снесли бы и прекратили паразитирование на упорядочении. Вся схема держится на Высшей Воле и может существовать только за счёт того, что Басуры не имеют Воли в нашем мире. У Басуров нет Воли и потому они непредсказуемы, что и является главной сложностью в практике с ними. Чтобы с ними работать, мы начинаем наделять их своей Волей, дабы как то прогнозировать результат… Однако, чаще всего, Басуры, наделённые Волей, это уже не Басуры, а Демоны… Хаос – огромная сила без смысла. Смысл задаётся Волей. Воля создаёт демонические лики Басуров. С кем вы работаете? Что от вас ускользает и что ждёт вас? Слепая сила вовек слепа – разорвёт врага на столь же мелкие кусочки, на кои разорвёт и друга… Вызов Пророка Лавкрафт видел ужасные сны, в которых к нему приходили мверзи и другие Слуги, а порою и сами Великие Древние. Именно Лавкрафт впервые в историческое время описал Басуров такими, каковы они есть. Потому его вполне можно признать пророком современной версии Культа Альяха, и можно снискать себе его способность пророческих, ужасных, болезненных снов… Для сего надобно пеплом от костра (естественно, он будет смешан с золой) высыпать на полу следующую печать, которая позволяет входить в общение с духом Говарда Филипса Лавкрафта: Как известно, Лавкрафт не любил здоровую пищу и более всего предпочитал мороженое. Потому на тарелку или алтарь следует положить мороженого – лучше разного, трёх или четырёх видов. Тарелку нужно поставить в верхней части треугольника, где ничего не нарисовано. Самому нужно встать перед глазом, что изображён в середине, лицом в сторону вершины треугольника. По углам необходимо поставить 3 чёрных свечи, а 4-ю – прямо на глаз в середине. Можно одеть своё обычное ритуальное облачение или же сшить особое – чёрную мантию с красной подкладкой. Или же просто быть оголёнными по пояс. Когда всё готово и часы бьют полночь, произносится Заклинание Неполного Квадрата: ЛХУВ КРАА ФФФТ Дух Лавкрафта является в облике английского джентльмена в смокинге, вокруг и внутри которого вьётся некая черве- или змееобразная чёрная сущность, которая, видимо, и была причиной его запредельного вдохновения. Цифровая медитация Скажи: «Четыре, пять». Вообрази, что перед тобой висят эти числа, записанные с точками: 4.5. Числа растворяются белым цветом в том чёрном пространстве, которое ты видишь. Смотри на это пространство, изучай. И ты поймёшь, что ты видишь там неких существ, еле отделимых от тьмы. Это теневики, а иногда и сами Тени. При виде существ снова вообрази числа и мысленно надави на них. В темноту добавятся оттенки жёлтого и более грубая сила. При этом на видимых Теней словно накинется новая оболочка и это будут уже не Тени, а Басуры. Так поймёшь, что Басуры – всего лишь отражения Теней для более грубой и менее могущественной силы. Растекаясь по этой Области сознанием, раскрой свои тела, и ощути, как они засасывают в себя здешнюю силу. Зарождение Басуров было именно здесь – в пространстве, откликающемся на код 4.5. Если взять 6.7., то это уже Хищники, 8 – Дендо, и т.д. Некоторые говорят, что дальше Басуров ничего нет, иные же утверждают, что Тени правят всем. Одни говорят, что Тени породили Басуров, иные же, что без Басуров не было бы никого и ничего. Но в действительности и Басуры и Тени и те, кто находится ещё ближе к Парабрахману, просто создали свои иерархии по одному и тому же принципу Девяти-и- Одного. Отсюда и возникает схожесть, за счёт коей может казаться, что одни существа породили других. Малоизвестные существа Тхарапития В историческое время впервые упомянут Люциусом Шэпардом как Tharapithia. Среди оккультистов известен со Средневековья, а до того был известен лишь басурлахам. Знание о нём является угорским наследием, доставшимся славянам. Описание: малиновая тень, боящаяся света, что прячется от солнца в тени дубов и их корней. Суть: покровитель басурлахов и всех последователей Древней Традиции, не просто живущих, но практикующих на славянских и финно-угорских землях. Зов: ГОФ. Тетал: Треба: жир, желе (не обязательно мясное), холодец, кефир. Почитание: Углём начертав тетал на зеркале, колдун произносит зов, а затем садится перед зеркалом так, чтобы тетал накладывался на отражение колдуна. Далее он смотрит в глаза своему отражению и, дождавшись признаков проявления Тхарапитии, начинает вкушать обрядовую страву, отождествляя своё отражение с призванной сущностью и продолжая глядеть ему в глаза. Кратко и иносказательно эта практика выражена поговоркой: «Не ешь перед зеркалом – чёрта кормишь». Шонарфавн В историческое время впервые упомянут Раокриомом со ссылкой на Саймона и Лавкрафта, у которых, однако, это существо нигде не упоминается. Описание: Большое подземное животное, похожее на мамонта, но с большим количеством ног (до 40, по 20 с каждой стороны). Когда он шевелится под землёй, происходит землетрясение. Иногда он развивает под землёй большую скорость движения и поэтому часто выбрасывается на поверхность. Если это происходит днём, он сразу гибнет или каменеет. С наступлением ночи душа покидает мёртвое тело, опять входит под землю, и там сгущается, образуя нового Шонарфавна. Северные народы часто принимали места гибели мамонтов за места выхода на поверхность этого существа, а самих мамонтов – за его отброшенные тела. На севере есть каменные образования в горах, очень похожие на статую странного существа – смеси слона и сороконожки, кои использовались для обращения к Шонарфавну. Суть: существо двух миров – Яви и Запредельного Подземного Леса, присягнувшее Шуб- Ниггурат. Зов: КУУКХ. Тетал: Треба: кости мамонта или слона, мясо насекомых (можно жареное). Почитание: Углём или чёрным маркером начертав тетал на зеркале, колдун произносит зов, а затем, дождавшись признаков проявления Шонарфавна в зеркале, отождествляет своё отражение с призванной сущностью (стоя так, чтобы на него накладывался тетал) и занимается самоудовлетворением, смотря прямо в глаза отражению, чтобы Шонарфавн вобрал в себя тонкую суть его семени и через то насытился. Излить семя желательно прямо на тетал. Медитативный способ создания шоггота Когда придумана цель, образ, имя и сигил шоггота, созерцай янтру: Сверху север, снизу юг, слева запад, справа восток. По сторонам света стоят подписи Стихий-До-Падения. Слева вверху знак Крови Кингу и самого Кингу. Слева снизу подпись Экваббу. Справа вверху подпись Шуб-Ниггурат, являющаяся так же жестом Запредельного Лесного Мира. Справа внизу подпись Цатоггуа. Медитируя, мысленно нажми на янтру как на кнопку. Она слегка продавливается, и в этот мир течёт сила оттуда, куда в сумме ведут все подписи. Из этой силы и надо лепить образ шоггота, при этом вминая в него необходимые установки. Шоггот при лепке стоит в середине янтры. Срок лепки 40 дней, каждый день по 20 минут. Затем следует послать шоггота выполнять задание. Молитва Абрасаксу В начале будет вознесена хвала Духу незримому и неназываемому – Отцу Молчания. Каждую гласную произнеси 22 раза: ИЕОУЕАО. С закрытыми глазами помолчи (как внешне, так и внутренне) на протяжении 3-х ударов сердца. С уважительной интонацией, ровным и спокойным голосом, с постепенно нарастающей силой и твёрдостью, читай: HO! SAX! ANUM! SAX! ΑΒΡΑΣΑΞ! ΑΒΛΑΝΑΘ ΑΝΑΛΒΑ! К тебе, Архонту великому, вобравшему волю и величие Отца, речь свою обращаю! Ты, вместивший величие 365 сфер, установивший Луну и светила небесные на местах их! Vοῦς породивший! Повелевающий 365 родами духов и сил! Всеединый, глава Мира, величайший среди Владык! Внемлевший откровению благой вести! Услышь меня и внемли словам моим! Прими же проистекающие из души и сердца, обращенные к тебе чистые жертвоприношения! Дай мне дары свои, о которых жалеть не будешь! Власть дай над духами и управителями, пусть станут известны мне имена и природа их! Уму открой моему, о первенец Плеромы Истины! Пусть пневма моя и гнозис немногим будут заметны, сам же буду ведать многое и многих! Than, Thana, Thanatha, иначе Thei – вот подлинное имя моё! Тут происходит пик нарастания жара в голосе. С заключительными словами производится выброс силы во вне. Да будет так! Закончи углублением в молчание. Произношение Слов Силы: HO! SAX! ANUM! SAX! = Хо! Сакс! Анум (в некоторых версиях – Амон)! Сакс! ΑΒΡΑΣΑΞ = Абрасакс. Позднее было переиначено в «Абраксас». ΑΒΛΑΝΑΘ ΑΝΑΛΒΑ = Абланатханал(ь)ба. Vοῦς = Нус. Than = Тхан. Thana = Тхана. Thanatha = Тханатха. Thei = Тхеи. Комментарии: Во время моления на шею нужно одеть ламен с изображением Абрасакса и нанесёнными на обратную сторону словами «АВРАΣАΞ ΑΒΛΑΝΑΘ ΑΝΑΛΒΑ» – знак уважения к Архонту. Формула переводится так: «Ты Отец наш». Концепция молитвы (вступительные и заключительные слова) взята из Лейденского Папируса. Молитву необходимо читать ночью, глядя на лунный диск. Это указание так же содержится в Лейденском Папирусе. Похожее можно найти и у Св. Ипполита Римского, где применительно к Абраксасу употребляется выражение «подлунный мир», а сам Архонт упоминается как его владыка. В Лейденском Папирусе Абраксас упоминается как создатель, установивший движение луны и звёзд. В начале молитвы перечисляются эпитеты, соответствующие Абраксасу. Большинство из них взяты у гностика Василида и Св. Иринея Лионского, эпитет же Абрасакса как творца Нус взят из комментария к Тертуллиану. Заключительная часть частично взята из молитвы апостола Павла (1-й кодекс Наг-Хаммади) и переделана в соответствии с учением школы гностика Василида. Как правило, Архонты выступают в гностицизме теми персонажами, влияния коих стараются избежать (так же как шумерские жрецы Амара старались отгородить людей от влияния Басуров), однако Абраксас – это совершенно другой случай. Он одновременно является и величайшим из Архонтов и представляет собой единение и целостность Бытия (именно поэтому К. Г. Юнг ставил его «выше» христианского Бога и Дьявола в философском смысле). Абраксас негативен и «зол», как остальные Владыке, только в начале своего Бытия (если можно так выразиться). После он принимает Евангелие и Троичное Сыновство, узнаёт о существовании Высшего, а посему уже не может трактоваться как однозначное препятствие и преграда на пути. Ссылка на этот образ так же раскрывается в молитве. Так же «позитивный» аспект образа Архонта, который призывается и раскрывается в этой молитве, призвана обеспечить и хвала Отцу (то есть невыразимому и невыраженному Богу гностиков) в начале, взятая из Евангелия Египтян. Подношением в этой молитве будет та сила и тот «жар моления», который Архонту предоставит оператор. Цель этого моления состоит во–первых в достижения состояния экстатического единения с Плеромой, а во–вторых в узнавании у Абраксаса имён и природы духов и сил в подвластных ему 365 сферах (то есть фактически в рамках всего Бытия). Согласно Василиду, знающий имена и природу Архонтов, становится недоступным для их влияния, может оное преодолеть, возвыситься духовно и обрести власть над силами. Молитва должна твориться исходя из общих для гностиков и для оккультистов принципов: тайности и искренности подобного деяния; полного осознания и понимания того, что произносится и что делается; позиционирования себя не как пассивного и несведущего, но как активного субъекта познания и преобразования мира. Чем лучше понимаешь смысл подобного действия, чем лучше тебе удаётся сохранять концентрацию на процессе и вкладывать силу в слова – тем будет лучше и достовернее результат. Жест Мёртвой Тени Сначала надлежит через Большой Ритуал Особенного Могущества (см. «Книгу Дагона») либо через формулу Думесош-Налкотрайн-Сагр войти в общение с Владыкою Смерти и получить от него дар в виде постоянного и неослабного подключения к Загробному Миру. Тут надобно различать, что Акмару – это Госпожа Смерти, а Нар-Марратук – Владыка Посмертия. Когда же дар обретён и ты научился им пользоваться, отнимая жизни других, тогда встань с ровной спиною, согни руки в локтях и подними их на уровень груди так, чтобы ладонями они смотрели на грудь, и были слегка сжаты в кулаки. Затем вращай согнутыми руками таким образом, будто бы что-то перемалываешь. Направление вращения – от себя. Сначала левая рука подаётся вперёд по кругу, потом правая. При этом нужно постоянно твердить: АХЕХ АЗЕРШ ТФЛЕШХ. Се есть начало преобразования в Тень в мире Нар-Марратука. Эхнафатс /глава из «Книги Хали», перевод с арабского, автор неизвестен/ Для вспоможения я решил снабдить тебя некоторыми эхнами внимания, что могут быть полезны в начале Пути. Используй их для собеседования с тайными божествами, а так же для усиления своих ритуалов. Каждое эхн произноси от одного до семи раз до ощущения изменения среды и до единения. Балон, тот, кто сковывает и заточает духов, услышит тебя, если скажешь: АРАМИС КВЕДО ШТАМР ЙГА ЙОТ ХА-ПА-КА. Тефрис, богиня веселья, наслаждения и наказаний, услышит тебя, если скажешь: КИ’РА ТАХА ХОПА АПАОП РТАА’ННЕХТ ТФИС ПАА МОО ТО-РА-ПА-НО ХРА-ММ-СТОШ. Хукато-Зигл, кто есть строитель гробницы Кофа и он же суть сам Коф, услышит тебя, если скажешь: ШЭДИС НА ТНАМ КА ПАЙ ВОО ДНАЙ КА-ПА-ЛА-МА-О. Бьятис, принимающий умерших в воды Рлэйха и передающий оных Дагаону, услышит тебя, если скажешь: ЧЁМ КРАК ТА ВАРРГО ТНАЙ ХА-ПТА-О. Оробла, вестник прихода Владык, увещеватель Слуг, услышит тебя, если скажешь: ОС КНАЙ И-РА-МАТ ПОХ ПОХ ПОХ ИРАМАТ КНОЙ ЦЭ ЛЕВ ТФОС СИИ ЙЯ’КХ СЕЙ ПА ТФОС СИИ. Вультум, брат Цатоггуа, надзирающий за Красной Планетой, услышит тебя, если скажешь: АШ ТЕЗЗИН КА-ПНАЙ РРОТ ХО-ПА-ЛА-КАА РРОО ШОТ КА-ПНАЙ ШОТ ШОТ ШОТ. Шуддхе-М’елль, королева могильных червей, услышит тебя, если скажешь: АР-ХО-НА-КА- ПТУ. Фтаггуа, вождь огненных упырей, услышит тебя, если скажешь: ФТАГГУА ФЛЕМ ГИОБШ ХОП ТНАЙ ПТА КА РЕК ШВОО ХАН-ЛА-У. Тиоф, царица жара и лунного хлада, услышит тебя, если скажешь: ФИ-НА ФХТАНГЛЕХ КОУН ЧЯ’МТА. Гротх‑голка, святой птеозавр, что учит Полёту Свободы, услышит тебя, если скажешь: ГЪЛКН ХЪШТ ГЪЛКН ХЪШТ ГЪЛКН ХЪШТ НАЙИ. Хада-Хагла, морской учитель Магии Звёзд, услышит тебя, если скажешь: ДАХЧЬ ТРОФ ХНЕТ ТРОФ ДЗЗ. Нэксхагус, космический весельчак, поджигатель солнц, услышит тебя, если скажешь: ЭМ-ЛО- ХО-ГА-НА-ТНАЙ-КА-РА-ТА-ПА. Тульцша, разрывательница звёзд, услышала бы тебя, кабы ты молвил сокровенные словеса её, однако же, при произнесении оных она бы вошла в тебя и сделала то же самое, что творит она со всякой звездою… Сообщение о прото-ариях Настроившись на эгрэгор Вуду, нужно углубиться, и тогда натыкаешься на прошлую цивилизацию. Выход на неё возможен именно из эгрэгора Вуду по двум причинам: 1) негроидная раса – самая древняя; 2) прошлая цивилизация воевала с неграми. С помощью следующего знака можно выйти на них быстрее: Это были высокие белые люди, с длинными волосами, с минимумом одежды. Они летали на виманах. От смешения их языка с тогдашним негритянским появился т.н. «древнеарийский», известный ныне из таких гримуаров как «Таинства Червя», «Книга Дагона» и т.д. Но эти книги не относятся к тем временам, они были составлены гораздо позже, уже как воспоминание о прошлой расе. Религия этих белых людей была весьма кровавой. По всей видимости, это был Культ Альяха или нечто подобное. Эта цивилизация вела постоянные зверские войны (майя и ацтэки – жалкое подобие) и заставляла побеждённых почитать их как богов, т.к. они считали, что с рабами только так и нужно обращаться – сильный пожирает слабого, только так. А сами они почитали «истинных богов», т.е. не людей (видимо, Басуров). У них считалось оскорблением смотреть человеку в глаза или смотреть как он ест (по некоторым сведениям, такой обычай появится у нас примерно через 300 лет). Война считалась священной, война – это способ почтить богов, набрав для них жертв из пленников. Это была техногенная цивилизация, чей уровень был невообразимо выше нашего. По стихийной классификации это была белая раса Огня. Было спрошено: «Куда девалась эта цивилизация, что их погубило?». И был дан ответ: «А с чего ты это взял?» Авторы альманаха: Рой Мрачный Жнец, Шахрияр Гиляни, Кассандра Имаго. Авторы материала: Шахрияр Гиляни, Шан Сенг, Асав, Кассандра Имаго.
Из тетрадей Мастеров – о редких практиках их Искусства-4