обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Сообщения : 711 Дата регистрации : 2016-01-19 Откуда : Из далека
Тема: Ещё раз о работах на Погосте Вс Июл 10, 2016 8:43 pm
Кладбище. Я неоднократно уже говорил насколько ВАЖНО получения одобрения от Сил. Не получив одобрения колдующий не только рискует, а навлекает на себя гнев Сил - на свою дурную головушку. Колдовство по сути перепрограммирование судьбы человека- её изменение! Те кто вершит чужие судьбы по своему усмотрению, не получая и не советуясь с Силой - творят беззаконие. Поэтому посвященные в Силу видят ее представителей и ведут с ними переговоры, новопришедшие по первости обычно ориентируются на своё чутьё. О том как верно ориентироваться и прислушиваться к Силам Кладбищенским, как установить контакт и пойдёт речь в этой архиважной на мой взгляд для любого начинающего колдующего (как мы их называем - слепыша) статье. Если придя на кладбище и затаив намерение о каком -либо деле, при этом почувствуете холод, беспокойство, нервозность, если вдруг поднялся сильный ветер, брызнул дождь, появился неприятный отталкивающий навязчивый запах, либо вы начали испытывать гнетущий дискомфорт или страх - это означает, что Хозяйка кладбища отторгает Вас. По крайней мере - в этот раз. Если жертвенная птица ведёт себя беспокойно, дергается, бьется, мечется - учуяла приближение убийства -тоже означает, что дело не пойдет сегодня. Указаные признаки говорят Вам -приходите в иной раз. Теперь насчёт активности могил. На самом деле найти активную могилу не так то просто, и даже найдя таковую не факт, что мертвяк захочет помогать в деле. Это, пожалуй, самый трудный и деликатный момент во всем кладбищенском колдовстве - найти пригодную и охочую до работы могилку. Опытные колдующие таковую подбирают без малейшего труда, полагаясь на своё видение. Новички обычно выбирают активные могилы по ряду признаков. В интернете, впрочем, такие "подсказки" разнятся вплоть до полярных мнений, одни говорят, что на активной могиле или рядом с ней стоят засохшие деревья, либо возле такой могилы или на ней самой растут кривыми, уродливых форм, летом на таких могилах очень вялая растительность, трава желтая, посохшая, любая растительность на них растет с неохотой. Другие же пишут, что - напротив - трава растет сочная и буйная, выделяя могилу среди близлежащих, буйством энергии растущих трав , кустов, дерев. Одни пишут, что если имеются следы либо присутствие кошек, собак, мышей, то могила пригодна для работы. Другие же напрочь отвергают этот признак и утаерждают, что только змея может указывать на активность. Одни говорят, что на активных могилах памятники могут иметь множество трещин и природных повреждений, а портреты быстро выцветают, теряют яркость. Другие же - что памятники -то трескаются, а вот на портрете человек как живой - с проинзительным. ясным и даже ядовитым взглядом. Где же правда? В первом, втором случае или где-то около? На сей вопрос может ответить только опытный практик, который ведет активную кладбищенскую оккультную деятельность, примечает и ведет дневник наблюдений много лет. Существуют и специальные приемы для определения активных могил. Один из самый распространенных в сети: "выбирая могилу для колдовского действа можно встать рядом с ней. Вытянуть левую ладонь и сосредоточенно спросить мысленно, руководствуясь своими своими ощущениями - соласен ли выполнить работу обитатель могилы. Если почувствуете спокойное тепло или покалывание в ладони, то эта могила подходит." К сожалению, по отзывам начинающих, этот метод работает не у всех и не всегда. А указанные ощущения могут быть продиктованы самовнушением и самонастройкой, иными словами - самообманом. Иногда можно услышать, что годность и активность могилы можно определить свечкой воткнутой в нее - если горит хорошо и ровно - значит добро, если горит слабо, криво, падает, кренится, тухнет - то ищите дальше. Способ выглядит странным, так как на пустой могилке свеча будет гореть хорошо, если нет ветра. Данным способом скорее можно определить уже будучи на активной могиле - согласие/ несогласие мертвяка? На самом же деле оба этих способа есть и активно применяются практиками, НО в них многое недосказано. К примеру, рукой "щупать" могилку можно в любое время, а вот свечкой после заката солнца - днем то пустое Второе, что тут можно добавить, так это то, что просто ладонью и просто свечкой могилки не "щупают". Для этого действа загодя подготовляется специальное "зелие зряще", им то и обмазывают ладонь, явившись на кладбище искать могилку, либо свечку им обмазывают, а уже потом отправляются на поиски. Водят ладонью над захоронением, войдя в измененное состояние, либо работают со свечкой после закату. К слову сказать, работать ладонью может быть небезопасно, есть риск перетянуть в себя некротические энергии, поэтому после окончания поисков здесь же на кладбище непременно проводится особая очистительная (отцепительная) процедура. Хотя при работе ладонью практик испытывает невероятные ощущения и эмоции, соприкоснувшись с иным! Описать их просто невозможно. Работа свечью более безопасна, но и безымоциональна, так как энергию она пропускает через себя и практик тут практически безучастен. Кроме этих достаточно рядовых способов прщупывания могилок, есть еще один, о котором мало кто знает, здесь также используется предмет, нет, это не пресловутый маятник - о котором вещают нам интернетовские форумы, а - зеркальце. Мертвое зеркальце, специально подготовленный хитрый предмет для поиска активных могилок, с помощью которого можно узреть неупокоенную душу, работать с ним затейливо и необычно, но описывать процессы изготовления и работы с ним не стану, такое передается только от наставника ученику и строго под оговорок. Иногда можно нарваться на заговоренную от колдовства или запечатанную могилку. Такие могилки зачастую бывают активны, но дух-мертвяк не может подняться из недр и отправиться в "рабочую командировку". Запечатывают по обыкновению мятежных мертвяков, которые не дают покоя своим родственникам, терзая их во снах, устраивая явления в жилище (то полы скрипят, то утварь кухонная падает, то силуэт в зеркале привидился и тд), таких покойников колдуны по обращению родственников запечатывают и работать с ними мы не можем, хотя они могут вызваться во помощь в надежде, что практик их высвободит. Для этого используются специальные печатки, иногда запечатывают так же некоторыми заговоренными деревьями посаженными на могилке, которые корнями "удерживают" духа от выхода. После обнаружения рабочей могилки с мертвяком проводят беседу на согласие в работе, ставят усладу (угощение), выполнив прежде приветственные мероприятия. Изредка колдующие за несколько дней до обряда наведываются к могилке, прибираются, угощают ее обитателя, задабривают в работу, проводят переговоры, выясняют, что мертвяк желает взамен работки. Многие ошибочно думают, что водочки, сластей, медку, сигареток вполне достаточно духу, но это лишь жест сдабривания, услады, почтения, чтобы задобрить и уговорить мертвяка в работку. За исполнение работки мертвяки просят как мы называем "замен", что-то им угодное взамен выполнения работы, это могут быть не совсем обычные вещи, о которых догадаться довольно трудно, вот, к примеру - любимая книга, свежий номер газеты, красивое вечернее платье для дамы, часы показывающие мирское время, охотничий нож и тд, то что мертвяку любо и дорого, и чего не хватает здесь в мертвом граде, и о чем он тоскует, получив вожделенное дух охотно берется за работу и может выполнить задуманное в считанные дни с невиданной силою. Это мастерский подход к работе. В следующих статьях поговорим о том, как же поднять духа из недр, и как обрядить его в работку, какую роль в этом играет кровная жертва (насыщающая духа энергия), обязательна ли она в применении, и чем ее можно заменить, обойдя, совершив небольшую хитрость, как верно вывести мертвяка во мир, направить к жертве, и закрепить тут надолго - все это в следующих статьях. С уважением, Сергей Старовер