обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
[url=http: //radikal. ru/fp/2c360c1e0bcc42d9bc9e7d8040a15643:t0syb4n6][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/url:t0syb4n6]
Места из первой главы Книги Бытия, в которых встречается Имя Бога «Элоhим»: и таким образом получается 32 повторения этого Имени.
1. В начале сотворил Элоhим. 2. И Дух Элоhим носился. 3. И сказал Элоhим, да будет свет. 4. И увидел Элоhим свет. 5. И отделил Элоhим посреди света. 6. И назвал Элоhим свет днем. 7. И сказал Элоhим, да будет твердь. 8. И создал Элоhим твердь. 9. И назвал Элоhим твердь. 10. И сказал Элоhим, да соберутся воды. 11. И назвал Элоhим сушу. 12. И увидел Элоhим, что это хорошо. 13. И сказал Элоhим, да произрастит. 14. И увидел Элоhим, что это хорошо. 15. И сказал Элоhим, да будут светила. 16. И создал Элоhим два светила. 17. И отдал их Элоhхим. 18. И увидел Элоhим, что это хорошо. 19. И сказал Элоhим, да произведет. 20. И сотворил Элоhим рыб больших. 21. И увидел Элоhим, что это хорошо. 22. И благословил Элоhим их. 23. И сказал Элоhим, да произведет земля. 24. И создал Элоhим животных. 25. И увидел Элоhим, что это хорошо. 26. И сказал Элоhим, создам человека. 27. И благословил Элоhим человека. 28. По образу Элоhим. 29. И благословил Элоhим их. 30. И сказал им Элоhим. 31. И сказал Элоhим, вот Я дал. 32. И увидел Элоhим, что это хорошо.
[url=http: //radikal. ru/fp/47b806dbb571474baa902b25d66dd171:t0syb4n6][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/url:t0syb4n6]
Гость Гость
Тема: Re: 32 пути мудрости Пн Авг 19, 2013 6:50 am
Иудейское восприятие.
32 пути, которые в первой главе Книги Бытия были выделены , R. Ioseph Haaruch, который вывел каждое из наименований, пользуясь наставлениями гаонов. Однако добавим по одному названию, взятому из «Pardes» («Гранатового сада»)
1.Первый путь зовется Intelligentia admirabilis (Разумом чудесным, непостижимым), Короной света. Сей свет дарует познание первоосновы, не имеющей начала, а также есть первая слава, без которого ни одно творение не может существовать. То есть разум этот является тайным, скрытым от всех, кто вне его, - Алеф, начало и глава всего, так как Алеф есть образ всех букв и содержит в себе все пути по причине своей универсальности; здесь посредством метатезы говорится о чуде.
2.Второй путь есть intelligentia illuminans (разум озаряющий, сияющий), он является короной творения, единым сиянием, в высшей степени однородным, возвышенным над всяческим разумом, и зовется в Каббале второй славой. Называется же озаряющим, потому что также он есть начало всего творения, и потому он более познаваем, нежели первый, который есть (Эйн Соф), разум сокровенный, и по причине сей этот путь называют способом уподобления. Так относительно сего момента утверждает Радак.
3.Третий путь называется intelligentia sanctificans (разумом освящающим), он есть основа изначальной мудрости, именуемый творцом веры ), таким образом он есть родитель веры, потому что из достойных качеств его проистекает вера. Этот путь соответствует третьей Сфире или мере, которая зовется (Бина) или разум, так как из нее исходит мудрость во всех отношениях. Однако для подробного рассмотрения этого вопроса стоит ознакомиться с сочинением «Bareschith Rabba» («Берешит рабба»).
4.Четвертый путь носит название intelligentia metalis (разум предельный), или receptacularis (вмещающий, воспринимающий); поскольку он восстает подобно границе, воспринимающей эманации высших разумов, коии к нему устремляются. Отсюда в утонченном виде испускаются все духовные добродетели, коии сами по себе проистекают из Высшей Короны.
5.Пятый путь называется intelligentia radicativa (разум коренной), потому что он представляет собой само единство, наиболее уравновешенное, имеющее связь с самим разумом Бины, и проистекает из глубин изначальной мудрости. Благие качества высших путей в сей пятый путь нисходят и укореняются в нем, приходят в равновесие и, спускаясь к низшим, переходят и трансформируются посредством различных человеческих нравов или в милосердие, или в суровость и осуждение, относительно сего момента смотрите «Pardes».
6.Шестой путь – разум, называемый cрединным (mediantis), потому как в нем приумножается поток эманаций, он же позволяет вливаться таким притокам во всяческие благословенные водоемы, которые соединены в нем. Этот путь назван водным.
7.Седьмой путь называется Intelligentia recondita (Разумом скрытым), потому что он является великолепием, сверкающим во всех умных благих силах, очами разума, созерцающими веру. Сокровенным же именуется потому, что не поддается никакому иному исчислению, кроме умственного, и таким образом отличается от первого пути, потому как тот непостижим, а этот постижим; о нем говорится как о пути умозрительных сущностей.
8.Восьмой путь называется Разумом совершенным и абсолютным (Intelligentia perfecta et absoluta), потому что является изначальным устроением, не имеющим корней, которые могли бы тесно связать его, помимо корней, пребывающих в недрах Сфиры, именуемой Великолепием, которая эманирует его из своей собственной сущности. Об этом пути говорят как о жизни в воде.
9.Девятый путь зовется Разумом чистым (Intelligentia munda), потому что он сам очищает отношения (numerationes), которые препятствуют исправлению разрывов их образа, приводя их к порядку и единству, объединяя без отсечения и разделения. Сей путь именуется очищением сущностей.
10.Десятый путь называется Intelligentia resplendens (Разумом блестящим), потому что он пребывает превыше всякого возвышенного ума и восседает на престоле Бины, озаряя сиянием все светила, и позволяет проистекать силе начала образов. Именуют его путем многообразия сущностей.
Гость Гость
Тема: Re: 32 пути мудрости Пн Авг 19, 2013 6:53 am
11.Одиннадцатый путь, Разум, называемый сверкающим (Intelligentia fulgida), есть покров, установленный подле распределений и рядов высших и низших путей, он являет великолепие даров своих, так как предстоит пред ликом причины причин.
12.Двенадцатый путь называется Разумом ясности (Intelligentia claritatis), потому что сам облик его величественен, о нем говорят как о месте, из коиего происходит видения тех, кто может созерцать проявление. Посредством него получают пророчества и достигают высшей четверки.
13.Тринадцатый путь именуется Разумом, приводящим к единству (Intelligentia inductiva unitatatis), ибо являет он собой саму сущность славы и совершенствует действительность каждой духовной < сущности> . Все пути, которые объединены вместе с высшими, осуществляют это единение чрез малый тринадцатый путь. В числовом раскрытии дает 13.
14.Четырнадцатый путь носит название Intelligentia illuminans (Разум освещающий), потому что является Chasmal (блеском, молнией), утвердителем сокровенного и основ святости, а также их приготовлением. Это путь тайн, существующих внутри сотворенных вещей.
15.Пятнадцатый путь называется Intelligentia constitutiva (Разумом устанавливающим), потому что он утверждает творение во мраке мира, и Философы учат, что он сам есть тьма, о которой говорится в Писании (Иов 38:9). И тьма служит ему покровом. Именуется путь сей раскрытием света.
16.Шестнадцатый путь именуется Разумом торжествующим и вечным (Intelligentia triumphans et aeterna), потому что являет собой радость славы и сам подобен ей, а также называется райским наслаждением, установление которого является действием праведным. Также об этом пути говорят как о победе над злыми духами.
17.Семнадцатый путь называется Разумом упорядочивающим (Intelligentia dispositiva), который приуготовляет набожную верность, поскольку чрез нее воспринимается Святой Дух, а также именуется основанием красоты в высшем состоянии. И стоит впереди всех высших и низших форм.
18.Восемнадцатый путь называется Intelligentia sive domus affluentiae (Разумом или домом изобилия), потому что посредством изучения его становится понятен тайный и скрытый смысл вещей, который прячется в тени его, и который невозможно изучать в отрыве от причины причин.
19.Девятнадцатый путь называется intelligentia secreti (разумом тайны, уединения, отдаления), или всецелым возвышением духовным, потому что существует приток, который рассеивается в нем, происходя от самых высоких благословений и от славы возвышенной и выдающаейся. Этот путь протекает во всех числах.
20.Двадцатый путь называется Intelligentia voluntatis (Разумом воли, желания, стремления), потому что являет собой приготовление всего и каждого в творении, благодаря ему становится известным о существовании изначальной мудрости. Это путь тайных знаний.
21.Двадцать первый путь называется Разумом радости исследования (Intelligentia complacentiae quaesiti), ибо он принимает в себя божественные потоки, которые изливаются из благословений его во всякое бытие.
Гость Гость
Тема: Re: 32 пути мудрости Пн Авг 19, 2013 6:56 am
22.Двадцать второй путь зовется Разумом верным (Intelligentia fidelis), потому что во власть ему вверены духовные силы, которые охраняются им, пребывая под сенью его.
23.Двадцать третий путь называется Разумом укрепляющим (Intelligentia stabilita), потому ему должно быть добродетелью стойкости (confidentia) во всех числах
24.Двадцать четвертый путь называется Разумом образным (Intelligentia imaginativa), потому что он формирует уподобление (сходство, образ, similitudo) всех уподоблений творения
25.Двадцать пятый путь зовется Intelligentia tentativa (Разумом испытующим), потому что он являет собой первичное испытание, посредством которого Бог испытывает всех верных Ему.
26.Двадцать шестой путь называется Разумом обновляющим (Intelligentia renovans), потому как чрез него обновляется все, пребывающее в творении Мира, что было обновлено.
27.Двадцать седьмой путь носит имя Intelligentia concitativa (Разум возбуждающий, возмущающий) и является материей, из которой сотворены все производные (относительные блага, producta), пребывающие под высшей сферой, и их движение.
28.Двадцать восьмой путь называется Разумом естественным (Intelligentia naturalis), потому что чрез него достигает своего совершенства природа всего сущего под сферой Солнца, и приходит к своему завершению.
29.Двадцать девятый путь называется Intelligentia corporalis (Разумом телесным, вещественным), потому что его задачей является формирование всех тел, обретающих воплощение под управлением всех сфер, и их развитие.
30.Тридцатый путь зовется Intelligentia collectiva (Разумом собирательным, коллективным, всеобщим), потому что из него Астрологи черпают свои суждения касательно созерцания звезд и небесных знаков, а также совершенствуют знания свои в соответствии с желаниями их умов.
31.Тридцать первый путь называется равным образом Разумом собирательным (Intelligentia collectiva), заключающим в себе все благие силы сфер и знаков небесных, а также формы, или образы и умы, или признаки их.
32.Тридцать второй путь называют Intelligentia adminicularis (Разумом поддерживающим), потому что он направляет и заботится обо всех действиях семи планет и их частях (partes - отношениях, обязанностях, областях)
Гость Гость
Тема: Re: 32 пути мудрости Пн Авг 19, 2013 6:57 am
Итак, существует тридцать два пути мудрости, из высшей мудрости исходящих и приводящихся в движение Биной, то есть разумом (intelligentia). Называются же они Разумами, потому что стремятся всеми силами своими пребывать в законе, освещать, воспламенять, наставлять в поиске и любви по отношению к Богу, скрытому в каждом, и на пути к единению с Богом, приверженные Тому, Кого любят, в Коем заключено все счастье человека - в том состоит всяческая их забота. Существует практическое применение этих путей. Каббалисты с Божьей помощью посредством некоторых определенных природных вещей (действий) могут исследовать пути; первое и наиглавнейшее учение и подготовка основ - тридцать два места в первой главе Книги Бытия, то есть пути имеют попечение о сотворенных вещах; затем, совершая определенные действия, следует воззвать к имени Божьему , когда же даруется надлежащая просвещенность в изыскании представления путей, различные исполняемые церемонии наконец себя оправдают, идеи обретут ясность, только если с чистым сердцем, непоколебимой верой и любовью приступать к сим страстным исканиям. Подобно тому как используют наставительные речи предков для пущего эффекта, так и, по большей части, обращаются к имени из сорока двух букв, с благоговением, которое никогда не бывает лишним; ибо как только из первой и последней строки закона было совершено извлечение, тогда даже высшей и до сих пор непостижимой действенностью, о получении которой при помощи него просят, возможно овладеть. Читатель, если желает, может обратиться к третьему параграфу о 42-буквенном имени Божьем, чтобы лучше воспринять эти места, касающиеся разумов. Насколько верно они описаны, станет видно при дальнейшем рассмотрении.
(Отрывок из «Эдипа Египетского» («Oedipus Aegyptiacus») Афанасия Кирхера; Teurgia)
Гость Гость
Тема: Re: 32 пути мудрости Пн Авг 19, 2013 7:00 am
Описание путей Практической Каббалы
СФИРА МАЛКУТ
10
Малкут - это Царство физического.
Cознание на этом уровне ограничено физическим существованием и физическими ощущениями. Здесь происходит немногое из того, что можно было бы назвать мышлением самосознания. Рефлексы, инстинкты и необдуманные воспоминания о физических событиях - вот высшие качества сознания Малкут. Это психическое состояние того, кто думает только о том, как дожить до следующего момента. Здесь нет истинных эмоций и истинного разума - есть лишь механизм существования на земле.
Это бесцельная жизнь, проживаемая почти бессознательно. Гадес в греческих и римских легендах - это самый низкий уровень существования, уровень безжизненности, бездушных оболочек. Малкут - это Гадес, до тех пор пока, он не соединяется с высшими состояниями сознания.
ПУТЬ ТАУ
32
Малкут к Йесод
Движение в физическом мире Малкут может быть продолжено. Насекомые издают ритмичные звуки. Младенцы кричат до тех пор, пока их желания не будут удовлетворены. Однако, иногда кажется, что насекомые поют без нужды. Младенец, зачастую, издает звуки ради самого себя. Даже рычание испуганных зверей склоняется к языку мимики. Подобные звуки и действия являются музыкой и танцем природных ритмов. Попытки привлечь супруга или родителя, или отпугнуть врага, постепенно развиваются в примитивную культуру, религию и закон.
СФИРА ЙЕСОД
9
Йесод - это Основа воображения.
Когда павлин разворачивает свой хвост, он воображает прекрасную павлиниху. Дети видят ангелов, которые спускаются к ним, чтобы любить их. Страх призывает кошмары, которые принимают форму дьяволов и ужасных широко раскрытых пастей. Сны, видения и легенды сотканы из физического опыта. Они формируют сознание, однажды удаленное от земли; лунные видения земель, недоступных взгляду смертных, наполненных музыкой, которая не может сойти с губ или инструментов.
Йесод - это пробуждающееся самоосознание. Границы между Я и другими тускнеют. Резкие физические края Малкут смягчаются под психическим давлением. Йесод не знает огненной стены между идеями, которые производит Ход, или касаний и течений, которые сливаются и разделяются в Нетцах.
Путь ШИН
31
Малкут к Ход
Из боли и нужды Малкут вырастает грубая сила. В физическом мире это зубы, которые кусают, и когти, которые разрывают. Фермер ранит землю, чтобы жизнь могла восстать из праха. Роза колет своими шипами, чтобы сберечь свой цветок. Для голодных " странник" и " враг" - одно слово. Из правления зубов и когтей встает огненное правосудие. Это забор вокруг разума, который хранит его от вреда и беспорядка. Это темная магия слова " НЕТ" .
Путь Шин - это проявление безжалостной воли над восприятием физических чувств. Только тому, что оказывается человечным и полезным, позволено восстать с кладбища земли.
ПУТЬ РЕЙШ
30
Йесод к Ход
Йесод - это сумеречный мир, мир множества покровов и мягкой неуверенности. Ему принадлежит ночь, а ночь - это потаенное место безобразных теней. В Йесод нет острых углов, о которые можно было бы пораниться, но нет и исцеляющего солнечного света. Разум ищет руководство, чтобы превзойти сны и видения этого места. Каждая история должна иметь смысл. Каждое Астральное путешествие должно иметь одну цель.
Путь Рейш ищет реальные ценности во множестве особняков под таинственной луной. Только простым и ясным идеям позволяется достичь света дня.
СФИРА ХОД
8
Ход - это Великолепие рационального пробуждения.
В пылающей пустыне прохладный оазис - это рай. Оставшись один в таком месте, каждый может быть лордом или леди. Внутри оазиса - бассейн с чистой водой. Снаружи - стена огня, охраняющая от опасности. В сумерках из пустыни собраны камни, чтобы выстроить дворец около бассейна. Деревья приносят плоды. Маленькие животные прячутся в норах и под ароматными кустами. Хозяин или хозяйка этого места действуют магией уединенности, простыми поворотами своего разума. Из пути под названием " Шин" бедуины приводят стада анализов и синтезов к оазису разума. Караваны с превосходным грузом аллегорий и метафор следуют по пути " Рейш" . Ртутный монарх разума поддерживает все в самосогласующемся порядке, ибо это и есть главная функция Ход.
ПУТЬ КОФ
29
Малкут к Нетцах
В физическом мире есть приятные вещи. Не все есть боль и насилие. Материнское молоко оживляет. Цветы прославляют. На плодородных островах в теплых морях странник - друг, и друзья творят странную волшбу при луне. Ночь на земле наполнена вещами, которые невозможно увидеть. Некоторые из них смертельны. Другие чудесны, в своих таинствах счастья. Мудрый медленно познает то, как настроить арфу природы вкрадчивыми звуками для любимых и резкой болью для ненавистных. Это искусство черпает мудрость из земли.
ПУТЬ ЦАДИ
28
Йесод к Нетцах
В Йесод Алиса путешествует в Страну Чудес. Она следует за Дианой через двери двадцати восьми особняков. За каждой дверью - тайна. В то время как она путешествует по кругу, она растет и убывает вместе с луной. Это дитя заслуживает получить женский пояс. Следуя курсом мечтаний и легенд, разум отождествляется с великими силами. Временами отождествление настолько сильно, что обеспечивает гармонию между внутренней сущностью и внешней жизнью. Праведники направляются к стремлениям своего духа. Те, кто борется со своим желанием, устают, и попадают на призрачный крючок полувоображаемых снов.
ПУТЬ ПЕ
27
Ход к Нетцах
Из вздымающегося дворца уединенного разума проглядывает юность. Ход - это злой подросток, всезнающий и скучный. Горечь вырастает в уединенных местах. Великий разум ждет признания только для того, чтобы понять, что остальное не достойно времени. Вдали манит прибывающий свет Венеры. Тот, кто живет в башне рациональности, вскрикивает от сильной боли, ибо он все еще одинок. Он пытается путешествовать, но не производит на Венеру никакого впечатления. Луна иногда снисходит к медному парапету владений Меркурия, но Венера жаждет Солнца, или даже Марса. Только когда живущий в башне сбрасывает корону упрямой гордыни, только тогда путешествие к высшему сознанию может возобновиться.
Когда разум готов пожертвовать своим холостячеством или девичеством и отвергнуть некоторые из своих личных теорий о том, как работают вещи, - только тогда разум отправится по пути Пе. Это неуклюжее время, часто сопровождаемое влюбленностью в более опытных людей. Требуется много времени, чтобы выманить самокоронованного короля или королеву из Башни слоновой кости.
СФИРА НЕТЦАХ
7
Нетцах - это Победа мудрости опыта.
Женщина с блестящими рыжими волосами катается на гигантской раковине по зеленым волнам. Она - живой огонь, окруженный любящей водой. Она та, которая благословила мир, и в ответ сама была благословлена. Суровая земля трудится для нее. Сны прядут тайны для ее услады. Могущество изобретает новые сокровища, ухаживая за ней. Она не боится. Она не смущается. Она свободна от оков своих собственных действий.
Это сознание того, кто учит уроки физического мира, поворачиваясь к тому, кто обращается к ней или к нему. Сознание наслаждается полуреальным миром грез. Рассудок служит этому разуму, подобно тому как учебник служит школьнику, или трон служит королю. Сознание Нетцах - это корабль эмоционального богатства на покорном море рассудка, воображения и ощущений.
Гость Гость
Тема: Re: 32 пути мудрости Пн Авг 19, 2013 7:01 am
ПУТЬ АЙН
26
Ход к Тиферет
В пыльных залах бродит скованный землей дух. Он громко кричит от боли по прошедшему. Древние цепи препятствуют его движениям. Это создание вздрагивает при мыслях о потерянной любви. Страх перед неприятностями, которые не случились, но могли случиться, сковывают этот дух. Зеркало отражает комическую оперу. Но вот, паутину бесполезной вины и плесень вредных советов пронизывает искра света. Герой смеется и ступает по направлению к солнцу.
Это путь освобождения, достаточного для роста. Старые правила со временем должны быть отвергнуты. От них следует отказаться после построения Храма. Старые страхи - это короткие ремни безопасности, которые следует срезать, чтобы взбираться дальше.
ПУТЬ САМЕХ
25
Йесод к Тиферет
Некоторые люди живут сотней жизней, но никогда не живут одной. У них есть работа, для которой выделено свое время и своя мораль. У них есть дом, для которого выделено свое время и своя мораль. Религия занимает свое собственное место. Сны принадлежат ночи. Физика это одно, а Магия - абсолютно другое. Соседи - люди, а иностранцы - нет. У подобных людей есть словарь, но нет грамматики. У них есть тысячи определений и фантазий, но они не знают как соткать один гобелен изо всех своих ниток с ярлыками. " Они" никогда не " Ты" . " Их" никогда не " Нас" .
Это простой беспорядок. Будьте терпеливы (это наиболее трудная и ценная изо всех добродетелей). В душе вырастает то, что объединит все разделенные вещи. Солнечный свет - это новый глагол среди старых существительных. Путь Самех начат, когда видения и идеи сознательно приводятся в гармонию.
ПУТЬ НУН
24
Нетцах к Тиферет
Со временем корабль Венеры достигает берега. Душа выходит и оставляет свою раковину позади. Раковина не покинута. Она останется в порту до тех пор, пока капитан не вернется с лучшим грузом. Душа корабля скользит мимо полей и садов. В этих садах семена погребены в крошечных могилках. Они прорастают, чтобы поприветствовать солнце. Когда здоровые ростки становятся золотыми, их срезают и уносят. Только наилучшие из них возвращаются в землю, и прорастают снова.
Душа уходит вдаль от мест земли, чтобы найти лучшие семена. Самая сильная жизнь вырастает из семян, которые получили из скрещивания ростков неба и земли. Наилучший сад вырастает в солнечном месте.
СФИРА ТИФЕРЕТ
6
Тиферет - это Очарование лучшего места.
Большая компания счастливых людей в счастливом месте. Надолго разлученные друзья воссоединяются под светом солнца. Враги забывают о своей вражде на время сезона жизни. Торговцы привозят ожерелья из звезд и одежды из невиданных ранее цветов. Дети смеются, и никто не хмурится. Старики отбрасывают свои года, но сохраняют свою мудрость. Воины играют и женщины поют. Это Ярмарка и Юбилей. Все разрозненные кусочки жизни вернулись домой. Пылающая пустыня - это побережье под бронзовым солнцем. Воды океана очищают все заботы. Мечты льются с губ рассказчиков как история, смех и совет. Душа пылает золотым светом. Она видит течение жизни и знает цель. Каждый вопрос имеет время для ответа. Все деяния имеют свое место. Беспорядок - это поток пузырей, который лишь забавляет перед лицом познания. По пути Айн приходят строители здания. Из Самех приходит хозяин дома. Нун предоставляет умелых садовников. Порядок дарует разуму свободу.
ПУТЬ МЕМ
23
Ход к Гебура
Строитель возвращается в свою медную башню, и обнаруживает, что он забыл украсить потолок. Фундамент башни прочен, но он стоит на земле. Крыша башни плохо держится, пока не отражает небесный порядок. В соответствии с этим, строитель поворачивает направление своих мыслей. Сцены охоты, битв, пасторальных сборов, городов и судов украшают стены. Своды и верхние комнаты должны соответствовать гармонии сфер, моральному порядку вещей, и всем силам, которые обитают в молнии и за ней.
Мысль идет вверх по каналу Мем, она подобна реке, текущей ввысь. Вещи находятся в разуме, отвернувшись от тела. Тело не забыто; когда оно понадобится, с ним можно будет снова встретиться.
ПУТЬ ЛАМЕД
22
Тиферет к Гебура
Крик нарушает покой вечеринки. Пора вернуться к работе. За год произошло много вещей. Необходимо совершить правосудие. И приговор должен быть исполнен. Следует исправить старые законы и создать новые. Дела сообщества нужно проанализировать, и следует спланировать новый курс на следующий год.
Обретя себя и отдохнув, разум должен подготовиться к будущему росту. До сих пор поведение определялось испытаниями и ошибками. Идеалы приходили случайно. Настало время взглянуть на цели и методы; время привести вещи в порядок. Путь Ламед - это дисциплина.
СФИРА ГЕБУРА
5
Гебура - это затрудненность понимания.
Воин наблюдает за исполнением приговора. Он выслушивает донесения шпионов. Он выслушивает петиции. Человек предлагает совет, и солдат вышвыривает его вон. Это не двор милосердного короля. Тиран сидит здесь. Его огненное правосудие - это огонь, идущий из ледяного разума. Тиран расставляет телохранителей вокруг незащищенного города. Его воля - это кнут, который заставляет совершать убийственный марш, пока хотя бы некоторые не спасутся. Этот воин не не прав. Его твердость подобна жару, который готовит пищу. Он очищает, он исправляет, и он должен угаснуть, когда все сделано.
Гебура - это сфира полностью развитого морального понимания. Ход - это рациональная защитная изоляция. Гебура - это рациональная наступательная осторожность.
Гость Гость
Тема: Re: 32 пути мудрости Пн Авг 19, 2013 7:02 am
ПУТЬ КАФ
21
Нетцах к Хесед
Венера спускается к своей раковине, чтобы проверить свои карты. Они весьма незаурядны. Эти карты показывают богатства всего мира. Полет птиц и миграция рыб показаны во все сезоны. Потоки в море и в воздухе тщательно отмечены. Эфемериды показывают происходящее в небесах, чтобы Венера могла наметить свой курс. Поворот каждого колеса в небесах и на земле где-то отмечается. Изучая цикличность вещей внутри и снаружи, душа может продвигаться по пути Каф к богатствам Иова.
ПУТЬ ИОД
20
Тиферет к Хесед
Старый человек опирается на свой посох и бормочет. Его борода грязна. Его нос течет. Он не производит впечатления. У этого старика нет манер. Большинство людей на ярмарке игнорируют его, или принужденно улыбаются, тут же уходя прочь. Эти люди ожидают Марса, чтобы он заслушал их петиции и оценил их работу. Они вежливы, и даже уважаемы; но у них нет времени слушать. Некоторые люди не настолько заняты. Они готовы выслушать древнюю историю, когда он хочет говорить. Позднее они поймут, что этот старик - отец Марса, и повелитель их всех. Он поведет их к идеям, которых они никогда не знали. Открытый разум растет по направлению к Хесед, вдоль пути Йод. Удачливый человек знает, когда принять руку помощи.
ПУТЬ ТЕТ
19
Гебура к Хесед
Ричард Львиное Сердце сражался, чтобы защитить Священный Город от язычников и безбожников Сарацинов. Он удивлялся тому, почему же успехи его так незначительны. В затруднении он помолился, с просьбой о наставлении и лег спать. Воину приснился сон: Большой красный лев перешагивал через Европу и Азию. Вокруг были шакалы. Когда лев убивает, шакалы крадут его добычу. Он рычит на них, принуждая остановиться, но они продолжают свое дело. Голод льва растет, затем лев слабеет. Он поднимает свою лапу чтобы убить дикого оленя - это его последняя предсмертная попытка. На его глазах олень становится матерью Ричарда. Она носит одежды Сарацинской принцессы. Ричард просыпается в холодном поту. На следующий день он встречает Саладина, узнав при этом что арабы цивилизованны и знают Библию, в то время как англичане и французы - всего лишь варвары. Ричард и Саладин становятся друзьями. Мир приходит и уходит, но честь растет.
Марс часто слеп к заслугам своих сторонников, до тех пор пока мудрость не открывает его глаза. Моральное сознание должно отложить свое тяжкое правосудие, прежде чем оно превзойдет свою необходимость. Милосердие - это мудрость разрешения.
СФИРА ХЕСЕД
4
Хесед - это милосердие провидения.
Спокойная фигура сидит в азиатском великолепии. Над бровями фигуры яркая звезда испускает яркий свет. Это Милосердие, которое дарует все необходимые вещи. Его сущность бессмертна. Смерть не может забрать то, что не удерживается. Те, кто прошел через строгость, находятся среди святых. Хесед - это состояние огромного спокойствия. Таинства низших миров поднимаются по пути Каф, чтобы поклониться перед тем, кто посвящен в великое. Кроткие ищущие приходят к ногам учителя по пути Йод. Правитель нижних миров становится ребенком, чтобы войти в его присутствие, по пути Тет. Хесед - это освобождение ото всех беспокойств и планов изменения мира. Подобное освобождение дарует силу для достижения всего желаемого, но уже ничего не желается. Только служение остальным держит мудрецов в этом месте.
ПАРОКЕТ, АБАДА И ДААТ
В некоторые времена в ночное черное небо спустилась огромная вуаль. Голубые, пурпурные и алые огни покрылись рябью. Огненные сущности гуляли по небу. Это была Аврора, покров вокруг трона Наивысшего. За ней находилась Бездна великой тайны.
Перед Святейшим из Святых висит Парокет. Это двойная вуаль, повисшая на двух лучах. Место перед первой вуалью - для обычных прихожан. Бездна, Абада - между двумя лучами. Только те, кто обрели Знание, Даат, могут пересечь Бездну. Без Даат Парокет - это всего лишь двойной занавес, и комната за ним остается на земле. Тот, кто обладает обрывками знания, может предпринять опасный переход. Один сделал это и умер. Другой сделал это и сошел с ума. Третий сделал это и стал атеистом. Четвертый пересек Бездну с большим трудом, и вернулся, чтобы просветлять детей Хесед. Пятый прибыл, и идет по своей воле, но голова его в небесах, в то время как ноги в аду.
Бина, Хокма и Кетер находятся за этими покровами. Их видение иногда даруется, но в большинстве своем их следует познать через низшие вещи.
ПУТЬ ХЕТ
18
Гебура к Бина
Это путь Меркабы. Только тот, кто может выдержать мощь Гебуры, и прикоснулся к Хесед, - только тот может провести медитативный спуск в семь дворцов ада и обнаружить собственные изъяны на семи уровнях, называемых Хесед, Гебура, Тиферет, Нетцах, Ход, Йесод и Малкут. Эта медитация может быть проведена различными путями, но ее следует провести от начала до конца.
В соответствии с легендами, каждым из дворцов ада владеет злой дух, персонифицированный пороком, противоположным добродетели соответствующей сфиры. Еще в Вавилоне 3 000 или больше лет назад верили в существование семерых злых духов. Возможно, что нам осталось несколько различных списков Вавилоно-Шумерской мифологии, соответствующих семи обитателям адских дворцов разума: Северный Ветер, приносящий смерть, Дракон, чья огромная пасть неизмерима. Жестокий Леопард, несущий на себе дитя (Лилит?). Ужасный Шиббу. Бесстрашный и неистовый Волк. Стоящее на задних лапах создание, которое восстает против бога и короля. Злой Штормовой Ветер отмщения.
После спуска в этот древний ад и поединка с каждым из пороков, человек поднимается сквозь семь очищающих небес. Это возвращение к уровню нижних Сфирот. Наконец, очистившийся разум способен подняться по пути Хет к видению светящейся завесы возле тронной колесницы, и видению места Бина за этим.
Гость Гость
Тема: Re: 32 пути мудрости Пн Авг 19, 2013 7:03 am
Другой метод спуска и возвращения использует две формы Пятидесяти Врат Понимания. На пути вниз семь недостатков рассматриваются на каждом из уровней, называемых Хесед, Гебура, Тиферет, Нетцах, Ход, Йесод и Малкут. В общем, следует ответить на семь раз по семь, то есть, сорок девять ментальных вопросов во время этого спуска. Это сорок девять " врат" , которые должны быть отворены путем обретения " ключей" , познанием правильных мыслей и поведением, подходящим каждым из врат, и открыты произнесением сорока девяти " паролей" , означающих что ты свободен от соответствующих пороков. Очень похожая процедура описана в " Египетской книге мертвых" , переведенной Е.А.Уоллисом Баджем и остальными. Форма, данная в Египетском эквиваленте Меркабы, называемая " исповедью отрицания" крайне полезна. После того, как сорок девять врат открыты, открываются и пятидесятые врата, в сфиру Бина, и становится возможным пересечение Бездны.
Другая форма пятидесяти врат в Бина используется на пути вверх по Древу Жизни. В этом случае снова необходимо пройти сорок девять врат, но не как испытание, а как опыт прославления и возрастающего блаженства. Форма этого восхождения отлична от спуска. Малкут, Йесод и Тиферет в комбинации образуют одну общую сфиру. Когда эта сфира сочетается с Ход, Нетцах, Гебура и Хесед, все древо под пропастью становится древом из пяти уровней сознания вместо семи. Каждый из пяти уровней разделяется на десять врат, в сумме дающих пять по десять, или пятьдесят. Это тот набор врат, который используется для прохода в Бина.
В соответствии с учением Ветхого Завета, пророк Иезекиль удостоился видения Меркабы, но Моисей не удостоился его до своей смерти. Это говорит о том, что те, кто полностью достигли Меркабы, не умирают, подобно остальным смертным, но в конце дней их уносит огненная колесница Наивысшего. Изучение Меркабы есть аналогичный путь подготовки Евреев к совершенной смерти, подобно тому как древние Египтяне готовились к смерти со своей собственной " книгой мертвых" молитв и медитаций. У многих культур были похожие вещи. Об этом свидетельствует и то, что коптские христиане рассматривали Новый завет как " книгу мертвых" .
Перед тем, как вернуться к Древу Жизни, рассмотрим еще один интересный момент относительно Пятидесяти Врат в Бина. Еврейские буквы имеют свои числовые значения. Буква имеющая значение " пятьдесят" - это Нун, которой в Ордене Золотой Зари соответствовала карта Таро " Смерть" . Эта " Смерть" не есть конец существования, но великая трансформация жизни в Жизнь. Карта Таро " Колесничий" соответствует букве Хет, Многие Каббалисты-евреи не доверяли работам каббалистов-масонов, но золото есть золото, даже если оно собрано менее умелыми.
Отступление перед Бездной разрешено. Для проблеска Бина проанализируйте ваши успехи в достижении сознания уровней от Хесед до Малкут. Практикуйте это, и поднимайтесь выше ваших лучших попыток.
Путь Хет - это замещение силами Гебура всех рациональных абстракций, перенаправление мозга, от внимания к действию, к вниманию мысли.
ПУТЬ ЗАЙН
17
Тиферет к Бина
Светящийся меч - это путь к раю. Он может поворачиватьcя в любую сторону, и только тот, кто идет по лезвию, может пройти из страны дня к пониманию по ту сторону ночи. У этого меча десять точек, или направлений. Изучение десяти сфирот объединяет разум. Чтобы подняться по пути Зайн, поймите, как растворить все противоположные характеристики в единстве. Неотступная решимость достигнуть источника всякого понимания переносит сознание из Тиферет в Бину.
СФИРА БИНА
3
Бина - это Понимание, достигающее предела рациональности.
Над высокой серой стеной - небо, покрытое темными тучами. Небо живое, и способно видеть. Слепая стена оседает под концентрацией разума, и позволяет увидеть больше ощущающего неба. За серой стеной - огромное море воды, оставшейся с самого создания мира. Никакая наука в мире не способна опустить эту стену больше чем на несколько дюймов. Разум величайшего математика, существовавшего когда-либо, смог заставить ее опуститься всего лишь на частицу. Никакой смертный разум не сможет опустить серую стену до уровня моря. Но все Понимание, которое есть Бина, заключено на дне моря, этого огромного черного лона всех миров. Все понимание человечества - это только туман над стеной. Прыгните вслепую над стеной, и искупайтесь в сознании Бины.
ПУТЬ ВАУ
16
Хесед к Хокма
Учитель сидит среди учеников. Все они хотят знать, на что похож бог. Учитель говорит: " Она черна" . " Нет, нет" , кричат они. " Расскажи нам, на что похож бог" . " Бог есть вы, но вы не есть бог" , отвечает учитель. " Тяжело" , скандируют ученики. " Бог - это огонь и вода, ребенок беременный своей собственной матерью, звук в безвоздушном пространстве, вкус до диез, чистый свет и полная тьма" . Один из учеников чешет свой нос. Со вздохом учитель смотрит на свой пупок, размышляет о припарках для этого мира, и бормочет про потерю веса. Быстро, прежде чем ученики успевают пропеть " Тяжело!" еще раз, учитель провозглашает: " Я собираюсь пойти и взглянуть. Следуйте за мной, и будьте мудры." После поедания Попокатепетль Red-Hot Chilies и принятия холодного дождя учитель возвращается к ученикам. Они хотят знать, что им делать.
Неожиданное и иррациональное может воздеть разум от спокойной Хесед к возбуждающей Хокма.
ПУТЬ ХЕ
15
Тиферет к Хокма
Женщина бежит, участвуя в состязании, и мужчина ободряюще кричит. Воины сражаются, чтобы увидеть звезды. Фейерверк освещает небо. Бараны разбивают головы ради удовольствия. Визги смеющихся детей пронзают воздух. Молния в радости низвергается с земли в небо. Крики любовников раскалывают своды небес.
Из созерцания этих вещей разум может подняться по направлению к Хокма.
ПУТЬ ДАЛЕТ
14
Бина к Хокма
Этот путь - уже за Бездной.
Символ Венеры состоит из двух частей. Внизу крест, а над ним круг. Крест типизирует все рациональные процессы всех соединений двух потоков сил. Круг - это сфера чистой мощи. Внизу два любовника в своей страсти. Вверху оргазм. Бина - это огненное упражнение, а Хокма - пламя, возникающее из фрикций. Понимание - это работа мышления, а мудрость - это освобождение открытия.
СФИРА ХОКМА
2
Хокма - это мудрость невопрошающей силы.
В центре - холодный опаловый огонь, который горит вечно и не потребляет ничего. Вся сила вселенной здесь, но ничто не покрывает ее. Нет пепла, хранящего эту душу. Хокма - это оживляющий принцип вселенной. Он обитает во всей материи, всех мыслях, всех формах, всех действиях. Сознание Хокма - это гудение без мотора, поворот без колеса.
Хокма - это действие без ограничения.
ПУТЬ ГИМЕЛЬ
13
Тиферет к Кетер
Это последний путь сквозь Бездну Абада.
Подарок странника - драгоценная вещь. Грусть пропадает от улыбки на лице, которого ты никогда не видел. Кусочек раковины содержит чудеса, когда два человека находят его. " Я люблю звук моря" . " Да, и прикосновение песка" . Невинное принятие единства разума - вот сущность пути Гимель.
ПУТЬ БЕТ
12
Бина к Кетер
Ястреб, летающий высоко в небе. Обезьяна, глядящая на горизонт. Старуха, которая держит за руку своего внука и смотрит на смерть. Взгляд, который смотрит без вовлечения - вот суть пути Бет.
ПУТЬ АЛЕФ
11
Хокма к Кетер
Люди время от времени уходят в одиночестве жить в горы. Есть что-то на высоких, покрытых снегом вершинах, что говорит " я есть" , и говорит это столь ясно, что ничто иное не имеет значения.
Упорядоченное пробуждение бытия - это суть пути Алеф.
СФИРА КЕТЕР
1
Кетер - это Корона единства.
Огромный глаз без века - это все, что есть. Зрачок белый, а не черный. Радужная оболочка серая. Белок черный, а не белый. Вокруг глаза - все цвета радуги в концентрических кругах. Это глаз, который видит все. Глаза земли - это глаза уничтожения. Когда глядит земное око, оно видит то, что вокруг, и это дает силу изменить мир. Глаз Кетер видит весь мир в его существовании. Черный глаз мира - это камера, которая запечатлевает внутри все, что она видит. Белый глаз по ту сторону мира - это проектор, который воспроизводит все что он видит. Земные глаза всегда заменяют одно видение на другое, но этот глаз созидания видит все места, времена и направления как одно. Кетер - это единство вне вопросов о различии. Сознание Кетер - это сознание всеобщего единства.
ЭЙН СОФ ОР
За Кетер - только бесконечный, не обладающий особенностями свет. Неограниченное восприятие.
ЭЙН СОФ
За светом только чувство бесконечности. Пространство.