обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
ОБОСНОВАНИЕ: Выполнение Тратаки на свечу во многом облегчается природной склонностью человека смотреть, не отрываясь, на огонь. Значительно сложнее долгое время сосредоточиваться на предмете, особенно если последний не очень интересен для занимающегося. Один из таких объектов — карандаш, на примере которого мы рассмотрим, как простая концентрация — собственно Тратака — может переходить в довольно длительную медитацию.
Понятно, что важно не только уметь, отбрасывая посторонние мысли, сосредоточиваться на избранном объекте. Не менее важно обладать способностью к диалектическому мышлению, причем для мыслительного аппарата чрезвычайно полезно довести эту возможность до автоматизма. Диалектика (как метод рассмотрения предмета или явления в единстве и взаимопроникновении его противоположностей) была свойственна еще древним мыслителям Индии и античного мира.
МЕТОДИКА: Для комплексного разностороннего исследования предмета или явления можно предложить следующую общую схему упражнений, известных под общим названием " Тратака" . Для этого необходимо создать все предварительные условия, принять любую сидячую позу, положить перед собой на уровне глаз карандаш (или любой другой предмет) и расслабиться. Отбросив все посторонние мысли и сосредоточившись только на объекте концентрации, ответить на следующие вопросы: — назначение и сущность предмета или процесса;
— более общие классы объектов, к которым можно отнести данный предмет или явление;
— наиболее важная часть объекта, отличающая его от других;
— другие отличительные свойства вещи или явления;
— происхождение и развитие объекта: его начало, материал и вещества, из которого предмет состоит (составные части процесса); вероятный конец этой вещи или явления, вероятные причины такого конца;
— совокупность отношений данной вещи или явления с другими;
— противоречивые стороны, свойства объекта;
— переходы количества в качество и наоборот;
— стороны объекта, где наблюдается повторение в более высокой форме черт предшествующей фазы развития, возвраты якобы к старому, т. е. отрицание отрицания.
Закончив рассуждения по заданной схеме, не спеша встать. Для того чтобы лучше подчеркнуть процесс окончания медитации в собственном сознании занимающегося, отметить, что это — всего лишь упражнение, желательно раза три прочитать АУМ перед тем, как встать и приступить к другим делам. Полезно также выполнить по окончании этой практики медитацию над дыханием с закрытыми глазами.