обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Белая Тара сидит " в позе ваджры" на белом диске луны и раскрытом лотосе. Аура Белой Тары ярко сияет, вокруг нее разноцветные кольца в рамке розового цветения лотоса. Ее одеяния чрезвычайно изысканы, на голове - сверкающая тиара, на теле великолепные украшения из драгоценных камней и золота. Правая рука Богини лежит на колене в мудре высшей щедрости, а левая рука у сердца держит стебель цветка утпала, который раскрывается на уровне ее левого уха. Белая Тара всегда изображается только как мирное божество. Главный ее отличительный признак - семь глаз: три на лице (включая один на лбу) и по одному глазу на каждой ладони и ступне. Говорят, что семь глаз Белой Тары позволяют ей ясно видеть всех существ во всех областях существования. Лице ее выражает безграничное сострадание. Мудры ее рук похожи на мудры Зеленой Тары, но она сидит со скрещенными ногами, а не в позе готовности подняться, как Зеленая Тара. Садхана Белой Тары помогает практикующим преодолеть препятствия, угрожающие жизни. Чтобы превозмочь силу Владыки Смерти, вы можете делать ее духовную практику, произносить ее мантры и визуализировать ее " колесо, исполняющее желания" . Практику Белой Тары можно также выполянть за другого человека. Например, если кто-то из ваших родных борется со смертью в больнице, вы можете повторять мантру Белой Тары с уместной визуализацией. Очень хорошо иметь изображение Белой Тары дома: считается, что это автоматически призывает ее благоволение. Выполнение практики занимает всего несколько минут. Сначала мы создаем в себе правильный настрой: мы выполняем медитацию Белой Тары для долгой жизни не ради себя, но для блага всех живых существ. Перед любой медитацией и визуализацией всегда хорошо уделить некоторое время пробуждению сострадания и успокоению ума. Затем мы всем сердцем принимаем Прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе и совершаем простирания перед Белой Тарой. Мы представляем, что над нашей головой или перед нами, на уровне нашего лба, появляется семенной слог ТАМ. Из него возникает Белая Тара: прекрасная и улыбающаяся, в окружении многих Будд и других двух Будд Долголетия – Амита-юса и Намгьялмы. Мы представляем, что из сердца Тары изливается белый нектар. Эта блаженная энергия белого света входит в нас через макушку и наполняет наше тело. Мы ощу¬щаем сильное чувство того, что очищаемся от всей негативной кармы, омрачений, болезней и вредных духов. Лучше всего одновременно с этим повторять мантру Белой Тары.
Повторяя мантру один круг на четках-мала, мы концентрируемся на том, как нектар долголетия входит из Белой Тары в наше тело и наполняет его. По заверше-нии одной малы (108 повторений мантры) у нас возникает сильное чувство того, что наш жизненный срок увеличился, заслуга возросла, что углубилось наше понимание священных текстов и сама наша жизнь стала более значимой для всех живых существ. Главным же образом мы сосредоточиваемся на ощущении того, что обретаем много драгоценных постижений. В заключение мы посвящаем заслугу от совершения садханы Белой Тары достижению Просветления для блага всех живых существ.
Практика Белой Тары и Сенгхе Дра для устранения болезней и жизненных препятствий [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мотивация
Цель моей жизни, то, ради чего я рожден(а) человеком — принесение пользы другим. Величайшее благо, которое я могу принести другим — освободить их от страданий и причин страданий и привести к полному просветлению. Для этого мне сначала нужно достичь просветления; поэтому я выполняю эту медитацию и повторение мантры Белой Тары.
Визуализация В пространстве перед вами святой ум мудрости дхармакаи всех гуру-божеств, по природе своей — абсолютный гуру, наделенный охватывающим вас, вашу семью и всех живых существ бесконечным состраданием, — проявляется в форме Белой Тары, наделяющей реализациями долгой жизни. Ее форма соткана из белого света; она чрезвычайна молода и красива. Тара сидит на лотосе и лунном диске; ноги ее скрещены в ваджрной позе. У нее одно лицо и две руки. Правая ладонь обращена вовне и лежит на правом колене в мудре дарования реализаций. Левая рука держит стебель синего цветка утпалы у сердца; три пальца вытянуты вверх, символизируя Будду, Дхарму и Сангху. На ней прекрасные божественные одеяния и драгоценные украшения. Белая Тара взирает на вас и всех живых существ очами, полными сострадания, и с любовью улыбается. Лучи нектара исходят из ее святого тела и входят в ваши тело и ум, а также в тела и умы всех живых существ, числом бесконечных, как небо. Лучи очищают все болезни, причиненный духами вред, неблагую карму, омрачения и все, что препятствует долгой жизни.
Представляя таким образом, как можно больше повторяйте мантру Белой Тары:
Думайте, что вы и все, кто приносит благо другим, обретаете все качества святого тела, святой речи и святого ума Тары; все реализации всеведущего ума, совершенного сострадания, совершенной силы и бессмертия.
Последний раз редактировалось: Алания (Чт Авг 02, 2018 9:26 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Визуализация В пространстве перед вами возникает Арья Авалокитешвара Сенгхе Дра, особая роль которого — исцелять от болезней. Его тело — чрезвычайно юное и красивое — состоит из белого света. Он восседает на лунном диске. Сенгхе Дра белого цвета, с одним ликом и двумя руками. Его правая рука лежит на колене в мудре дарования высших реализаций. Он опирается на левую руку, помещенную на сидение сзади. Левая нога вытянута в позе царственной непринужденности. У него три глаза; волосы собраны в узел на макушке. На нем нижнее одеяние из красных шелков; черная шкура оленя скрывает левую сторону его груди. На нем нет украшений; его форма — форма аскета. На нем брахманский шнур.
Справа от него — зеленый трезубец, обвитый белой змеей, а слева, на лотосе, чаша из черепа, полная различных цветов. У его левого уха на белом лотосе вертикально стоит пылающий меч мудрости. Он взирает на вас и всех живых существ очами сострадания, с любовью улыбаясь. Лучи нектара исходят из его святого тела, входят в ваши тело и ум и тела и умы всех живых существ, числом бесконечных, как небо. Лучи очищают все болезни, причиненный духами вред, неблагую карму и омрачения.
Представляя таким образом, двадцать один или сколько угодно раз пропойте мантру Сенгхе Дра:
ОМ А ХРИ СИНГХАНАДА ХУМ ПХЭТ
Думайте, что вы и все, кто приносит благо другим, обрели все качества святого тела, святой речи и святого ума Сенгхе Дра; все реализации всеведущего ума, совершенного сострадания и совершенной силы.
Силой всех заслуг, накопленных в прошлом, настоящем и будущем мной и другими существами, пусть драгоценнейший просветленный настрой, бодхичитта, зародится в моем уме и в умах всех членов моей семьи и всех живых существ. Пусть уже зародившееся никогда не ослабевает, но лишь становится сильней и сильней.
Силой всех заслуг, накопленных в прошлом, настоящем и будущем мной и другими существами, не существующими со своей стороны, пусть я, не существуя со своей стороны, обрету полное просветление, не существующее со своей стороны, и собственными силами приведу всех существ, не существующих со своей стороны, к состоянию полного просветления, не существующего со своей стороны.
С этого момента, пусть я обрету те же качества, которыми обладает лама Цонкапа, и подобно ламе Цонкапе приношу благо живым существам, числом бесконечным, как небо.
Имя " Тара" обозначает " Спасительница" . Говорится, что её сострадание ко всем живым существам, её желание спасти всех от мучений Сансары, сильнее, чем материнская любовь к собственным детям. Так же, как Манжушри является Бодхисаттвой Великой Мудрости всех Просветлённых (Будд), а Авалокитешвара - Бодхисаттва Великого Сострадания, то Тара - это Бодхисаттва, являющая собой магическую активность всех Будд прошлого, настоящего и будущего. Отличительной особенностью Белой Тары являются семь глаз, три из которых расположены на лбу, а еще четыре - на ладонях и ступнях. Эти глаза позволяют ей видеть всех живых существ в каждой Локе (измерении бытия) с проницательной мудростью и состраданием. Практика и мантра Белой Тары способствует продлению жизни и преодолению угрожающих жизни помех. В одной такой практике она упоминается как Еше Хорло - Колесо Исполнения Желаний, и практикующий стремится идентифицировать себя с этим божеством и таким образом убирать все препятствия долгой жизни. " Когда я увижу знаки преждевременной смерти, Пусть ясно узрею я в созерцании образ Колеса Исполняющего Желания;
Пусть оно разрушит смелость Бога Смерти, и пусть Я быстро достигну состояния бессмертного Ригзина (" Держателя Знания" )" . Этот метод может также использоваться от имени того, чья жизнь находится в опасности, когда практикующий преображается в Белую Тару и визуализирует больного человека в собственном божественном сердце, очищая его при помощи белого света, исходящего от Тары. Среди верующих очень распространено то, что серьезно больной человек обращается не только к врачу, но также приглашает Ламу, который начитывает мантру Белой Тары и исполняет связанные с ней ритуалы (санскр. Puja). В особо серьезных случаях Лама, рекомендует, чтобы сам больной спонтировал этот обряд. На протяжении этого ритуала необходимо начитать определенное количество мантр, а так же для пациента должно быть выполнено изображение (танка) Белой Тары, которое должно быть закончено в течении двадцати четырех часов. Такая интенсивная однодневная практика накапливает большой потенциал положительной энергии (санскр. Punya) который, в зависимости от многих вторичных факторов, может уравновешивать и даже преодолевать разрушительные силы болезни. Таким образом, иногда возможно добиться успеха даже, когда обычное лечение неэффективно. С точки зрения Буддийского учения, главная цель обретения длинной жизнь состоит в том, чтобы позволить практикующему совершенствоваться на пути духовного развития. Великий Тибетский Учитель Марпа-Лотзава сказал, что если единственное, что люди совершают в своей жизни, приносит другим вред и создает негативную карму для самих себя, то было бы лучше, если бы они умерли раньше, чем позже. Ситуация для тех, кто приносит благо себе и другим - полная противоположность этому. И особенно в случае духовных наставников, чем дольше они живут, тем больше они способны вести других по пути к просветлению. По этой причине ученики в традиции Тибетского Буддизма часто подносят Ламам изображения Белой Тары или одного из других божеств долгой жизни, вместе с просьбой, о том, что бы они не уходили из этого мира и продолжали поворачивать колесо Дхармы ради всех живых существ. Примером тому может служить Тибетское Правительство, заказавшее своим художникам рисовать подобный образ каждый месяц для продления и укрепления жизни и здоровья Его Святейшества Далай Ламы XIV.
Практика Белой Тары, способствует духовному росту и продлению жизни, преодолению угрожающих жизни помех. Белая Тара символизирует исключительную чистоту и трансцендентную мудрость, а также является богиней долгой жизни.
Тема: Re: Практика Белой Таре Сб Дек 13, 2014 8:27 pm
Белая Тара сидит " в позе ваджры" на белом диске луны и раскрытом лотосе.
Аура Белой Тары ярко сияет, вокруг нее разноцветные кольца в рамке розового цветения лотоса. Ее одеяния чрезвычайно изысканы, на голове - сверкающая тиара, на теле великолепные украшения из драгоценных камней и золота. Правая рука Богини лежит на колене в мудре высшей щедрости, а левая рука у сердца держит стебель цветка утпала, который раскрывается на уровне ее левого уха. Белая Тара всегда изображается только как мирное божество.
Главный ее отличительный признак - семь глаз: три на лице (включая один на лбу) и по одному глазу на каждой ладони и ступне. Говорят, что семь глаз Белой Тары позволяют ей ясно видеть всех существ во всех областях существования. Лице ее выражает безграничное сострадание. Мудры ее рук похожи на мудры Зеленой Тары, но она сидит со скрещенными ногами, а не в позе готовности подняться, как Зеленая Тара.
Садхана Белой Тары помогает практикующим преодолеть препятствия, угрожающие жизни. Чтобы превозмочь силу Владыки Смерти, вы можете делать ее духовную практику, произносить ее мантры и визуализировать ее " колесо, исполняющее желания" . Практику Белой Тары можно также выполянть за другого человека. Например, если кто-то из ваших родных борется со смертью в больнице, вы можете повторять мантру Белой Тары с уместной визуализацией. Очень хорошо иметь изображение Белой Тары дома: считается, что это автоматически призывает ее благоволение.
Выполнение практики занимает всего несколько минут. Сначала мы создаем в себе правильный настрой: мы выполня¬ем медитацию Белой Тары для долгой жизни не ради себя, но для блага всех живых существ. Перед любой медитацией и визуализацией всегда хорошо уделить некоторое время пробуждению сострадания и успокоению ума. Затем мы всем сердцем принимаем Прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе и совершаем простирания перед Белой Тарой.
Мы представляем, что над нашей головой или перед нами, на уровне нашего лба, появляется семенной слог ТАМ. Из него возникает Белая Тара: прекрасная и улыбающаяся, в окружении многих Будд и других двух Будд Долголетия – Амита-юса и Намгьялмы.
Мы представляем, что из сердца Тары изливается белый нектар. Эта блаженная энергия белого света входит в нас через макушку и наполняет наше тело. Мы ощу¬щаем сильное чувство того, что очищаемся от всей негативной кармы, омрачений, болезней и вредных духов. Лучше всего одновременно с этим повторять мантру Белой Тары.
Повторяя мантру один круг на четках-мала, мы концентрируемся на том, как нектар долголетия входит из Белой Тары в наше тело и наполняет его. По заверше-нии одной малы (108 повторений мантры) у нас возникает сильное чувство того, что наш жизненный срок увеличился, заслуга возросла, что углубилось наше понимание священных текстов и сама наша жизнь стала более значимой для всех живых существ. Главным же образом мы сосредоточиваемся на ощущении того, что обретаем много драгоценных постижений. В заключение мы посвящаем за¬слугу от совершения садханы Белой Тары достижению Просветления для блага всех живых существ.
В отличие от Зеленой, Белая Тара очень нежная, мирная, терпеливая, преданная и по-матерински относится к нам. Она — сама безупречность. Белая Тара подступает к проблеме с молитвой, сосредоточившись на красоте Божественной любви. Ее глаза сияют благодарностью, радостью и любовью. Она видит и чувствует только любовь, и в ее присутствии мы ощущаем то же самое.
Тара пользуется великим почитанием в Тибете. Там верят, что даже простое упоминание ее имени может спасти от многих бедствий.
Она говорит:
«Я здесь, чтобы защитить сердца людей от тревог. Я люблю и счастлива, и это оказывает нужное действие на людей, чьих жизней я коснусь. Я так счастлива, что могу повсюду нести радость».
Гость Гость
Тема: Re: Практика Белой Таре Сб Дек 13, 2014 8:28 pm
Белая Тара (Ситатара) связана с долгой жизнью. Ее мантру часто произносят с мыслью о конкретном человеке. Белая Тара — еще одно олицетворение сострадания; ее изображают с семью глазами (взгляните на ее ладони, ступни и лоб), которые символизируют неусыпность сострадательного ума.
Ее мантра является вариантом мантры Зеленой Тары и начинается очень похоже. Но здесь к перечислению имен Тары добавлены несколько слов, связанные с долгой жизнью. Аю — это долгая жизнь (как в Аюрведе). Пунья означает заслугу, которая является следствием нравственной жизни, — говорят, что эта заслуга помогает жить долго и счастливо. Джняна — это мудрость. Пуштим — богатство или изобилие. Куру — мифическая страна к северу от Гималаев, которую называли страной долголетия и счастья (возможно, это исконная северная родина арьев). Мама значит «мой» и подразумевает, что именно вы хотели бы обрести этим качества: долголетие, заслуги, мудрость, счастье и т. д. Разумеется, вы вольны пожелать этих качеств кому-нибудь другому — может быть, любимому человеку, который болен.
Гость Гость
Тема: Re: Практика Белой Таре Сб Дек 13, 2014 8:35 pm
Гость Гость
Тема: Re: Практика Белой Таре Ср Май 06, 2015 5:43 am
Белая Тара это аспект активности Будды.
Когда аспект активности Будды является в облике божества, то это женское божество. И, поскольку Тара это аспект активности будды, то она обладает очень быстрой силой, с помощью которой избавляет вас от препятствий в этой жизни, помогает добиться успеха, помогает продлить вашу жизнь быстро. Могут исполниться даже ваши мирские желания, потому что это аспект активности Будды. Многое зависит и от вас — сколько веры вы порождаете в Тару, ровно настолько вы обретаете блага. Тара говорит: если человек полагается на меня на сто процентов, то он получит блага на сто процентов, если на пятьдесят процентов, то получит пятьдесят процентов блага, а если на десять, то получит десять процентов блага. Сколько блага вы получаете от Белой Тары сильно связано с состоянием вашего ума. Поэтому с верой в Тару получайте благословение, для вас это будет эффективно. А теперь, для того, что бы получить благословение Белой Тары в первую очередь для вас важно получить обет прибежища. Основной обет прибежища это обет не вредить другим. Существует два основания, по которым вам следует принять этот обет. Первое основание, по которому вам следует принять обет не вредить другим, заключается в том, что вредя другим, вы косвенно вредите себе. Причиняя вред другим, вы никогда не обретете хороший результат, это невозможно. В прошлом никто не достигал хорошего результата через причинение вреда другим. И в настоящем это невозможно и в будущем не будет возможно. Если вы стараетесь обрести хороший результат, причиняя кому-то вред, то это можно сравнить с тем, что вы сажаете семечко перца чили и затем всевозможными комбинациями сладкой воды, воды с медом и так далее, пытаетесь вырастить яблоню. Но это невозможно. Какие бы комбинации вы не использовали, все это будет самообман. Поэтому вам должно быть понятно, что, причиняя вред другим, вы не добьётесь блага для себя. Если вы думаете, что совершая негативное действие в тайне, вы приобретете какое-то благо, то это тоже самообман. Будда говорил: совершение негативных действий тайком похоже на то, как в темном доме человек пьет тайком яд, вытереть свой рот и сделать вид, что вы не принимали яд. Даже если у вас есть справка, что вы не принимали яд, то и это тоже ничего не значит. Итак, через причинение вреда другим, через вредоносную мотивацию, что бы вы не делали, эти действия будут вредить вам и другим. Поэтому убедите себя, что такие действия очень неумелые. Пообещайте никогда не вредить другим, потому что это причиняет им вред и косвенно причиняет вред вам самим. Если в горной долине вы крикнете «дурак», то в ответ услышите «дурак». Вы можете подумать, что кто-то извне вас так обзывает. Но это эхо. И в жизни это тоже эхо ваших собственных слов. И винить в ваших проблемах нужно только себя и никого другого. Это результат ваших собственных действий и если вы это знаете, то никогда не разозлитесь.