обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Когда Учитель даёт обеты бодхисаттвы, он должен основательно объяснить их и не требовать от своих учеников, чтобы они обещали сразу соблюдать все обеты в совершенстве. В свою очередь, ученики не должны давать слишком оптимистичных обещаний соблюдать все обеты безупречно, даже не зная, в чём они состоят: такие ученики нарушат свои обеты на следующий же день. После принятия обетов бодхисаттвы умный ученик прежде изучит их, затем примет решение прилагать все усилия для их соблюдения и постепенно углублять свою практику нравственной дисциплины бодхисаттвы. Это не означает, что те из обетов, которые нам не нравятся, можно какое-то время игнорировать. Необходимо стремиться соблюдать все обеты, как только мы возложим их на себя, прилагать усилия для их практики и никогда не утрачивать решимости соблюдать обеты безупречно в будущем.
В «Акшагарбха-сутре» Будда говорит, что если кто совершил коренные прегрешения в обетах бодхисаттвы, то должен зародить сильное сожаление и каждый день на рассвете, обратив свой взор на восток, делать подношения и простирания бодхисаттве Акашагарбхе с произнесением его имени. Акашагарбха будет являться разными способом: либо непосредственно, либо во снах. Когда Акашагарбха очистит от прегрешений, то практикующий сможет достичь мощного сосредоточения и осуществления глубокого памятования.
Один из лучших способов очищения от прегрешений даёт Шантидева в «Руководстве к пути бодхисаттвы» (Бодхичарья-аватара):
Трижды в течение дня и ночи
«Три накопления» читайте и,
Опираясь на Победителей и на бодхичитту,
От всех остальных прегрешений очищайтесь.
Здесь под «Тремя накоплениями» подразумевается Махаянская сутра «О трёх высших накоплениях», или «Исповедь бодхисаттвы перед 35 Буддами Покаяния».
Все будды способны защитить живые существа от страданий и неблагой кармы, но только 35 Будд Покаяния имеют особую кармическую связь с людьми благодаря молитвам и посвящениям, которые они совершали ранее, ещё будучи бодхисаттвами. Сила их благословений такова, что может очистить самые тяжкие действия — достаточно с верой произносить их имена. Об очищающей силе имён будд и бодхисаттв проповедовалось неоднократно, но это не следует понимать в том смысле, что достаточно просто услышать или произнести то или иное имя будды. От имени, услышанного или произнесённого без искреннего устремления к просветлению, к очищению и раскаянью — польза будет ничтожно мала. Если же вера и духовное устремление сильно, то благое действие может быть сколь угодно малым — и всё же оно будет эффективным. Благодаря произнесению имён 35 Будд Покаяния многие ученики Цонкапы смогли увидеть их.