обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Очень давно хотелось поговорить, хотя и понимаю, что форум это не тот формат, где можно СЕРЬЕЗНО (и тем более самой с собой))))), поговорить о том, что давно волнует и стало моей жизнью - понятие ПРАКТИКИ СЕБЯ. Интереснейшее, между прочим, само по себе понятие. И где-то рядом, совсем рядом с ним, наверное, и всплывает в сознании российского человека и европейского человека слово йога. Потому что это одна из законченных, имеющих целостную и тысячелетиями сформированную структуру практик познания и создания себя. Вряд ли мы сможем всерьёз обсудить колоссальную философию, культуру, метафизику и мистику йоги. За несколько тысячелетий там накопилось столько интереснейших вещей, что даже начинать-то боязно, - священный трепет охватывает.)
Но вот интересно, почему сейчас, как вы думаете, восточная практика, практика, которая возникла вместе с индуизмом, распространилась на Тибет и сплелась, тесно переплелась с буддизмом, стала основой тантризма, в общем, одна из базовых восточных практик делания себя приобрела такую огромную популярность в сегодняшней России. Вот хорошо это или плохо, и что, собственно говоря, ищет современный человек, когда приходит в соответствующий клуб или общество на занятия, которые называются йогой? Я думаю, что далеко не все из них йогой являются и уж тем более понятно, что имеют отношение в основном только к одному из разделов йоги к хатха-йоге. Но всё-таки, что ищут и что получают от этих занятий люди? Поскольку мне интересны те ощущения и переживания, которые получает сам человек. Конечно, очень бы хотелось прочесть здесь в этой теме тех, которые имеют какой-то опыт занятий йогой в самых разных смыслах этого слова и самый разный опыт. Зачем вы приходите в группы и клубы йоги? И самое главное – что вы чувствуете, что ощущаете? К чему стремитесь?
Как вы понимаете слово йога? Хотите ли ей заниматься? И что бы хотели получить или получаете на занятиях йоги? К чему стремитесь, какие ощущения дают вам те упражнения, которые вы делаете на этих занятиях? Есть ли, в конце концов, в нашей стране достойные учителя йоги, - с вашей точки зрения, конечно. Да и вообще, как вы понимаете слово йога?
Гость Гость
Тема: Re: ПОГОВОРИМ О ЙОГЕ Пн Окт 06, 2014 12:20 am
Вообще конечно йога это понятие, которое в индийской культуре и философии и означает совокупность самых различных физических, духовных и психических практик, нацеленных на управление душой человека. В более узком смысле этого слова йога это одна из 6 ортодоксальных даршан или школ философии индуизма. Исходная цель упражнений йоги изменение антологического статуса, антологических позиций человека в мире, то есть если хотите, изменение исходной точки познания. Ну, наверно все слышали об основных направлениях йоги. Это раджа-йога, карма-йога, джнана-йога, бхакти-йога и хатха-йога. В контексте философском под йогой понимается система раджа-йоги, изложенная в йога-сутрах Патанджали, и тесным образом связанная с направлением мысли, которая называется санкхья. Мы не очень знакомы с этим направлением мысли, однако мне кажется, что вот самое главное тут очень важно научиться понимать. Потому что санкхья это философия дуализма, которая считает, что существует два независимых друг от друга начала мира или две независимые друг от друга реальности – Пуруша и Пракрити. Пракрити это (очень грубо, очень грубо!) материя. На самом деле это как-бы источник мира объектов, мира вещей. А Пуруша это такое же первичное сознание, которое непрестанно познаёт Пракрити. Почему это так важно для йоги? Потому что глобально как-бы йога связана с тем, чтобы выделить – Пурушу из Пракрити. Выделить вечное сознание из мира объектов, который пытается поглотить его полностью. Вот вкратце. Прошу прощения у всех специалистов. Вкратце, но это может быть самое главное, что послужит источником разговора.
Тема: Re: ПОГОВОРИМ О ЙОГЕ Пн Окт 06, 2014 12:27 am
Алания, благодарю Вас за интересную тему! Хотелось бы попробовать некоторые упражнения из йоги, и возможно ли зниматься по инету? Для начала хотя бы по фото изучить начальные состояния.. .
Последний раз редактировалось: 1 (Пн Окт 06, 2014 12:49 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Гость Гость
Тема: Re: ПОГОВОРИМ О ЙОГЕ Пн Окт 06, 2014 12:42 am
TAIRU пишет:
.
Такое единение с Абсолютом и есть настоящая йога.
хотелось бы поговорить о ВАШЕМ понимании (если есть опыт) этой практики. а не копировании инфы с инета.
Гость Гость
Тема: Re: ПОГОВОРИМ О ЙОГЕ Пн Окт 06, 2014 12:51 am
Да уж затронули вы тему… Ну я йогиней не являюсь хотя применяю асаны но ленивая я ещё :ст: Зато прочла Бхагават-Гиту - впервые эту книгу принесли мне прямо домой - я ещё училась в 6 классе - я взяла её в руки и бабушка купила её у кришнаитов которые ходили по домам с разной свой литературой Вот эти слова из книги я помню практически наизусть " Я начало и конец всего в этом мире, который представляет собой соединение материи и духа… Все сущее покоится на Мне, подобно жемчужинам, нанизанным на нить. О сын Кунти, Я — вкус воды, свет солнца и луны, и Я — слог Ом в седических мантрах, Я — звук в эфире и талант в человеке. Я — изначальный аромат земли, и Я — жар огня. Я — жизнь всего живого и аскетизма всех аскетов. О сын Прихи, знай же, что Я — изначальный разум разумных и мощь могучих. Я — сила сильных, свободная от страсти и желания. Я — половая жизнь, не противоречащая законам религии, о предводитель Бхарат… Я есть все, и в то же время Я стою в стороне от всего. Я не подвластен гунам природы — это они подвластны Мне. Ввергнутый в иллюзию тремя гунами природы (благостью, страстью и невежеством), весь мир не знает Меня, стоящего над гунами и неисчерпаемого" . и тогда ещё не осознанно я стала погружаться в этот мир… Намного позже я узнала что это одно из четырх основных напрвлений видов Джнана-йоге
Гость Гость
Тема: Re: ПОГОВОРИМ О ЙОГЕ Пн Окт 06, 2014 1:04 am
Вообще говоря, йога с точки зрения Патанджали чрезвычайно близка к русскому замечательному слову трезвение. Потому что, трезвение - не дай Бог , это слово православное, но совершенно не обозначает никакого отрезвления в прямом смысле - оно означает очистку ума от ненужных страстей. Умение опознавать в себе страсти и отбрасывать их. ))) Так вот, во второй сутре, которая считается ключевой сутрой всего текста Патанджали, сказано: йога есть обуздание волнений, присущих уму.
Гость Гость
Тема: Re: ПОГОВОРИМ О ЙОГЕ Пн Окт 06, 2014 1:10 am
Практикой джнана-йоги пользуются в основном приверженцы идеи пустоты. Одним из основателей данной школы явялется Шанкарачарья, однако, в конце своей жизни, он отказался от своей теории и признал Кришну Верховной Личностью Бога. Данная практика интересна но для некоторых могут уйти годы жизни прежде чем они достигнут состояния во всех проявлениях видеть Бога но опасность этой практики заключается в том что человек начинает забывать Истину и изучая священные писания выдаёт собственные оценки ставя многие вещи под сомнения По другому я бы сказала мнит себя Богом забывая напрочь о своём несовершенстве о своих скудных познаниях и восприятии мира Как раз с этим я и сталкнулась в одном из клубов продвигающих это направление Конечно спорить там было просто бессмысленно собственно как и просто говорить потому как там все сплошное совершенство! По их утверждением они давно уже слились с Абсолютом Истины (Брахман) Меня тоже увлекает основная цель этих практик То есть осознание себя в связи с Богом но непосредственно не через такие =клубы= а через священные писания и в идеале через наставления духовных учителей а вот с этим в нашей стране скорее всего напряжёнка Хотя не исключаю что есть практики довольного высого уровня и в нашей стране Может просто я ещё не достойна встречи с ними или как говориться не совсем готова стать учеником и мой учитель ожидает или наблюдает за моим продвижением
Гость Гость
Тема: Re: ПОГОВОРИМ О ЙОГЕ Пн Окт 06, 2014 1:14 am
TAIRU пишет:
Хотелось бы узнать где ожно отыскать хорошую школу йоги по инету, я вот нашла Уфимскую, но потом почитала на других сайтах отзывы о ней... и передумала.
самое сложное, это поиск Учителя! Учителя бывают разные. И в клубах сейчас занимаются разных. И, в общем-то, наверно, те, кто приходят в клубы получают то, чего они хотят получить. Если кто-то хочет заниматься глубже, те уезжают на практики в Индию. А естт те,кому хватает позы рыбы и позы ворона.)
Гость Гость
Тема: Re: ПОГОВОРИМ О ЙОГЕ Пн Окт 06, 2014 1:18 am
Алания пишет:
Вообще говоря, йога с точки зрения Патанджали чрезвычайно близка к русскому замечательному слову трезвение. Потому что, трезвение - не дай Бог , это слово православное, но совершенно не обозначает никакого отрезвления в прямом смысле - оно означает очистку ума от ненужных страстей. Умение опознавать в себе страсти и отбрасывать их. ))) Так вот, во второй сутре, которая считается ключевой сутрой всего текста Патанджали, сказано: йога есть обуздание волнений, присущих уму.
Вот как раз с обузданием волнений присущих уму мне ещё далеко… Повседневная суета иногда просто взрывает мозг и медитативные практики просто как кислородная маска для мозга Приводящая именно к =трезвлению=
Гость Гость
Тема: Re: ПОГОВОРИМ О ЙОГЕ Пн Окт 06, 2014 1:24 am
Повторюсь, - во второй сутре, которая считается ключевой сутрой всего текста Патанджали, сказано: йога есть обуздание волнений, присущих уму. Вот насколько же нам полезно или вредно обуздывать волнения присущие уму? Вивекананда как-бы считал, что это же сутра переводится как йога, заключается в не позволении уму принимать различные формы. Строго говоря, Вивекананда говорил о том, что йога это способность ума, если хотите, не лгать самому себе. Поскольку само по себе понятие ложь, даже в русском языке, это понятие в высшей степени непростое. Могут ли навредить вот эти базовые особенности управления умом? - Наверное, выше которых очень трудно подняться в повседневных практических вот таких инетовских, скажем, занятиях йогой.
Тема: Re: ПОГОВОРИМ О ЙОГЕ Пн Окт 06, 2014 1:25 am
ЛИТВИНИЦА пишет:
Вот как раз с обузданием волнений присущих уму мне ещё далеко… Повседневная суета иногда просто взрывает мозг и медитативные практики просто как кислородная маска для мозга Приводящая именно к =трезвлению=
Согласна с тобой в полной мере!
Гость Гость
Тема: Re: ПОГОВОРИМ О ЙОГЕ Пн Окт 06, 2014 1:28 am
Поездки в Индию это пока мечта Группы из Россиян (русскоязычных) формируют каждый год Как правило на осень Тур длится от ТРЁХ до ШЕСТИ месяцев в среднем Проживание в монастыре Выход в город один раз в неделю Полностью аскетический образ жизни на это время Даже сон на циновках Каждодневные занятия и практики йоги Направление можно выбрать самому или после общения на месте НАМАСТЕ это первое слово (понятие) которым начинают пользоваться осознанно наши = трезвеющие= соотечественники Я уже лет пять как пытаюсь (дурацкре слово) поехать но моё намерение ещё явно не достаточно потому что какждый раз нахожу оправдания и откладываю поездку на следующий год (как и в этом году)
Гость Гость
Тема: Re: ПОГОВОРИМ О ЙОГЕ Пн Окт 06, 2014 1:30 am
ЛИТВИНИЦА пишет:
Вот как раз с обузданием волнений присущих уму мне ещё далеко… Повседневная суета иногда просто взрывает мозг и медитативные практики просто как кислородная маска для мозга Приводящая именно к =трезвлению=
Гость Гость
Тема: Re: ПОГОВОРИМ О ЙОГЕ Пн Окт 06, 2014 1:35 am
Я хочу сказать, что увы, увы, увы. Ещё раз увы. Учителя бывают разные. И порой очень трудно понять чего же хочет, или чего добивается, или какие цели есть у самого учителя. И, наверное, единственное, скажу лишь, что, наверное, учителя можно понять с помощью любви. Всегда можно почувствовать если довериться своему чувству – любит учитель своих учеников, или нет. И любят ли его ученики. Мы очень трудно это определяем, но всегда точно чувствуем, - то, что называется любовью. Это важно и в православии и в йоге, и вообще везде, и даже в школе, везде и всегда где мы имеем дело с понятием учитель-ученик. Увы, иных школ преемственности, похоже, в нашем мире не осталось. Я далеко не одна так считаю.) Ну что ж, я хочу лишь сказать о том, что весь вопрос, хочет ли человек, занимающийся йогой, освободить свою душу ради того, чтобы пережить некоторый опыт и передать этот опыт другим людям - для того, чтобы и он сам, и они изменились куда-то в лучшую более высокую, более тонкую сторону. Или этот опыт переживания, тот опыт, которого мы боимся, от которого убегаем, который не хотим анализировать, поскольку боимся изменяться. Вот это наверно главные вопросы ключевой занятий йогой. Потому что когда мы боимся изменяться и оставляем, в том числе и йогу, как и многие другие интереснейшие духовные практики, только в качестве своего удовольствия или желания нами тайной власти, то в этом мире становится пусто и скучно. Спасибо вам, девочки, что откликнулись и высказались и спасибо всем, кто хочет думать о практиках себя, путях духовного развития и о том, как сделать наш мир немножечко лучше!
Гость Гость
Тема: Re: ПОГОВОРИМ О ЙОГЕ Пн Окт 06, 2014 1:47 am
Алания пишет:
…. Могут ли навредить вот эти базовые особенности управления умом? - Наверное, выше которых очень трудно подняться в повседневных практических вот таких инетовских, скажем, занятиях йогой.
Я думаю что в инете скорее полезнее почерпнуть для себя =векепедические = понятия о йоге чем сами занятия Потому что многие медитации передаются от учителя ученику и это нормально Учитель следит за ростом ученика и контролирует его развитие Что называется от простого к сложному Ведь сама по себе медитация главенствует над органами чувств а они в свою очередь занимаются управлением самой концентрации В Дъхана-йоге есть такой пример " На кусте роз есть листья, шипы, ветви и сами цветы. Способность различать шипы, листья, ветви и цветы, может быть определена как концентрация. Разглядев куст как следует, мы можем обнаружить цветок. Если вы оказались способны отыскать цветок и сосредоточиться на нем, то теперь вы можете его сорвать, при этом не поранившись о шипы. Как только цветок сорван, связь между ним и остальным кустом, то есть шипами, листьями и ветвями, перестает существовать. Отделение цветка от всех остальных частей куста мы назовем созерцанием. А теперь, вы берете цветок и предлагаете его Богу. Так вот, после того, как вы предложили цветок Богу, исчезают не только куст, ветви и ваша рука, но даже сам цветок. Такое подношение, в котором исчезает все и существует один только Бог, называется медитацией."
Гость Гость
Тема: Re: ПОГОВОРИМ О ЙОГЕ Пн Окт 06, 2014 2:09 am
Недостатки, которые мы видим в других, являются всего лишь проекциями наших собственных недостатков;
достоинства, которое мы видим в других, есть отражение наших достоинств.
Только посредством медитации мы можете развить верное видение, верное слышание, благие мысли и дела.
Вот приведу одну из практик в пример из Дъхяна-йоги
Лагху-пранаяма, или упрощенная система контроля дыхания.
Подобно тому, как металлы очищаются в тигле огнем, так и шлаки кармы сгорают в пранаяме, и ум освобождается от загрязнений. Вместе с этим привносится кайяшудхи; то есть чистым становится не только ум, но и тело. Есть два типа пранаямы: в сопровождении мантры и без нее. Без мантры пранаяма может служить только для преобразования тела, а с мантрой - она преобразует также и ум.
Как ее практиковать? Правило таково:
вдох (пуракам) длится две секунды, выдох (речака) - четыре секунды, задержка дыхания (кумбхака) - восемь секунд. Пранаяма должна регулярно практиковаться в течение трех месяцев, после чего продолжительность пуракам, речакам и кумбхакам может быть удвоена. Если в подобной практике пройдут шесть месяцев, деятельность чувств утихнет. Если практиковать пранаяму с верой и с чувством, она утихомирит возбужденность ума;
в противном случае она будет просто физическим упражнением, укрепляющим только физическое здоровье. Чистая пища, половое воздержание (брахмачарья), уединенность, умеренная речь - вот условия, которые в это время также должны строго соблюдаться.
Мантру дать не могу потому как разрешения не спрашивала на её публикацию Но вы можете воспользоваться теми которые вам доступны
Тема: Re: ПОГОВОРИМ О ЙОГЕ Пн Окт 06, 2014 3:51 am
Алания пишет:
... опыт переживания, тот опыт, которого мы боимся, от которого убегаем, который не хотим анализировать, поскольку боимся изменяться. ...
В глубинных лабиринтах души каждый не только хочет но и готов изменяться к лучшему! Мы всё откладываем на потом… Пытаясь оправдать себя и свои поступки… Вовсе не обязательно уезжать в тайгу на шишки… Создав в уединении свой мир и просветляться занимаясь йогой это конечно похвально и многих вершин можно достичь в таком вакууме… но оставаясь дома - в социуме - достичь гармонии и изменить мир к лучшему - гораздо сложнее Тем более что изменения необходимо начинать взращивать в себе и начинать с себя! Хочу сказать что я действительно боюсь измениться но всё же изменяюсь и делаю это осознанно…
БЛАГО ДАРЮ ВАС АЛАНИЯ ЗА ТАКУЮ ТЕМУ И НАДЕЮСЬ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИСКУССИЙ С ТЕОРИЕЙ И ПРАКТИКОЙ...