обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Будду Медицины называют также Буддой Исцеления. В Тибете существовали поверия, что достаточно только прикосновения с верой к образу Будды Медицины, чтобы наступило исцеление. БУДДА МЕДИЦИНЫ ИЗОБРАЖАЕТСЯ облаченным в монашеское одеяние. Он сидит на львином троне. Темно-синий цвет его тела символизирует мудрость Дхармадхату. В левой руке, покоящейся на бедре, он держит чашу с целебным растением, символом панацеи от всех омрачений ума и болезней, его название – миробалан (говорится также, что в патре находится лекарство из трав, устраняющих болезни слизи, ветра и желчи, а также три корневых яда: гнев, привязанность и неведение). В правой руке, развернутой в варада-мудре (жесте защиты), у него стебель этого растения. Как у любого будды, у него имеется маленькая круглая выпуклость выше носовой перегородки – урна, а на вершине черепа находится большая выпуклость – ушниша. Так же как и Будда Шакьямуни, Будда Медицины наделен тридцатью двумя основными и восьмьюдесятью второстепенными признаками будды. Его волосы короткие и вьющиеся, мочки ушей – удлиненные и проколоты. Иногда Будду Медицины изображают рядом с Буддой Шакьямуни и Буддой Амитабхой.
Последний раз редактировалось: Алания (Пн Авг 06, 2018 7:12 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
СОГЛАСНО БУДДИЙСКОМУ УЧЕНИЮ, все живые существа в этом мире подвержены различным видам страдания. Независимо от того, каким является наше физическое самочувствие, по существу все люди больны – и это видно по отсутствию удовлетворенности жизнью и нарушению гармонии со своим внутренним и внешним миром. Хотя на физическом плане болезнь может не проявляться, она может присутствовать в спящей форме, и проявиться, когда возбуждающие ее причины дойдут до критической точки. Физические болезни, из-за которых страдает и слабеет тело, и умственные болезни, или омрачения, тесно связаны. Болезни тела являются следствием умственных болезней, знаком того, что что-то человек делает не так, чего-то не понимает. Гармоничный человек болезням не подвержен. Поэтому в буддийских практиках излечения в первую очередь излечивается причина возникновения болезни, лежащая в области духовного плана.
Сама же практика исцеления строится на использовании естественных методов – биоэнергетических, иглоукалывании, лечении травами и т.д. Согласно буддийской традиции, движимый великим состраданием Будда явил себя в форме Будды Медицины и преподал Чжуд-ши, то есть четыре медицинские тантры. В них изложены методы излечения более 400 видов физических болезней, объяснены их источники и даны симптомы этих заболеваний. Чтобы получить помощь в излечении, необязательно прибегать к услугам врачей. Человек в состоянии излечить себя сам – при условии, конечно, безоговорочной веры в свои силы и желании достичь результата. Тогда ничего невозможного просто не существует. Крайне эффективной поддержкой считается начитывание мантры Будды Медицины.
ЧТЕНИЕ МАНТРЫ СОЗДАЕТ ОСОБЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ НАСТРОЙ, который, воздействуя на тонкие планы, очищает их и восстанавливает. Следствие – исчезновение болезни. Мантра Будды Медицины:
Мантра Будды Медицины помогает и в качестве профилактического средства от разнообразных заболеваний. Предполагается также, что мантра очищает от отрицательной кармы, быстро устраняет страдание от болезней и усмиряет вредоносных духов. Она читается для обретения успеха в различных делах и исполнения желаний. Наиболее эффективным считается обращение к Будде Медицины в соответствующий день Упосатхи. продолжение здесь:
Практика Будды Медицины очень сильна. Молитва к Будде Медицины очень эффективна в случае серьезных болезней; она проводится также и для обретения успеха в различных делах. С помощью этого метода мы можем даже обрести способность к ясновидению. Мантра очищает нас также от отрицательной кармы, быстро устраняет страдание от болезней и усмиряет вредоносных духов. Её чтение принесет нам успех и исполнение всех наших желаний. Если вы хотите защитить себя от болезней, визуализируйте перед собой Будду Медицины и читайте его мантру:
Прочтите её 7 раз, 21 раз или 100 раз. Если же Вы получите от духовного наставника передачу этой мантры, её чтение будет гораздо эффективнее. Если Вы болеете, после чтения этой мантры подуйте на лекарства, которые Вы принимаете, а также на воду для питья. Если же Вы не болеете, после чтения мантр подуйте на воду, которую нужно поставить рядом в стакане, и выпейте эту воду, представляя, что пьете целительный нектар. Это также может быть полезно в качестве профилактики от различных болезней.
Очищающие лучи света струятся из сердца Гуру Будды Медицины и его святого тела, излечивая Вас от болезней и загрязнений, вызванных духами и их причинами, а также от всей негативной кармы и омрачений. Ваше тело полностью наполняется светом и становится прозрачным и чистым, как кристалл. Затем лучи исходят во всех направлениях, очищая от болезней и загрязнений всех живых существ.
Гуру Будда Медицины превращается в свет и растворяется в Вашем сердце. Какой бы практикой мы ни занимались, очень важно думать о страданиях других и желать, чтобы все живые существа стали свободны от страданий и причин страданий — то есть, от цепляния за эго и себялюбия…
Желать также, чтобы все живые существа обрели совершенное счастье и причины этого счастья. И желать самому дать им всё это. «Для того чтобы привести всех живых существ к безупречному счастью и дать им причины этого счастья, да достигну я состояния Будды».
Универсальный лечебный канал. Лечит практически все заболевания. Совместим с любыми буддийскими и тибетскими каналами.
КЛАССИФИКАЦИЯ БОЛЕЗНЕЙ СОГЛАСНО ТИБЕТСКОЙ МЕДИЦИНЕ Согласно буддийскому Учению, все живые существа в этом мире подвержены различным видам страдания. Независимо от того, каким является наше физическое самочувствие, по существу мы все больны. Хотя болезнь может не проявляться, она может присутствовать в спящей форме, и поэтому трудно определить ее границы. 84 000 омрачений сознания (главные – страсть, гнев и неведенье) приводят к возникновению 84 тысяч различных болезней. Их можно свести к 1016 видам болезней, которые, в свою очередь, свести к 404 видам. В буддийской традиции учение Будды является средством, помогающим живым существам избавиться от всех видов страданий: рождения, болезней, старости и смерти. Будда передал своим ученикам специальные знания, позволяющие устранять болезни. Тибетская медицина основана на специальных канонических буддийских текстах – медицинских тантрах. Существует строгая традиция передачи этих текстов, при этом тибетские врачи занимаются специальными практиками. Существуют различные способы классификации болезней: по локализации в теле больного, по типу болезней, по факторам окружающей среды. В тибетской медицине принято выделять ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ КЛАССА БОЛЕЗНЕЙ:
1) 101 болезнь из-за сильного влияния деяний прошлых жизней Если карма, возникающая в результате неблагих деяний в прошлых жизнях, созревает, то может появиться очень сильная и опасная болезнь, которая обычно приводит к смерти. В Тибете люди с такой болезнью часто посвящают свою жизнь духовной практике, что позволяет исправить неблагую карму. Если такой человек умирает, то благодаря вере в Буддийское Прибежище и духовной практике его смерть сопровождается меньшими страданиями и он может получить хорошее перерождение. Известны случаи выздоровления людей. Например, один бурятский буддист заболел и врачи диагностировали смертельную болезнь. Тогда он решил совершить паломничество в Лхасу, но покрыв путь простираниями. Когда он попал в Лхасу и пошел к врачу, болезнь исчезла и он был здоров.
2) 101 болезнь данной жизни. Причины данного класса болезней связаны с негативными поступками в раннем периоде этой жизни, такие болезни могут привести к смерти, если их не начать вовремя лечить. Обращение к Прибежищу и духовной практике, такой как раскаяние в неблагих деяниях и обещание их больше не совершать, в сочетании с правильным лечением приводит к выздоровлению.
3) 101 болезнь, связанная с духами. Голодные духи, наги и другие существа, которых мы не видим, могут оказывать на нас дурное влияние. Это может быть связано с кармической связью между нами и данным духом, возникшей в результате неблагих деяний прошлой жизни или нанесением вреда духу в этой жизни. Например, человек может нанести в прошлой жизни вред живому существу, которое переродилось голодным духом и насылает на такого человека болезнь. Вред духу местности может быть нанесен проведением земляных работ или сжиганием сильно пахнущих веществ, в результате чего человек, нанесший вред, может заболеть. Бывают болезни, вызванные влиянием злого колдуна, который наускивает злого духа против какого-нибудь человека. В таких случаях лечение медикаментами не эффективно, болезнь не проходит. Для излечения такого класса болезней необходимы духовные способы, образение за помощью к квалифицированному Ламе (Учителю).
4) 101 поверхностная болезнь. Такие болезни можно вылечить простым соблюдением диеты и правильного образа жизни.
Смотрите и пойте мантру Будды Медицины НА ЗДОРОВЬе
Последний раз редактировалось: Алания (Пн Авг 06, 2018 7:18 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Будда Медицины [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Meтод йоги был дан Гуру Падмасамбавой в собрании наставлений «Драгоценное Сокровище" Он был дарован тем, кто занимался врачеванием, для совершенствования в диагностике и лечении пациентов. Этот метод особенно важен в эпоху пяти упадков. Дхармакайя, чистая мудрость всеведущего ума, скреплена бесконечным состраданием к живым существам, в связи с чем она проявляется в различных видах для устранения многочисленных препятствий на пути к освобождению. Такие божества как Семь Будд Медицины способствуют устранению препятствий в достижении временного счастья и, более того, совершенного счастья просветления. Йога Семи Будд Медицины является мощнейшим средством не только для лечения болезней, но и для очищения живых и умерших. Умершим существам она помогает очиститься от страданий. Эта практика может также помочь в достижении всех временных и абсолютных целей.
Семь Будд Медицины приносят успех потому, что в далеком прошлом, еще будучи практикующими бодхисаттвами, они дали слово помогать всем существам, живущим в эпоху упадка, когда в этот мир пришел Будда Шакьямуни, в исполнении их чаяний и молитв... Они зародили в себе сильнейшее желание достичь просветления именно по этой причине. Поэтому очень важно ежедневно обращаться с молитвой к Будде Медицины — это поможет на только излечиться от болезней, но и достичь успеха в практике Дхармы и другой деятельности. Поскольку святая речь Будды нерушима, мы можем опереться на силу Будды Медицины, быстро дарующую благословение живым существам в нашу эпоху упадка. Вознося молитвы Буддам Медицины, мы обретём возможность добиться быстрого исполнения наших желаний. Достаточно услышать имя Будды Медицины или его мантру, чтобы закрыть двери рождений в низших мирах, поэтому у нас не должны возникать сомнения в пользе этой практики.
Согласно Сутре Будды Медицины "Сияние Голубого Берилла" (Бендурья-Онбо), Учитель Будда Шакьямуни спросил своего ученика Ананду:
"Веришь ли ты моим наставлениям, качествам этого Татхагаты?"
Кунгаво ответил:
"Бхагаван, у, меня нет сомнений в Твоем Учении. Почему? Потому что деяния святых тела, речи и ума Татхагаты всегда чисты и безошибочны".
Тогда Учитель Будда Шакьямуни изрёк:
"Ананда, любой, кто услышит святое имя этого Татхагаты, не упадет в низшие миры страдающих существ".
Сложные медитативные практики, связанные с Семью Буддами Медицины, проводятся в том случае, когда кто-либо серьезно заболевает. Считается, что эта молитва определяет исход болезни. Больные либо быстро выздоравливают, либо через день или два умирают в спокойном состоянии сознания (это лучше, чем продолжать жить, испытывая сильные боли).
Практика Будды Медицины очень сильна. Молитва к Будде Медицины очень эффективна в случае серьезных болезней; она проводится также и для обретения успеха в различных делах. Для тех, кто занимается врачеванием, очень полезно проводить двух- или трехмесячное затворничество по практике Будды Медицины. С помощью этого метода мы можем даже обрести способность к ясновидению. Так, к примеру, накануне прихода больного вы можете увидеть его во сне и поставить ему диагноз. Тогда на следующий день, когда пациент явится к вам наяву, вы пропишете ему нужное лекарство. Это является знаком достижения ясновидения. Другим знаком служит ваша способность, сосредоточившись на пульсе пациента, легко и безошибочно распознать его болезнь. Именно это позволяет вам назначить правильное лечение. Также, когда вы прощупываете пульс больного, в пространстве вокруг вас могут проявиться сонмы богинь, чтобы подсказать вам природу заболевания и методы его лечения.
В наше время упадка клиника болезней изменилась, появились новые болезни, диагностировать которые, а, следовательно, и лечить, современные врачи затрудняются. Это печальное явление предсказано еще Гуру Падмасамбавой. Обращаясь к Восьми Буддам Медицины (восьмой — Будда Шакьямуни), Манджушри сказал:
"Согласно данному вами в прошлом обету, даруйте, пожалуйста, особую мантру живым существам эпохи упадка, обладающим малой добродетелью, подавленным многими страданиями, болезнями и вредоносным воздействием духов. Пусть эти живые существа увидят Будд, и их желания исполнятся".
В ответ на просьбу Манджушри все Восемь Будд Медицины в один голос даровали мантру. Если все мы будем ежедневно читать мантру Будды Медицины, то все будды и бодхисаттвы обратят на нас внимание, подобно тому, как мать обращает внимание на свое любимое дитя. Ваджрапани, воплощение силы всех Будд, четыре стража и другие защитники будут всегда хранить и направлять нас. Мантра очищает нас также от отрицательной кармы, быстро устраняет страдание от болезней и усмиряет вредоносных духов. Её чтение принесет нам успех и исполнение всех наших желаний.
Последний раз редактировалось: Алания (Вс Янв 07, 2018 3:44 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
"Бекандзе" означает избавление от боли, "Маха Бекандзе" — великое избавление от боли. Согласно одному из толкований первого "Бекандзе", оно означает устранение не только страдания от болезней, но и всех страданий вообще. Здесь имеется в виду устранение страдания от смерти и нового рождения, причина которых в карме и омрачениях. В общем, первое"Бекандзе" избавляет от всех страданий тела и ума, включая старение и болезни. Второе "Бекандзе" устраняет все истинные причины страдания, которые являются не внешними, а внутренними, то есть, находятся в нашем уме. Это относится к карме и омрачениям. Именно внутренние причины ведут к тому, что такие внешние факторы как пища или пребывание на солнце становятся причиной заболевания. Всякий, кто создает негативную причину и ничего не предпринимает для её очищения, обязательно испытает её результат, подобно тому, как посаженное в землю семя обязательно прорастет, если с ним ничего не случится. Если есть причина и нет препятствий для этой причины, то, естественно, вскоре проявится и результат. Таким образом, второе "Бекандзе" относится к устранению причины страдания — кармы, созданной омраченным умом. Третья фраза - "Маха Бекандзе" или "Великое Избавление" — связана с устранением даже тонких отпечатков от омрачений, оставшихся в сознании.
В действительности мантра Будды Медицины включает в себя все этапы пути к просветлению. Первое "Бекандзе" - указывает на путь существа низшего уровня, второе "Бекандзе" — на путь существа среднего уровня, "Маха Бекандзе" — на путь существа высшего уровня.
Итак, в мантре Будды Медицины заключен весь путь к состоянию будды — с начала и до несравненного счастья полного просветления. Чтение мантры оставляет благие отпечатки в нашем сознании, и мы обретаем возможность осуществить весь путь, содержащийся в мантре. Благословение, которое наполняет наше сердце, помогает нам пройти все этапы пути к просветлению, который обозначен словами "Бекандзе, Бекандзе, Маха Бекандзе"
Слог ОМ состоит из трёх букв — а, о, ма, которые соответствуют чистым Телу, Речи и Уму Будды Медицины. Осуществление полного пути к просветлению очищает наши нечистые тело, речь и ум и преобразует их в чистые Тело, Речь и Ум Будды Медицины. Затем мы становимся совершенным проводником для живых существ. Благодаря своему всеведущему уму мы обретем возможность безошибочно видеть уровень сознания каждого живого существа и неустанно определять подходящие для них методы, с тем, чтобы последовательно вести к несравненному счастью полного просветления. Мы обретем совершенную способность проявляться в различных формах и находить нужные методы для помощи живым существам, включая даяние им материальных благ, образования или Учения Будды. Всех живых существ, у которых созрела карма совершенных в прошлом благих действий, мы сможем незамедлительно повести за собой к просветлению.
Как использовать мантру в момент смерти. В момент смерти очень важно молиться Будде Медицины, произносить имена Будд Медицины и читать мантру Будды Медицины. Благоприятно начитываать на ухо умирающему человеку или животному священное Имя Будды Медицины и Его мантру с мотивацией бодхичитты. Это предотвратит их перерождение в низших мирах. Если умирающий уже не в состоянии слышать мантры, то, произнеся их, подуйте на тело или на благовония, которые затем можно приложить к тепу.
Как использовать мантру для освящения мяса или тел умерших. Благоприятно прочесть мантру и подуть на мясо, которое вы видите, а также останки умерших или старые кости, потому что это очищает кармические омрачения и позволяет существу переродиться в Чистых землях или высших мирах. Читая эту могущественную очищающую мантру перед едой и от всего сердца посвящая все заслуги тому животному, мясо которого вы собираетесь съесть, вы способствуете его быстрому переходу из низших миров в высшие. Даже если человек или животное умерли сотни или тысячи лет назад и их сознание находится в низших мирах, то чтение мантры возле их останков может перенести их сознание из низшего мира в чистый, или высший мир. Мы можем также подуть на воду, песок, благовония или порошок и рассеять их на костях или шкуре умершего существа. По крайней мере, это поможет сократить длительность их страданий в низших мирах.
Как использовать мантру для увеличения силы лекарства. После изготовления лекарства тибетские врачи (эмчи-ламы) используют медитацию на Будду Медицины и Его мантру для его освящения. Лекарство становится более эффективным, так как к силе всех составляющих его лекарственных трав и других ингредиентов добавляется духовная сила, которая может способствовать быстрому выздоровлению и очищению сознания. Чтение мантры делает лекарства, которые мы принимаем сами или даем другим, более действенными. Положите лекарство в чашу перед собой и визуализируйте над ним лунный диск. На лунном диске созерцайте слог ОМ синего цвета, окружённый слогами мантры Будды Медицины по часовой стрелке. Во время чтения визуализируйте, что из каждого слога истекает нектар и растворяется в лекарстве. Затем слоги и лунный диск также растворяются в лекарстве, которое становится очень сильным и могущим излечить все болезни и устранить действия злых духов, а также их причины — отрицательную карму и омрачения. Если вы, например, лечите больного раком, представьте, что лекарство обладает особым свойством излечить это страшное заболевание. Чем сильнее будет ваша вера и чем больше вы начитаете мантру, тем мощнее станет лекарство.
Как заниматься практикой Будды Медицины во благо больного или умирающего человека или животного. Визуализируйте над больным Семь Будд Медицины, которые находятся друг над другом:
Прославленное Сияние Превосходных Знаков, Царь Мелодичных Звуков, Блестящее Сияние Способностей, Царь Безупречного Совершенного Золота, Сияющее Сокровище, Исполняющий Все Свои Обеты, Царь Высшей Славы, Освобождающий от всех Страданий, Мелодичный Океан Провозглашенной Дхармы, Царь Ясного Света, Полностью Наслаждающийся Высшей Мудростью Океана Дхармы, Учитель Медицины — Царь Бериллового Сияния.
Сначала визуализируйте, что нектар, исходящий от первого Будды, очищает от отрицательной кармы и омрачений всех живых существ. Прочитайте имя каждого из Будд Медицины семь раз и созерцайте, как каждый из них растворяется друг в друге. Дойдя до седьмого Будды Медицины, начните читать мантру и снова визуализируйте процесс очищения. Созерцайте, что в результате этого очищения в потоке сознания больного существа не осталось ни следа от отрицательной кармы, а тело и его стало спокойным и чистым, как кристалл. Затем Будда Медицины, преобразуясь в поток света, paстворяется в теле больного и освящает его тело, речь и ум, в результате чего больной становится единым с Буддой Медицины. Созерцать такое единство крайне важно. Вы можете представить себе, что от Будды Медицины ко всем живым существам исходят лучи света и очищают их. Особенно это необходимо тем, кто болен раком, СПИД ом и другими тяжелыми болезнями. Визуализируйте над головой каждого живого существа Семь Будд Медицины, которые их очищают. Сосредоточьтесь на больном человеке, но думайте, что Семь Будд Медицины также находятся над головой каждого живого существа. Если человек умирает, вы должны визуализировать Будду Медицины, из сердца которого исходит луч света в виде трубки и становится каналом внутри умирающего. Полый внутри, закрытый на конце канал располагается внутри человека, проходя от макушки до низа пупочной области. Красные лучи с крюком на конце исходят из сердца Будды Медицины и захватывают сознание умирающего, которое вы представляете в виде капли белого цвета размером с горчичное зерно. Причем, эта капля является не плотной и конкретной, а целиком состоящей из света. Красные лучи захватывают крюками сознание и через канал приносят его в сердце Будды Медицины. После растворения сознания в сердце Будды Медицины оно вновь проявляется в цветке лотоса в чистой земле Будды Медицины. Там сознание человека получает наставления или предсказания о просветлении от самого Будды Медицины. Если вы обладаете сильным состраданием и способностью к полному сосредоточению во время такой медитации, то вы сможете помочь умирающему избежать перерождения в низших мирах. Заниматься данной практикой может тот, кто имеет посвящение (ванг) Будды Медицины. После получения посвящения необходимо каждый день выполнять данную практику. Даже те, кто не имеет посвящения, но полны желания помочь живым существам, могут с успехом заниматься этой практикой. Восьмого числа каждого месяца по лунному календарю в дацанах Буддийской традиционной Сангхи России читается молебен Будды Медицины (Отошо хурал).
Да будет благо!
Садхана Будды Медицины
Визуализация. Выполняя твою просьбу, из сердца и святого тела Царя Медицины исходят бесчисленные лучи света, полностью наполняя твое тело с головы до ног. Они очищают тебя от всех болезней и загрязнений, вызванных духами и их причинами, от всей твоей негативной кармы и омрачений. Твое тело обретает природу света, очищается и становится ясным и прозрачным, как кристалл. Лучи света струятся вниз по твоему телу еще дважды, каждый раз наполняя его блаженным прозрачнейшим светом, который ты в себя впитываешь. В сердце Будды Медицины возникают лотос и лунный диск. В центре лунного диска пребывает синий семенной слог ОМ, окруженный слогами мантры. Начитывая мантру, визуализируй лучи света, исходящие во всех направлениях из слогов в его сердце. Лучи света пронизывают живых существ всех шести миров. Благодаря твоей великой любви — желанию, чтобы они обрели счастье — и благодаря твоему великому состраданию — желанию освободить их от страданий — они очищаются от всех болезней, от загрязнений, вызванных духами и их причинами, от всей своей негативной кармы и омрачений.
Ощути великую радость и подумай: Все живые существа преобразуются в аспект Гуру Будды Медицины. Как прекрасно, что я могу привести всех живых существ к просветлению Будды Медицины.
Представляя Гуру Будды Медицины над макушкой своей головы, семь раз обратись к нему со следующей просьбой, затем перейди к начитыванию мантры и визуализации.
Совершенный разрушитель всех омрачений, Совершенный Будда, полностью постигший Абсолютную истину всех феноменов, Будда Ман-гьи-ла Бендурья О-гьи Гьял-по-ла, перед Тобой простираюсь, Ищу в Тебе прибежище и делаю Тебе подношения. Да созреет Твой обет принести благо всем существам Во мне и других.
Очищающие лучи света струятся из сердца Гуру Будды Медицины и его святого тела, излечивая тебя от болезней и загрязнений, вызванных духами и их причинами, а также от всей негативной кармы и омрачений. Твое тело полностью наполняется светом и становится прозрачным и чистым, как кристалл. Затем лучи исходят во всех направлениях, очищая от болезней и загрязнений всех матерей — живых существ. Гуру Будда Медицины превращается в свет и растворяется в твоем сердце.
Посвящение
В силу этих заслуг да завершу я Подобные океану деяния сынов Победоносных. Да стану я святым спасителем, прибежищем И помощником живых существ, Множество раз проявлявших доброту ко мне в прошлых жизнях.
В силу добродетели, накопленной усердием в этой практике, Пусть все живые существа, которые видят, слышат, Касаются или помнят меня — даже те, кто произносит мое имя - Мгновенно освободятся oт страданий и обертут вечное счастье.
Подобно тому как всех существ, наполняющих пространство, Охватывает сострадание Гуру Будды Медицины, Да я стану я также проводником живых существ, Обитающих в десяти сторонах света.
В силу этих заслуг да стану я быстро Гуру Буддой Медицины И приведу всех и каждое живое существо к состоянию просветления.
Будда Медицины — это особый аспект Будды, который помогает в исцелении от болезней тела. Живые существа страдают от двух видов болезней: физических болезней, из-за которых страдает и слабеет тело, и умственных болезней, или омрачений.
Болезни тела являются следствием умственных болезней, таких как гнев, привязанность и неведение. Для живых существ нежеланны как болезни ума, так и болезни тела. Наш ум сильно зависит от состояния нашего тела, и поэтому исцеление наших телесных недугов также играет важную роль.
Очень полезно делать практику Будды Медицины, и каждый день читать его мантру — особенно это помогает в качестве профилактического средства от разнообразных заразных заболеваний.
Практика Будды Медицины очень сильна. Молитва к Будде Медицины очень эффективна в случае серьезных болезней; она проводится также и для обретения успеха в различных делах. С помощью этого метода мы можем даже обрести способность к ясновидению.
Мантра очищает нас также от отрицательной кармы, быстро устраняет страдание от болезней и усмиряет вредоносных духов. Её чтение принесет нам успех и исполнение всех наших желаний.
Если вы хотите защитить себя от болезней, визуализируйте перед собой Будду Медицины и читайте его мантру: ОМ БЕГАНДЗЕ БЕГАНДЗЕ МАХАБЕГАНДЗЕ РАНДЗА САМУТГАТЕ СОХА.
Прочтите её 7 раз, 21 раз или 100 раз. Если же Вы получите от духовного наставника передачу этой мантры, её чтение будет гораздо эффективнее.
Если Вы болеете, после чтения этой мантры подуйте на лекарства, которые Вы принимаете, а также на воду для питья. Если же Вы не болеете, после чтения мантр подуйте на воду, которую нужно поставить рядом в стакане, и выпейте эту воду, представляя, что пьете целительный нектар. Это также может быть полезно в качестве профилактики от различных болезней.
Очищающие лучи света струятся из сердца Гуру Будды Медицины и его святого тела, излечивая Вас от болезней и загрязнений, вызванных духами и их причинами, а также от всей негативной кармы и омрачений. Ваше тело полностью наполняется светом и становится прозрачным и чистым, как кристалл. Затем лучи исходят во всех направлениях, очищая от болезней и загрязнений всех живых существ.
Гуру Будда Медицины превращается в свет и растворяется в Вашем сердце. Какой бы практикой мы ни занимались, очень важно думать о страданиях других и желать, чтобы все живые существа стали свободны от страданий и причин страданий — то есть, от цепляния за эго и себялюбия...
Желать также, чтобы все живые существа обрели совершенное счастье и причины этого счастья. И желать самому дать им всё это. «Для того чтобы привести всех живых существ к безупречному счастью и дать им причины этого счастья, да достигну я состояния Будды».
История Будды Медицины начинается с тех дней, когда он и его младший брат были богатыми мирянами и жили в удачное время в удачном месте. Тогда в их страну пришел путешествующий учитель монах, называемый «Солнцеподобный». Он давал поучения Дхармы, и, услышав его поучения, два брата пробудились для Просветления. Они принесли людям великие дары медицины, которые не только излечивали 404 физические болезни, но их действие распространялось глубже и помогало людям, принимающим эти лекарства, избавиться от кармических причин болезней, от «трех ядов ума»: гнева, похоти и жадности, и таким образом, полностью очиститься.
Высокая Санга дала старшему брату, которого раньше звали «Звездный Свет», новое имя «Король Медицины» А младшего брата, которого раньше звали «Великий Целительеватель», назвали «Бриллиантовая Молния», или « Просветляющая Молния». Как вы поймете позднее из текста, все эти имена, особенно последнее, имеют важную связь с передачей Рэйки через века.
Оба брата очевидно, достигли Просветления, и старший брат, Будда Медицины, основал Чис-тую Страну «Лазуритового Света», которая находится в восточном направлении. Поскольку в предыдущей жизни он дал обещание исцелять всех существ от всех болезней, он продолжил свой путь для его окончательного завершения.
Будда Медицины принял еще двенадцать обетов. 1. Пусть сияющие лучи исходят из моего тела после того, как я достигну Просветления, пусть они несут свет неисчислимым мировым системам. Пусть все существа будут проявлены в со-вершенной физической форме, подобной моей. 2. Пусть моя форма будет подобна чистой и сияющей лазури, пусть она сияет светом, более ярким, чем солнце и луна, освещая путь всем идущим в темноте и показывая им тот путь, ко-торым следует идти. 3. Пусть моя мудрость и мое искусство никогда не иссякнут, пусть я стану помогать всем жи-вым существам получать то, что им необходимо для их жизни. 4. Пусть я буду помогать всем существам следовать поведению на основе морали. Пусть про-стое упоминание моего имени помогает тем, кто нарушил предписания морали, вновь обрести правильное поведение и не упасть в Низшие Сферы Существования. 5. Пусть простое упоминание моего имени помогает увечным восстановить свою совершен-ную форму. 6. Пусть простое упоминание моего имени помогает больным вновь обрести здоровье. 7. Пусть все женщины, которые хотят переродиться мужчинами в следующей жизни, достиг-нут желаемого. (Помните о том, что из-за угнетения женщин в те времена женщинам было трудно развиваться для достижения Просветления). 8. Пусть все осужденные гражданским судом будут избавлены от наказания. 9. Пусть голодающие получат пищу и смогут, наконец, прийти и получать поучения Дхармы. 10. Пусть простое вспоминание моего имени поможет неимущим обрести одежду и кров и удовлетворить свои нужды.
Мы видим, что его ум полон сострадания. Помимо желания исцелять всех существ, Будда Ме-дицины, подобно Будде Амитабе, дал обеты своим способом помогать живым существам. Он не только желает исцелять физические недуги, но так же хочет устранить страдания, которые присущи мировому (самсарическому) существованию. Такие явления, как голод и нужда, су-ществовали в те времена, также как существуют и сейчас. Похоже, что не многое изменилось с тех пор.
Если мы внимательно посмотрим на нашу жизнь, то мы должны признать, что в начале два-дцать первого века мы все еще блуждаем в умственной темноте. Мы по-прежнему ищем свет, который поведет нас по пути. Вокруг мы видим жадность, злобу и ненависть, мы задаем много вопросов: Почему так происходит. Хотя современная наука продвинулась далеко вперед, мы все так же видим больных, искалеченных и несчастных людей. Болезнь, старость и смерть на-поминают нам, что мы болтаемся на волнах бурлящего океана самсарического существования.
Но благодаря усилиям и стараниям «Звездного Света», простого целителя, которого сострада-ние и сочувствие привело к тому, что он стал устранять страдание и помогать всем существам, мы сейчас можем уверенно рассчитывать на его помощь. Он поможет, если мы призовем его в то время когда страдаем. В этом заключается суть доктрины Будды Медицины и в этом состоит суть Буддизма, когда он проявляется как искусство исцеления, или Медицинская Дхарма, называемая по-тибетски «Мен Чо».
На многих изображениях Будда Медицины окружен семью другими Буддами. Выше всех, над его головой, находится Будда Шакьямуни. Рядом с Буддой Медицины обычно изображены Исцеляющие Будды: « Превосходное Имя», «Драгоценная Луна», «Золотое Лекарство», «Свободный от Страдания», «Провозглашающий Дхарму», «Безграничный Океан» и « Сознающий Дхарму». Во многих тибетских текстах, хотя и не в Мен Чо Рэйки, каждый из них имеет свою Мантру и специальные формы призывания для разных целей. Но в основном, в Китае, Тибете и Японии комментарии говорят о том, что их действие и особые целительские функции пробу-ждаются одновременно с произнесением Мантры Будды Медицины или длинной Мантры-Дхарани. Причем для призывания семи Будд особенно упоминается длинная Мантра-Дхарани, «Сапта Татхагата».
На изображениях внешним кольцом семь Будд окружают шестнадцать Великих Бодхисаттв школы Махаяны. Среди них все Благородные Самантабхадры, все Мудрые Манджушри, Бод-хисаттва Великого Сострадания Ченрезиг, Сандже Ньингпо, или «Бодхисаттва Земли», который распространяет свое сочувствие Будд даже на миры Ада, а так же очень важный для практики Медицинского Дхарма Рэйки - Ваджрапани, обладающий великой, присущей всем Буддам, магической силой - Хранитель Тайных Учений. Традиция Махаяны говорит о том, что Ваджрапани является Хранителем всех Тантр и Учений Исцеления.
Следующая традиционная буддистская история поясняет, почему это так:
Ваджрапани раньше был богом Индрой, королем Богов и Непобедимым Воином. В битве про-тив зла и темных сил, он выезжал на белом слоне, у которого было сто бивней. Но, с другой стороны, у Ваджрапани есть и другой аспект. Он предстает перед нами как медитирующий мудрец, который ищет понимания природы существования и, конечно, своей собственной природы.
Именно это его свойство, вероятно, заставило его прийти и поклониться Будде Шакьямуни при его рождении. Впоследствии, когда он стал учеником Шакьямуни, ему было дано имя Вад-жрапани и титул «Хранителя Тайных Учений». Таким образом, Ваджрапани является Защит-ником Тантр.
Когда Будда Шакьямуни пребывал на Земле, а глубоко преданный новый ученик Ваджрапани служил ему, Шакьямуни однажды понадобилось отправить известие Варуне, королю Нагов. Так что Будда искал гонца для этого поручения. Ваджрапани, вдохновленный и исполненный преданности, как и все новички, вызвался помочь Учителю.
Будда поразмыслил над его предложением, и прежде, чем послать Ваджрапани с поручением, предупредил, что Король Нагов Варуна - чрезвычайно могущественный правитель. Он не вы-носит высокомерия в других, и, учитывая, что такая черта имелась в характере Ваджрапани (в конце концов, он все же был Королем Богов), Будда предупредил его, чтобы он вел себя очень скромно и высказывался очень осторожно в присутствии великого Правителя Нагов. Ваджра-пани согласился следовать совету мудреца.
Так Ваджрапани отправился во дворец Варуны, где его встретил слуга. Слуга сказал, что Ва-руна занят важным делом и примет Ваджрапани некоторое время спустя. Так, как показалось Ваджрапани, прошло очень много времени. Он опять позвал слугу. Слуга сказал ему, что Вару-на обедает и примет его немного позже.
Казалось, прошло очень много времени. Ваджрапани опять позвал слугу, но тот сказал ему, что Варуна сейчас проводит время со своими женами и примет его немного попозже. Ваджрапани опять пришлось ждать. Потом он опять позвал слугу и спросил, можно ли увидеть Варуну. Ему сказали, что после спортивных занятий со своими женами, Великий Варуна пошел вздрем-нуть.
Прошло еще несколько часов, раздражение Ваджрапани все больше и больше росло. Видимо, он еще раз поинтересовался у слуги, когда же произойдет долгожданное интервью. Ему сказа-ли, что Повелитель Нагов принимает ванну и скоро будет готов к встрече. Наконец, аудиенция состоялась. Взбешенный Ваджрапани, войдя в тронный зал, стал осыпать Варуну оскорбления-ми и угрозами. Король Нагов за глупость поразил Ваджрапани проказой. Болезнь была тяже-лой, и куски тела Ваджрапани стали сразу же разлагаться и отделяться, падая на землю. Вад-жрапани, в ужасе, скорее вернулся к Шакьямуни, который ему сказал: «Я же тебе говорил…»
Ваджрапани умолял Шакьямуни исцелить его, на что Шакьямуни ответил, что не может этого сделать. Но, возможно, другой великий бог Хайягрива, сможет помочь. Хайягрива помочь не смог. И тогда он позвал Гаруду, Бога - Орла.
Дальше говорится о том, что Гаруда схватил Короля Нагов и полетел с ним высоко в небо, уг-рожая, что сбросит его на землю, если он не откроет секретную Мантру, которая излечивает проказу, а так же слабоумие, эпилепсию, отеки, ревматизм, артрит, припадки и так далее. Ва-руна сказал мантру и Ваджрапани выздоровел.
Ваджрапани был богом, он раньше не был знаком со страданием, а испытал серьезную физическую болезнь из-за свой собственной гордости и высокомерия, и поэтому теперь мог сочувствовать тем, кто так же страдал от болезней. Поэтому Шакьямуни доверил ему хранение всех секретных знаний по целительству. Ваджрапани, таким образом, связан с Буддой Медицины, и его призывают для эффективного лечения серьезных болезней, которые не поддаются никакому другому лечению.
Дальше, по внешнему кругу, на изображениях, Будду Медицины окружают «Двенадцать Гене-ралов Якши». Они защищают и охраняют учение Будды Медицины, а так же практикующих это учение. Говорится, что у каждого из них под командой 7000 солдат, рекрутов и д.т. В древней Индии Якша был диким лесным духом, который мог иногда даже наносить вред. Подобные духи так же могли приносить удачу. Их призывали для охраны собственности, хозяйства и разного имущества, они так же приносили богатство.
Великая индийская Богиня, защитница Вайшравана, которая так же является якшей, упомина-ется как « Высшая Королева Богатства», а так же «Королева Якшей». Она тесно связана с Вад-жрапани, на это указывает тот факт, что они находятся в одной Чистой Стране Чангло Чен.
Дальнейшая информация о происхождении Будды Медицины и его окружения можно найти в следующих сутрах: 1. Сутра, записанная со слов Будды, «Размышления о двух Бодхисаттвах, Короля Исцеления и Великого Целителя». 2. Предисловие к сутре « Добродетель Основных Обетов Мастера Исцеления Татхагаты». 3. Сутра «Добродетель Основных Обетов Мастера Исцеления, Татхагаты Лазуритового Све-та». 4. Сутра «Добродетель Основных Обетов Семи Будд Лазуритового Света, Мастеров Исцеле-ния. «Все эти сутры в переводе на английский язык можно прочитать в книге Рауля Бим-баума, «Исцеляющий Будда», которая была опубликована впервые в 1979 году. Эта книга содержит все вышеупомянутые сутры, а так же отрывки из других Буддистских источников, подробную и детальную информацию о Будде Медицины, о связанных с ним практиках и ритуалах. Я очень рекомендую эту книгу для постоянного использования всем практикую-щим искусство исцеления.
Первый шаг – быть осознанным, вести себя как Бодхисаттва и, таким образом, не создавать больше плохой Кармы. Второе – практиковать доброе отношение, щедрость и другие совер-шенные качества, чтобы, прежде всего, не возникала плохая Карма. И третье – призывать Будд или Бодхисаттв и просить у них помощи и поддержки. В случае болезни или травмы, конечно, наиболее подходящим будет обращаться к Будде Медицины и связанным с ним 13-ти Буддам и Бодхисаттвам. Поскольку только просветленный Будда может работать для блага всех живых существ и никогда не может причинить вред и страдание, логично, что он захочет помочь человечеству в устранении болезней и человеческих страданий. Если медицинские практики являются одним из путей устранения страдания, то мы должны призывать Будду Медицины, Просветленного и Совершенного Целителя.
Сидя на своем троне в царстве под названием «Сияние Лазуритового Света», он готов подарить помощь каждому, кто обращается к нему и призывает его. Из его Сочувственного Ума и Просветленного Намерения проистекают мудрость и знание, как земные, так и божественные.
Однако наше призывание Будды Медицины не означает, что поток духовного исцеления не-медленно растворит все наши печали. Это может произойти и происходит, но наряду с этим должен присутствовать и хороший целитель – натуропат, аллопат или хиропрактик, имеющий специальное лечение для специфической проблемы, от которой вы страдаете. Если мы верим, что все целительское знание и методы имеют свое происхождение из Ума Просветленного Це-лителя, Будды Медицины, тогда и знания, которыми владеет целитель – натуропат, аллопат или хиропрактик, тоже имеют происхождение из Ума Будды Медицины.
Сегодня многие люди, отвергая западных целителей , и не одобряя выпуск и производство раз-личными компаниями причиняющих вред здоровью сильных химических лекарств, полностью переходят на лечение натуропатическими и гомеопатическими средствами.
Действительно, существуют многие материалистически настроенные и жадные целители -аллопаты, и большинство выпускающих лекарства компаний находятся под подозрением в ма-нипулировании и политических махинациях. Но мы должны не забывать о том, что их знания о лечении и методы так же исходят из ума Будды Медицины. Определенная группа людей хотела бы изобразить вречей-аллопатов и компании, выпускающие лекарственные препараты, в самых черных красках, забывая о том, что в сфере альтернативных целителей также существуют жадные шарлатаны, которые обещают чудесное исцеление и приводят своих пациентов к смерти.
Как в официальной, так и в альтернативной медицине, существует хорошее и плохое, доброта и жадность, и глупо было бы отвергать целую систему из-за нескольких ее аморальных представителей. Тысячи людей умерли от гриппа в 1917 году из-за отсутствия антибиотиков. До открытия пенициллина любая царапина на коже, порез, лопнувшая мозоль, или обычная простая простуда с осложнениями могли привести к смерти. В наши дни простое применение антибиотиков может спасти жизни и прекратить многие виды страдания.
Согласно Буддистской традиции, все медицинские знания берут свое начало в сочувственном Уме Будды Медицины. Это – не дискуссия по поводу достоинств и недостатков той или иной системы, это просто исторический взгляд Буддизма на источник целительских знаний.
В каждой стране, на которую имеет влияние Махаяна, через концепцию Будды Медицины сформировался свой взгляд и свое понимание причин человеческих болезней. Однако нигде в Буддистском каноне не сказано, что буддисты должны полагаться только на духовные методы целительства. Доказательством этого могут служить фармакопея, советы здорового образа жиз-ни и правильного питания, предназначенные для начинающих монахов и монахинь. Если бы во времена Будды и немного позже ценились только духовные средства исцеления, то тогда не давались бы такие «земные» советы, как питаться и как вести здоровый образ жизни.
Буддизм учит нас не исключать физическую вселенную, а скорее относиться к физическому и духовному, как к единому целому, а не как к двум, даже и взаимозависимым, частям вселенной. В этом смысле доза медицинского лекарства или таблетка пенициллина имеют такую же, так называемую «духовность», как и часть целительной Мандалы, и во всех аспектах они расцени-ваются как физическая эманация Будды Медицины. Мы можем в этом смысле сделать еще один шаг, признав, что эти лекарства являются частью той же физически-духовной вселенной, частью которой являются так же и все учения Будды Медицины.
С точки зрения холистического целительства, духовное исцеление и физическое исцеление - одно и тоже, потому что физические и духовные целители являются не-дуальным единством, и мы являемся частью того же единства. Хотя, воспринимаемая нами реальность иллюзорна, и существует очевидное разделение, это разделение тоже иллюзорно, оно является просто результатом нашего неправильного видения абсолютной реальности.
Как утверждалось во многих буддистских текстах, Подношение, Подносящий и сам Объект Подношения не являются отдельно существующими, - и так же Целитель, Исцеляемый и Исце-ляющее Лекарство. Это, конечно, является видением с уровня Высшей Реальности. Но если мы рассматриваем целительство таким образом, то мы видим, что не столь важно, кто целитель, если его воздействие исцеляет и приносит благо. И здесь не имеют значения его личностные предпочтения или предубеждения.
Согласно чисто прагматическому подходу, происходит ли исцеление сверхъестественными волнами духовного благословения, исходящего от Будды Медицины, или при помощи инъек-ции пенициллина, прописанного врачем-аллопатом и выполняемой при помощи остроконечно-го инструмента улыбающейся медицинской сестрой, которая говорит: «Это совсем не боль-но», или настоем из трав, преподносимым «джентльменом, украшенным перьями», который при этом бьет в свой барабан. Если лечение эффективно и страдание устранено, исцеление ис-ходит из одного источника - Сострадательного Ума Будды Медицины, другими словами, ис-точником исцеления является всепроникающая энергия, которая является основой всего цели-тельства.
Я знаю, что трудно принять концепцию, что не существует разницы между так называемым чудесным исцелением и инъекцией пенициллина, но это реальность. Давайте посмотрим на это с другой точки зрения. Я был воспитан, как западный европеец, и хорошо знаком с лекарством под названием пенициллин. Я знаю, что он может сделать.
Когда впервые появился пенициллин, родители и бабушки и дедушки называли его «чудесным лекарством», или «волшебной пилюлей». Чтобы по-настоящему оценить волшебную силу ан-тибиотика, надо быть ровесником поколения наших родителей, а так же наших бабушек и де-душек. Только тогда мы смогли бы оценить огромные перемены, которые антибиотики прив-несли в жизнь многих других людей вокруг них.
Или, может, мы научимся ценить их в приближающийся «период после антибиотиков». Со-гласно недавним сообщениям всемирного здравоохранения, этот период уже не за горами, по-тому что в течение десятилетий, этими серьезными препаратами серьезно злоупотребляли, и они прописывались даже при обычной простуде. Такие злоупотребления привели к появлению многих патогенных микроорганизмов, которые стали устойчивы к воздействию антибиотиков. В результате мы имеем, например, новые формы туберкулеза, неизлечимые при помощи анти-биотиков.
Пенициллин был открыт уже при моей жизни, но все же я могу сказать, что у меня есть опыт, когда он начал применяться впервые, и я испытал на себе силу его воздействия. Во время моей службы в армии (1969 –1974), мне довелось служить в Северном Таиланде. Со мной был взвод морских пехотинцев, один из которых был военным медицинским братом. Люди, среди кото-рых мы жили и работали, не имели понятия о современной медицине, и результаты, которые он получал, применяя обычный пенициллин и тетрациклин, были настоящим чудом. Дети, которые были обречены на гибель или полную слепоту, выздоравливали за несколько часов. Взрослые, которые умирали от сепсиса (заражения крови), и чьи дети могли навсегда остаться сиротами, выздоравливали за короткое время и снова принимались за работу.
После моего увольнения из армии я путешествовал по Непалу и всегда брал с собой пеницил-лин и тетрациклин. С теми небольшими медицинскими знаниями, которые я получил от моего сослуживца, и с опытом проживания в течение пяти лет без доктора, я верю, что мудро исполь-зовал эти медикаменты.
Фактически, как раз перед моим ритритом в Мустанге, мои знания по оказанию первой меди-цинской помощи спасли жизнь и ногу Его Высочества Короля Мустанга. В моем понимании, этот результат применения моих смутных познаний в медицине и последующее излечение, были настоящим чудом. Местные жители, наблюдавшие за тем, что происходило, пришли по-клониться мне, как святому. Это выглядело немного пугающе, но в то же время утвердило ме-ня в мысли, что «чудеса» иногда не заключаются в молитвах и заклинаниях, а маленькая таб-летка иногда становится более магической, чем молитвы святого.
Теперь некоторые люди станут думать, что это может привести кого-нибудь к отрицанию кон-цепции святости, и они могут начать поклоняться храму медицинской науки. Это не так. Вол-шебное действие маленькой белой таблетки имеет то же происхождение, что и чудесные исце-ления, производимые Ламами (А я видел их множество!). Все - и таблетка, и Пуджа - происхо-дит из одного источника – сострадательного Ума Будды Медицины.
Все что я сказал, не принимайте, пожалуйста, как хвалебный гимн пенициллину, западной ме-дицине или медикаментам. Я отметил антибиотики просто как пример. Существует множество новых и старых видов медицины, аллопатических, натуропатических, а так же настоев из трав, которые творят чудеса и прекращают болезнь и страдание.
Что мне хочется донести до своих читателей – это что все они происходят из одного источника и только абсолютный глупец может отвергать одну систему ради другой. Все эти дисциплины, вместе взятые – лечение травами, натуропатические, гомеопатические, аллопатические методы, хиропрактика (если у Вас когда-либо были серьезные проблемы с позвоночником – вы знаете, что хиропрактик – божественный целитель!), а так же духовное целительство в реальности одна система - система, устраняющая страдания и болезни.
Уважаемая Алания, благодарю за информацию! Пока прослушивала мантру, повторяя ее про себя, почувствовала приток энергии к травмированному колену (травму получила несколько месяцев назад, процесс излечения происходит довольно долго и очень постепенно). Причем, при прослушивании мантры я не ставила задачи излечения колена, вообще не думала о нем, просто слушала мантру для знакомства с ней. Для меня было удивлением ощутить целительное воздействие в колене. С удовольствием буду и дальше пользоваться полученными знаниями!
Гость Гость
Тема: Re: Будда Медицины, мантра.... Пт Мар 23, 2018 10:28 am
С помощью Будды Медицины и ритуалом, который дала Алания я смогла восстановить здоровье мамы после операции-онкология. Это на самом деле волшебные мантры, практики.
Ксения100 Völva
Сообщения : 306 Дата регистрации : 2015-01-13
Тема: Re: Будда Медицины, мантра.... Сб Мар 24, 2018 9:05 am
Хочу поделиться своими впечатлениями от начитывания мантры Будды Медицины. Эмоции меня просто переполняют! В течение первого дня я начитывала мантру, не слишком большое количество раз, кругов 5, не ставя никакой задачи, а просто для изначального ознакомления с ней. Я начала чувствовать довольно ощутимые болевые ощущения в области аджны и еще некоторых участках головы, связанных с аджной, пространство передо мной стало искажаться... На следующий день я гораздо более активно взялась за начитывание этой мантры, занималась этим в течение дня. Когда вечером, как обычно, я начала проводить себе полный сеанс рейки, я с огромный удивлением ощутила колоссальное увеличение мощности проводимой процедуры, невероятное усиление!!!! При этом на внутреннем экране я видела Будду Медицины, буддийских монахов в красных одеяниях, длиннобородого старца (китайца или японца), японских женщин в старинных одеяниях... Визуализируемые мной знаки были невероятно четкими, ровными и идеально красивыми (хотя до этого момента они всегда визуализировались несколько кривовато, пытаясь наклоняться в какую-нибудь сторону, изменить пропорции...). Ежедневные сеансы рейки я провожу для себя несколько месяцев, организм уже привык к этой энергии, к этим ощущениям, во время сеанса сознание стало периодически переключаться на бытовые мысли... Начитывание мантры Будды Медицины все изменило! Сеанс получился невероятно мощным, насыщенным, мантра явно поспособствовала раскрытию аджны! Ощущение невероятной бодрости и наполненности силами! И это такие мощные результаты даже при том, что у меня нет подключки к Будде Медицины и передачи мантры.
Гость Гость
Тема: Re: Будда Медицины, мантра.... Пн Мар 26, 2018 9:33 am
Ксения100 пишет:
Начитывание мантры Будды Медицины все изменило! Сеанс получился невероятно мощным, насыщенным, мантра явно поспособствовала раскрытию аджны! Ощущение невероятной бодрости и наполненности силами! И это такие мощные результаты даже при том, что у меня нет подключки к Будде Медицины и передачи мантры.
Я бы лично, занимаясь плотно буддизмом всего то три года, не советовала, если не живете в этой традиции, заниматься практикой Будды Медицины, без подключения к нему. Это моя субъективная точка зрения, просто я помню, как я работала с Его мантрой, до того, как получила подключку, наступает момент, когда вся работа сходит на нет, так как уровень взаимодействия с Буддой, требуется другой. Но, конечно же, работа с Буддой Медицины в вопросах здоровья, это что-то запредельное, и ее результаты меняются, от уровня в рейки, на сегодня у меня и скорость и качество результата работы заметно выросло, после получения мастера рейки. Ну а после того, как я получила ритуал изготовления воды Мизу-Хари и его ежедневную практику, я без этой,поистинне, волшебной воды не живу) и всем клиентам ее делаю, а в тандеме с Буддой Медицины, это просто чудо. Да, еще забыла, при работа с серьезными болезнями нельзя забывать, про откупное подношение.
Я когда готовилась к получению подключения к изготовлению Мизу - Хари, думала, что навряд ли буду ежедневно проводить ритуал, но так втянулась, что если не проведу, неуютно себя чувствую, тем более, что сразу можно и садхану Будду Медицины делать и связь с ним становится все сильнее и сильнее, и я уже не один раз, даже находясь на природе, самолете, автобусе и т.п. и видя, что кому-то плохо, прошу Будду Медицины и читаю мантру и человеку становится лучше.