обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Ваджрасаттва Его имя дословно переводится как «Алмазная душа», «Душа молнии» «Ваджрная сущность». В тантрическом контексте значение указывает на обладателя нерушимого состояния сознания, другими словами, ваджра – это символ природы будды.
Ваджарсаттва олицетворяет синтез Пяти Дхиани Будд – группы из пяти небесных Будд, которых визуализируют во время медитации. Они не являются историческими личностями, и поэтому их следует отличать от исторических Будд, таких как Гаутама Будда или Падма Самбхава. Иногда его называют шестым дхьяни-буддой. Пять Дхиани Будд вместе с Ваджрасаттвой – это центральные божества эзотерического буддизма. Они представляют пять различных аспектов просветленного сознания и служат проводниками к духовному преображению. Ученики тибетского буддизма начинают практиковать медитацию на Пять Дхиани Будд через шестого Дхиани Будду – Ваджрасаттву.
Ваджрасаттва дарует сиддхи ясновидения сокровенной внутренней действительности, отражённой, как в зеркале, во всех феноменальных или видимых предметах. Поэтому Ваджрасаттва является персонификацией Зерцалоподобной Мудрости, или Украшения дхармакаи. Эта трансцендентальная мудрость, обитая вне сферы обычного разума, познаёт сансару и нирвану, как отражение в зеркале.
Буквально слово "Ваджрасаттва" переводится как "Алмазная Душа" или "Душа Молнии"
В тантрическом контексте значение указывает на обладателя нерушимого состояния сознания, Vajrasattva.другими словами, ваджра – это символ природы будды. Медитацию Ваджрасаттвы Калу Ринпоче так описал в своей книге "Самоцветное украшение разнообразных устных наставлений"
"Медитация Дордже Сэмпа или Ваджрасаттвы – это наиболее эффективная и наиболее замечательная практика очищения, которая принадлежит как сутре, так и тантре. Цель данной медитации состоит в том, чтобы очистить нас от всевозможных уровней заблуждения и запутанности в уме, всего негативного, и отрицательных кармических структур, проявляющихся в результате этой запутанности и заблуждения"
Ваджрасаттву изображают в двух формах: одиночной и в союзе Яб-Юм (Ваджратопа, Ньемма). У белой одиночной формы одно лицо и две руки, правая рука держит золотую ваджру (тиб. дордже) у сердца, а левая у бедра – серебрянный колокольчик полой частью колокольчика вверх. Форма божества сидит со скрещенными ногами в медитативной позе (падмасана, поза лотоса) на распустившемся лотосе, поверх которого лежит плоский диск луны, образующий трон Ваджрасаттвы. Ваджрасаттва имеет драгоценные украшения и шёлковые одежды Самбхогакаи. В медитации эту форму представляют невещественной, подобной радуге, как союз формы и чистой видимости.
Имеются изображения Ваджрасаттвы как белого, так и синего цвета. В союзе Яб-Юм его супруга держит изогнутый нож (санскр. картари; тиб. дигуг) в правой руке и чашу из черепа (капала) в левой. Как одного из пяти дхьяни будд Ваджрасаттву изображают сидящим на троне, поддерживаемом слонами, что символизирует непоколебимость дхармакаи. Белый цвет его тела есть символ множественности буддийских драгоценностей. Правой рукой у сердца он держит пятиконечный ваджр. Этим символизируется соединение пяти тел милосердия и сострадания с пятью мудростями (ye shes lnga).
Последний раз редактировалось: Алания (Пт Янв 11, 2019 9:26 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Одна – "Стослоговая Мантра Татхагаты" которая исходит из "Трисамайя-вйюхараджа Тантры" эта мантра обращена к имени Шакьямуни.
Вторая – "Стослоговая Мантра Ваджрасаттвы" Сама "Стослоговая Мантра Ваджрасаттвы" существует в двух формах:
1. "Стослоговая Именная Мантра" или "Приспособленная Именная Мантра", которая включает безграничное семейство мирных божеств пребывающих вне сансары. Эта мантра состоит из основной мантры, в которую может быть включено имя любого будды, йидама или иного пробуждённого существа. Есть одна основная версия этой мантры для мирных божеств и одна для гневных.
2. "Стослоговая Мантра Гневного Херуки" исходящая из "Абхидханоттара Тантры".
Обе эти мантры известны как "Стослоговые", хотя фактически они могут содержать более или менее ста слогов. О несметности непосредственных и высших благ повторения мантры Ваджрасаттвы единогласно говорится как в новых, так и в старых тантрах. В одной индийской работе всё это суммируется следующим образом:
Хоть и содержат Пятерицу Мудростей в себе Творения дхарани, мантры, мудры, ступы и мандала, Но благодействие сих практик уступает Единократному прочтенью Мантры в Сто Слогов. Чтец чудотворного Стосложья обретёт заслугу Такую же, как если бы украсил он всех Будд, Числом несметных, как все атомы Вселенной.
И далее:
Читающего Сто Слогов не поражают недуги, муки, преждевременная гибель, Читающего Сто Слогов не окружают нищета, несчастья, горе, беды. Его враги повержены во прах, его желанья исполняются немедля, Читающему Сто Слогов да будет сын, коль сына он желает, Или богатство, если он того желает, или земля, которой прежде он лишился. Любой, кто к долголетию стремится, пусть Сто Слогов непреставая молвит, И если думает он: "Годы утекли", – То в триста раз лет больше впереди! И тот же человек, счастливец в этом мире, В Блаженстве Сукхавати возродится. Читающему Сто Слогов не угрожают Ни упыри-кхадо, ни мертвяки-роланги, ни нечисть разная, ни демоны забвенья. Те Сто Слогов читая постоянно, тупой дурак добудет разуменье, Злодей узреет Бхагавана Будду, А горемыка – неизменное везенье, Исчезнут и тоска, и шаткость. Стосложная очистит худшего злодея, И в этой, и в грядущих жизнях ему быть Властелином Мирозданья. И наконец, в невозмутимости свободы, Читающий достигнет Пробужденья.
Последний раз редактировалось: Алания (Пт Авг 03, 2018 9:55 am), всего редактировалось 2 раз(а)
В "Тантре украшение ваджрной сущности" (sNying ро rgyan) сказано:
Чётко представляя в соответствии с обычной садханой украшенного драгоценностями Ваджрасаттву с ваджром и дильбу в руках, воплощающего единое тело всех будд, сидящего в центре лунного диска, лежащего на белом лотосе, двадцать один раз произнесите стослоговую мантру, это остановит рост коренных падений и искоренит более мелкие огрехи. Практикуйте этот метод между основными медитациями. Если же стослоговую мантру повторить с таким созерцанием сто тысяч раз, то это полностью устранит последствия падений и во всей чистоте восстановит нарушенные обеты и обязательства.
В "Тантре чистого раскаяния"сказано:
"Стослоговая мантра – самая суть сердца всех сугат. Она очищает все ослабления и нарушения обетов и все омрачения. Если это самое высшее выражение раскаяния повторить сто восемь раз подряд, то можно восстановить все ослабленные и нарушенные обеты и спастись от падения в низшие миры. Тот, кто избирает повторение стослоговой мантры своей ежедневной практикой и выполняет её, уже при жизни становится сыном для будд трёх времён и получает их покровительство, а после смерти, несомненно, станет лучшим из бодхисаттв".
И сказано ещё, что если ты усердствуешь в практике этого созерцания и чтении мантры, тогда очистишься полностью от своих малых и средних злодеяний. Твои большие злодеяния не будут разрастаться, но угаснут и постепенно полностью смоются. Говоря в целом, если ты истинно веришь в учение о действии и результате, тогда ты неизбежно отвергнешь все свои вредоносные деяния. И тогда твоё покаяние станет всецело искренним, подлинным. Прозрение неизбежно последует за очищением. Но те, кто просто бормочет молитвы и нарушает практики монашеской жизни, кто не взрастил в себе истинной веры и расскаянья, у тех Прозрения будет не больше, чем волос у черепахи.
Любая медитация или практика йоги божества, которые мы выполняем, включает в себя все учения Будды, т.к. все они включают в себя культивацию сострадания и мудрости. Представленная здесь практика Ваджрасаттвы – это особый метод очищения негативных мыслей, которые мешают нам выполнять эти практики. Над [моей] головой я визуализирую белый лотос и сидение из лунного диска,Когда вы медитируете, сядьте в правильную позу, расслабьтесь и ослабьте напряжение. Визуализируйте цветок лотоса в 30-60 сантиметрах над макушкой своей головы. Цветок лотоса символизирует чистую мудрость, свободную от накипи тревожащих эмоций и омрачений. На цветке лотоса находится плоское, расположенное горизонтально сидение из диска луны. Сверху белого лотоса и лунного [диска] стоит [белый] слог ХУНГ. Он превращается в ваджру, отмеченную слогом ХУНГ в середине рукоятки. Белый слог ХУНГ на лунном диске – это ваше чистое осознание. Визуализируйте, что он превращается в золотую ваджру, не из обычного металла, а не имеющую реальной сути, с белым ХУНГ в центре. Санскритское слово ваджра – это дордже по-тибетски. Ваджра символизирует неразрушимый аспект мудрости осознания. Из ХУНГ излучается белый свет, который очищает омрачения всех живых существ. Из белого ХУНГ в центре ваджры во все десять направлений излучаются бесконечные лучи белого света – в четыре стороны света, четыре промежуточных направления, надир и зенит. Свет пронизывает всю вселенную, касаясь всех живых существ в сансаре, людей и существ, которые не являются людьми. Таким образом, очищаются их омрачения, что в свою очередь освобождает их от страданий. Этот свет делает подношения всем буддам и бодхисаттвам. Визуализируйте, что свет, исходящий из ХУНГ, достигает буддовых сфер и превращается в бесконечное число подношений, которые предлагаются буддам и бодхисаттвам, где бы они ни находились. Мы медитируем, что просветлѐнные существа принимают подношения и довольны ими. Свет собирается обратно, вливается в семенной слог, тот трансформируется, и из него [появляется] наш коренной Лама в форме белого Ваджрасаттвы. После совершения визуализируемых подношений, свет возвращается, обогащѐнный всеми превосходными качествами будд и бодхисаттв, и растворяется обратно в ХУНГ. ХУНГ и ваджра превращаются в Ваджрасаттву (по-тибетски Дордже Семпа), сидящего на диске луны над макушкой вашей головы. Медитируйте, что Ваджрасаттва является сущностной природой вашего доброго коренного ламы, воплощением всех будд. Таким образом, медитация Ваджрасаттвы превращается также в практику гуру йоги.У понятия коренной лама есть несколько различных значений. В первую очередь, это человек, который передал вам инициации Ваджраяны, поучения и наставления. В общем смысле, это человек, который изменил вашу жизнь с точки зрения духовности, кто-то, кто очень важен для вашего духовного роста, так как он вдохновляют вас к продвижению по пути Дхармы. С более формальной точки зрения, это тот человек, который даѐт вам наставления по Махамудре, позволяющие вам узнать природу ума. В данном случае, представляйте Ваджрасаттву как коренного ламу, который в состоянии искоренить вашу негативную карму и омрачения вашего сознания. Он держит ваджру и колокольчик. Так начинается описание внешности Ваджрасаттвы. Очень полезно изучить изображение Ваджрасаттвы, чтобы выяснить все детали. Он белого цвета и держит ваджру на уровне сердца и колокольчик на уровне талии. Он не просто держит материальные предметы, а скорее демонстрирует качества, которые они символизируют. Ваджра символизирует великое сострадание, а колокольчик – великую мудрость.Без сострадания ум является сухим и интеллектуальным и не приносит большой пользы. Для того чтобы эффективно использовать нашу мудрость и принести мир и счастье себе и другим, нам необходимо иметь сострадание. Сострадание – это сила ума, пронизанного покоем и добротой, ума, воздерживающегося от неблагих действий. Однако без мудрости сострадание не имеет большой силы. Без мудрости мы впадаем в состояние примитивного сострадания, мы ощущаем сочувствие, но не можем никому помочь. На эмоциональном уровне мы чувствуем, что надо что-то делать, но это чувство только увеличивает наши страдания. Поэтому мудрость необходима для того, чтобы сделать сострадание более действенным и полезным. Таким образом, Ваджрасаттва держит ваджру и колокольчик как символ единства и нераздельности мудрости осознания и великого сострадания. Он сидит величественно с одной ногой вытянутой, а другой подобранной. Ваджрасаттва обычно изображается в позе лотоса. Но в случае данной медитации, его правая нога немного выставлена вперѐд и находится прямо над макушкой вашей головы. На нѐм драгоценные украшения и самые совершенные одеяния. Ваджрасаттва одет в верхние и нижние одеяния из шѐлка, на нѐм пояс, а также множество драгоценных украшений – корона, серьги, ожерелья, браслеты на запястьях и предплечьях, a также браслеты на щиколотках. Украшающая голову Ваджрасаттвы пятиконечная корона символизирует то, что Ваджрасаттва является воплощением мудрости пяти будд: Будды Акшобьи; Будды Вайрочаны; Будды Ратнасамбхавы; Будды Амитабхи;
Будды Амогасиддхи. Пять мудростей это: дхамадату или мудрость всепроникающих элементов Дхармы;
всесовершающая мудрость. Две серьги символизируют то, что Ваджрасаттва в совершенстве реализовал две истины. Шесть браслетов символизируют, что он довѐл до совершенства шесть парамит. Три ожерелья – это символ того, что Ваджрасаттва является воплощением трѐх кай: нирманакаи, самбхогакаи и дхармакаи. Иными словами, Ваджрасаттва реализовал состояние будды, а украшения символизируют каждый из аспектов просветления. Тело Ваджрасаттвы не является обычным телом из плоти и крови, а скорее представляет собой тело мудрости. Оно прозрачное, как радуга, яркое, чистое, светлое и при этом иллюзорное. Это является самым важным аспектом визуализации. Когда вы визуализируете всех живых существ, превращающихся в Ваджрасаттву, делайте это подобным образом. Подношение. ОМ САРВА ТАТХАГАТА САПАРИВАРА АРГХАМ ПРАТИТЦА СВАХА ОМ САРВА ТАТХАГАТА САПАРИВАРА ПАДЬЯМ ПРАТИТЦА СВАХА ОМ САРВА ТАТХАГАТА САПАРИВАРА ПУШПАМ ПРАТИТЦА СВАХА ОМ САРВА ТАТХАГАТА САПАРИВАРА ДХУПАМ ПРАТИТЦА СВАХА ОМ САРВА ТАТХАГАТА САПАРИВАРА АЛОКАМ ПРАТИТЦА СВАХА ОМ САРВА ТАТХАГАТА САПАРИВАРА ГХАНДЕ ПРАТИТЦА СВАХА ОМ САРВА ТАТХАГАТА САПАРИВАРА НЕВИДЬЯМ ПРАТИТЦА СВАХА ОМ САРВА ТАТХАГАТА САПАРИВАРА ШАПТА ПРАТИТЦА СВАХА
Теперь мы совершаем подношения визуализируемому Ваджрасаттве.
БАЗРАСАТТВА – это Ваджрасаттва на древнем санскрите. САПАРИВАРА означает "со свитой", т.е. окружѐнный множеством будд и бодхисаттв. ПРАТИЦА СВАХА (по-тибетски СОХА) означает "Я делаю это подношение"
Первое подношение, АРГХАМ – это океан воды для омывания лица и полоскания рта, льющейся из конусоподобной раковины.
ПАДЬЯМ – вода для омовения ног в чаше.
ПУШПАМ – подношение цветов, в количестве которое может заполнить всѐ небо.
ДХУПАМ – подношение благовоний, заполняющих всѐ пространство стойким ароматом.
АЛОКАМ – это подношение света, это свет солнца и луны, рассеивающий тьму невежества.
ГХАНДЕ – ароматизированная вода или вода с шафраном, океан ароматизированной воды для тела.
НЕВИДЬЯМ – подношение горы вкусной еды и деликатесов.
ШАПТА – это прекрасная музыка, приятная слуху, отдающаяся эхом во всей вселенной.
Дело не в том, что Ваджрасаттва нуждается или хочет от нас эти подношения. Мы совершаем эти восемь традиционных подношений, практикую щедрость. Так как эти субстанции играют важную роль в нашей жизни, мы предлагаем их просветлѐнным существам. Делая это, мы накапливаем большие заслуги и добродетели, поэтому визуализируем все подношения как бесконечные. Такое подношение – это метод накопления огромного запаса мудрости и добродетели, позволяющих нам реализовать Махамудру. Другими словами, это метод создания позитивных причин и условий для того, чтобы достичь просветления.
Ваджрасаттва, великое доблестное существо, Ваджрный [ум] всех Татхагат, достигших таковости, изначальный всеблагой Ваджр Самантабхадра, [тебе, держащему] Ваджр в руке, [я] выражаю почтение. Этот раздел садханы выражает качества Ваджрасаттвы и возносит им хвалу.
Ваджрасаттва – воплощение мудрости и сострадания Будды, всех превосходных качеств.
Ваджра означает неразрушимую мудрость, проникающую в суть всех явлений и уничтожающую все омрачения.
Маха означает "великий" на санскрите.
Саттва – это ум,обладающий нерушимой отвагой, ум безусловного сострадания, которое распространяется на каждое из живых существ.
В уме Будды нет места различиям между живыми существами;
Будда не имеет предубеждений, он достиг просветления на благо всех живых существ. Нам также следует стремиться к такому безусловному состраданию. В данный момент все мы, обычные люди, обладаем двумя типами ума – один хочет изучать и практиковать Дхарму с безусловным состраданием, другой полностью захвачен ненавистью и желанием.
Между двумя этими типами ума происходит настоящая война. Когда бодхичиттный настрой ума становится более сильным, негативный ум может быть побеждѐн, очищен и уничтожен. Но иногда победа остаѐтся за негативным умом, и тогда мы попадаем в унизительное рабство к негативности.
Ум Ваджрасаттвы выиграл эту битву и абсолютно искоренил все негативные мысли.
Поэтому, Ваджрасаттва обладает Великим Умом, позволяющим ему бесстрашно приносить пользу всем живым существам.
Самантбхадра – означает дхармакая, абсолютное состояние просветления, состояние будды. Мы отдаѐм дань почтения и восхваляем того, кто является держателем всех этих качеств.
В сердце Ваджрасаттвы на лунном диске стоит ваджра. Во время повторения стослоговой мантры медитация строится следующим образом. Ваджрасаттва находится над макушкой вашей головы. Внутри его тела на уровне сердца находится ваджра на лунном диске.
В его центре находится слог ХУНГ, а по краю [лунного диска] его окружают сто слогов [мантры].
В центре ваджры находится белый слог ХУНГ окружѐнный мантрой на лунном диске. Во время повторения мантры, она вращается по часовой стрелке, начиная со слога ОМ.
Из них излучается свет, который очищает скитающихся существ от всех завес и приводит их на уровень Держателя Ваджры.
Из вращающейся мантры излучается свет, который достигает своими лучами каждое из живых существ и очищает их омрачения. Эта практика представляет собой мастерское средство для развития нашей способности, включать всех живых существ в сферу своего сознания.
Это помогает нам тренировать свой ум и постепенно развить больше силы мудрости и сострадания.
Это постепенный процесс, а не какая-то "магическая формула" мгновенного действия.
Эта медитация также может использоваться для развития равного отношения к себе и другим, что является важным аспектом практики бодхисаттвы.
Выполняя последующую визуализацию, помните о том, что все живые существа хотят быть свободными от страданий, точно также как и мы сами хотим этого.
Визуализация может быть более или менее подробной.
Последний раз редактировалось: Алания (Пт Янв 11, 2019 9:35 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Если у вас есть время, сначала подумайте о живых существах, обитающих в сферах ада, которые подвергаются невыразимым физическим страданиям от жара и холода. Свет излучается из мантры у сердца Ваджрасаттвы и входит в эти сферы. Он очищает омрачения, причиной которых является ненависть, и прекращает постоянные страдания существ. Внешняя среда превращается в чистую сферу, а все существа принимают форму Ваджрасаттвы. Далее, обратите внимание на страдания голодных духов и развейте к ним огромное сострадание. Голодные духи обычно испытывают недостаток еды, питья и одежды в течение бесконечного периода времени. Когда свет касается их, омрачения, причиной которых является жадность и скупость, полностью очищаются. В результате окружающая среда превращается в чистую сферу, а голодные духи принимают форму Ваджрасаттвы. Как мы можем видеть, животные страдают от того, что их используют, мучают и убивают как люди, так и их собратья. Свет из вращающейся мантры очищает омрачения, причиной которых является невежество и глупость. В результате окружающая среда превращается в чистую сферу, а животные принимают форму Ваджрасаттвы. Сфера людей страдает от рождения, старения, болезней и смерти. Мы не можем получить то, что хотим, вместо этого мы обременены тем, чего не желаем для себя. Все подобные страдания, причиной которых является желание, полностью очищаются. В результате окружающая среда превращается в чистую сферу, а люди принимают форму Ваджрасаттвы.Затем представьте полубогов (асуров), которые страдают от постоянных войн с богами. Свет очищает их омрачения, причиной которых является зависть. В результате окружающая среда превращается в чистую сферу, а полубоги принимают форму Ваджрасаттвы. Наконец, обитатели сферы богов переносят немыслимые страдания, когда им приходится снова падать в низшие сферы в конце их долгой жизни. Их омрачения, причиной которых является гордость, полностью очищаются. В результате окружающая среда превращается в чистую сферу, а боги принимают форму Ваджрасаттвы.
Короткая визуализация. Когда у вас недостаточно времени, свет может излучаться одновременно во все шесть сфер. Сначала очистите окружающую среду, превратив всю вселенную в совершенную сферу будды. Затем очистите всех живых существ от их страданий и причин страданий. Медитируйте, что все живые существа мгновенно превращаются в Ваджрасаттву, достигая состояния совершенной мудрости и сострадания. В этот момент радуйтесь за них, чувствуйте себя счастливыми и умиротворѐнными. Под влиянием сильного отречения и сострадания посылайте свет во все сферы, чтобы очистить их от страданий и причин страданий. После того, как все живые существа очищены и утверждены в состоянии Ваджрасаттвы с помощью либо подробной, либо короткой визуализации, все они повторяют стослоговую мантру вместе с вами. Лучи света собираются обратно, и растворяются в цепочке мантры и семенном слоге. Перед тем, как свет возвращается к Ваджрасаттве, используйте его как подношение всем буддам и бодхисаттвам десяти направлений. Медитируйте, что все они довольны и принимают подношение. Сознание Будды полностью сосредоточено на живых существах и на том, как освободить их от страдания. Когда мы выполняем данную практику, это является служением как Будде, так и живым существам. Затем свет возвращается к Ваджрасаттве, принося с собой мудрость и сострадание всех будд. Он растворяется в мантру и коренной слог на уровне сердца Ваджрасаттвы. Оттуда начинает течь поток нектара. Он вытекает из большого пальца правой ноги Ваджрасаттвы. Коренной слог и стослоговая мантра источают нектар, который полностью заполняет тело Ваджрасаттвы. Он называется чистым и неосквернѐнным или, иными словами, это нектар мудрости, который обладает способностью очищать негативную карму и омрачения. Он вливается в отверстие Брахмы [у меня в голове]. Всѐ множество негативных действий, завес, осквернений и падений, что [я] накопил, выходит через нижние отверстия подобно прокопчѐнной тѐмной жидкости. Правая нога Ваджрасаттвы находится в позиции полу-лотоса и, таким образом, большой палец его правой ноги находится прямо над макушкой вашей головы. Поток белого нектара вытекает из пальца прямо на вашу макушку и входит в тело через центральный канал. Нектар проникает в голову, горло, сердце и живот, растекаясь по всему телу сверху вниз. Опускаясь вниз, нектар смывает все омрачения. Медитируйте, что нектар в первую очередь очищает физические омрачения и негативную карму, совершѐнную телом. Затем он очищает омрачения речи и негативную карму, совершѐнную речью. Наконец, все ментальные омрачения также полностью очищаются, по мере того, как ваше тело наполняется благословениями нектара. Все нечистоты покидают тело через поры и два нижних отверстия. Одновременно ваше тело становится прозрачным телом мудрости и не является более телом из костей и плоти. Омрачения выходят из моего тела в виде прокопчѐнной тѐмной жидкости. Считается, что тревожащие эмоции и омрачения оставляют тело в виде тѐмной дымящейся жидкости. Физические или умственные недуги выходят из тела в виде гноя. Если вами овладели злые духи, они выходят из тела в виде змей или скорпионов. В любом случае, вся негативность вытесняется из тела до тех пор, пока не останется ни капли. Медитируйте, что под землѐй находятся голодные духи и Владыка Смерти. Тѐмная жидкость превращается в чистый нектар и проливается прямо на них. Все эти существа полностью удовлетворены, их негативные помыслы и страдания совершенно очищаются, а сами они превращаются в Ваджрасаттву. Нектар полностью наполняет [меня] снизу доверху, и [моѐ] тело становится чистым, как кристалл. Медитируйте, что ваше тело подобно кристаллу, прозрачное снаружи и изнутри. В нѐм не осталось больше омрачений и загрязнений. Всю эту медитацию мы выполняем во время повторения стослоговой мантры. Для выполнения этой медитации необходимо ослабить напряжение. Расслабьтесь. Медитируйте естественным образом с чувством большой радости: " Это замечательная практика!" Ожидания приводят ум в другое русло;
ум блуждает и, в конце концов, это приносит разочарование. Поэтому практикуйте без ожиданий. Если мы забываем визуализацию и нам приходится восстанавливать еѐ снова и снова, визуализация становится нечѐткой, а практика неэффективной. Это, в свою очередь, приносит уныние и ощущение того, что у нас ничего не получается. Чтобы избежать уныния, сохраняйте осознанность. В начале сессии примите решение, что в этот период времени ваш ум будет полностью сосредоточен на практике. Если вы сможете сохранить концентрацию в течение всей сессии, это будет очень эффективно.
Сначала вы можете повторять мантру медленно. По мере того, как вы выучите еѐ, вы можете повторять еѐ всѐ более и более быстро. Вначале, пение поможет вам запомнить мантру. В течение длинной сессии вы можете очищать себя и всех живых существ множество раз. Вы также можете повторять мантру множество раз. Как минимум, повторяйте мантру двадцать один раз в течение одной сессии. После того, как вы хорошо запомните мантру, вы сможете начитывать еѐ быстрее и дольше. Если вы повторите эту мантру 111111 раз, то очистите даже коренные падения, самые тяжѐлые негативные деяния, которые ведут к перерождению в аду. Сказано, что если вы будете повторять эту мантру по крайней мере двадцать один раз каждое утро, то вся негативная карма, совершѐнная в этот день, не будет увеличиваться. В ином случае, она умножается каждое мгновенье.
Мантра произносится на санскрите. Еѐ значение следующее: ОМ. Ваджрасаттва, пожалуйста, даруй мне благословение. Да будешь ты доволен мною; да будешь ты постоянно доволен. Пусть ты даруешь мне все настоящие достижения. Пусть мой ум прочно утвердится во всех действиях. ХУНГ ХА ХА ХА ХА ХО. Все благословенные Татхагаты: пусть я достигну полного освобождения в ваджре. Пожалуйста, даруй мне настоящий ваджрный ум, о, великое существо самайи. АХ.
Читающего Сто Слогов не поражают муки, преждевременная гибель, Читающего Сто Слогов не окружают нищета, несчастья, горе, беды. Его враги повержены, желанья исполняются немедля, Читающему Сто Слогов да будет сын, коль сына он желает, Или богатство, или земля, которой прежде он лишился. Любой, кто к долголетию стремится, пусть Сто Слогов непреставая молвит, И если думает он: "Годы утекли", – То в триста раз лет больше впереди! И тот же человек, счастливец в этом мире, В Блаженстве Сукхавати возродится. Читающему Сто Слогов не угрожают Ни упыри-кхадо, ни мертвяки-роланги, ни нечисть разная, ни демоны забвенья. Те Сто Слогов читая постоянно, тупой дурак добудет разуменье, Злодей узреет Бхагавана Будду, А горемыка – неизменное везенье, Исчезнут и тоска, и шаткость. Стосложная очистит худшего злодея, И в этой, и в грядущих жизнях ему быть Властелином Мирозданья. И наконец, в невозмутимости свободы, Читающий достигнет Пробужденья.
В "Тантре чистого раскаяния" сказано:"Стослоговая мантра – самая суть сердца всех сугат. Она очищает все ослабления и нарушения обетов и все омрачения. Если это самое высшее выражение раскаяния повторить сто восемь раз подряд, то можно восстановить все ослабленные и нарушенные обеты и спастись от падения в низшие миры. Тот, кто избирает повторение стослоговой мантры своей ежедневной практикой и выполняет её, уже при жизни становится сыном для будд трёх времён и получает их покровительство, а после смерти, несомненно, станет лучшим из бодхисаттв".
ОМ БЕН ДЗА СА ТО СА МА Я МА НУ ПА ЛА Я БЕН ДЗА СА ТО ТЭ НО ПА ТИ ТХА ДРИ ДХО МЕ БХА ВА СУ ТО КХА Ё МЕ БА ВА СУ ПО КХА Ё МЕ БХА ВА А НУ РАГ ТО МЕ БА ВА САР ВА СИ ДДХИ МЕМ ТА Я ЦА САР ВА КАР МА СУ ЦА МЕ ЦИ ТАМ ШРИ Я КУ РУ ХУНГ ХА ХА ХА ХА ХО/ БХА ГА ВАН САР ВА ТА ТХА ГА ТА БЕНДЗА МА МЕ МЮН ЦА БЕНДЗИ БХА ВА МА ХА СА МА Я СА ТО АХ
Последний раз редактировалось: Алания (Пт Янв 11, 2019 9:37 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Данную медитацию можно выполнять в любое время суток, но особенно благоприятно делать это утром. Утром вы хорошо отдохнули и ваш ум ясен. Расслабьтесь, и медитация пройдѐт хорошо. Если, проснувшись утром, вы пробуждаете бодхичитту, когда ум ещѐ не начал блуждать, ваши внутренние каналы получат благословение чистой мотивации и чистой энергии ветра. Целый день пройдѐт хорошо. Даже если будут возникать какие-то негативные мысли, они не будут иметь большой силы. Если же негативные мысли возникли до начала утренней медитации, все каналы, по которым проходят ветра, будут наполнены негативностью, а день будет испорчен. Так что, если вы сможете дисциплинировать себя и выполнять практику рано утром, не дав негативным мыслям успеть развиться, это будет очень полезно. Наше тело тесно взаимосвязано с окружающей нас средой. Ночью всѐ затихает и расслабляется. Даже птицы знают, когда надо спать. Если вы сможете следовать этому естественному ритму, это принесѐт пользу вашему здоровью и вашему уму. Очень хорошо ложиться спать около 10 часов вечера и просыпаться в 4:30 или 5:00 утра. Склонность к тому, чтобы очень поздно ложиться и вставать около полудня, способствует развитию депрессии и смутного чувства в уме. Поэтому приучите себя рано ложиться и рано вставать.
Я и другие существа, вследствие омрачѐнности, нарушали свои обязательства. Слова „нарушали свои обязательства” относятся к негативной карме всех видов. С безначальных времѐн и до сих пор мы блуждаем в сансаре из-за своего невежества, заблуждений и негативных эмоций. Под их воздействием мы совершаем множество негативных действий и, как результат негативной кармы, постоянно страдаем. Очень важно понимать насколько сильно мы заблуждаемся и как сильно запутаны. Это состояние привело к тому, что мы блуждаем в сансаре перерождение за перерождением. На этот раз мы осознали это и поняли, что неведение является причиной всех наших страданий. Мы сознаѐмся перед Ваджрасаттвой в том, что нарушили самайю, и поэтому мы и все живые существа страдаем. Поэтому, Защитник, позаботься о нас! Повелитель, Держатель Ваджры, Господии скитающихся существ, пожалуйста, защити нас! Слова „Держатель Вадржы” означают, что Ваджрасаттва является воплощением совершенной мудрости. Говоря „Господин скитающихся существ” мы имеем в виду то, что Ваджрасаттва пробудил в себе великое сострадание ко всем живым существам, что делает его господином всех существ. Без причины не было бы и результата. Если бы не было негативной кармы, то не было бы и страданий, которые являются еѐ результатом. Причиной непрерывности страданий является непрерывность нашей собственной негативной кармы. Поэтому мы молимся о защите от наших собственных заблуждений и негативных мыслей и того страдания, которое они вызывают. Ваджрасаттва, обрадовавшись такой [моей] просьбе, говорит: "Ты очищен теперь от загрязнений негативных действий!"
Мы медитируем на то, что Ваджрасаттва принимает нашу молитву и затем произносит эти слова с радостью. Это не значит, что Ваджрасаттва волшебным образом развеял наши заблуждения. Ваджрасаттва подтверждает, что наша негативная карма была очищена нашей собственной практикой медитации. Вы можете выполнять практику с эффективностью от 10 до 100%. Результат, который вы получите, будет пропорционален усилию, которое вы приложили в практике. Важно понимать это. Затем он вливается в [меня] и все загрязнения исчезают. Ваджрасаттва растворяется в свет вместе с цветком лотоса и лунным диском. Этот свет растворяется в вас через макушку вашей головы и распространяется по всему вашему телу. Я становлюсь Ваджрасаттвой. Медитируйте на то, что все омрачения даже на самом тонком уровне полностью очищены. Ваджрасаттва больше не находится снаружи. Вы и Ваджрасаттва не являетесь двумя отдельными существами, а пребываете в состоянии недвойственности, свободном от цепляния и фиксации. Визуализируйте, что ваше тело становится светоносным телом мудрости Ваджрасаттвы. Ваша внешняя форма в виде Ваджрасаттвы – чистая и прозрачная, со всеми украшениями и шѐлковыми одеяниями, вы держите ваджру на уровне сердца и колокольчик у пояса. Это подобно отражению луны в воде. Вы можете его ясно видеть, но потрогать его невозможно. Пусть ваш ум отдыхает, сосредоточившись на этом. Медитируйте на единство пустоты и проявлений. Как вам известно из "Сутры сердца" "Форма – это пустота, а пустота – это форма. Форма – не что иное, как пустота, а пустота – не что иное, как форма" В этом заключается смысл единства проявления и пустоты. Всѐ, что мы видим, само по себе является пустотой, пустота проявляется в любой форме. В этом заключается недвойственность пустоты и проявления. Выполняя эту медитацию, расслабьте любое умственное и физическое напряжение. Представляйте, что ваш ум подобен пространстзу, в котором нет никаких форм и объектов, никаких омрачений, двойственных мыслей, ничего, что можно было бы исследовать. Ум – это чистая спокойная мудрость. Это очень умелый способ медитации, объединяющий шаматху и випашьяну. Медитация на то, что мы проявляемся в форме Ваджрасаттвы, помогает уму пребывать в покое, а видение своей природы как пустой развивает способность проникать в суть явлений. Если ум отвлекается, просто верните его обратно. Если вам сложно оставаться в этом состоянии, снова возникните как Ваджрасаттва. Сохраняйте это состояние, не отгоняя мыслей и не увлекаясь ими, как можно более долго. Если вы почувствуете сонливость, примените больше осознания. Если ум увлечѐн мыслями, расслабьтесь ещѐ больше. Это практика осознанности. Также это очень важная практика Махамудры, способ достичь радужного тела. Благодаря этой практике вы действительно становитесь Ваджрасаттвой. В вашем сознании, ваше тело не является более обычным телом, это тело Ваджрасаттвы. Это называется ментальной формацией, так как ваш ум создаѐт это тело Ваджрасаттвы. Если вы можете хорошо медитировать подобным образом, злые духи или какие бы то ни было другие существа не смогут найти ваше обычное тело. Такая история произошла во времена Жиктена Сумгона. Один человек очень много лет болел. Лекарства ему не помогали, так как причиной его болезни были злые духи. Он пришѐл к Жиктену Сумгону и попросил помощи. Владыка Жиктен Сумгон посоветовал ему визуализировать себя как Ченрезига. Он дал больному человеку полные наставления по практике Ченрезига, и человек практиковал таким образом неделю. По истечении недели у человека уже очень хорошо получалось визуализировать себя как Ченрезига. Тиранящий его дух пришѐл и сказал: "Где же мойчеловек? Куда он делся?" Дух перепугался и сбежал, а человек исцелился от болезни. Владыка Жиктен Сумгон дал особое наставление по данной практике. В момент, когда вы становитесь Ваджрасаттвой, спросите себя: "Откуда появился этот Ваджрасаттва?"
Ниоткуда, вы стали Ваджрасаттвой благодаря данной медитативной технике. Куда подевалось ваше обычное тело? Оно также никуда не делось. Это очень важное наставление является уникальным для линии передачи Жиктена Сумгона. Эта практика обладает большой силой. С еѐ помощью мы можем понять, как мы с помощью нашего ума создаѐм целый мир.
Последний раз редактировалось: Алания (Вс Май 13, 2018 8:47 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Медитация «Алмазный Ум» (тиб. Дордже Семпа, санск. Ваджрасаттва) является вторым из Четырех Основополагающих Упражнений (Недро) школы Карма Кагью. В ней Алмазный Ум возникает один, в мирной форме. Эта практика очищает прежде всего речь и ум. Ее цель – преобразование ненависти, злости и антипатий в «зеркальную мудрость». Будда обещает нам, что, когда мы выполним 111111 повторений мантры, тяжелейшие впечатления, обременявшие наш ум в течение многих жизней, в значительной степени растворятся.
Наслаждайтесь!
Мы чувствуем, как бесформенный поток воздуха входит и выходит у кончика носа, и позволяем мыслям и шумам появляться и исчезать. Мы не оцениваем их, просто отпускаем.
Затем мы напоминаем себе о четырех важнейших мыслях, ведущих нас на путь к Просветлению.
Мы осознаем нашу драгоценную возможность с помощью средств Будды использовать эту жизнь на благо всем существам. Лишь немногим в этом мире так повезло, и еще меньше тех, кто желает воспользоваться этой удачей.
Мы вспоминаем о всеобщем непостоянстве. Только открытая ясная безграничность ума неразрушима, и никто не знает, как долго будут существовать условия, способствующие ее постижению.
Мы размышляем о причине и следствии – о том, что мы сами определяем, чему происходить. Наши прошлые дела, слова и мысли сформировали наш нынешний мир, и сейчас мы тоже засеваем семена своего будущего.
Наконец, мы отдаем себе отчет в том, почему путь Будды вне всяких сравнений: Просветление означает вневременную высшую радость, а мы можем лишь немногое делать для других, пока мы сами запутанны и страдаем.
Мы не всегда воспринимаем мир так, как желали бы, и поэтому хотим учиться у тех, кто уже это может. Для блага всех, мы обращаемся за Прибежищем:
к Будде, нашей цели – просветленному состоянию нашего ума;
к Учению, ведущему нас к цели;
к Бодхисаттвам, нашим друзьям на пути;
и, прежде всего, к Кармапе – Ламе, объединяющему в себе благословение, средства и защиту. Он проявится здесь в своей очищающей форме, как Алмазный Ум (Дордже Семпа).
Над нашей головой возникает открытый ясный цветок лотоса, в нем лежит плоский диск луны. На лунном диске сидит Алмазный Ум, обращенный в том же направлении, что и мы. Мягко и открыто улыбаясь, он смотрит с любовью на всех существ. Его прозрачное тело состоит из света, на нем украшения, выражающие состояние радости Будд. Правая рука держит дордже, вертикально, у сердца, а в левой у бедра – колокольчик, устьем вверх. Алмазный Ум сидит в позе Бодхисаттвы, его правая нога спущена вниз с лунного диска и цветка.
Мы осознаем, что вредные дела, слова и мысли постоянно, с безначальных времен, загрязняют умы всех существ, скрывая от нас высшую радость – суть нашего ума. Поэтому мы хотим сейчас приложить все силы к тому, чтобы удалить эти завесы.
Из прозрачного силового поля над нашей головой излучается свет ко всем Буддам в пространстве: в женских и мужских, мирных и защищающих формах, одиночным и в союзе. Когда свет касается их, они в мгновение ока превращаются в формы Алмазного Ума. Большие, как горы, и маленькие, как пылинки, они устремляются к нему со всех сторон и сливаются с ним. Теперь алмазный Ум представляет собой объединенную очистительную силу всех Будд и Бодхисаттв всех времен и направлений.
Мы пробуждаем его силу: «Лама Алмазный Ум, пожалуйста, устрани все вредное, что появилось из-за наших негативных действий тела, речи и ума, из-за негативных поступков, к которым мы побуждали других существ, а также из-за того, что мы радовались негативным поступкам, совершаемым другими.
Как выражение его любви к нам, над нашей головой, в середине груди Алмазного Ума, на уровне сердца, возникает сейчас маленький горизонтальный диск луны. В центре его стоит белая буква ХУНГ, такая тонкая, будто написанная одним волосом кисти. Вокруг буквы ХУНГ, начинаясь с нее, против часовой стрелки разворачивается стослоговая мантра. Она выглядит как световая спираль, описывающая два с половиной оборота от центра до края лунного диска.
Когда мы произносим мантру, спираль вращается по часовой стрелке. При этом она постоянно выплескивает очищающий нектар своего благословения, который наполняет тело Алмазного Ума.
Мантра вращается непрерывно, и благоуханная белая жидкость из большого пальца его ноги, вытянутого к нам с луны и лотоса, вливается в отверстие на макушке нашей головы.
Очищающий нектар омывает нас внутри и снаружи, выталкивая все вредное, что в нас есть.
Мешающие впечатления из тела, речи и ума выдавливаются прочь в виде чернил, сажи и дыма; потенциальные кармические болезни выходят как кровь и гной. Через поры кожи, задний проход и подошвы ног покидает нас все приносящее боль и уносится непрерывно омывающим нас потоком нектара.
Внизу раскрывается земля и все в себя вбирает.
Мы повторяем длинную мантру так долго, как хотим, направляя свое внимание то на светоформу Алмазного Ума над нами, то на лунный диск, ХУНГ, спираль мантры или улыбку Алмазного Ума. Иногда мы ощущаем текущий в нашем теле нектар или чувство освобождения от всего вредного.
Если кто-то полагает, что ему досаждали какие-то внешние силы, то можно представить, что они находятся внизу, в земле, и отдавать им нектар в подарок: в результате плохая связь исчезает. Мы повторяем мантру, не забывая ни одного слога.
ОМ БЕНЗА САТО САМАЙА
МАНУ ПАЛАЙА
БЕНЗА САТО ТЕНОПА
ТИШТА ДРИ ДО МЕ БАВА
СУТО КАЙО МЕ БАВА
СУПО КАЙО МЕ БАВА
АНУ РАКТО МЕ БАВА
САРВА СИДИ МЕМТРА ЯЦА
САРВА КАРМА СУЦА МЕ
ЦИТАМ ШРИ ЙЯ КУРУ ХУНГ
ХАХА ХАХА ХО БАГАВЭН
САРВА ТАТАГАТА БЕНЗА МА МЕ
МЮНДЗА БЕНЗИ БАВА МАХА
САМАЙА САТО, АХ
Последний раз редактировалось: Алания (Пт Янв 11, 2019 9:38 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Пусть благодаря этой добродетели я быстро осуществлю состояние Ваджрасаттвы, и приведу на этот уровень всех существ, ни одного не исключая! В конце произносите благопожелательные молитвы, пока ваш ум всѐ ещѐ находится в состоянии Ваджрасаттвы. Состояние высокой реализации Ваджрасаттвы – просветление, абсолютное состояние будды. Мы посвящаем все заслуги, накопленные нами, достижению реализации этой практики. Даже самая маленькая букашка не останется обделѐнной нашим вниманием. Пусть все живые существа достигнут состояния Ваджрасаттвы, которое свободно от страданий. В практике существует три этапа. Во время первого этапа мы культивируем благой настрой ума, во время второго – выполняем практику медитации, а посвящение заслуг является третьим этапом. Все три должны быть выполнены. Владыка Гампопа сказал: "Мы без сомнения практиковали в прошлой жизни. Но мы не посвящали заслуги подобающим образом, поэтому наша практика медитации была растрачена попусту". Посвящение "запечатывает" наши заслуги до тех пор, пока мы не достигнем результата. Если мы не посвящаем заслуги, накопленное нами благо может быть разрушено злостью, желанием, сожалением. Таким образом, посвящение является одной из наиболее важных частей практик
Из пустоты над вашим теменем возникает [белый] семенной слог ПАМ, который затем трансформируется в [белый тысячелепестковый] лотос. Над лотосом появляется [белый] слог А:. Он превращается затем в лунный диск.
В самом центре лунного диска [вертикально стоит белый] слог ХУМ. Внезапно слог ХУМ превращается в белый пятиконечный ваджр, в центре которого находится слог ХУМ. Как из ваджра, так и из слога ХУМ во всех 10 направлениях обильно испускаются лучи света, исполняя две цели.
Все окружение тает, превращаясь в свет. Лучи света возвращаются и поглощаются ваджром и слогом ХУМ. Ваджр и слог ХУМ при этом также тают и превращаются в Ваджрасаттву [Херуку Ваджрасаттву] белого цвета.
Ваджрасаттва имеет один лик и две руки. В правой руке он держит ваджр, а в левой – колокольчик. Восседая в полной ваджрной позе, он держит в своих объятьях супругу (юм) Дордже Ньему белого цвета. В ее правой руке - дигук, а в левой – капала [с нектаром]. Они облачены в прекрасные божественные шелка, на них - драгоценные украшения.
[В трех центрах Ваджрасаттвы и его супруги] находятся три слога: на макушке - ОМ, в горле – А:, в сердце – ХУМ. Из слога ХУМ, расположенного в сердце, испускаются яркие лучи света, которые приглашают существ мудрости.
Последний раз редактировалось: Алания (Пт Янв 11, 2019 9:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Гость Гость
Тема: Re: Будда Ваджрасаттва Пн Июн 15, 2015 7:35 am
Все превращается в пустоту. Из пустоты возникает [белый] слог А:, который затем превращается в огромную белую капалу. В капале – пять видов мяса и пять нектаров. Содержимое капалы тает, трансформируясь в океан нектара [божественной трансцендентной] мудрости. (Благословите подношения, произнося три раза:)
Молю Тебя, о Бхагаван Ваджрасаттва, пожалуйста, очисти меня14 и других живых существ от всех омрачений, от нарушений самайи! После произнесения этой мольбы, из слога ХУМ и мантровой гирлянды в сердце Божества появляются [яркие] лучи света. Они очищают всех живых существ от любых омрачений и становятся подношением для будд и бодхисаттв. Сущность совершенных качеств тела, речи и ума всех этих [существ] возвращается в виде света, растворяясь в слоге ХУМ и мантровой гирлянде. [Из слога ХУМ и мантровой гирлянды] исходит белый поток нектара, который стекает вниз [по чакрам] яб-юм и далее вытекает из места их соития15. Затем он попадает в ваше отверстие Брахмы16. Все ваше тело заполняется этим нектаром мудрости, который полностью очищает три двери от любых загрязнений и омрачений.
Краткие комментарии
14 - В своей книге лама Еше говорит о том, что подлинное очищение достигается за счет использования четырех противодействующих сил: силы объекта, силы освобождения (в других работах она часто называется силой раскаяния), силы средства исцеления и силы непоколебимой решимости. Под силой объекта подразумевается принятие прибежища и порождение бодхичитты. Сила освобождения – это мудрость (а не просто эмоциональная реакция раскаяния!), постигающая все последствия негативных деяний, причем настолько хорошо, что у вас мгновенно возникает сильное желание очистить себя от подобных последствий. Сила средства исцеления – это (в данном случае) однонаправленное сосредоточение на Херуке Ваджрасаттве, который является воплощением божественной трансцендентной мудрости (вмещающей в себя мудрость всех Будд и неотделимую от вашего гуру), и начитывание очистительной мантры. Сила непоколебимой решимости – это сильная решимость больше никогда не следовать за привычными сансарическими тенденциями вашего ума, не следовать дурным привычкам.
15 - Необходимо визуализировать, что нектар стекает как по центральному каналу Ваджрасаттвы, так и по центральному каналу его Супруги к месту их соития. Из места соития вытекающий нектар проходит сквозь лунный диск, лотосовое сиденье и попадает в ваш центральный канал через теменную чакру. Этот нектар полностью заполняет ваше тело и очищает его.
16 - Особое энергетическое отверстие [brahmarandra], расположенное на высоте восьми пальцев над линией волос головы
Гость Гость
Тема: Re: Будда Ваджрасаттва Пн Июн 15, 2015 7:45 am
Во время начитывания мантры, можно использовать различные медитативные техники очищения.
Первая из таких техник
называется [yon dе] или спонтанное очищение. Божественная белая энергия проникает в ваш центральный канал и распространяется по всем другим каналам (по всей нервной системе) как бы «промывая» все тело и выталкивая омрачения/нечистоты через поры в нижней части тела.
Омрачения можно визуализировать в виде животных: свиней, петухов и змей соответственно. Можно представлять их в виде различных отвратительных насекомых, в виде чернил, грязи и т.п. Изгнав все это, вы ощущаете себя полностью очищенным.
Вторая техника
называется [dman de] или восходящее очищение. В этом случае божественная белая энергия, проникая через центральный канал, заполняет ваше тело снизу продвигаясь все выше и выше. Все негативное изгоняется через поры в верхних частях тела. Это похоже на то, когда в грязное ведро наливают воду и весь мусор начинает плавать сверху, на поверхности воды.
Третья техника
называется [phung de]. В этом случае основной акцент делается не на белой божественной энергии, а на свете, который исходит из сердца Ваджрасаттвы и через его центральный канал попадает в ваш центральный канал. Хотя этот свет - белый, он обладает качествами радуги. Этим светом устраняются все омрачения, которые присутствуют внутри вашего тела и ума. Это подобно тому, как в темной комнате включают свет.
Полезно использовать все эти техники (при этом на каждую технику может приходиться по 7 повторений стослоговой мантры в случае, если вы начитываете ее 21 раз).
Последний раз редактировалось: Алания (Пт Янв 11, 2019 9:43 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Гость Гость
Тема: Re: Будда Ваджрасаттва Пн Июн 15, 2015 8:08 am